КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2017-01-14 05:59:38

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

История Центра им. Хруничева- гордость страны!

http://b0.icdn.ru/1/1949/2/52109422iUh.jpg

     Уже две недели в горизонтальном положении. Смакую обезболивающие уколы. Вчера -бессонница. Решил пробежать по волнам своей памяти: лежу, тыкаю пальчиком в смартфон.
     …Холмогоров Анатолий Васильевич…Крепкий статный был тогда и уже возрастной. Его кабинет начальника КБ «каркасников» как раз был за стенкой возле  которой стоял мой кульман. По-соседству, наверное,  и наведывался чаще других   в нашу бригаду. Думаю и заслуг у А.В.Холмогорова было немало к тому времени…В поисковике же – ни строчки о создателе космической техники!
      …Гирфанов Алмаз Гаффанович…Начальник нашей конструкторской бригады- из таких ячеек и состояли КБ огромного   предприятия .  В первые же дни как я   распределился туда после «бауманки»,  после работы состоялось нехитрое товарищеское застолье: в бокале у моего шефа  «обмывался» орден Трудового Красного Знамени. Гирфанов вернулся в очередной раз с Байконура и был награжден  за какой-то удачный пуск космической станции «Салют» . Лет сорок  пять ему было. Выпускник  КАИ ,цельный человек, шершавый по характеру, как и положено татарину, конструктор от бога, трудяга, дотошный – пока до каждой мелочи  технического решения не доберется не даст никому покоя, сам надежный человек   и его конструкции  такие же. Столы наши стоят впритык. Сижу, ликую глядя на свежий чертеж – ишь ты что придумал! Алмаз Гаффанович, пристроится, прищурится выискивая слабые места узла. Потом чего-то начинает  высчитывать на бумаге. Слежу за его цифирками и вдруг : уши начинают розоветь -  осознаю где переоценил себя, где  ошибся. Шеф мог бы просто указать на просчет, но: и себя перепроверил   и мне преподал урок.  Считал    тогда и поныне чту Гирфанова А.Г. своим Учителем….Но, даже точки не сохранилось об этом  конструкторе советских космических станций    в Сети!
    …Олег Давыдов…Одновременно  пришли в КБ ЦКБМ (ф) после окончания «королевского» факультета  МВТУ в 1976-ом. Молодые, амбициозные, пахали так, что карандаши  на ватмане дымились. Я старше на пару лет, но у Олега знаний, пожалуй, было побольше – у меня все-таки только  «родственная» с ракетчиками специальность по диплому. Уже тогда он ощущал в себе  будущего руководителя, даже походку копировал с С.П.Королева: быстро, руки за спину, наклонившись вперед. Кульманы наши стояли рядом, считали все на логарифмических линейках: калькуляторы только-только появлялись кое-где. На отечественных линейках работать движком у меня нервы не выдерживали – вечно заедал. Другое дело, когда чешские появились! До сих пор берегу её, как реликвию)…
       
     Набираю в Яндексе и выскакивает:  «..Вспоминает Олег Иванович Давыдов, заместитель генерального конструктора КБ «Салют»: «…Практика использования «Протонов» отчетливо показала необходимость улучшить характеристики разгонных блоков, используемых в составе ракет-носителей…».

     Тут же открываю источник и…всю ночь до утра… Хотя бы для начала по диагонали… Всего сто с небольшим, но очень емких страниц  об уникальном предприятии в столичных Филях, об эпохе   становления  отечественной авиации и космонавтики.
   
