Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Атмосфера на "Велоэкзотике 2005 г. " была просто потрясающая!
Было самое настоящее объединение, единение, взаимоуважение и огромный взаимный интерес.
Бог даст и на следующих мероприятиях удасться испытать то огромное поддерживающее и подвигающее и побуждающее к творчеству чувство!
А на тему кого сколько собралось -
армейский анекдот:
Собралось две группы:
В одной трое новобранцев, в другой три полковника,
Вопрос на засыпку -
это одинаковое количество людей или как?
Удачи всем в Добрых Делах.
Неактивен
Зашёл сюда благодаря очередному звонку Суздальцева, а тут вон сколько всего оказывается произошло!
Я что думаю по произошедшим событиям. Если смена власти будет реальная, а не номинальная, то вот что надо сделать для поднятия интереса к клубу.
1. Странички в вк и фб, без этого никак не оповестить народ о своём существовании. Этот форум прочно протух и годится только для архивов. Общение всё сейчас переместилось в социальные сети.
2. Анонсировать и привлекать участников для разных популярных веломероприятий. Это должны быть прежде всего ВЕЛОСИПЕДНЫЕ покатушки, а не веломобильный тухляк вокруг клумбы. Веломобили могут доказать свою жизнеспособность только на равных участвуя с вертикальными велосипедами. Что это за мероприятия? Всё просто: сейчас вот будет вялопарад, а потом просто тупо открываем катушкин.ру и присасываемся к любому "велокраеведу" и вообще к чему угодно, куда заявляется хотя бы 50-80 человек. Также в общем-то не против присоединения к покатушкам и растабайкеры (где тоже прошла передача власти). Берём и катаемся блин! Да, веломобильчики должны уметь доехать до точки старта, проехать покатушку и уехать с с финиша дамой и при этом не развалиться. Так работайте, блин, над совершенствованием конструкций!
3. Надо вернуть ТЕСТ-ТУР. Надо взять всё лучшее, что было, и убрать всё худшее. После того, как Туры прекратились, я ездил сам в многодневные походы с велосипедистами. Я писал про это. Гвоздев организует едва ли не самые матрасные походы. Так вот, то, что в ТТ было в лидерах - с велосипелными мастрасниками!!! тормозило всю группу! Только у него я смог впервые!!! два раза!!! поломать раму в походе. Теперь вы понимаете, что ТТ - это был детский сад на сырой технике?
Дальше. что в ТТ было лишним, над чем смеялись велосипедисты. Конечно, это машина сопровождения. Которая расхолаживает и позволяет ни о чём не думать. Впрочем, сейчас есть коммерческие велотуры, где заплатившие матрасят налегке, то, народ, у нас же ТЕСТ!!!, а не просто "тур". Да, ВВ всё контролировал и всех опекал. Хороший вариант для группы детей. Но для тест-тура надо уже что-то посерьёзнее.
Я официально предлагаю новому руководителю взять на себя ( т. я. я это буду делать) подготовку к Тест-туру 2017.
Первое - разработка маршрута, БЕЗ прокатывания его предварительно автомобилем, протяжённость - до 12 дней и до 1000 км. Вообще хороший вариант упасть Гвоздеву на хвост, он как раз едет в начале августа. Идти его маршрутом с отставанием, например, на сутки. (Вместе идти не надо, там и так 20 человек, просто таких гигантских стоянок не найти) Мы получим разведанные стоянки, всё готовое. Даже дрова) Но только если он не поедет опять в Карелию, там холодно и комары Наша задача будет удержаться в матрасно-велосипедном суточном графике.
Если Гвоздев едет в Карелию - то тогда составить маршрут по другим уже хоженым велосипедистами маршрутам. Валентин мне в этом с радостью поможет.
Вторая часть - оценка и подготовка техники. В вертикальном велосипедизме это не надо, но у нас сами понимаете ситуация иная. Кракозябры, которых в старых ТТ возили половину дороги в багрузине, теперь не прокатят! Давайте готовить технику как следует, и, наверное, стоит волевым решением отказаться (пока) от конструкция с тремя колёсами.
