КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-09-13 02:46:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

WHPSC-2017: -1

Минус один флаг -российский.

Тянул, до последнего верил в чудо. А неделю назад отписался в Неваду - не приедем.
Отпустило маненько, а на душе... Следы плевочков поистерлись, конечно, а вот кошки скребут. По-живому! Скорее, даже когти горных львов http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=16678#p16678 той самой пустыни: ещё один год трудов и надежд - псу под хвост!

Этот WHPSC специалисты  прогнозируют как неделю женских рекордов на стримлайнерах.

http://b0.icdn.ru/1/1949/4/56049384fRf.jpg

Сейчас ночь среды. А там - в Ваттл Маунтин - как раз середина дня вторника, и, по-традиции, в эти часы в "Сивик-центре", наверное, проходит выставка-презентация стримлайнеров участников .

http://b0.icdn.ru/1/1949/7/56049377IuY.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/6/56049386cCs.jpg

Думаю, главное событие - это приезд  спустя три года, Г.Георгиева с новой "Варной" оснащенной видеокамерой. Стримлайнер сделан под француженку Б.Буату. Она на удивление упорный и  целеустремленный человек. Ей  24 августа исполнилось 40 лет (помню, поскольку ровесница моей дочери).

http://b0.icdn.ru/1/1949/8/56049388GmZ.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/56049379hTk.jpg

Нацелена  побить собственный мировой рекорд 2009 года. Конструкция привода новой "Варны" традиционно "гергиевская". Но на мой взгляд, теперь    в системе пилот/стримлайнер 80-90% успеха за пилотом. Готовит "Варну" к стартам опытнейший механик команды Георгиева  - Стив Нэш, тот самый, что взял на себя труд помогать нашей команде "Тетива" в прошлом годуhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=55010#p55010.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/56049380oRn.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/8/56049378iSg.jpg

Информация из Баттл Маунтин пока скудная, но завтра посыпется как снежный ком. судя по-всему там непогода - дождит. Также как и од назад.  В первый день, в понедельник,   только два пилота разменяли "стольник"  Андреа Галло (Италия) и канадец Калвин     . У женщин  Б. Буатуа среди лидеров - почти 90 км/час. Но это пока притирка к трассе.

http://b0.icdn.ru/1/1949/1/56049371PgX.jpg

На общем собрании  в воскресение (на предстартовой презентации команд) блистал  юмором наш  кэбовец-форумчанин  Ник (Никита)  Ватин  :

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/56049385CqX.jpg

В блоге студентов Торонто высказана надежда, что кто-то из отказавшихся от  участия команд появится неожиданно и в последний моментhttps://jnyyz.wordpress.com/2017/09/01/bm2017-preview/.
Да, мы готовы были в 2015 сорваться и прилететь хотя бы на три  последних дня. Жаль бесконечно, но в этот раз, эта авантюра точно  не про команду "Тетива".

Буду,  кусая локти, следить за WHPSC-2017 издалекаhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=56439#p56439.

Ничего! Впереди ещё много времени: Г.Георгиеву, например, в этом году идет 78 год.

Фото другие с WHPSC-2017 http://imgsrc.ru/1949/56049385.html.

P.S.
Немедленно ответил на мое письмо Дж.Леоне. В 2016-ом об был там техническим комиссаром, осуществлял тех осмотр и допуск стримлайнеров к рекордным попыткам, а также руководил стартами. Джордж  - один из экс-президентов IHPVA. У нас хорошие отношения и я благодарен ему за помощь команде "Тетива" во все наши приезды. На сей раз он впервые  за всю историю рекордных попыток в Баттл Маунтин (с 2000 года) также будет вне соревнований. И вся его команда тоже. Подсластить пилюлю Леоне решил путешествием по Скандинавии.
По-моему,  в руководстве WHPSC происходит обновление состава.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-13 03:54:12)

Неактивен

 

#2 2017-09-15 13:48:39

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC-2017: -1

Не могли бы вы дать ссылку на результаты как в том году- http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2016/results.htm -и почему вы не поехали?

