КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2016-06-29 12:13:02

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

веломобили постмайданной Украины

и грядущего апокалипстеца золотого века

Однако вертикальный лобовой лист не комильфо для аэродинамики... Да еще при посадке посадке бок-о-бок. Но в целом весьма стилен + при оборудовании мощной аудиосистемой smile
А уж при солнечной панели на крыше так вообще
http://img.youtube.com/vi/G8tYV0vtXMg/0.jpg
веломобиль Староконстантинов - YouTube
Олександр Степанюк | Опубликовано: 11 сент. 2015 г.
Мій веломобіль мого власного виробництва, зараз обладнується електродвигуном

Электро Веломобиль, замечательный транспорт для поездок по городу и просто прогулок, привод от электродвигателя, а также можно просто покрутить педали.
Все электроприборы работают, свет, повороты, стопсигнали. за деталями обращайтесь по номеру телефона указанному в объявленные.
https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen … 41975m.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen … 41976m.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen … 41979m.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen … 41981m.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/gen … 41983m.jpg

https://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/elektro-velomobil__34641975b.jpghttps://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/elektro-velomobil__34641976b.jpghttps://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/elektro-velomobil__34641979b.jpghttps://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/elektro-velomobil__34641981b.jpghttps://cdn.riastatic.com/photosnew/general/adv_photos/elektro-velomobil__34641983b.jpg

Електро Веломобіль Староконстантинов, Хмельницкая область, Староконстантиновский район | 9 июня 2016, | 1 000 $
http://img21.olx.ua/images_slandocomua/226232926_1_261x203_elektro-velomobl-starokostyantinv.jpghttp://img19.olx.ua/images_slandocomua/226232926_2_261x203_elektro-velomobl-fotograf.jpghttp://img20.olx.ua/images_slandocomua/226232926_3_261x203_elektro-velomobl-nshiy-transport.jpghttp://img19.olx.ua/images_slandocomua/226232926_4_261x203_elektro-velomobl-transport.jpg
Веломобіль закритого типу. Чудовий транспорт для прогулянок і інших цілей.
Привід від електродвигуна 750Вт, Запас ходу 40-60 км, в залежності від навантажень і рельєфу місцевості.
Тако привід від педалів. Підключено світло, стоп сигнали, і покажчики поворотів, а також звуковий сигнал. детальніше по телефону!
http://img19.olx.ua/images_slandocomua/ … nsport.jpg
http://img20.olx.ua/images_slandocomua/ … nsport.jpg
http://img19.olx.ua/images_slandocomua/ … tograf.jpg
http://img20.olx.ua/images_slandocomua/ … antinv.jpg


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2016-06-29 13:04:37

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

новый веломобиль В.Руденко, Черновцы.

Это про старые
На рынок и работу - веломобилем | 1-05-2013
http://molbuk.ua/uploads/posts/2013-05/thumbs/1367418961_velomob-25-04.jpg http://molbuk.ua/uploads/posts/2012-05/thumbs/1338034889_p1130025.jpg
На велопарад в Черновцах пришли даже 72-летние велосипедисты | 26-05-2012

Молодой буковинец | Новости Черновцов | 8-06-2016
Черновчанин смастерил эксклюзивный ретро-веломобиль (ФОТО)
Для своего изобретения 49-летний Владимир Руденко использовал детали с велосипеда, мотоцикла, трактора, фуры. Корпус сделал из кровельной жести и строительной решетки, а тент - из трубок и ткани. На своем авто с педалями может развить скорость до 50 километров в час.

http://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393058_img_4254.jpghttp://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393067_img_4243.jpg http://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393046_img_4251.jpg
Свой одноместный веломобиль Владимир делал почти полгода.

«Немного фантазии, немного умения - и получилось что-то необычное. Чертежи делал сам. Поэтому второй такой машины нет больше ни у кого. Даже в Интернете не видел подобной, - заверил изобретатель. - Движется веломобиль с помощью велосипедных педалей, которые надо крутить. Я подумал, что надо спрятать ноги, поэтому решил сделать корпус. Изготовил его из обычной кровельной жести, строительной решетки и пластикового органического стекла. Прикрепил зеркальце от мотоцикла, который нашел на рынке. А этот клаксон от фуры. Предупреждаю водителей, перегонять их (нажимает на клаксон и смеется, - авт.). Три колеса взял от обычного велосипеда, фары - от трактора. Чтобы спрятаться от дождя, сделал тент из трубок и ткани, которые купил на базаре. Сиденья изготовил из кожзаменителя.
http://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393120_img_4248.jpg http://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393138_img_4241.jpg
Владимир показывает, что крутить педали его веломобиля можно полулежа.