Третья часть - экипировка. Скажу только одно - ПОЛНЫЙ АВТОНОМ, ВСЁ НА СЕБЕ. Гвоздев делает 1-2 ночёвки за поход в гостиницах, но в этих случаях группа обычно делится - кто-то остаётся на природе. Самые редкие магазины - раз в 1,5 дня. Недельный запас еды везти не нужно.
В общем, всё стандартно: август, 800-1000 км, в среднем 60-80 км в день, асфальт, грейдера, грунты, без трофинга и сусанинга.
Напоминаю мои контакты
shuriken.ru@gmail.com
(963)712-6323
Буду рад общению.
Неактивен
Нет это не ТТ это поход для скатанной команды . При всей твоей правде Санек я матрасник да Сергей тоже не мальчик и пойти в такой поход у меня нет времени и здоровья . С ними поедут ребята на инватрайках я за доступный маршрут по дорогам с твердым покрытием. Предложи свой маршрут. Тебе надо делать ,ставку на молодых как в Аше. У нас нет серийных веломобилей иНе будет той надежности что есть у велосипедов да стимула не будет в ТТ где были гонки, Была возможность мобильно перемещения всей группы ,эвакуации своего железа с маршрута . Я бы предложилил в Мае 2018 провести *Вемоболильный слет на царицинский прудах* .
Отредактированно ИлиюкА (2017-05-23 17:23:49)
Неактивен
Я не собираюсь делать главное мероприятие клуба в виде "похода" в окрестностях царицынских прудов. Это вы и сами можете сделать прекрасно. Тест-тур должен быть настоящим испытанием если вы хотите чтобы нестандартную велотехнику вообще воспринимали всерьёз.
Когда ТТ загнулись, я пару раз проехал с Гвоздевым и скажу, что это была настоящая проверка техники. Именно так и надо ИСПЫТЫВАТЬ. А не покатушками по парку. В позапрошлом году выявился ряд противоречий и проблем, да такой, что в прошлом году я не ездил с Гвоздевым вовсе. В этом году я хочу попробовать ещё раз. Это реально заставляет выкладываться на полную и как конструктора, и как походника. Если нового Президента или как его там величают моё предложение заинтересует - я готов организовать ТТ "По следам гвоздевцев", а если окажется, что общаться со мной - зашквар, то я сам поеду с группой Гвоздева, заниматься действительно конструированием и испытаниями. Это не реабилитационно-инвалидное меропритяие. Это - проверка себя и своего конструкторского гения. Инватематика - это хорошо, но она не должна быть единственной.
Насчёт того, кто поедет - я не знаю. Вряд ли Аша или Тамбов поедут - это вполне самодостаточные сообщества. Вторая проблема нового Тура - это то, что на него участников уже не будет привлекать бренд Ульяновского и его старые знакомства. Но, разумеется, надо максимально оповестить тематический народ о предстоящем проекте в случае его утверждения. Ведь будет честны, ВВ - это не только бренд, это и "антибренд". Может быть это будет хорошая возможность забыть старые разногласия и обиды - новым руководством и организацией.
Нащёт скатанности группы могу сказать, что у того же Гвоздева окончательный состав группы выясняется только при выгрузке из поезда в точке старта! И все нормально доезжают, как-то удаётся обходиться без крупных конфликтов. Хотя конечно, костяк его походов из 5-7 человек постоянный.
Неактивен
Открывай новую тему. Ты воспитываешь двух мальчишек . У тебя работают ребята мастерами. вот есть уже костяк группы. Вероятно есть ребята из школы .Ты знаешь какой нужен веломобиль для походов.В тебч есть большое авто для заброски группы. Кто нибудь к тебе присоединится из тех кому за ......Давай переходи от слов к делу. ПРИГЛАШАЙ НАРОД .