     Я всегда понимал, что  мне посчастливилось несколько лет работать в одном из знаковых конструкторских центров страны, но не предполагал сколь насыщена  событиями и именами  его история.
     Да, я знал что там работал Шавров Вадим Борисович  создатель легендарных «шаврушек» -летащих лодок, с которым   меня ещё  в студенчестве свела судьба: год или два он курировал мой проект четырехместного высокоплана  «Алькор», а потом  передал   в «наследство»  чертежи уникальных оводов своих несбывшихся гидропланов, которые бережно храню у себя  в Музее веломобилей на Башиловке.
     Там трудился И.К.Костенко – по совместительству член редколлегии  «Моделиста-конструктора» и с подачи которого, собственно, и появилась в журнале статья и «Колибри-35 » да и сама тема веломобилей.
     Карраск Владимир Константинович один из руководителей этого гигантского космического предприятия, нашел тогда в 76-ом  время , заинтересовался и мы обстоятельно осуждали с ним  и мой веломобиль,   и  перспективы альтернативного велотранспорта.
        Не жалею, что  выбрал и ушел в начале 80-х в другой  - веломобильный космос. Но когда вчера ночью взахлеб  читал книгу , проглатывал страницу за страницей, какой-то червячок все-таки шевельнулся в душе. 

       Очень прошу: найдите время, познакомьтесь с историей Государственно космического научно-производственного центра им. Хруничева. Это –гордость страны! Не пожалейте нескольких часов, вы сделаете немало для себя открытий. Коллектив  авторов (Международный объединеный биографический центр),   по крупицам воссоздал весь путь предприятия  от первых отечественных автомобилей до шедевров космической техники.

Источник: http://www.biograph.ru/index.php/home/2 … khrunichev

P.S.
Кстати, ту прорывную статью о "Педикаре" Бундшуха, что дала толчок рождению "Колибри", мы-молодежь обсуждали скопом там же в конструкторской бригаде летом 76-го. Да, и все основные узлы  и детали веломобиля были сделаны подзаконно за "жидкую валюту" тоже в цехах "Хруничева".

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2017-01-14 06:03:29)

Неактивен

 

#2 2019-01-31 15:21:24

Татьяна Х
New member
Зарегистрирован: 2019-01-31
Сообщений: 1
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Вениамин Вениаминович, добрый вечер!
Меня зовут Таня, я внучка Анатолия Васильевича Холмогорова - набрала в поиске его ФИО и нашла это Ваше сообщение-воспоминание на форуме КЭБ - "Холмогоров Анатолий Васильевич…Крепкий статный был тогда и уже возрастной. Его кабинет начальника КБ «каркасников» как раз был за стенкой возле  которой стоял мой кульман. По-соседству, наверное,  и наведывался чаще других   в нашу бригаду. Думаю и заслуг у А.В.Холмогорова было немало к тому времени…В поисковике же – ни строчки о создателе космической техники!".

Было очень приятно и трогательно читать эти строки, я хотела спросить - может быть, у Вас есть какие-то фотографии дедушки с тех времен?
или Вы могли бы рассказать о каких-то историях, связанных с ним?
Мне это очень интересно... Спасибо!


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Уже две недели в горизонтальном положении. Смакую обезболивающие уколы. Вчера -бессонница. Решил пробежать по волнам своей памяти: лежу, тыкаю пальчиком в смартфон.
     …Холмогоров Анатолий Васильевич…Крепкий статный был тогда и уже возрастной. Его кабинет начальника КБ «каркасников» как раз был за стенкой возле  которой стоял мой кульман. По-соседству, наверное,  и наведывался чаще других   в нашу бригаду. Думаю и заслуг у А.В.Холмогорова было немало к тому времени…В поисковике же – ни строчки о создателе космической техники!
      …Гирфанов Алмаз Гаффанович…Начальник нашей конструкторской бригады- из таких ячеек и состояли КБ огромного   предприятия .  В первые же дни как я   распределился туда после «бауманки»,  после работы состоялось нехитрое товарищеское застолье: в бокале у моего шефа  «обмывался» орден Трудового Красного Знамени. Гирфанов    вернулся в очередной раз с Байконура и был награжден  за какой-то удачный пуск космической станции «Салют» . Лет сорок  пять ему было. Выпускник  КАИ ,цельный человек, шершавый по характеру, как и положено татарину, конструктор от бога, трудяга, дотошный – пока до каждой мелочи  т...".

Неактивен

 

#3 2019-02-03 09:55:30

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Случайно зашёл на форум,  не ожидая увидеть чего-то интересного, и тут такая тема! В.В., СПАСИБО!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Выпускник  КАИ ,цельный человек, шершавый по характеру, как и положено татарину, конструктор от бога, трудяга, дотошный – пока до каждой мелочи  технического решения не доберется не даст никому покоя, сам надежный человек   и его конструкции  такие же.

