Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Минус один флаг -российский.
Тянул, до последнего верил в чудо. А неделю назад отписался в Неваду - не приедем.
Отпустило маненько, а на душе... Следы плевочков поистерлись, конечно, а вот кошки скребут. По-живому! Скорее, даже когти горных львов http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=16678#p16678 той самой пустыни: ещё один год трудов и надежд - псу под хвост!
Этот WHPSC специалисты прогнозируют как неделю женских рекордов на стримлайнерах.
Сейчас ночь среды. А там - в Ваттл Маунтин - как раз середина дня вторника, и, по-традиции, в эти часы в "Сивик-центре", наверное, проходит выставка-презентация стримлайнеров участников .
Думаю, главное событие - это приезд спустя три года, Г.Георгиева с новой "Варной" оснащенной видеокамерой. Стримлайнер сделан под француженку Б.Буату. Она на удивление упорный и целеустремленный человек. Ей 24 августа исполнилось 40 лет (помню, поскольку ровесница моей дочери).
Нацелена побить собственный мировой рекорд 2009 года. Конструкция привода новой "Варны" традиционно "гергиевская". Но на мой взгляд, теперь в системе пилот/стримлайнер 80-90% успеха за пилотом. Готовит "Варну" к стартам опытнейший механик команды Георгиева - Стив Нэш, тот самый, что взял на себя труд помогать нашей команде "Тетива" в прошлом годуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=55010#p55010.
Информация из Баттл Маунтин пока скудная, но завтра посыпется как снежный ком. судя по-всему там непогода - дождит. Также как и од назад. В первый день, в понедельник, только два пилота разменяли "стольник" Андреа Галло (Италия) и канадец Калвин . У женщин Б. Буатуа среди лидеров - почти 90 км/час. Но это пока притирка к трассе.
На общем собрании в воскресение (на предстартовой презентации команд) блистал юмором наш кэбовец-форумчанин Ник (Никита) Ватин :
В блоге студентов Торонто высказана надежда, что кто-то из отказавшихся от участия команд появится неожиданно и в последний моментhttps://jnyyz.wordpress.com/2017/09/01/bm2017-preview/.
Да, мы готовы были в 2015 сорваться и прилететь хотя бы на три последних дня. Жаль бесконечно, но в этот раз, эта авантюра точно не про команду "Тетива".
Буду, кусая локти, следить за WHPSC-2017 издалекаhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=56439#p56439.
Ничего! Впереди ещё много времени: Г.Георгиеву, например, в этом году идет 78 год.
Фото другие с WHPSC-2017 http://imgsrc.ru/1949/56049385.html.
P.S.
Немедленно ответил на мое письмо Дж.Леоне. В 2016-ом об был там техническим комиссаром, осуществлял тех осмотр и допуск стримлайнеров к рекордным попыткам, а также руководил стартами. Джордж - один из экс-президентов IHPVA. У нас хорошие отношения и я благодарен ему за помощь команде "Тетива" во все наши приезды. На сей раз он впервые за всю историю рекордных попыток в Баттл Маунтин (с 2000 года) также будет вне соревнований. И вся его команда тоже. Подсластить пилюлю Леоне решил путешествием по Скандинавии.
По-моему, в руководстве WHPSC происходит обновление состава.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-13 03:54:12)
Неактивен
Не могли бы вы дать ссылку на результаты как в том году- http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2016/results.htm -и почему вы не поехали?
Неактивен
мит написал:
дать ссылку на результаты
Вот она http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2017/results.htm.
Но таблица результатов по состоянию на конец среды пока с большим количеством ошибок.
Поэтому сегодня ночью свел опубликованные результаты из разных источников в одну таблицу:
Красным отмечены неудачные старты/финиши.
Из таблицы видно, что неудачи преследуют участников: например, даже у Б.Буатуа на новой "Варне" две неудачи во вторник и среду, а несколько команд или пилотов вообще не прошли за три дня квалификацию (Мексика, Япония и др.). И сами результаты заездов в целом слабее чем в прошлом году.
