Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Однотипные веломобили - грубейшая ошибка этой концепции. Не возможно инвалидов посадить на одинаковые аппараты. Посмотрите материалы наших инва-веломобилистов. У каждого из них свой УНИКАЛЬНЫЙ аппарат.
Неактивен
У нас нет цели подобрать каждому его веломобиль ,мы знакомим с ними ,а дальше выбор за самим человеком. Мы все ездим на одинаковых авто .но они все разные ,каждый переделывает ее под себя .Поэтому если у нас получится ,то каждый сможет под себя передать .
Отредактированно ИлиюкА (2018-01-10 21:06:33)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Мы все ездим на одинаковых авто .но они все разные ,каждый переделывает ее под себя .
Как это серийное авто то можно под себя переделать? Кардинально там ничего переделать никак не получится.
Неактивен
И сколько у вас предполагается моделей?
Один, может ездить только на тэдполе, другой - только на переднеприводном, третий - тоже на переднеприводном, но ему подавай "Питон".
А есть еще длиннобазники, классические трайки, хэндбайки (тоже несколько видов).
Как вы будете учитывать все это разнообразие?
Неактивен
Приставка (Передняя часть велосипеда с приводом на переднее управляемое 20 колесо) и приставка 20 колесо с большим передним рычагом ,его вперёд назад качаешь она едет (Казанцы такую собрали) может ещё типа Зольга.....Это я так хочу ,а что решит Ляхов на чью фирму *Печки и Баньки* пришли деньги пока не ясно он молчит
Отредактированно ИлиюкА (2018-01-11 09:18:49)
Неактивен
СУГЕН написал:
Тот , кто будет отвечать за экспуатацию однотипных веломобилей .
СУГЕН написал:
на приобретение двух 4-х колёсных веломобилей отечественного производства для организации
Скорее всего ожидается нечто типа бергов, но подешевле. Трёшки, особенно низкие, или с подвижной кареткой, не одобрят по причине того, что слишком необычно выглядят, пугают народ, ломают стереотипы. А берг - просто и понятно пиплу.
Неактивен
Если будет типа этого, то....
https://www.youtube.com/watch?v=EJfULamolAQ
Неактивен
"Воздушники" прислали приглашение веломобильному центру поучаствовать в экологической акции . https://greenwire.greenpeace.org/russia … 0%BE%D0%B2 можем представить своё место в городской среде .
хотел бы там рассказать об альтернативных велотранспортных средствах . никак не доберусь до ОРГ -ов .
программа здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/ … edit#gid=0
Отредактированно СУГЕН (2018-01-18 13:59:37)
Неактивен
Даже дух захватило Вот где дела разворачиваются http://fablab.spbstu.ru/ru_RU/2015/05/post2714/
Неактивен
А что находится в Баден-бадене, с точки зрения веломобилиста?
Неактивен
сегодня получил приглашение - подтверждение участвовать в работе выставки-Электротранс 2018 . Сокольники на бесплатной основе . Приглашаю всех, кто может показать свои экологичные и электрофицированные веломобили .
На плане выставки нас " поселили" в левом стеклянном углу рядом с местом открытия выставки . Алексею HPV
план выставки переслал .
СУГЕН написал:
моя страница в контакте https://vk.com/id459072553. Геннадий Сергеевич СУГЕН . никак не могу найти способ зайти к другим друзьям ,,, у себя отписался
Отредактированно СУГЕН (2018-01-20 00:20:56)
Неактивен
СУГЕН написал:
...Приглашаю всех, кто может показать свои экологичные ... веломобили ...
Два вопроса, как к "профессионалу".
1. Чем же это надо питаться (поделитесь опытом), чтобы веломобиль стал неэкологичным?
2. Вы когда все-таки намерены начать сперва думать, а потом писАть свои посты? Ну нельзя ж, СУГЕН, при ваших-то амбициях являть миру такую безграмотность!
Неактивен
СУГЕН, покажите хоть одну страну в мире, где ВМ является транспортом?
Велосипеды в некоторых являются, а вот веломобили что-то нет и на то есть свои причины, о которых уже много говорили и писали тут.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
СУГЕН написал:
...Приглашаю всех, кто может показать свои экологичные ... веломобили ...
Два вопроса, как к "профессионалу".
1. Чем же это надо питаться (поделитесь опытом), чтобы веломобиль стал неэкологичным?