Да, на таких всё и держалось/держится. А вот люди в корне противоположные, коих становится всё больше - совершенно не достойны уважения...

Ульяновский Вениамин Вени написал:

«…Практика использования «Протонов» отчетливо показала необходимость улучшить характеристики разгонных блоков, используемых в составе ракет-носителей…».

Сам я с 2003г. работаю на "Марсе". В числе прочего, мы поставояем ГКНПЦ Хруничева БСУ для разгонного блока БРИЗ-М, Сам уже успел отладить и провести 112 блоков из этой БСУ. Вот столько было пусков "Протона".

Собственно,  если бы в 90-е годы руководство "Марса"  не приняло заказ на разработку БСУ на БРИЗ от Хруничева, - нашего предприятия сейчас бы не существовало! :-(
Спасибо нашему директору А.С. Сырову и филёвскому ГК НПЦ!


А в настоящие дни, по происшествии года, наконец приступаем к испытаниям первого блока для этой системы на полностью отечественной элементной базе.
Чувствую гордость за то, что несмотря на чуть худшую в сравнении с импортной и более дорогострящую элементную базу, мы смогли создать этот блок,  и он укладывается в требования ТЗ.
Надеюсь,  и остальные 3 блока сможем импортозаместить.

Отладку и проверку на стенде прошли, теперь пойдут ПЗИ - предварительные заводские испытания.
Будет расширенная механика (вибрации, удары, линейные ускорения, поиск резонансов), клииатические испытания (пониженная и повышенная темпкратура, влажность).
Электрическая наработка.

Моя задача, во время и после всех внешних воздействий проверять работоспособность блока и в случае отказа искать неисправность.

Да... Проезжаю часто на электричке и вижу, как "лакомая" территория Хруничева в живописной излучине реки, всё больше затравается жилыми комплексами. Грустно.

Но нет худа без добра!!!
На территории Хруничева располагался ЗЭРКТ. Его расформиррвали, и 2,5 года назад к нам на Марс перевели четырёх сотрудников, среди которых и Радость Моя - Н.Г.
Для меня это самый замечательный человек нашего КБ, от того я и посвятил Н.Г. свой последний лигерад, который,  кстати, тоже самый лучший!!!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#4 2019-02-03 11:13:33

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

P.S.:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Уже две недели в горизонтальном положении. Смакую обезболивающие уколы. Вчера -бессонница.

Купите и Вы себе это:

https://www.streetstepper.com

Наверно для вас это будет не слишком дорого.
Разомнёте, расправите себе спинку, подтянете форму.
И тогда уже полицейские в Германии ночью точно поверят,  что вы
приехали на скоростные соревнования веломобилей.

Малрподвижная жизнь за рулём, за столом и с тяжестями в мастерской - не может не сказаться на состоянии спины. А тут ещё и те снегоходы...

Да, там много подшипников и две весьма сильные пружины.
Но вы их не бойтесь: они добрые, и не мешают ехать, а только в комплексе помогают. :-)
Так что, Вениамин Вениаминович, БЕРИТЕ!!! Будем потом вместе на пару кататься по Крылатской велртрассе, штурмуя холмы, которая причём в двух шагах от вашего дома.
Эх, жил бы я так близко,  - точно бы с неё не вылезал денно и ношно!!! :)

Отредактированно Modulator (2019-02-03 11:14:38)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#5 2019-03-07 04:05:11

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

https://b0.icdn.ru/1/1949/9/63253259ZbP.jpg

     Пока отлеживался и поправлял здоровье в ЦКБ (не путать с «кремлевкой»wink), пропустил новость: на базе и территории ГКНПЦ им. Хруничева планируется создать Национальный космический Центр https://habr.com/ru/post/441396/ https://www.roscosmos.ru/media/files/do … 2_2019.pdf.
     
