КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-12-07 05:49:01

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Городской веломобиль для новых районов

В Москве в ближайшие годы будет реализовываться программа "реновации" жилья с перепланировкой общественных пространств.
В выработке концепций в рамках конкурса по реновации участвуют ведущие архитектурные бюро, консультанты и т.д, (Архитектурное Бюро Асадова, консультанты по коммерческой недвижимости PROSPECTA, инженерно-консалтинговая компания ENGEX).
С точки зрения жизненного цикла района все проектные решения в концепции ориентированы на период  эксплуатации минимум 100 лет - без масштабных перепланировок и реконструкций.

Вот что рассказывает об одном из проектов Андрей Асадов, генеральный директор Архитектурного Бюро Асадова:

«Чтобы сохранить привлекательность района в долгосрочной перспективе, проект создается с учетом прогнозируемых градостроительных трендов, а также повышенных потребительских требований к жилью. Среди предлагаемых решений - дворы без машин, разновысотная застройка без дворов-колодцев, использование качественных и долговечных материалов. В проекте предусмотрено  создание «живых»  дворов с зонами для семей с детьми, пожилых людей, молодежи и людей с ограниченными возможностями. Кроме того, предполагается создание  небольших террас-патио для жителей первых этажей и эксплуатируемых крыш-террас для жителей верхних этажей".
http://asadov.ru/!projects/objects/Golo … ct-rus.htm


http://asadov.ru/!projects/images/Golovinsky-District10.jpg

Предлагаю членам Клуба и всем заинтересованным сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных бюро по улучшению велотранспортной инфраструктуры, типового ряда веломобилей для бытового и коммунального применения, веломобильных стоянок и парковочных мест.

После формулирования предложений передадим свои идеи в эти организации.

Неактивен

 

#2 2017-12-07 22:01:40

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Городской  гибридный  веломобиль в такой ситуации   наверное будет очень востребован . Думаю , что мысли о таком транспортном средстве сейчас своевременны . Надо бы встретиться с проектантами , например  на  Фортунатоской, и обсудить ситуацию   . Когда лучше-  в рабочее время после обеда или в субботу с утра . .

Неактивен

 

#3 2017-12-07 22:03:40

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Alexey написал:

сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных

А что их мало сформировано ранее было? И где оно всё?
Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников нахерачат?

Неактивен

 

#4 2017-12-07 22:09:11

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Shuriken написал:

Alexey написал:

сформировать очную или заочную рабочую группу по выработке конкретных предложений для архитектурных и проектных

А что их мало сформировано ранее было? И где оно всё?
Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников нахерачат?

ответ шурикену     раньше были одни разговоры , а  надо писать !  излагать грамотным  языком

Неактивен

 

#5 2017-12-07 22:33:54

Владимир Ляхов
Member
Зарегистрирован: 2014-12-15
Сообщений: 18
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей. И прокаты велотранспорта. И велодорожки с вело трассами и коридорами.

Неактивен

 

#6 2017-12-07 22:54:36

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Владимир Ляхов написал:

Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей.

Владимир Николаевич, спасибо за замечание! Скорее всего, так оно и будет, выложат камнем велодорожки "из ниоткуда в никуда", ни крытых укрытий для велосипедов или тем более веломобилей, зимой на них навалят снег, мол "все равно зимой велосипеды не ездят" и т.д.
Не хочется сгущать краски, но отрицательных примеров по Москве более чем достаточно.
Было бы не правильно хотя бы не встретиться с этими архитектурными бюро и не посмотреть, что они собираются предлагать. Возможно к нам проявят интерес и прислушаются к замечаниям.

Неактивен

 

#7 2017-12-07 23:26:55

Alexey
Member
Зарегистрирован: 2015-01-30
Сообщений: 257
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

Shuriken написал:

Кто-то сомневается, что в итоге просто 25-этажных муравейников...

Shuriken, возможно, что этим и закончится. Тем более, что эти архитектурные бюро, консультанты и т.д. сами выступают в инициативном порядке и надеются, что именно их концепцию в итоге выберут для окончательного проектирования.

Уверен, что "...ранее было...", это же не исключает, что появилось "что-то еще", тем более сейчас появились конкретные адресаты, которые могут быть заинтересованы в нашем мнении.

Отредактированно Alexey (2017-12-07 23:27:52)

Неактивен

 

#8 2017-12-08 13:13:49

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Городской веломобиль для новых районов

СУГЕН написал:

Городской  гибридный  веломобиль в такой ситуации   наверное будет очень востребован .

Вовсе не факт и тут нужны исследования и опросы.


Владимир Ляхов написал:

Надо предусмотреть сараи для велосипедов и, особенно для веломобилей.

Ну не сараи же в наше время, а такие красивые закрытые дворовые околодомные современные велопарковки, запираемые.
Нечто подобное уже реализовано в новых районах города Дубна.

Отредактированно Vitaly (2017-12-08 13:16:27)

Неактивен

 

#9 2017-12-08 17:36:00

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 448
Профиль  Вебсайт

Re: Городской веломобиль для новых районов

РЕНОВАЦИЯ - в переводе на современный русский московский язык означает - УПЛОТНЕНИЕ.... На месте снесённой пятиэтажки ставят десяти и пятнадцати этажные дома. Пять этажей в новом доме занимают жители снесённой пятиэтажки, а остальные 5-10 этажей продают богатым людям. (в основном приезжим и с юга)... Менталитет этих людей - азиатский. Чтобы показать окружающим свою значимость и величину они покупают себе огромные, величиной с грузовик, автомобили. У нас все свободные места заставлены ими!!! ... Можно ли в Москве выйти из этой ситуации? - По моему единственно правильный ход - это ввести драконовские налоги на размер автомобиля. За каждый лишний сантиметр жёстко наказывать рублём, а машины габаритами с Матиз - освободить от налогов..... Я считаю что каждая семья должна иметь своё транспортное средство - но только  маленькое.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.018 seconds, 8 queries executed ]