Форум клуба энтузиастов биотранспорта
ИлиюкА написал:
Много местные интересны в прокате или инвалидам .Это тупиковая ветвь на ней денег не заработаешь.
Все производители быстро закончили свои первые партии " Желтые Трайки - Москва" "Промобайки - Казань." "Пантера- Железнодорожный ""Белый лебедь - Москва"".легирады Нестюрина -..Зеленоград."
Так что сильно не найдетесь на покупательскую способность. Её практически нет.
Этот товарищ уже более 10 лет на рынке, делает и продаёт. Веломобиль для провинции годен более чем.
Восточный проект → Нас 200 тысяч → Владимир Салютин | Cтроит веломобили своими руками
https://plus.google.com/108515193157407 … 4489/posts
http://vk.com/albums62170994
Веломобиль, который изобрели в Краматорске - YouTube
Серия грузопассажирских веломобилей Владимира Салютина (г.Краматорск, Украина)
Неактивен
Скорей всего товарищ прав, не усложняет конструкции использует все велосипедные узлы полностью.
Stoyan написал:
ИлиюкА написал:
Много местные интересны в прокате или инвалидам .Это тупиковая ветвь на ней денег не заработаешь.
Все производители быстро закончили свои первые партии " Желтые Трайки - Москва" "Промобайки - Казань." "Пантера- Железнодорожный ""Белый лебедь - Москва"".легирады Нестюрина -..Зеленоград."
Так что сильно не найдетесь на покупательскую способность. Её практически нет.Этот товарищ уже более 10 лет на рынке, делает и продаёт. Веломобиль для провинции годен более чем.
Восточный проект → Нас 200 тысяч → Владимир Салютин | Cтроит веломобили своими руками
https://plus.google.com/108515193157407 … 4489/posts
http://vk.com/albums62170994
Веломобиль, который изобрели в Краматорске - YouTube
https://i.ytimg.com/vi/dWO4qXjZpsg/hqdefault.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/21200446TEo.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/21200467uFV.jpg
Серия грузопассажирских веломобилей Владимира Салютина (г.Краматорск, Украина)
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/21200463kbN.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/21200465Qbr.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/21200466rCy.jpg
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Скорей всего товарищ прав, не усложняет конструкции использует все велосипедные узлы полностью.
мог бы и усложнить...
ввести подрессоренное сидение к примеру. заодно и вентилируемое за счет этой самой подрессорености
Да и вид более чем унылый. Для мариупольских тётушек предпенсионного возраста пойдёт конечно, но в остальном
Вот интересная конструкция, вдохновляйтесь.
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
Автор из Канады бывший наш, так что есть русская версия сайта
Comforider - MODULAR RECUMBENT TRICYCLE (MRT).
http://www.comforider.com/HTML/index1.html
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%2 … ndex2.html
http://comforider.com/mrtpictures.html
http://www.youtube.com/user/Abrect/videos
Отредактированно Stoyan (2016-04-01 09:57:34)
Неактивен
Да нормальные аппараты, практичные и запчасти все в наличии всегда стандартные. Максимум Покрасить их в нормальный цвет автомобильной краской и козырьки сделать яркие, вид уже поменяется
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Отличный трансформер, лично для меня люблю когда органы управления на руле и руль не круглый, но это всегда можно поправить
Stoyan написал:
Ilyich1982 написал:
Скорей всего товарищ прав, не усложняет конструкции использует все велосипедные узлы полностью.
мог бы и усложнить...
ввести подрессоренное сидение к примеру. заодно и вентилируемое за счет этой самой подрессорености
Да и вид более чем унылый. Для мариупольских тётушек предпенсионного возраста пойдёт конечно, но в остальном
Вот интересная конструкция, вдохновляйтесь.
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
Автор из Канады бывший наш, так что есть русская версия сайта
Comforider - MODULAR RECUMBENT TRICYCLE (MRT).
http://www.comforider.com/HTML/headerimg.jpg
http://www.comforider.com/HTML/index1.html
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%2 … ndex2.html
http://comforider.com/mrtpictures.html
http://www.youtube.com/user/Abrect/videos
Неактивен
Вот такая пока рама получилась
Неактивен
Ilyich1982 написал:
Вот такая пока рама получилась
Ну и здорово!
Хотел в начале дискуссии влезь со своими пятью копейками (как раз в это время в КЭБе были гости - тоже потенциальные производители веломобилей).
Да увидал как прытко все у вас получается, и передумал. Салютин вон тоже не заморачивается особенно с конструкциями - как видит, так и поет, т.е. делает. В результате и сам доволен, и заказчикам в радость. Вот только думаю, где же эта его сотня веломобилей ездит? почему о них ничего не слышно не написано?
Неактивен
Нам до сотни еще далеко, до конца года хотя бы справиться)))) А вообще рынок веломобилей только зарождается в массах, будет просто замечательно если будет больше производителей.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Ilyich1982 написал:
Вот такая пока рама получилась
Ну и здорово!
Хотел в начале дискуссии влезь со своими пятью копейками (как раз в это время в КЭБе были гости - тоже потенциальные производители веломобилей).
Да увидал как прытко все у вас получается, и передумал. Салютин вон тоже не заморачивается особенно с конструкциями - как видит, так и поет, т.е. делает. В результате и сам доволен, и заказчикам в радость. Вот только думаю, где же эта его сотня веломобилей ездит? почему о них ничего не слышно не написано?