    Амбициозный проект, красивые картинки, а в  текстах проскальзывает : «.. участок освобождаемой (от ГКНПЦ) территории…участок жилой застройки… программа реновации…». Дороги  и желаемы квадратные метры землицы столичной монстрам-застройщикам, не до проблем отечественной космонатики!
       
    Но я не об этих прожектах.  Цепанула  опубликованная при них карта-схема.
       В середине семидесятых я жил на берегу  реки на другой стороне от  проходной (отметил синей точкой) нашего КБ . На острове , называемом на жаргоне местной публики «Тайвань», образованном изгибом русла Москвы-реки и прорытым в конце 30-х годов каналом (Карамышевское спрямление) со шлюзом , входящим  в состав канала  им. Москвы. Там  П-образно стояло всего пять  трехэтажных кирпичных домов (красная точка). Добротных, с толстыми стенами и хорошей планировкой внутри. Недалеко еще   несколько домиков попроще. Плюс единственный магазин «Продукты». И вместе они назывались поселком Главмосстроя.
         В центре острова находилась, и в сохранившихся домах до сих пор еще   теплится жизнь, деревня Терехово. Вся территория  – часть  Москворецкого национального природного парка – под окнами, бывало, зайцы бегали. Летом лучше места для  жизни и отдыха в Москве не найти, а вот зимой…В общем, котельная не справлялась.
        Когда-то на территории ГКНПЦ был аэродром, вроде бы  даже взлетали самолеты Мясищева. И пустая территория «Тайваня» ,как говаривали ,служила резервной площадкой для незапланированных посадок. В самом конце 90-х на острове вблизи Карамышевского шлюза обосновались   мото-байкеры   "Ночные волки". И надолго, судя по тому, что сейчас при строительстве моста над шлюзом  (участок Северо-западной хорды) , Байк-Центр клуба А.Залдостанова обходят стороной,
        В радость зимой мне было то, что до проходной по наведенному понтонному мосту  всего пять минут. А вот с приходом тепла – целый час: катер на переправе  строго по расписанию. Или полтора: с пересадками, но через центр Москвы и затем  на единственном автобусе от метро «Октябрьское поле». Это сейчас вблизи нашего бывшего дома строится станция метро «Мневники», а на землях природно-исторического парка несколько лет назад собирались (а может и до сих пор планы не изменились?) строить новые здания Госдумы. И район, ранее называли его «глухомаТь», станет одним из престижных по  транспортной доступности.
         Выбирал чаще второй вариант, поскольку сам по духу «центровой», мне необходима как воздух суета московских улиц: в студенчестве в столице жил буквально на Красной площади (как я шутил по-молодости, – спал ближе всех к Ленину) -  в доме, где останавливался Радищев – там до сих пор висит мемориальная доска посвященная ему.

https://b0.icdn.ru/1/1949/0/63253260SaL.jpg
       
        К чему рассказываю. Сейчас  сравниваю, и думаю, что у меня тогда    была примерно одинаковая  с Алексеем Ганшиным  http://hpv.com.ua/author/alexgan/ (в его 2007 году) ситуация, стартовые условия для создания веломобиля, общий стимул. Оба примерно одного возраста, молодая семья с маленьким ребенком , удаленность от «цивилизации», транспортные проблемы которые можно было решать с помощью веломобиля, и отсутствие средств для приобретения авто. Правда, в середине семидесятых веломобилей в стране практически не было, да и информации о них тоже, как  кот наплакал.
        Я гонял на своем «Колибри»http://etracab.ru/kolibry35ili.htmlпо этому острову, по набережной, менял конструкцию и тестил его беспрепятственно несколько лет на единственной автодороге заканчивавшейся где-то у берега напротив Крылатских холмов. И эпизодически  «выходил в люди»: челночил через Крамышевский шлюз  в сторону метро «Сокол», «Полежаевская», к Серебряному бору и т.д.
         