По состоянию на утро пятницы известно ( из блога Джуна Ногами /Jun Nogami/ https://jnyyz.wordpress.com/2017/09/14/ … m-results/ и др.) , что:
- Барбара Буатуа утром в четверг финишировала на новой "Варне" с результатом в 105, 91 км/час и следующую попытку (или попытки) сделала тем же утром на проверенной "Варне-Темпест", т.е. без камеры. Возможно там какие-то серьезные проблемы с новым стримлайнером или он настолько поцарапан (а это хорошо видно на фото) после падений, что у Георгиева нет времени на экспрес -ремонт. Но в таблице Джуна указано , что и "Варну-Темпест" не удалось стартовать. Не исключено, что тоже было падение на старте. Нужно дождаться фото;
- что японцам сопутствовала удача на старте и дистанции. Пилот Шинсуке Кузай /Shinsuke Kouzai / прошел мерный участок с приличной для первого раза скоростью в 108,09 км/ч, но в зону кэтчеров (ловцов после финиша) пришел с очень большой скоростью, резко затормозил, упал и метров тридцать скользил по шоссе , царапая обтекатель.
До начала WHPSC-2017 Ларри Лем сделал фото-сравнение профилей обтекателей стримлайнеров участников:
Все их явно можно разделить на два типа: остро- и тупо-конечники.
мит написал:
...почему вы не поехали?
Больше чем сказал, не считаю нужным говорить. Извините!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-16 00:07:56)
Неактивен
Ну вот , собственно, и всё в Неваде. Остались последние рекордные попытки в субботу вечером, т.е. уже через несколько часов первый старт. если, конечно , опять не подведет погода.
Составил(по материалам из разных имточников. Почему-то её нет на официальном сайте мероприятия?) сводную таблицу результатов на момент перед последними заездами, и только для участников последней сессии. Их заявлено десять, причем некоторые тоже записались "он дек", т.е. смогут маневрировать с выбором момента старта, пропуская другого участника.
Из таблицы видно, что шанс побить абсолютный рекорд скорости Б.Буату, и тем самым отметить WHPSC-2017 хотя бы одним мировым рекордом, сохраняется только у голландки Аник Рудеркеркен.
Француженку всю неделю преследовали неудачи с обоими стримлайнерами , и только чудо может заставить сейчас "Варну"-камеру побежать быстрее мирового рекорда. Последние два старта Б.Буатуа сделала с помощью Т.Рейхерта , установившего в прошлом году мировой рекорд на стримлайнера ЕТА в 144, 17 км/час.
Он приехал в Неваду на последние дни рекордной недели.
А сейчас в Баттл Маунтин , наверное, закончилась традиционная фотосессия всех участников, организаторов и волонтеров около Сивик-центра и команды уже готовятся к выезду на хайвей 305.
Другие фото: http://imgsrc.ru/1949/56095032.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-17 03:10:20)
Неактивен
ПРОТОКОЛ
Женские достижения 2017:
Ирис Слаппендэл (Iris Slappendel, Velox7): максимальная показанная скорость 71.8 миль/ч (115.55 км/ч), но ветер "не легальный". Официальный результат - 69.33 миль/ч (111.25 км/ч)
Ясмин Тределл (Yasmin Tredell, Arion3): максимальная показанная скорость 71.48 миль/ч = 115,03 км/ч (лучший личный результат - в 2016 г было 71.05 миль/ч), официальный результат - 66.66 миль/ч (107.27 км/ч).
Эллен ван Вюгт (Ellen van Vugt, Velox S2) - максимальная показанная скорость: 68.03 миль/ч =109.49 км/ч (ветер допустимый).
Аник Роодеркеркен (Aniek Rooderkerken, Velox 7), максимальная показанная скорость: 75.51 миль/ч = 121.52 км/ч (ветер допустимый).
Напомню, что рекорд для женщин составляет 75,69 миль/ч=121,81 км/ч (Барбара Бюатуа, 2010)
Некоторые мужские результаты:
Кен Бакли (Ken Buckley, Arion3): лучший результат 77.40 миль/ч = 124.57 км/ч (был бы рекорд Британии, и 2 место в БМ-2017), но официальный результат 73.37 миль/ч = 118.07 км/ч
Шинсуке Коузай (Shinsuke Kouzai, Super Ketta 162): лучший результат 76.82 миль/ч = 123.63 км/ч (было бы третье место после Калвина и Кена) но официальный результат всего 67.17 миль/ч = 108.09 км/ч (причем на квалификационной дистанции 2,5 мили).
Калвин Моес (Calvin Moes, Eta Prime) - лучший результат 79.30 миль/ч = 127.61 км/ч (+ветер).