Неактивен
Alexey написал:
Отличная идея насчет майских спортивных соревнований! Сам с радостью приму в них участие! Это замечательная традиция, которую нужно возобновить.
В мае и так очень плотная велосипедная программа. Тем более что он уже кончился Самая здравая идея касательно соревнований, и вообще слёта и "велоэкзотики" - это взять в свои руки всё самодельное направление на "Угличской версте". Орги, как я понял по прошлому году, нам с удовольствием это всё делегируют, т. к. под их руководством тема уже изжила себя. Вполне можно там и "версту" прокатить, и 200 с ходу засечь, и выставку сделать, и велопробег во второй половине дня - словом, всё, что пожелаем! К тому же Углич - это неплохой вариант избавиться от "москвоцентризма".
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ИлиюкА написал:
Ты воспитываешь двух мальчишек . У тебя работают ребята мастерами. вот есть уже костяк группы.
Илья! сами мы и так всё делаем Я конечно не очень отношу себя к КЭБу, у меня сложилось впечатление, что прежнее руководство не очень хотело видеть меня в его рядах, может быть, с новым что-то изменится, просто реально хочется развить тему не пенсионерскими силами (Старая гвардия - это круто, сам хочу быть таким в 60-70-80-далее лет, но развивать наверное лучше тем кто помоложе - нам то есть)
Неактивен
В матрасный поход некого не соберешь, а тут много дневка.Все разошлись по своим интересам. Не жди не кого , не кто кроме твоих ребят тебе вряд ли поддержат.
Отредактированно ИлиюкА (2017-05-23 23:05:48)
Неактивен
Моё мнение - веломобильную технику для ТТ-велопоходов надо заранее отрабатывать около дома , чтобы выловить все огрехи конструирования и подготовки . , В этом плане хороши варианты регулярных покатушек на Царицынских прудах , там даже можно оставаться и с ночёвкой , и расстояния соизмеримы с дневными переходами .
Неактивен
Shuriken написал:
Третья часть - экипировка. Скажу только одно - ПОЛНЫЙ АВТОНОМ, ВСЁ НА СЕБЕ.
Это формат мероприятия "Зелёные вёрсты".
Ну и проводите его на здоровье!
Никто мешать не будет, да и не мешал все прошедшие годы.
Берите и делайте.
Shuriken написал:
прежнее руководство не очень хотело видеть меня в его рядах
А кому хамьё нужно?!
Неактивен
ИлиюкА написал:
В матрасный поход некого не соберешь, а тут много дневка.Все разошлись по своим интересам. Не жди не кого , не кто кроме твоих ребят тебе вряд ли поддержат.
Ну почему же, я поддержку. Согласен с большинством тезисов Александра. Единственное, что хочу отметить: ТТ должен быть не походом ради похода, а действительно путешествием по интересному маршруту и каждый год маршрут пусть меняется. Что касается трехколесных, то списывать со счетов и не допускать их на мероприятие не стоит, главное - описать маршрут, дневные пробеги, а там уже пусть владелец сам решает пройдет его трех- или четырехколесная машина по такому маршруту или нет. Как известно на асфальте "правильные" многоколесные веломобили не слишком отстают от двухколесных http://etracab.ru/ofreztt2007.html.
А вот участвовать в нескольких веломобильных мероприятиях в течение года для не-москвичей дело практически невозможное, поэтому надо все мероприятия упаковывать в единый диапазон дат, не более 10-12 дней продолжительностью (стандартный отпуск плюс дорога).
Неактивен
Сформирована Рабочая группа по подготовке изменений в Устав Клуба. Желающие принять участие могут присоединиться к ней и внести свои предложения в основные документы RuHPV-клуба.
Alexey написал:
Порядок вступления в клуб остается прежним, как и всегда был в Московском КЭБе - клуб был, есть и будет открытым для всех желающих!