     К московской Олимпиаде в 1980 году  через Москва-реку был возведен мост, частично срыты Крылатские холмы, и  сквозь них проложена автомагистраль , связавшая Ярцевскую улицу и Народного Ополчения. Остров перестал быть таковым, а единственная автодорога «Тайваня» стала составной частью этой автомагистрали с интенсивным движением. Правда  по ней теперь можно было запросто доехать на веломобиле  до новостроек – Гребного канала, Олимпийского велотрека, самой олимпийской велотрассы и др. Не сложилось. К тому времени я уже переехал в другой район Москвы, да и сама веломобильная тема обрела для меня другой смысл - стала частью профессииhttp://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=59008#p59008.
       
      А спустя сорок лет, сам не знаю как так получилось, но… Один склад велотехники у меня долгое  время находился  напротив ГКНПЦ ,  второй с 2015 года – практически у его забора (оба зелеными точками). Съехал, недавно, но опять недалеко – на соседнюю   с Центром  улицу. Да и последнее место (желтая точка) перед закрытием  нашей   фирмы в 2011 году, где еще работали  в прокате  веломобили,  ООО «Этра» - тоже было вблизи территории КБ.
Говорят, не   возврайщатесь в места, где вы были счастливы. Не получается...Притягивают, что ли , они!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-03-07 04:13:11)

Неактивен

 

#6 2019-03-11 12:52:53

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Да, всё кабзда заводу, сносят под очередные илитные муравейники. Надеюсь эту елду Рогозину никогда не построят а его самого посадят! Закономерно - чем больше падает ракет, тем роскошнее здания, почему бы это?
И Тайваню-мневникам тоже кабздец, строят эту монструозную магистраль через живые жилые районы, жителей Тенрехово выкидывают на улицу с вещами, 500 лет деревня стояла - собянина не пережила, гаражи мневниковские - крупнейший ucr в городе, более 1000 мест, с тоже полувековой историей, казалось, они будут вечно - всё, начинают дербанить, звонят, типа, у вас 7 дней на вывоз, потом чурки взламывают и выносят всё.
Не будет больше ни относительно споконой улицы там, ни природного парка, ни чего. Только 30-этажные муравейники.

Неактивен

 

#7 2019-03-11 14:12:23

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Шурикен, хватить ныть и жалкие сопли тут размазывать!
Ты бы сам захотел жить в этой захудалой деревне Терехово?
Ты хоть видел в каких условиях там люди до сих пор живут и это в Москве?!
И автомагистраль через полуостров нужна и важна городу.
Гаражи там нафиг вовсе не нужны и лучше всего построить парк красивый.
А что касаемо ракет, то они и в СССР тоже падали, вот только советская цензура предпочитала про это запрещать всякие публикации.

Отредактированно Vitaly (2019-03-11 14:14:55)

Неактивен

 

#8 2019-03-11 15:11:41

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Я мечтал бы жить в Терехово на своей земле! Или в троице-лыково! Частный сектор в городской черте - невероятная роскошь!
Автомагистрали в городе НЕ НУЖНЫ. Себе под окнами проложи.
Гаражи там нужны тысячам жителей города, которые ими пользуются.
Парк там есть сейчас (был), реальная ООПТ, до раскопок бывал там, невероятное тихое малолюдное место.

Неактивен

 

#9 2019-03-12 00:43:36

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Shuriken написал:

Я мечтал бы жить в Терехово на своей земле! Или в троице-лыково! Частный сектор в городской черте - невероятная роскошь!

Про деревнюТерехово давно было понятно, что ее снесут,а вот в Троице-Лыково никто не мешает тебе купить а-ля деревенский домишко,если мильёнов ..цадь наскребешь smile


Shuriken написал:

Автомагистрали в городе НЕ НУЖНЫ.

Ну да и видимо все должны ходить пешкодралом или ездить в скотовозках ОТ hmm



Shuriken написал:

Гаражи там нужны тысячам жителей города, которые ими пользуются.

Ты сам себе противоречишь:

Shuriken написал:

Автомагистрали в городе НЕ НУЖНЫ.

Shuriken написал:

бывал там, невероятное тихое малолюдное место.

Время тихих и малолюдных мест в пределах Москвы давно прошло и это неизбежность, увы.