2. Вы когда все-таки намерены начать сперва думать, а потом писАть свои посты? Ну нельзя ж, СУГЕН, при ваших-то амбициях являть миру такую безграмотность!
Всё что сделано с использованием металлов и нефтяных производных(пластиков и смазок) в принципе не может считатся экологичным изделием .Поэтому разговор может идти только о экологичной и безопасной эксплуатации. Например http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto … amp;t=813.
Неактивен
ИлиюкА написал:
У нас нет цели подобрать каждому его веломобиль ,мы знакомим с ними ,а дальше выбор за самим человеком. Мы все ездим на одинаковых авто .но они все разные ,каждый переделывает ее под себя .Поэтому если у нас получится ,то каждый сможет под себя передать .
Илья ты не прав!Наша задача именно ПОДОБРАТЬ каждому его веломобиль, потому что реально желающих ездить инвалидов наверное пока меньше чем количество конструкций которые мы можем им предложить.И именно в наших силах предоставить их для проб и сравнения.
Отредактированно саша (2018-01-22 09:55:51)
Неактивен
СУГЕН написал:
Россия может быть ПЕРВОЙ . У нас территории и дорог очень много , и бедного населения хватает .
А с чего это вы взяли что веломобиль должен быть дешев?Он должен быть удобен ,многофункционален,компактен,красив наконец но никак не дешевле самых крутых велосипедов.А те концептуальные конструкции которые вы делаете должны видеть узкий круг конструкторов и посвящённых,чтобы потом воплотить их в самых крутых и надежных аппаратах! Дёшево веломобиль может обойтись тому кто его собственоручно делает, тоесть пилит, варит, точит, красит и делает это так чтобы другому хотелось веломобиль купить !
Отредактированно саша (2018-01-22 20:27:38)
Неактивен
СУГЕН написал:
У нас территории и дорог очень много , и бедного населения хватает .
Дорог у нас не так уж и много, а с хорошим покрытием и того меньше.
И Россия к сожалению не станет первой в плане веломобилизации, ибо нет условий климатических, социальных и менталитет народа явно к веломобилям не тянется. Ну и бедное население скорее купит подержанный "Жигуль" или велосипед, чем веломобиль, да и к тому же веломобили явно не будут дешевыми.
Отредактированно Vitaly (2018-01-23 00:57:28)
Неактивен
ИлиюкА написал:
Зимой на велосипеде я езжу по делам ,на легираде нет , на нем сложно при скользкой дороге , веломобиль это удел любителей и инвалидов
Про лигерад здесь разговора не было ,а вот трайки любой схемы и квадры одно и многоместные прекрасно подходят для поездок по городу в любое время года. Правда нужно учитывать погодные явления,но ведь и не на каждой машине можно проехать по глубокому снегу ,большой луже или высокому бордюру.А на велике ты ездиш потому что можеш в отличие например от Махнева .https://fotki.yandex.ru/next/users/velomobil-tambov/album/642892/view/1617257?page=0https://fotki.yandex.ru/next/users/velomobil-tambov/album/642892/view/1617257?page=0http://b7.icdn.ru/s/streetsunited/2/57559812dVu.jpg
С любителей и выдумщиков начиналось ВСЁ что нас сейчас окружает,просто у одних хватило духа(денег,связей) раскрутится самим, а другие продавали(дарили) идеи тому кто мог их раскрутить.
Отредактированно саша (2018-01-23 21:15:52)
Неактивен
СУГЕН написал:
...в ночь перед Рождеством 6 января 2018 года состоялось заседание актива веломобильного центра ...
Ну,что Ген.Серг., "клава" есть -ума не надо?
И ещё.
Сколько раз просил вас не валить все свои посты в одну кучу, а открывать где можно и нужно новые темы?!
Закрываю и "Веломобильный центр..." и "...велотрескотня...", до тех пор пока не разгребу там ваши отходы по подфорумам.
Ударит что в голову - пристраивайте свой пост к действующему подфоруму , имеющейся теме или открывайте свежие.
И ещё, хватит интриговать в постах!
Понятно, что научились немного, наконец, собирать инфу. Но, прежде чем направлять по ссылке, дайте хотя бы небольшой анонс и свое мнение к новости, а лучше ещё и добавьте картинку. Иначе понапрасну приходится терять время ползая по вашим адресам , да и зачастую натыкаешься просто на "тухлятину".
Тема "Веломобильный центр действует..." на восстановлении /admin 23.01.2018/
Неактивен