«Ноги так не устают, как во время езды на обычном велосипеде, - говорит. - Поскольку это габаритный транспорт, то я сделал панель с кнопками включения фар, подфарников, поворотов, « аварийки » . Она работает на аккумуляторной батарее. Для управления является даже руль, как в автомобиле, только полукруглый, который крепится под сиденьем. Могу ехать со скоростью 20-50 километров в час » .

http://molbuk.ua/uploads/posts/2016-06/thumbs/1465393075_img_4249.jpg
Веломобиль обошелся изобретателю недешево - примерно в 20 тыс. гривен.

«Мне не жалко потраченных денег, потому что это приносит мне радость. Жене веломобиль тоже нравится. Она посидела в нем, но не ехала, потому что не достаает ногами до педалей, - улыбается Владимир. - Буду ездить веломобилем на работу, на рынок за продуктами, в выходные путешествовать Буковиной. Если прикрепить прицеп, то можно будет возить большие грузы. В дальнейшем хочу поставить электромотор, чтобы авто быстрее ехали и не надо было крутить педали. Тогда можно будет совершать дальние путешествия. Ко мне подходили люди и спрашивали, не могу изготовить такой веломобиль для них. Я вынужден был отказаться, потому что мне негде работать. Ни собственной мастерской, ни гаража не имею делаю все в подвале. Там даже держу веломобиль, который приходится выносить вдвоем, потому что он весит более 50 килограммов. Если бы была своя мастерская, то мог бы делать разные интересные вещи, даже на заказ»


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#3 2016-06-29 18:17:47

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

В Кривом Роге создали веломобиль для реабилитации бойцов | 12 июня 2016
https://img.1kr.ua/news_files/news/483e80d4/5125b195/242501_30c26e9f91a62fa1ab539b259ac10761209554_c5ca59c1ec1b7b07dc5882fd167fc4de1465644140.jpg
Конструкция рассчитана на людей с ограниченными возможностями
Об этом сообщает "Первый Криворожский" передает Depo.Днипро.
Веломобиль создал 33-летний Сергей Фетисов, который конструирует велосипеды с 2010 года. Зимой 2015 года по просьбе велоактивистов он взялся за разработку веломобиля.
Трехколесная модель предполагает максимально расслабленное положение для спины, поэтому управлять ею можно даже одной рукой.
"Сейчас к проекту продумывается велоприставка к инвалидной коляске, для людей с травмой нижних конечностей. (..)
Также планирую продолжать помогать своим друзьям с организацией всевозможных мероприятий, связанных с велоспортом и оказывать помощь в ассоциации участников АТО", - сообщил конструктор.

ЖИТЕЛЬ КРИВОГО РОГА СОБРАЛ УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ БОЙЦОВ АТО | 11.06.2016

https://img.1kr.ua/news_files/news/483e80d4/5125b195/242498_30c26e9f91a62fa1ab539b259ac10761209556_e04959da7b2edf1f11a1fa8fb5a4d2711465644141.jpghttps://img.1kr.ua/news_files/news/483e80d4/5125b195/242499_30c26e9f91a62fa1ab539b259ac10761209553_c5ca59c1ec1b7b07dc5882fd167fc4de1465644140.jpg

33-х летний Сергей Фетисов из Кривого Рога создал велосипед для людей с ограниченными возможностями.
По словам Сергея в 1996 он случайно увидел в старом журнале «Моделист конструктор» статью и чертежи одного веломобиля и его заинтересовала идея данного проекта, для реализации которой, возможности не оказалось.
«Позже, в 2000 году по телевизору я посмотрел передачу про самодельные мотоциклы, так называемые «чопперы».
Мне захотелось попробовать сделать нечто подобной формы, но в виде велосипеда. В тот момент у меня опять не было возможности для осуществления задумки», - рассказывает мужчина.
В 2010 году Сергей приобрел сварочный аппарат, решился на эксперимент и сварил свой первый самодельный велосипед.
«Весной 2011 я учел все свои ошибки, которые совершил при создании первого велосипеда и создал свой велочоппер.
После чего сделал еще несколько велосипедов, а зимой 2015 года ко мне обратились ребята из вело организаций «UBF» и «Велокривбасс» с просьбой сварить веломобиль», - говорит конструктор.
Конструкция трехколесного трайка устроена так, что спина пассажира находится в максимально расслабленном состоянии, а управление возможно даже одной рукой.
«Сейчас для проекта продумывается велоприставка к инвалидной коляске, для людей с травмой нижних конечностей. В будущем я собираюсь продолжать заниматься конструкторской деятельностью, хотя жизнь может внести свои коррективы.
Также я планирую продолжать помогать своим друзьям с организацией всевозможных мероприятий связанных с велоспортом и оказывать помощь в ассоциации участников АТО», - озвучивает свои планы на будущее Сергей Фетисов.