Неактивен
Калач-на-Дону — Население 25133 человек (2015)
Неактивен
Статья хорошая, но вот фотка.... )))) Это мы, "Кентавры", на ЧР-2014, по паравело в Ижевске.
И на этом фото нет не одного веломобиля Олега. )))))))
Это уже второй случай за этот год, когда вставляют наши фотки.
Неактивен
Скорее всего Москва. оригинальная велотачка
2013-05-01 | Веломобиль. Забавная самодельная конструкция. Передние колёса от инвалидной коляски.
grey_kardinal написал:
Это мы, "Кентавры", на ЧР-2014, по паравело в Ижевске.
понятно что фото притянуто.
Но на текст с картинкой обращают больше внимания чем на текст без картинки
Неактивен
Неактивен
Чего бы вам не изучить заграничъный опыт строительства?
http://www.omanetti.fi/ninajukk/kinneri.htm
http://www.nojapyorafoorumi.fi/viewtopi … p;start=15
ИлиюкА написал:
Тещино место впереди.
если для тёщи то можно было бы сдавать в прокат желающим, для решения "тёщиного вопроса",
но судя по схеме на предыдущей странице туда детей сажать планируют.
Неактивен
Да два до 7 лет легко садятся спереди и двое сзади взрослых до 150 кг каждый можно, кресло двигается для разного роста, по 21 скорости для каждого педалиста)))
Неактивен
Снизу эксцентрики)))
ИлиюкА написал:
как фиксируете сидение при сдвиге ?
Неактивен
Stoyan написал:
Чего бы вам не изучить заграничъный опыт строительства?
Многоместные веломобили Сергея Дашевского.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … 8&t=15
Неактивен
а в деле веломобилизации подрастающего поколения не желаете ли себя попробовать?
Веломобили для детей
Малышня на велосипедах плохо держится а если им дать трайк то кататься им будет интереснее чем на детских электромобильчиках для даунов (педальные москвичи и те лучше были)
если сможете сделать конструкцию детского трайка легко конверсируемую в тачку-тележку для взрослого так и вооще...
В целом видится некое подобие грузового детского трайка. Может даже с мягким грузовым отсеком-рюкзаком либо как тележка либо как трайк.
Предлагал такое своему знакомому для еженедельных походов в магазин с дочкой. Там несколько километров по берегу моря и обратно, асфальтом.
Обратно она бы и везла всю провизию "на себе". Но купили авто.
Неактивен
Уже собрали детский 3х местный байк, сейчас красим, скоро выложу.
Stoyan написал:
а в деле веломобилизации подрастающего поколения не желаете ли себя попробовать?
Веломобили для детей
Малышня на велосипедах плохо держится а если им дать трайк то кататься им будет интереснее чем на детских электромобильчиках для даунов (педальные москвичи и те лучше были)
http://ic.pics.livejournal.com/sstoyan/ … iginal.jpg
если сможете сделать конструкцию детского трайка легко конверсируемую в тачку-тележку для взрослого так и вооще...
В целом видится некое подобие грузового детского трайка. Может даже с мягким грузовым отсеком-рюкзаком либо как тележка либо как трайк.
Предлагал такое своему знакомому для еженедельных походов в магазин с дочкой. Там несколько километров по берегу моря и обратно, асфальтом.
Обратно она бы и везла всю провизию "на себе". Но купили авто.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да изучали, просто есть несколько видов использования, по асфальту и по бездорожью, по бездорожью велосипедные колеса задние не выдерживают даже средней нагрузки на многоместных.
kab написал:
Stoyan написал:
Чего бы вам не изучить заграничъный опыт строительства?
Многоместные веломобили Сергея Дашевского.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … 8&t=15
http://s47.radikal.ru/i115/1302/cc/ec3bb8a2303bt.jpg
Неактивен
Крепления сидений
ИлиюкА написал:
как фиксируете сидение при сдвиге ?
Неактивен
На днях тент установим, а пока вот что получилось почти за месяц работы, мой рост 176 см вес 80 кг, комфортно себя чувствую и регулировки в обе стороны еще позволяют изменяться.
Отредактированно Ilyich1982 (2016-04-22 17:36:30)
Неактивен
Немного про безопасность. Во-первых, управление тормозами лучше бы вынести на руль. И быстрее и руки с руля не надо снимать.
Во-вторых, у всех автомобилей с длинным капотом есть проблема с выездом из закрытых поворотов: передняя часть уже выехала на дорогу, а водитель ещё не видит, что там происходит. Причем с автомобилем ещё ладно, максимум морду придётся ремонтировать. А тут в самом опасном месте - пассажиры, да ещё и дети.
Неактивен
Спасибо учтем))) Длина 2 метра всего. Детей сзади сажать нельзя также могут въехать в зад, спереди им самое безопасное место, ведь правильно подмечено это не машина и если въедут в зад то не хотелось бы чтобы там сидели дети, а впереди хоть как то под присмотром.
dim написал:
Немного про безопасность. Во-первых, управление тормозами лучше бы вынести на руль. И быстрее и руки с руля не надо снимать.
Во-вторых, у всех автомобилей с длинным капотом есть проблема с выездом из закрытых поворотов: передняя часть уже выехала на дорогу, а водитель ещё не видит, что там происходит. Причем с автомобилем ещё ладно, максимум морду придётся ремонтировать. А тут в самом опасном месте - пассажиры, да ещё и дети.
Неактивен