Неактивен

 

#3 2017-09-15 23:56:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

мит написал:

дать ссылку на результаты

Вот она http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2017/results.htm.
Но таблица результатов по состоянию на конец среды пока с большим количеством ошибок.
Поэтому сегодня  ночью свел опубликованные результаты из разных источников в одну таблицу:

http://b0.icdn.ru/1/1949/5/56095005xVv.jpg

Красным отмечены неудачные старты/финиши.

Из таблицы видно, что неудачи преследуют участников: например, даже  у Б.Буатуа на новой "Варне" две неудачи во вторник и среду, а несколько команд или  пилотов вообще не прошли за три дня   квалификацию (Мексика, Япония и др.). И сами результаты заездов в целом слабее чем в прошлом году.

По состоянию на утро пятницы известно ( из блога Джуна Ногами /Jun Nogami/ https://jnyyz.wordpress.com/2017/09/14/ … m-results/ и др.) , что:
- Барбара Буатуа  утром в четверг  финишировала на новой "Варне" с результатом в 105, 91 км/час и  следующую попытку (или попытки) сделала  тем же утром  на проверенной "Варне-Темпест", т.е. без камеры. Возможно там какие-то серьезные проблемы с новым  стримлайнером или он настолько поцарапан (а это хорошо видно на фото) после падений, что  у Георгиева нет времени на  экспрес -ремонт. Но в таблице Джуна   указано , что и "Варну-Темпест" не удалось стартовать. Не исключено, что тоже было падение на старте. Нужно дождаться фото;
- что японцам сопутствовала удача на старте и дистанции. Пилот Шинсуке Кузай /Shinsuke Kouzai / прошел мерный участок с приличной для первого раза скоростью в  108,09 км/ч, но в зону кэтчеров (ловцов после финиша) пришел с очень большой скоростью, резко затормозил, упал  и метров тридцать скользил по шоссе  , царапая обтекатель.

http://b0.icdn.ru/1/1949/0/56095010jEb.jpg

До начала  WHPSC-2017 Ларри Лем  сделал фото-сравнение профилей обтекателей стримлайнеров участников:

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/56095032AsW.jpghttp://b0.icdn.ru/1/1949/9/56095039aYg.jpg

Все их явно можно  разделить на два типа: остро- и тупо-конечники.

мит написал:

...почему вы не поехали?

Больше чем сказал, не считаю нужным говорить. Извините!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-16 00:07:56)

Неактивен

 

#4 2017-09-16 23:42:09

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Ульяновский Вениамин Вени написал:

не считаю нужным говорить.

Отталкиваете вы таким образом от проекта российских болельщиков, которых и так немного, хотя могло бы быть и больше!

Неактивен

 

#5 2017-09-17 03:07:34

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Ну вот , собственно, и всё в Неваде. Остались последние   рекордные попытки в субботу вечером, т.е. уже через несколько часов первый старт. если, конечно , опять не подведет погода.
Составил(по материалам из разных имточников. Почему-то её нет на официальном сайте мероприятия?) сводную таблицу результатов на момент перед последними  заездами, и только для участников последней сессии. Их  заявлено десять, причем некоторые тоже  записались "он дек", т.е. смогут  маневрировать с выбором момента старта, пропуская другого участника.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/56109099RxD.jpg

Из таблицы видно, что шанс побить абсолютный рекорд скорости Б.Буату, и тем самым отметить WHPSC-2017 хотя бы одним мировым рекордом,  сохраняется только у голландки Аник Рудеркеркен.

Француженку всю неделю преследовали неудачи с обоими стримлайнерами , и только чудо может заставить  сейчас "Варну"-камеру побежать быстрее мирового рекорда. Последние два старта Б.Буатуа сделала с помощью Т.Рейхерта , установившего в прошлом году мировой рекорд на стримлайнера ЕТА в 144, 17 км/час.
Он приехал в Неваду на последние дни рекордной недели.

