Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Леонид Микула и его уникальный велоковчег "Пингвин-МС"
http://velomobile.org/library/articles- … pinguinmc/
В статье было использовано около 25 источников!
Неактивен
Сомнительно чтобы они доехали на таком аппарате до южного полюса. Колёса бы нужны раза в три побольше и пошире.
А то в первом сугробе застрянут.
Неактивен
Бредятина! Барон Мюнхгаузен отдыхает!
Два чудака - украинец Леонид Микула и грузин Джумбер Лежава уже который год собираются в пластмассовой мыльнице кататься по Антарктиде и покорять её обогреваясь свечкой (!) и нанесенной на внутреннюю поверхность веломобиля краской (!).
Хочется верить, что эти заслуженные и ,безусловно, мужественные люди просто заблуждаются. Признать то, что они несколько лет водят за нос журналистов, падких на сенсации как-то не хочется. Из уважения к авторам безумного проекта.
Но неужели веломобилисты, сидящие здесь и других форумах не понимают, что этот "Пингвин" может ездить только по шоссе, построенном местными антарктическими пингвинами, да и то по горизонтали!
То, что вес «Пингвина» - 350 кг, и передвигать его по Антарктиде должны две человеческие силы пилотов о чем-нибудь говорит? А колеса, чуть ли не узкопрофильные? А автомобильные сидения внутри? А сама посадка пилотов? Она пригодна для длительных путешествий? А лукавство, что эта коробка может ходить под парусом? Да она сама по площади соизмерима с парусом. И т.д.
«К сожалению, Леонид Микула так и не смог найти недостающие 40 тыс. долл. и путешествие пришлось отменить».
Да к счастью, а не к сожалению!
Конечно, зачем фантазёрам прислушиваться к мнению специалистов - полярников, обладающих многолетним антарктическим опытом, из научного центра МОН Украины, давших обоснованный отказ претендентам-фантазерам:
«Антарктическая среда — особо опасная зона, условия пребывания в которой постоянно связаны с угрозой жизни. И сознание этой опасности, а также техническая неспособность вовремя прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, вполне может служить оправданием строгих регламентаций…»
Зачем пытаться создавать хоть в какой-то степени действительно приемлемый для путешествия веломобиль или хотя бы его концепцию. Проще встать в позу непонятых первопроходцев и раздавать интервью. И зевакам интересно, и тебе внимание приятно!
Вот эта последняя цитата из заключения ученых Украины – самое ценное, что я прочитал в статье уважаемого Алексея Банданчика. Всё остальное бессмысленно пережевывается в Ин-те уже несколько лет. Жаль твоего времени Алексей на сбор и переписывание чужих статей по этой теме!
Вообще, есть предложение: в следующем сезоне присоединись к любому варианту «Тест-тура». Прокатись на веломобиле - трайке несколько сот километров по обычному, не арктическому «шоссе». И, поверь, на многие статьи журналистов, знающих о веломобиле вприглядку, будешь смотреть совсем по-другому.
А пока, барон Мюнхгаузен отдыхает!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-11-20 03:47:42)
Неактивен
Вениамин Вениаминович, здравствуйте! Вес "Пингвина" кстати 100 кг, а не 350 кг
Вы наверное правильно оценили проект велоковчего с точки зрения обычного человека, но судя по их спортивным достижениям это люди с выдающимися физическими данными, которые намного ВЫШЕ чем у среднестатистических людей.
40 000 дол нужны были для транспортировки велоковчега через океан. Велоковчег помог построить спонсор, а оснастить - друзья Микулы
Мне кажется, что если Микула в одиночку проехал на велоковчеге из Киева в Астану (5000 км) говорит о том что это все таки не такая уж плохая конструкция
Технический прогресс не стоит на месте. Краска то не простая, а та что применяется в аэрокосмической индустрии
Насчет колес...Они спаренные. Для движения по снегу автором была предложена комбинация из лопастей на ведущих колесах и лыж (скейтбордов) на задних управляемых
Да, и я согласен с А. Шмидсем. Я придерживаюсь той точки зрения что 3-х, 4-х колесный мускулоход без кузова - шасси. Шасси становится веломобилем если на него установить кузов. Ну это так, примитивный субьективизм
Отредактированно bandanschik (2010-11-20 10:58:18)
Неактивен
Стараюсь "отписаться" на форуме впрок, так как через час стартую на "корейце" в очередное путешествие за ретровеломобилями.