В Кривом Роге участник АТО создал велосипед для больных ДЦП Рубрика: НОВОСТИ ДНЕПРОПЕТРОВСКА | 23.04.2016. г.

В Кривом Роге ветеран АТО создал уникальный велосипед для раненых и травмированных (ВИДЕО) | 04.05.2016
https://i.ytimg.com/vi/3IDiYXavAt4/hqdefault.jpg
У Кривому Розі створили велосипеди для травмованих та поранених - YouTube
В Кривом Роге создали велосипеды для травмированных и раненых.
Бесплатно покататься могут все, кто нуждается в движении, но не может удержаться на обычном двухколесном.
Веломобили привозят по заявке в нужный район города.
Средство передвижения создали неравнодушные велосипедисты Кривого Рога самостоятельно.
Учли рекомендации врачей, тренеров и даже психологов. Выпуск ТСН.19:30 за 3 мая 2016 года

Отредактированно Stoyan (2016-06-29 18:34:48)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#4 2016-07-08 14:12:07

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

продают...

http://img01.olx.ua/images_slandocomua/339705468_1_644x461_prodam-velomobil-2-h-mestnyy-chigirin_rev003.jpg
Продам веломобиль 2-х местный | 35 000 грн./1412$

2- местный веломобиль "Гармония", пока единственный в своём роде семейный велотранспорт.
Имеет полную подвеску всех 4 -х колёс, независимый привод. 2 места для взрослых, также одно детское кресло для ребёнка до 3-х лет и место для ещё одного ребёнка возрастом до 10-ти лет.
Большое багажное отделение. Вспомогательный электропривод.
Может быть использован для туристических походов, повседневных поездок, велопроката.
Также может быть использован как грузовой транспорт.
Есть возможно переделки в солнечный веломобиль.
Подробное описание конструкции, видеоролики и фото можно увидеть по ссылке: http://hpv.com.ua/2015/09/harmony/

http://img07.olx.ua/images_slandocomua/276279424_6_644x461_velomobil-prodam-.jpg
Веломобиль продам.Харьков | 15 000 грн.

Одноместный веломобиль для взрослых. Алюминиевый каркас. Переключение скоростей.
Фары. Светодиодная подсветка. МП3 плеер. АКБ на 12 В. Скорость до 30 км/час.
Масса удовольствия Вам и Вашим деткам. Подарите им радость и незабываемые впечатления!

Веломобиль | 1 300 $
http://img23.olx.ua/images_slandocomua/202804591_3_644x461_velomobil-moto-prochee.jpg

Продаю веломобиль, двух местный,раскладной.
Рама-титан. Втулки-планетарные. "Shimano Nexus inter3" , 3-скоростные.
Возможен обмен на автомобиль.

http://img22.olx.ua/images_slandocomua/ … l-kiev.jpg
http://img22.olx.ua/images_slandocomua/ … grafii.jpg
http://img22.olx.ua/images_slandocomua/ … rochee.jpg
http://img24.olx.ua/images_slandocomua/ … nsport.jpg
http://img22.olx.ua/images_slandocomua/ … oblast.jpg
http://img23.olx.ua/images_slandocomua/ … mobil-.jpg
http://img22.olx.ua/images_slandocomua/ … mobil-.jpg
http://img24.olx.ua/images_slandocomua/ … mobil-.jpg

Отредактированно Stoyan (2016-07-08 14:39:49)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#5 2016-08-01 04:37:29

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

хм, и выглядит этот "скотч-мобиль" как ватник да и колер какой-то колорадьский... подозрительно
https://i.ytimg.com/vi/_Zh0rSmsZfk/hqdefault.jpg
ВИДЕО Изобретатель c Черкасчины собирает велосипеды из всего, что есть под рукой
Для него это и заработок, и дело жизни. Последняя разработка изобретателя - скотч-мобиль. Чудо-транспорт видела Евгения Пидлисевич.
Эту и другие новости вы можете посмотреть в выпуске информационной программы «События» на канале «Украина» за 04 апреля в 9:00


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#6 2016-08-01 06:00:45

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

https://i.ytimg.com/vi/TdCzEwBoMGY/hqdefault.jpg
ВИДЕО Телеканал НТК
Необычный велосипед смастерил коломиянин Юрий Козлан.
Это своеобразный аналог тандема, но грузового.
Работа над изобретением длилась почти два года.
Сейчас - это отдых для семьи и приятная неожиданность для Коломыи (ивано франковская область).