А сейчас в Баттл Маунтин , наверное, закончилась традиционная фотосессия всех участников, организаторов и волонтеров около Сивик-центра и команды уже готовятся к выезду на   хайвей 305.   
   
Другие фото: http://imgsrc.ru/1949/56095032.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-09-17 03:10:20)

Неактивен

 

#6 2017-09-19 22:40:00

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Грустно, а что если организовывать соревнования на Тетивах в России, их ведь несколько штук, пусть с малого..

Отредактированно flur73 (2017-09-19 22:40:12)

Неактивен

 

#7 2017-10-01 22:12:55

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC-2017: -1

Уточните  Какую скорость зафиксировали женщины?

Неактивен

 

#8 2017-10-02 01:25:36

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

ПРОТОКОЛ

Женские достижения 2017:

Ирис Слаппендэл (Iris Slappendel, Velox7): максимальная показанная скорость 71.8 миль/ч (115.55 км/ч), но ветер "не легальный". Официальный результат - 69.33 миль/ч (111.25 км/ч)

Ясмин Тределл (Yasmin Tredell, Arion3): максимальная показанная скорость 71.48 миль/ч = 115,03 км/ч (лучший личный результат - в 2016 г было 71.05 миль/ч), официальный результат - 66.66 миль/ч (107.27 км/ч).

Эллен ван Вюгт (Ellen van Vugt, Velox S2) - максимальная показанная скорость: 68.03 миль/ч =109.49 км/ч (ветер допустимый).

Аник Роодеркеркен (Aniek Rooderkerken, Velox 7), максимальная показанная скорость: 75.51 миль/ч = 121.52 км/ч (ветер допустимый).

Напомню, что рекорд для женщин составляет 75,69 миль/ч=121,81 км/ч (Барбара Бюатуа, 2010)

Некоторые мужские результаты:

Кен Бакли (Ken Buckley, Arion3): лучший результат 77.40 миль/ч = 124.57 км/ч (был бы рекорд Британии, и 2 место в БМ-2017), но официальный результат 73.37 миль/ч = 118.07 км/ч
Шинсуке Коузай (Shinsuke Kouzai, Super Ketta 162): лучший результат 76.82 миль/ч = 123.63 км/ч (было бы третье место после Калвина и Кена) но официальный результат всего 67.17 миль/ч = 108.09 км/ч  (причем на квалификационной дистанции 2,5 мили).

Калвин Моес (Calvin Moes, Eta Prime) - лучший результат 79.30 миль/ч = 127.61 км/ч (+ветер).
Андреа Галло (Andrea Gallo, Taurus) - 76.01 миль/ч = 122.32 км/ч (ветер протокольный)    

Вообще погодные и ветровые условия в 2017 году были очень неблагоприятные. Всего было 53 заезда при допустимом ветре, в 2016 - 63 "протокольных" заезда, причем что в 2016 г во вторник заездов не было из-за дождя.

Отредактированно Alexey (2017-10-05 02:15:20)

Неактивен

 

#9 2017-10-02 10:39:04

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: WHPSC-2017: -1

Неожиданно высокие скорости женщин наводят на размышления.

Неактивен

 

#10 2017-10-06 03:02:46

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Интервью с Георгием конструктором ВАРНЫ  на Горе Сражений НЕВАДА

http://b0.icdn.ru/1/1949/9/57691689xPh.jpg

https://youtu.be/Yve0SamtKb0

Interview with builder stream-liner Varna Georgiy Georgiev. In Battle Mountain NEVADA

Неактивен

 

#11 2017-10-06 14:44:07

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Никита! Посмотрел интервью с Георгием Георигиевым с большим интересом и теплыми воспоминаниями! Узнал для себя много нового из непростого жизненного пути этого талантливого и неординарного человека, хотя мы всегда с большим удовольствием общались с ним в БМ. Но во время недели рекордных заездов не хватает времени даже на сон, не говоря уже о простом человеческом общении с другими командами. Так что это действительно уникальные кадры! Он действительно с большой симпатией относится к нашей команде, с искренним удовольствием говорит на русском языке и, конечно, очень скучает по Болгарии. 