Да , я знаю что собственный вес "Пингвина" 100 кг. Но тащить-то надо 350 кг, пусть и по пингвинскому арктическому ршоссе!
bandanschik написал:
...это люди с выдающимися физическими данными, которые намного ВЫШЕ чем у среднестатистических людей...
НИКОГДА мощность "привода" двухместного веломобиля не равна простой арифметической сумме мощностей, развиваемых каждым пилотом в отдельности. Она всегда меньше. Исключение: специальные спортивные (читай - рекордные) веломобили с натренированным на достижение конкретного результата экипажем.
bandanschik написал:
...Микула в одиночку проехал на велоковчеге из Киева в Астану (5000 км)...
Да, просто проехать такое расстояние на веломобиле - уже выдающееся достижение. Честь и хвала Микуле! Но это говорит, не столько о "совершенстве", как ты пишешь, конструкции, сколько о личных достоинствах пилота.
Четверть века назад кэбовец Андрианов В. проехал на одноместном веломобиле примерно таким же маршрутом в 5200 км и ему тоже наши почести! Жаль, что его уже нет с нами.
bandanschik написал:
...Для движения по снегу автором была предложена комбинация из лопастей на ведущих колесах и лыж (скейтбордов) на задних управляемых...
Тоже, видите ли, новости - изобретения! Проникся если б это были элементы сопоставимые по сути с колесами "Лунохода", разработанными , кстати в харьковском ЦКТБвелостроения. С какими-то особенностями, учитывающими воздействия минусовых температур, ремонтопригодности, и т.д.
Пусть и тренируется в многотысячакилометровых путешествиях по снегу, льдам , торосам, да ещё и по пересеченной местности, а не на асфальте. И в присутствии тех же журналистов, которые сочиняли хвалебные оды "Пингвину".
Для начала пусть посмотрит (да и другим форумчанам советую освежить в памяти) видео здесь на сайте в теме "Зимакаты в Дубне" http://etracab.ru/zimakativdubne.html. Можно спросить мнение у авторов или ПономареваС.В., который тоже покатался немного на "колесах и лыжах (скейтбордов)", реально ли на этом "изобретении ХХI века" дойти до Южного полюса?
А то ведь можно в пику Микуле взять , скажем, "Вертолет " Ильи Афанасьева
назвать его веломобилем-марсоходом ( все равно никто не проверит: умный промолчит, а другой не догадается), и объявить журналистам, что из-за скряг-спонсоров, пожалевших миллион долларов на полет к Красной планете, все планы рушатся. Мол, помогите, кто может. Вдруг и набежит какая сумма. Люди нынче доверчивы.
bandanschik написал:
…я согласен с А. Шмидсем…
Кстати, об авторе книги «Сила человека - забытая энергия». Почему то многие форумчане, и ты, Алексей – не исключение, считают необходимым внести свою лепту в произношение его имени.
Прежде чем отдавать перевод в издательство я многократно сверял идентичность произношения и, соответственно, написания по – русски имён и названий, упомянутых в книге. Проблема была в том, что автор – француз немецкого происхождения. Его рукопись была переведена с французского языка на английский , и сама книга издана в Англии.
Правильное произношение имени автора книги – Арнфрид Шмитц.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-11-20 12:51:32)
Неактивен
Леонид Микула и его уникальный велоковчег "Пингвин-МС"
На ковчеге в Норвегию, 2011
На ковчеге из Норвегии (ноябырь 2013!) ВИДЕО снятое в Киле PENGUIN-M Leonid M. Mikula via Baltic Sea Harbour Kiel back to Ukraine
Интересно вернулся он в Донецк или нет? Как бы его там в АТО не расхреначили
Публикация за май 2014... Не ясно, он там сейчас к Таймыру на нем пробирается или как
LEONID MIKULA RIDES A DIY AMPHIBIOUS VELOCATAMARAN FROM TURKMENISTAN TO CAPE CHELYUSKIN
On May 7, 2014 by MarcF
Отыскалось два видеофайла на ютубе 2011 года, с Пингвином и Л.Микулой.