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#7 2016-08-01 10:39:35

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

Вінничанин їздить на візку-трансформері - YouTube
http://i.ytimg.com/vi/6uBhsZxH2jw/0.jpg

http://img.20minut.ua/uploads/news/0002/96/thumb_195774_news_m.jpeg
http://vn.20minut.ua/uploads/content2/1466495103_IMG_4835.JPG
Винничанин переоборудовал свою коляску для путешествий
21 июня 2016
Андрей Щербацкий - участник проекта "Винница бежит".
Он выбрал самую дистанцию - на три километра и приехал в первой десятке на своей тележке "Зверь" с передним приводом. 
Андрею 25 лет. Заядлый рыбак, призер Чемпионата Украины по настольному теннису, путешественник. Работает в диспетчерской службе ОО "Гармония". Он - человек с ограниченными возможностями.
Так случилось, что шесть лет назад во время рыбалки захотел искупаться, прыгнул в воду и сломал шею. То, что парень занимает активную жизненную позицию, было понятно еще когда договаривались по телефону о встрече. С самого утра он уже был "на колесах": сначала на рынке, потом на тренировках, впоследствии уже в мастерской ладил собаке ошейник. Об опоздании предупредил заранее, чтобы напрасно не ждали. У реабилитационного центра "Гармония" журналистов встречает улыбающийся юноша, не то на коляске, не то на велосипеде. А как только начинает реветь мотор, коляска уже напоминает мотоцикл.

Несмотря на то, по словам Андрея, что у нас в Виннице достаточно удобный транспорт, "Зверя" он спроектировал чтобы путешествовать.
- Жизнь продолжается и хочется путешествовать, - говорит он. - Я люблю отдыхать на природе с палатками, а также ездить на рыбалку. Все-таки на автобусе или на троллейбусе в лес ты не уедешь. А на таком устройстве я могу добраться любого водоема в районе 40 километров от Винницы.
А главное - парень ни от кого и ни от чего не зависит.
- Захотел, туда поехал, захотел - сюда, - рассказывает он. - Можно проехать где угодно: крутой подъем или бездорожье. Удобно то, что передняя часть отцепляется и остается обычная коляска.
Например, приехал в магазин, отстегнул руля, закупился продуктами и дальше поехал.

Коляска-трансформер за 25 000 гривен.  Аккумулятор собран - железо-фосфатный. Это самые дорогие среди продающих на рынке.
Можно было бы поставить обычный, который есть на электровелосипед, но, по словам молодого человека, они взрывоопасны.
Внутри аккумулятора стоят батарейки, спаянные между собой.
Там же есть специальный компьютер - плата, которая распределяет струю из розетки на каждую батарею отдельно. А уже другой компьютер направляет струю из аккумулятора на мотор. Для полной подзарядки батареек хватает двух часов. Зарядное устройство Андрей возит с собой. - Любой ресторан, кафе, автозаправка - место, где можно подъехать зарядиться. Принцип такой же, как и у мобильного телефона: подсоединил шнур, воткнул вилку в розетку и все. Вся система обошлась в 25000 гривен. На руле, как и на велосипеде, есть тормоза и индикатор передач. В последнее Андрей Щербацкой не пользуется, только тормозами. Здесь стоит специальная мотоциклетная звездочка, как говорит парень, "чтобы на века".

Винничанин ездит на электротележке с прошлой зимы. Модель придумал сам. Говорит, что смастерить не так сложно, как найти человека, который разбирается в электричестве. Знакомый, торгующий на рынке, посоветовал человека-профессионала в сфере электровелосипедов.
- Я просто обратился к нему и сказал, что хочу вот такую вещь сделать, - говорит Андрей. - Это была моя мечта более двух лет.
В интернете много инструкций и советов, но мне было бы очень трудно самому все сделать. 300 километров и резина уже "лысая" Обычно, на мотоколяске Андрей ездит по городу по своим делам и на работу, а потому является полноценным участником дорожного движения. По тротуарам не ездит.
- Если я знаю, что у меня день такой насыщенный как сегодня: надо заехать на рынок, в городской совет, завезти домой продуктов, на работу - сажусь на "Зверя", - говорит он. - Просто руками крутить трудно - ладони стираются. Стираются не только руки, но и резина.

