Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
На самодельном велотрайке из Тавды в Ревду - YouTube
22 Мая 2015 | Свердловчанин вторую неделю добирается из Тавды к маме в Ревду на самодельном «трехколесном велосипеде» | Игорь Пушкарев
Необычный аппарат для передвижения в пространстве, напоминающий устройства из фильма «Кин-дза-дза», был замечен корреспондентами Znak.com на Московском тракте возле Екатеринбурга. Это трайк, собранный из старых велосипедных и автомобильных деталей. Привод на заднее колесо, едет за счет мускульной силы человека. Педали расположены спереди, практически на уровне лица, поэтому положение «пилота» практически как в болиде Formula1. Сверху защита от жары и дождя – натянутый на раму полиэтиленовый тент, сзади небольшая корзина для пожиток.
Владелец трайка представился Сергеем. Оказалось, он уже вторую неделю путешествует на нем из Тавды, где живет сам, к маме в Ревду. Что подвигло его к такому необычному способу перемещения из точки «А» в точку «Б», путешественник уточнять не стал. Лишь посетовал, что за несколько десятков километров от конечной точки маршрута отказал привод и теперь не аппарат везет своего ездока, а наоборот.
Трайки, к слову, на российских дорогах довольно редкое явление. Между тем среди поклонников этого вида транспорта, только на моторной тяге, замечен президент РФ Владимир Путин. По сообщениям СМИ на трехколесном Harley-Davidson он несколько раз принимал участие в фестивалях байкеров: в 2010 году в Севастополе, в 2011 году в Новороссийске и Новосибирске.
Неактивен
Ужасная конструкция...
Неактивен
Господа Эксперты... (тут, по правилам русского языка требуется поставить неопределенный артикл "bля")
Похоже у человека проблемы с рулевым управлением.
Да и так безапелляционно судить по малограмотной статье - моветон, господа эксперты...
Неактивен
Зачем нам статья, на фото всё видно.
Прежде чем отправляться на такую дистанцию надо было бы проверить комплектующие, автор видимо собрал из того что было и сильно бу.
А рулевая тут нормальная(раз оно ехало), вот эстетически не очень.
Неактивен
Прежде чем что-то делать (это касается всех аспектов человеческой деятельности), надо изучить то что было сделано ДО тебя.
Неактивен
Вроде бы малоинтересная мне тема. Да в ночь сегодня машинально построил маршрут Тавда-Ревда по Уралу (все-таки - там земля моих предков), и наткнулся по пути на Верх- Нейвинск. А дальше: по поиковику, по волнам своей памяти. И случайно "попадаю" на Демидовский завод, на знакомую фамилию Хохонов В.В. - в последние свои годы главныйхранитель музея завода (скончался два года назад, славный делами был человек)....
... и на дату начала его директорствования на том демидовском заводе - 1984-й. Пронзило насквозь!!!
Это с ним мы были в 1979-ом в кабинете у Башинджагяна Е.А. http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=51095#p51095, с ним убеждали о необходимости разворачивания производства веломобилей в СССР, это он был тогда главным инженером Верх-нейвинского завода которому поручено было освоение выпуска серии "Колибри". И только теперь я понял, что именно с его уходом на руководство Демидовским зашли в тупик работы в Верх-Нейвинске по моим веломобилям. А возможно, Хохонов как инициатор этой идеи, и забрал с собой нашу конструкторскую документацию на старый, петровских времен завод. Вот оно как могло сложиться: веломобили и на демидовском...
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2016-04-04 00:44:47)
Неактивен
Страниц: 1