Сбор средств на антарктическую экспедицию
ВИДЕО: MVI 7507
Большая картинка
ВИДЕО: MVI 7511
Большая картинка
Еще 3 видеосюжета
"Дончанка" приняла участие в благотворительной акции
Трое украинцев собираются покорить Антарктиду на велоковчеге/14 декабря 2011
http://podrobnosti.ua/upload/news/2011/ … 9662_4.mp4
На велоковчегу до Антарктиди відправилися донецькі мандрівники/ТЕЛЕКАНАЛ_24 20 ноября 2011
Отредактированно Stoyan (2014-10-02 12:34:55)
Неактивен
Большое видео (35 минут) интервью с Л.Микулой от телевидения Донбасса. Про велоковчег ПИНГВИН с 26 минуты.
Леонид Микула, путешественник. Открытая студия | Первый Республиканский Телеканал | Опубликовано: 6 мая 2015 г.
хочет побывать в Архангельской области, на северном побережье России: "возможно я организую туда путешествие"
Нет второго члена экипажа. Может Вениамину Вениаминовичу войти в экипаж?
В вики пишут что Д.Лежава скончался 25 июля 2014 года от инсульта
О жизни грузинского путешественника Джумбера Лежавы! | 3 фев, 2014
Блог Севы Новгородцева. История Джумбера Лежавы | 22 июля 2016
Визитка Леонид М. Микула Досье путешественника 2012 - есть контактные данные
Отредактированно Stoyan (2017-01-09 12:08:45)
Неактивен
Stoyan написал:
В вики пишут что Д.Лежава скончался 25 июля 2014 года от инсульта
Блин, мужика жалко...
Лучше б не читал ...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
А то ведь можно в пику Микуле взять , скажем, "Вертолет " Ильи Афанасьева
назвать его веломобилем-марсоходом ( все равно никто не проверит: умный промолчит, а другой не догадается), и объявить журналистам, что из-за скряг-спонсоров, пожалевших миллион долларов на полет к Красной планете, все планы рушатся. Мол, помогите, кто может. Вдруг и набежит какая сумма. Люди нынче доверчивы.
Это ГЕНИАЛЬНО сказано, и открывает глаза на очень многие вещи, часто творящиеся в изобретательской среде.
Да далеко ходить и не надо: достаточно заглянуть в соседнюю тему про велосипеды-автоматы Виктора Алёшина ...
Неактивен
Вспомился американский автомобиль для рыболовов, общая концепция которого весьма подходит для реализации аналогичного веломобиля длительных путешествий с ночёвкой в нём.
В отличие от "Пингвина" имеет складной тент да и сам подобный веломобиль может быть поставлен вертикально и припаркован к стене для хранения, занимая место не более шкафа.
Отверстия над лунками находятся прямо в автомобиле.
Inventor Portrait Tom Roering - David Friedman Photography Blog
Патентное описание: Amphibious recreation vehicle US 7329161
Wilcraft: идеальное авто для рыбака (фото)
автомобиль изобретен Томасом Рорингом и производится уже 10 лет!
The Wilcraft website: www.thewilcraft.com
Видеоканалы The Wilcraft | Tom Roering
Автомобиль Wilcraft для перемещения по льду, земле и воде (отсюда и оригинальное название Water Ice Land + Craft по которому вся информация легко ищется в интернете) представляет собой мотоколяску весом всего 227 килограмм в специальном амфибийном кузове алюминиевого типа. Может перевозить 250 кг различных грузов и пассажиров с минимальным уровнем давления на грунт. Авто имеет 305-тикубовый двигатель от газонокосилки и оснащено дифференциалом блокирующегося типа, что позволяет перемещаться по ледяному бездорожью. Коробка передач с 2-мя скоростями дает возможность развивать скорость до 65 км/ч.
После того, как выбрано оптимальное место для рыбалки и просверлена рыболовецкая лунка этот рыбомобиль преобразуется в «избушку», которая надежно защищает рыбака от непогоды. Стоимость авто $10,495. Наличие подобного транспортного средства исключает риски оказаться в полынье или безнадежно застрять на пути к месту рыбалки. Кроме того, не требуются палатки, дополнительные комплекты одежды и множество других аксессуаров.
Неактивен
SereGaZ68 написал:
В наше время достаточно сложно представить свой дом без стола.
Столы достаточно давно успели укорениться в интерьере.
Понятно!
Пользователь SereGaZ68 не представляет возможным путешествие на велоковчеге к Южному Полюсу - без хорошего стола в его кабине!
Неактивен
Страниц: 1