Форум клуба энтузиастов биотранспорта
БиоНик написал:
Мне лично не встречались даже на просторах интернета сколь более-менее успешные попытки реализации такого проекта, и это при том, что электротяге уже более 100 лет. Если появятся солнечные преобразователи с высоким КПД, легкие, но емкие накопители электроэнергии с большими циклами разрядки-зарядки, да и много всего того, что пока не существует даже в прототипах, то возможно.
Электро-внедорожники:
Американский: https://rutube.ru/video/4dd2971501356d4 … dcc516846/ (перед роликом идет реклама)
Японский: https://www.youtube.com/watch?v=o3WXUts93Oc
Британский: https://www.youtube.com/watch?v=LcySenNpTKU
Российский: :) https://rutube.ru/video/253c24800487448 … 438312153/
Пневмоподвеска для переменного клиренса опционально давно существует, но уж если с ней заморачиваться, то и форма кузова должна быть обтекаемая, а не как у внедорожника.
Солнечная панель площадью около 3 м.кв. может быть установлена на крышу, на место багажника. Примерно так, но во всю крышу, по максимуму: https://www.youtube.com/watch?v=qXKeQtGyX2o
Плюс, можно ещё раскладную панель иметь, для стоянок.
КПД панели не влияет на конечный результат, если продолжительность зарядки устраивает потребителя. В конце концов, можно спланировать маршрут так, чтобы периодически полностью заряжаться от обычной розетки, а панель только удлинняет длительность автономки, или стоять на месте неделю и исследовать округу.
Для электротранспорта самые пригодные на сегодня аккумуляторы - на основе LiFePO4. Одна ячейка 20Ah, 3.2V весит около 500г. Умножаем на сколько нужно или можно.
Можно попытаться облегчить кузов, выбросив ненужные части, например, задние сиденья.
Если есть место, то можно и велопривод оставить, точнее, велоэлектрогенератор. Едешь и крутишь спокойно, как не велосипеде, в чем проблема?
И установить рекуператор, для подзарядки во время движения с горки. При достаточной мощности и в режиме сцепления может работать как тормоз.
Вызывает сомнение трансмиссия и ходовая часть с высоким трением и малым накатом, которые унаследованы от традиционных автомобилей. На них много энергии расходуется впустую. Какие там существуют наработки по уменьшению трения, кроме смазки, я не в курсе.
Вопрос с легализацией новостроя, конечно, очень серьёзный, с него начинать и надо. А если на базе существующей модели такое построить, то только переделки в ПТС внести и всё. УАЗ, как конструктор, многим приходит в голову. Что только на нём не переделывают. Даже бак на 30л внутрь рамы пытаются засунуть... Вчера только об этом подумал, а оно уже давно у многих на уме. Двигатель у УАЗ по жизни слабенький, но при этом он ещё и едет. Значит и с электродвигателем той-же мощности поедет.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
[img]http: file:///C:/Users/User/Desktop/квадрик.jpg[img]http: file:///C:/Users/User/Desktop/квадрик.jpg
Пока вот получилось такое чудо, за основу взят электроквадр "Спринтер - 2" С добавлением солнечной панели и бензинового агрегата. Электровеломобиль конечно хорошо но у меня финансовая киша тонка. Судя по последним достижением в этой области создавать необходимо шедевр, а возможности ограничены, вот и приходится совершенствовать Китайский ширпотреб. Касаемо новых долгоживущих элементов есть серьёзные достижения, взять к примеру Литий-титанатные аккумуляторы. Очень даже перспективно.
Отредактированно Вячеслав Поляков-прокопье (2018-03-21 19:32:08)
Неактивен
Я хочу приобрести себе электровелосипед, но слышал что нежелательно его использовать в дождливую погоду, не говоря уже о езде в холодное время года. Как думаете стоит ли тратить на это деньги или проще купить стандартный велосипед?
Неактивен