А в конце видео - двойной подарок: многократный мировой рекордсмен и уникальный атлет и конструктор Тодд Рейхерт передаёт команде Тетивы привет и пожелание привезти в Баттл Маунтин новую Тетиву. Георгий и Тодд - оба канадцы, хотя Георгиев и болгарин, а Тодд сейчас живет в трудится в Калифорнии в компании Kitty Hawk, финансируемой сооснователем Google Ларри Пейджем. В 2016 году удалось познакомиться и пообщаться и с родителями Тодда, которые приехали и лично стали свидетелями очередного фантастического результата Тодда. Более того, мы с Никитой оказались чуть ли не единственными, у кого остались видеокадры рекордного заезда, к результатам которого навряд ли кто-то хотя бы немного приблизится еще долгие годы. Ребята из команды Тодда были очень признательны за эти съёмки.

Встреча с Баттл Маунтин с девушкой-фотографом австралийской университетской команды MacQuarie из Сиднея, которая и понимает, и даже может отвечать по-русски, тоже очень неожиданна. Эти австралийцы планировали приезд в 2015, но не смогли вовремя подготовиться. Напомню, в 2016 из Австралии как индивидуальный гонщик был Гэррет Хенкс, пилот и конструктор компании Trisled. Его командой на старте были его мама и папа, тоже очень милые и дружелюбные люди. В 2016 Гэррет побил свой собственный рекорд в классе трайков, в этом году Гэррет не смог приехать.

Пилот команды MacQuarie смог достичь в этом году только 89,75 км/ч, что на мой взгляд, для дебюта вполне достойно! Их поездка в этом году также была под угрозой срыва - пилот, для которого проектировался стримлайнер, в последний момент не смог поехать, и Чарли (Charles Easton-Berry) присоединился к команде буквально в последние часы, не имея опыта управления стримлайнером. Он оказался выше и с трудом влез в обтекатель, и в Баттл Маунтине с ними повторилась история 2013 года Дашевского и Тетивы-3. Когда на финише открывали "колпак" обтекателя австралийцев, внутренняя часть с местах касания колен была в крови, а на самих коленях пилота - кровавые раны. И в этом случае, как и Сергея Петровича, выручили пластыри.

Георгий и Тодд - одни из очень немногих людей в мире, кто действительно понимают, насколько это колоссальный труд по проектированию, изготовлению рекордного стримлайнера, и каких человеческих и финансовых ресурсов требует поездка на неделю рекордных заездов.

Еще раз спасибо, Никита, за все исторические видеосъемки и за эти интервью!

P.S. Никита, наверное, пятый по счету раз пересматриваю интервью и обратил внимание, с каким интересом Тодд слушает вопрос по поведению дрона при сильном ветре, который был в Баттл Маунтин в этом году. Тодд ведь пилотирует дрон "kitty hawk" собственной разработки, причем не дистанционно, а находится как пилот сидя верхом на дроне! И это все в дополнение к тому, что он пилот и первого махолёта, и первого удачного вертолёта на педальном приводе!

Отредактированно Alexey (2017-10-07 02:31:38)

Неактивен

 

#12 2017-10-08 13:06:25

Sofabike
Member
Зарегистрирован: 2012-10-05
Сообщений: 283
Профиль

Re: WHPSC-2017: -1

Alexey, SPASIBA za compliment. Gotovliu (redaktiruiu) novye video.
Potihon'ku, ochen' zhalo proizvodit' process otrezki-lishnego......

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.018 seconds, 8 queries executed ]