Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Вчера нашел и купил по просьбе Лукьянова С.Н. кевларовый шнур http://twistcom.ru/ диаметром 1,5 мм. Ему требуется для нового линейного привода. Может кому-то ещё пригодится: в магазине "Турин" по адресу ул.Народного Ополчения,д.38,к.1(вход со двора). Взял 20 м по цене 30 руб/метр.
Посмотрел на него на его характеристики и сам загорелся идеями - мне б такой шнур лет тридцать назад когда занимался линейными приводами всерьёз.
Неактивен
Вениамин Вениаминович большое спасибо что купили кевларовый шнур! Главное что там отрезают любую длину.
Я думаю кевларовый шнур составит серьёзную конкуренцию цепи в приводах веломобилей.
Интересно узнать чем его в магазине отрезали. Обычные ножницы наверно не возьмут.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-04-20 12:49:47)
Неактивен
Для линейного привода потребовался метчик М14 на 1,25 лев для крепления педалей к каретке. нашёл в интернете единственного продавца в Москве. Инструментально -подшипниковый центр. Иловайская 26 стр 21 продаёт по безналичке по 165р. Кто нибудь из москвичей не купит на всю веломобильную братию. На параллельном форуме они тоже нужны.
Неактивен
Я как-то познакомился с одним веломобилистом-путешественником из Зеленограда, так он сказал что на подобных приводах лучше кевларового шнура другой. Название не запомнил , но что-то типа Dinamic и его хватает в походном режиме езды с грузом где-то на 200км.
Отредактированно android (2010-05-21 13:54:30)
Неактивен
Modulator написал:
ЧИВО???????
Для тех, кто не знаком с android , напоминаю: это - ник Андрея Желудова. Человека необычайной силы воли, ума, упорства в достижении цели. Личности легендарной, ставшей примером для многих. И слова признательности и благодарности говорить нужно таким людям пока они живы, в глаза глядя. Они заслужили это.
Желудов – один из первых членов Московского КЭБа. Один из немногих энтузиастов, кто создавал и реально ЕЗДИЛ на веломобилях. Участвовал в первых Московских фестивалях смотрах веломобилей «Золотое кольцо».
Я горжусь своим знакомством с Андреем Вадимовичем уже двадцать пять лет и хочу, что бы он знал об этом.
Перечитайте, пожалуйста, ещё раз его записки http://andrei52.narod.ru/ об уникальных автономным путешествиях на веломобилях и Вы, уверен, согласитесь со мной.
Приветствую Вас, Андрей, на нашем форуме. Ваш опыт и познания будут полезны многим энтузиастам в создании веломобилей.
А ты, Модулятор, вместо спасибо - "ЧИВОкаешь???????". Негоже, право!
Неактивен
Вениамин Вениаминович, если кевларовый шнур не пойдет, тот, что другой, так его хватает на 200 км, то какой пойдет? По Вашему опыту на "Колибри" - на сколько хватит примененного там стального тросика? Он, насколько помню, 1,5 - 2 мм толщиною был, или я неправ?
Неактивен
Вениамин Вениаминович, спасибо за тёплые слова! Сам я сейчас езжу на аналогичной модели что на фотографии, только улучшил рулевое, переднее теперь тоже 20" и полная подвеска. Там в Киргизии на ней на передаче 15 на48 на плотной горной дороге брал подъём в 24 градуса купил очень интересную резину сказали что она к велосипеду Стеллс--очень мягкий ход, а накат немного проигрывает сликам. А шнуры лучше цепей там где грязь и песок
Неактивен
Здравствуйте android я с Олегом был у вас в гостях. Сейчас у нас небольшая мастерская в Новокосино есть полуавтомат и небольшой станочный парк. Если нужна помощь обращайтесь. Хотелось с вами поговорить о ручном приводе мой.тел 703 63 93 Илья
Неактивен
Вениамин Вениаминович, я лишь о том, что менять шнур каждые 200км на новый это СМЕШНО.
Это получается, если в машину нужно каждые 200км заливать бензин, а тут, каждую неделю менять
шнур, - какой же это тогда велосипед?
Какой ресурс у кевларового шнура???
Хорошая цепь продолжает работать и после 4000км, и, наверно, намного больше, соответственно,
чтоюы шнур себя как-то оправдал, - он ОБЯЗАН выдерживать ХОТЯ БЫ две тыщи, иначе смысла
просто не вижу ...
Неактивен
Андрей также приветствую вас на форуме! А то инвалиды на обоих форумах обыскались, пропал куда то. А лучшего эксперта по автономному дальнобою среди инвалидов не найти в мире. с Андреем мог бы сравниться только канадец Рик Хансен обьехавший на инвалидной коляске земной шар и получивший за это 1млн долларов от премьер министра Канады. Но он ехал в сопровождении автомобиля и группы поддержки.
Что касается троса" Dinamic" то я не нашёл в интернете что это за трос.
А кевларовый трос в своём велосипеде с греблей выпускаемый серийно использует Тарасов.
http://tarasovrowcycle.com/index.php/pr … s?page=...
С малым ресурсом троса он бы серийно свой велосипед не выпускал.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2010-05-23 12:34:27)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
А кевларовый трос в своём велосипеде с греблей выпускаемый серийно использует Тарасов.
http://tarasovrowcycle.com/index.php/pr … s?page=...
С малым ресурсом троса он бы серийно свой велосипед не выпускал.
Ну что можно сказать... Крассавец-МужичОк
Вот, посмотрите, лигерад какой интересный, да ещё и со страхующими колёсами:
http://www.youtube.com/watch?v=PAedXGZd … r_embedded
Жаль, что он едет и столько при этом воздуха зачерпывает, а как эффективные обтекатели поставить
на эту конструкцию, я пока не представляю. Опять "тридцать с чем-то" км/ч, обидно
А по поводу ресурса тросов, так это наоборот, - БИЗНЕС!!! Огромные деньги можно заработать,
если пользователи, через каждые 600км, будут менять дорогостоящий трос...
Неактивен
Неактивен
Stalex написал:
..."Колибри" - на сколько хватит примененного там стального тросика?
Что говорить об этом ископаемом. Я не ставил задачу накататься на нем вдоволь, набрать километраж. В течение трех-пяти лет постоянно экспериментировал, пробовал различные варианты привода, устройств изменения передаточного отношения. Про тросики - это была постоянная головная боль. Диаметр использовал разные от 1,5 до 2,0 мм. Рвал безбожно меньшие.
В варианте компактного привода ( см. "Моделист-конструктор" №№11, 12 за 1979 г.) выдерживали пару-тройку десятков километров. Причина-сложная трасса тросиков. В упрощенном варианте трассы - значительно больше. Но в любом случае, сматывание-наматывание на барабан тросика съедает энергию гонщика. Как и возврат педалей в исходное положение. Пробовал использовать тонкую стальную ленту. Кевларовых шнуров не было ещё. Полагаю, шнур - лучшее решение.
Сам больше линейными приводами не занимался - наелся. Они - на любителя экзотических конструкций. Вариант привода "Гребля" обладает высоким к.п.д. Но вряд ли Шумахер справился бы с управлением мчащегося болида, совершая в нем сложные движения тела.
По-моему, все роуинг-байки - это интересные спортивные тренажеры, но не транспортные средства.
Неактивен