Андреа Галло (Andrea Gallo, Taurus) - 76.01 миль/ч = 122.32 км/ч (ветер протокольный)
Вообще погодные и ветровые условия в 2017 году были очень неблагоприятные. Всего было 53 заезда при допустимом ветре, в 2016 - 63 "протокольных" заезда, причем что в 2016 г во вторник заездов не было из-за дождя.
Отредактированно Alexey (2017-10-05 02:15:20)
Неактивен
Интервью с Георгием конструктором ВАРНЫ на Горе Сражений НЕВАДА
https://youtu.be/Yve0SamtKb0
Interview with builder stream-liner Varna Georgiy Georgiev. In Battle Mountain NEVADA
Неактивен
Никита! Посмотрел интервью с Георгием Георигиевым с большим интересом и теплыми воспоминаниями! Узнал для себя много нового из непростого жизненного пути этого талантливого и неординарного человека, хотя мы всегда с большим удовольствием общались с ним в БМ. Но во время недели рекордных заездов не хватает времени даже на сон, не говоря уже о простом человеческом общении с другими командами. Так что это действительно уникальные кадры! Он действительно с большой симпатией относится к нашей команде, с искренним удовольствием говорит на русском языке и, конечно, очень скучает по Болгарии.
А в конце видео - двойной подарок: многократный мировой рекордсмен и уникальный атлет и конструктор Тодд Рейхерт передаёт команде Тетивы привет и пожелание привезти в Баттл Маунтин новую Тетиву. Георгий и Тодд - оба канадцы, хотя Георгиев и болгарин, а Тодд сейчас живет в трудится в Калифорнии в компании Kitty Hawk, финансируемой сооснователем Google Ларри Пейджем. В 2016 году удалось познакомиться и пообщаться и с родителями Тодда, которые приехали и лично стали свидетелями очередного фантастического результата Тодда. Более того, мы с Никитой оказались чуть ли не единственными, у кого остались видеокадры рекордного заезда, к результатам которого навряд ли кто-то хотя бы немного приблизится еще долгие годы. Ребята из команды Тодда были очень признательны за эти съёмки.
Встреча с Баттл Маунтин с девушкой-фотографом австралийской университетской команды MacQuarie из Сиднея, которая и понимает, и даже может отвечать по-русски, тоже очень неожиданна. Эти австралийцы планировали приезд в 2015, но не смогли вовремя подготовиться. Напомню, в 2016 из Австралии как индивидуальный гонщик был Гэррет Хенкс, пилот и конструктор компании Trisled. Его командой на старте были его мама и папа, тоже очень милые и дружелюбные люди. В 2016 Гэррет побил свой собственный рекорд в классе трайков, в этом году Гэррет не смог приехать.
Пилот команды MacQuarie смог достичь в этом году только 89,75 км/ч, что на мой взгляд, для дебюта вполне достойно! Их поездка в этом году также была под угрозой срыва - пилот, для которого проектировался стримлайнер, в последний момент не смог поехать, и Чарли (Charles Easton-Berry) присоединился к команде буквально в последние часы, не имея опыта управления стримлайнером. Он оказался выше и с трудом влез в обтекатель, и в Баттл Маунтине с ними повторилась история 2013 года Дашевского и Тетивы-3. Когда на финише открывали "колпак" обтекателя австралийцев, внутренняя часть с местах касания колен была в крови, а на самих коленях пилота - кровавые раны. И в этом случае, как и Сергея Петровича, выручили пластыри.
Георгий и Тодд - одни из очень немногих людей в мире, кто действительно понимают, насколько это колоссальный труд по проектированию, изготовлению рекордного стримлайнера, и каких человеческих и финансовых ресурсов требует поездка на неделю рекордных заездов.
Еще раз спасибо, Никита, за все исторические видеосъемки и за эти интервью!
P.S. Никита, наверное, пятый по счету раз пересматриваю интервью и обратил внимание, с каким интересом Тодд слушает вопрос по поведению дрона при сильном ветре, который был в Баттл Маунтин в этом году. Тодд ведь пилотирует дрон "kitty hawk" собственной разработки, причем не дистанционно, а находится как пилот сидя верхом на дроне! И это все в дополнение к тому, что он пилот и первого махолёта, и первого удачного вертолёта на педальном приводе!
Отредактированно Alexey (2017-10-07 02:31:38)
Неактивен
Alexey, SPASIBA za compliment. Gotovliu (redaktiruiu) novye video.
Potihon'ku, ochen' zhalo proizvodit' process otrezki-lishnego......
Неактивен