Возобновляется регистрация ветеранов и новых членов HPV Клуба. У Ульяновского чудом сохранился запас раритетных заготовок , поэтому первые сотня-полторы новых кэбовцев получат удостоверение члена RuHPV-клуба с оформлением в ретростиле членского билета КЭБ образца 1986 года!!!
Решено вступительный взнос для новых членов HPV Клуба установить в размере 1 (один) рубль.
Образец учетной карточки, а также порядок заполнения и пересылки заявки на удостоверение будет опубликован на форуме.
Неактивен
Ждемс.
А можно кентаврам оставить 4 карточки старого образца?
Неактивен
В рабочую группу поступают предложения от членов Клуба сохранить историческое название "Клуб энтузиастов биотранспорта". Это название обязательно будет отражено в каком -то виде в обновленных уставных документах, а также на членском билете. Обсуждаем, рассматриваем и другие варианты.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
grey_kardinal написал:
А можно кентаврам оставить 4 карточки старого образца?
ИлиюкА написал:
И мне тоже
Зарезервируем для вас обязательно!
Неактивен
Alexey написал:
В рабочую группу поступают предложения от членов Клуба сохранить историческое название "Клуб энтузиастов биотранспорта"
На нашу тамбовскую компанию 8 штук карточек исторического образца зарезервируйте, пожалуйста!
С сохранением названия полностью согласен.
Неактивен
ВНИМАНИЕ ! ! !
Для предварительных заявок на вступление в Клуб (для тех, кто не зарегистрирован на форуме, например), для направления в формы заявки по образцу (в стадии разработки) и для связи с президентом Клуба создан почтовый ящик (ruhpvclub[собачка]gmаil.cоm). "Собачка" - это такой значок: @, в самом адресе никакие скобки не нужны.
Буду рад получить ваши вопросы (по вступлению в Клуб, работе рабочей группы и т.д.) и предложения на электронную почту!
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
kab написал:
На нашу тамбовскую компанию 8 штук карточек исторического образца зарезервируйте, пожалуйста!
8 штук зарезервировано! 8 - отличная цифра! Тамбов - всегда был, есть и будет нашим флагманом!
Отредактированно Alexey (2017-05-31 12:33:02)
Неактивен
Флагман-не флагман - пусть другие решают, но занимаемся тем что нравится, с тем, с кем нравится
Приглашаем желающих с Добрыми Намерениями на мероприятие в Тамбове.
Формат - встреча-общение.
/...перенес в тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=56000#p56000(админ).../
Отредактированно kab (2017-05-31 12:22:43)
Неактивен
С сохранением названия полностью согласен
"Клуб энтузиастов биотранспорта "
Неактивен
Кстати, в Московском филиале клуба, надо обязательно выбрать зав. инвалидной секции.
У вас там уже вполне солидная инватусовка, а значит надо и руководителя.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Кстати, в Московском филиале клуба, надо обязательно выбрать зав. инвалидной секции.
У вас там уже вполне солидная инватусовка, а значит надо и руководителя.
Так и будет! Уже ведем переговоры с будущим Вице-президентом по инвалидной и параспортивной секции!
Неактивен
От имени дружественного велоклуба КАРАВАН хочу поздравить всех Вас с новым молодым и активным руководителем!
Хочу пожелать веломобилистам не замыкаться и не сидеть в рамках не слишком широкого веломобильного сообщества, а как можно более активно участвовать именно в различных веломероприятиях и демонстрировать среди велосипедистов веломобильную технику, ну и конечно отбирать для этого самые лучшие, красивые и достойные образцы. Нужно всем, крутящим педали, как можно больше и чаще общаться и дружить
Тоже хочу поздравить уважаемого Вениамина Вениаминовича со званием Почетного Президента клуба!
И пожелаю ему и дальше воплощать и реализовывать всевозможные интереснейшие проекты, которые уже оставили и еще в дальнейшем оставят яркие и очень позитивные следы в развитии отечетственного веломобильного движения и на мировом уровне тоже!
Отредактированно Vitaly (2017-06-04 14:02:01)
Неактивен