Форум клуба энтузиастов биотранспорта
В Москве в ближайшие годы будет реализовываться программа "реновации" жилья с перепланировкой общественных пространств.
В выработке концепций в рамках конкурса по реновации участвуют ведущие архитектурные бюро, консультанты и т.д, (Архитектурное Бюро Асадова, консультанты по коммерческой недвижимости PROSPECTA, инженерно-консалтинговая компания ENGEX).
С точки зрения жизненного цикла района все проектные решения в концепции ориентированы на период эксплуатации минимум 100 лет - без масштабных перепланировок и реконструкций.
Вот что рассказывает об одном из проектов Андрей Асадов, генеральный директор Архитектурного Бюро Асадова:
«Чтобы сохранить привлекательность района в долгосрочной перспективе, проект создается с учетом прогнозируемых градостроительных трендов, а также повышенных потребительских требований к жилью. Среди предлагаемых решений - дворы без машин, разновысотная застройка без дворов-колодцев, использование качественных и долговечных материалов. В проекте предусмотрено создание «живых» дворов с зонами для семей с детьми, пожилых людей, молодежи и людей с ограниченными возможностями. Кроме того, предполагается создание небольших террас-патио для жителей первых этажей и эксплуатируемых крыш-террас для жителей верхних этажей".
http://asadov.ru/!projects/objects/Golo … ct-rus.htm
Предлагаю членам Клуба и всем заинтересованным сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных бюро по улучшению велотранспортной инфраструктуры, типового ряда веломобилей для бытового и коммунального применения, веломобильных стоянок и парковочных мест.
После формулирования предложений передадим свои идеи в эти организации.
Неактивен
Городской гибридный веломобиль в такой ситуации наверное будет очень востребован . Думаю , что мысли о таком транспортном средстве сейчас своевременны . Надо бы встретиться с проектантами , например на Фортунатоской, и обсудить ситуацию . Когда лучше- в рабочее время после обеда или в субботу с утра . .
Неактивен
Alexey написал:
сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных
А что их мало сформировано ранее было? И где оно всё?
Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников нахерачат?
Неактивен
Shuriken написал:
Alexey написал:
сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных
А что их мало сформировано ранее было? И где оно всё?
Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников нахерачат?
ответ шурикену раньше были одни разговоры , а надо писать ! излагать грамотным языком
Неактивен
Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей. И прокаты велотранспорта. И велодорожки с вело трассами и коридорами.
Неактивен
Владимир Ляхов написал:
Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей.
Владимир Николаевич, спасибо за замечание! Скорее всего, так оно и будет, выложат камнем велодорожки "из ниоткуда в никуда", ни крытых укрытий для велосипедов или тем более веломобилей, зимой на них навалят снег, мол "все равно зимой велосипеды не ездят" и т.д.
Не хочется сгущать краски, но отрицательных примеров по Москве более чем достаточно.
Было бы не правильно хотя бы не встретиться с этими архитектурными бюро и не посмотреть, что они собираются предлагать. Возможно к нам проявят интерес и прислушаются к замечаниям.
Неактивен
Shuriken написал:
Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников...
Shuriken, возможно, что этим и закончится. Тем более, что эти архитектурные бюро, консультанты и т.д. сами выступают в инициативном порядке и надеются, что именно их концепцию в итоге выберут для окончательного проектирования.
Уверен, что "...ранее было...", это же не исключает, что появилось "что-то еще", тем более сейчас появились конкретные адресаты, которые могут быть заинтересованы в нашем мнении.
Отредактированно Alexey (2017-12-07 23:27:52)
Неактивен
СУГЕН написал:
Городской гибридный веломобиль в такой ситуации наверное будет очень востребован .
Вовсе не факт и тут нужны исследования и опросы.
Владимир Ляхов написал:
Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей.
Ну не сараи же в наше время, а такие красивые закрытые дворовые околодомные современные велопарковки, запираемые.
Нечто подобное уже реализовано в новых районах города Дубна.
Отредактированно Vitaly (2017-12-08 13:16:27)
Неактивен
РЕНОВАЦИЯ - в переводе на современный русский московский язык означает - УПЛОТНЕНИЕ.... На месте снесённой пятиэтажки ставят десяти и пятнадцати этажные дома. Пять этажей в новом доме занимают жители снесённой пятиэтажки, а остальные 5-10 этажей продают богатым людям. (в основном приезжим и с юга)... Менталитет этих людей - азиатский. Чтобы показать окружающим свою значимость и величину они покупают себе огромные, величиной с грузовик, автомобили. У нас все свободные места заставлены ими!!! ... Можно ли в Москве выйти из этой ситуации? - По моему единственно правильный ход - это ввести драконовские налоги на размер автомобиля. За каждый лишний сантиметр жёстко наказывать рублём, а машины габаритами с Матиз - освободить от налогов..... Я считаю что каждая семья должна иметь своё транспортное средство - но только маленькое.
Неактивен