- Так же у меня часто сжигаются тормозные колодки, потому что постоянно надо притормаживать - в пробках или когда с холма схожу. И еще один минус - здесь жесткая рама, нет амортизации.
Хотя парень и работает диспетчером службы, подвозит людей на колясках, куда им нужно, для себя эту машину не заказывает. Говорит, что очень много людей, которые нуждаются в ней гораздо больше, чем он. А пока колеса не пробуксовывают и руки не устают, можно двигаться дальше.

Раньше, когда на коляске еще не стоял электродвигатель, он ездил со скоростью 20 километров в час.
- И уже было страшно, - говорит он. - А теперь, когда на спидометре 40, слезы выступают на глазах из-за сильного встречного ветра. Поэтому одеваю очки. Я живу на Малых Хуторах и выезжаю одновременно с автобусом. Но он меня опережает только на улице Привокзальной. Там уже дорога ровная и остановок меньше.
Максимальная скорость, которую достигал "Зверь" - это 45 км / ч. А с горки - 51. Теперь парню под силу любые подъемы и спуски.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#8 2016-08-08 04:42:57

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

велоэлектромобиль Д.Лукьяненко, Ивано-Франковск.
Построен в 2011 году, но внезапно, внове в августе 2016 появился в новостях местного ТВ и разошелся по новостным сайтам.
Превосходная дизайнерская работа
http://press-centr.com/img2/20160807143645.jpg
ВИДЕО на ютубе: Франківці. Випуск 31. Денис Лук`яненко [зробив електромобіль]

Первоисточники от 04/08/2016
Інженер-механік Денис Лук”яненко (ВІДЕО)
Денис Лук’яненко: «100 км дороги вартує шість гривень»

старые публикации
Кручу-верчу | среда, 16 марта 2011 г. | Вело Ивано-Франковск
https://youtu.be/i0yfGvGDDvI
https://youtu.be/J3S2jrRAh1g


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#9 2016-08-08 12:39:20

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: веломобили постмайданной Украины

http://www.volyn.com.ua/photos/ww111671.jpg

Вадим Назаренко из Новой Вижви Старовиживского района изобрел велосипед с четырьмя колесами. Об этом пишет «Волинь-нова».
«На нашем дворе лежало немало остатков лома, из которых Вадим сварил основу. Отдельные запчасти взял от мотоцикла и автомобиля, два колеса - от старого велосипеда, а еще два новых купил», - со знанием дела рассказывает его жена Ирина.
Для того чтобы удобно было возить пассажиров, мужчина «одолжил» сиденья в обычных кресел. Руль сначала думал поставить автомобильное, но оно оказалось немного великоват, тогда как от обычной компьютерной игры - в самый раз!
По словам Ирины, где-то неделю придумывал Вадим над своим четырехколисником. Пожалуй, больше всего порадовалась ему шестилетняя дочь Виктория - ее папа первой покатал с ветерком на чудо-велосипеде.
«Когда Вадим выехал на центральную улицу, односельчане и все, кто попадался на пути, реагировали по-разному: одни называли его чудаком, другие тоже просили проехаться», - вспоминает женщина.
Главными недостатками такого велосипеда является то, что им несколько труднее, чем двухколесным, трогаться, а также, учитывая размеры, разворачиваться. Но немного привыкнув, открываешь для себя, какой он удобный.
«Я уже сама убедилась, что на асфальте обычный велосипед с ним не сравнится», - говорит Ирина.
Своим транспортным средством Вадим путешествовал и в соседние Бродки, и в Старой Виживки - возил им стройматериалы на дом, который строят в поселке. Сейчас четырехколесник немного скучает без хозяина, который на заработках в Польше, но радостно пригодиться Ирине. Она, к слову, готовится подарить мужчине сыночка или еще одну дочь. Очевидно, несмотря на это, Вадим вынашивает планы усовершенствовать свое изобретение - добавить еще одни педали, колесо и сиденья. Возможно, даже обшить каркас велосипеда металлом, чтобы еще больше напоминал автомобиль, в котором хватит места сразу для всей семьи.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 9 queries executed ]