Отредактированно Vitaly (2019-03-12 00:48:47)

Неактивен

 

#10 2019-03-13 22:04:58

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Автомагистрали не нужны. При этом я не говорил что в городе не нужны городские улицы.
Терехово 500 лет стояло, постройку МКАД пережило а оленевода - не пережило, так? Почему ты думаешь, что Троице-лыково так же не снесут ради очередных муравейников?
ООПТ - это тихий нетронутый уголок и эта сторона была куда более дикая чем филпарк который к тому же уже перепахали.

Неактивен

 

#11 2019-03-13 22:15:18

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

- А я считаю,что в городе Москве и в других больших городах нужны: и улицы, и автомагистрали, и пешеходные зоны тоже;
- Терехово и Троице-Лыково по сути анахронизмы и абсолютно не нужны в Москве такие деревни;
- Филевский парк стал куда более приятнее у ухоженный, чем был раньше и там благоустроена набережная и красивая велодорожка.
- Если хочешь нетронутый чистый уголок, то езжай в Лохин остров и там сейчас водоохранная зона и потому маловероятно что застроят.

Отредактированно Vitaly (2019-03-13 22:15:44)

Неактивен

 

#12 2019-03-14 11:09:03

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Терехово и троице0лыково это машины времени, уютные уголки в городе. Также как и посёлок художников на соколе, например. Это уникальные места (были), одна из фишек города.
Магистрали - без проблем, повторяю, себе под окнами сделай. Эстакаду на уровне 5 этажа, например. С разрешённым лимитом 100.
филёвский порубили мощёными тротуарами - кабзда корням и всякой живности, она не переберётся через эти "шоссе", опять же, это усложняет спуски, едешь и ррраз - забор а за ним долбаная плитка. Негде покатать по живой земле.
лохин остро также скоро застроят илитным частным сектором, слухи идут. бабло правит миром, а то что по Москве уже идёт неблагоприятное локально изменение климата - да не пофиг ли, да?

Неактивен

 

#13 2019-03-14 13:43:00

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Shuriken написал:

Терехово и троице0лыково это машины времени, уютные уголки в городе. Также как и посёлок художников на соколе, например. Это уникальные места (были), одна из фишек города.

Ну были и сплыли.Поселок "художников" Сокол и Троице-Лыково пока остался.
Мне вот ничуть не жалко Терехово и ничего выдающегося в той полуразрушенной убогой деревне вовсе не было.



Shuriken написал:

Магистрали - без проблем, повторяю, себе под окнами сделай. Эстакаду на уровне 5 этажа, например. С разрешённым лимитом 100.

Повторяю, что в Москве должны быть и автомагистрали, и бульвары,скверы и пешеходные зоны тоже.
И там на полуострове никто не делает автомагистраль под окнакми по причинам отсутствия домов.



Shuriken написал:

филёвский порубили мощёными тротуарами - кабзда корням и всякой живности, она не переберётся через эти "шоссе", опять же, это усложняет спуски, едешь и ррраз - забор а за ним долбаная плитка. Негде покатать по живой земле.

Неправда! Я там постоянно катаю на веле и всегда нахожу веломаршруты по грунтовым тропинкам и дорожкам.
А вот за благоустроенную набережную с фонарями и за извилистую асфальтированную дорожку выше,могу много раз поблагодарить.
В верхней части парка да, там есть плитка, но она никак не мешает ездить, к тому же там проложены велодорожки и это тоже хорошо.



Shuriken написал:

лохин остро также скоро застроят илитным частным сектором, слухи идут.

Совсем не факт и слухи идут давно, но это только слухи


Саша, такие вот нытики, как ты, никогда ничем и нигде не будут довольны и всюду вам видится одни сплошняком негативы hmm

Отредактированно Vitaly (2019-03-22 16:45:56)

Неактивен

 

#14 2019-03-25 14:28:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Пойма и терехово пойдёт под хреновацию муравейниками и коммерческое 50/50, ради этого стоило, да?

Неактивен

 

#15 2019-03-26 12:54:03

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

А чего хорошего в этой развалюхе-деревне и в сраче вокруг нее?
Ну я еще могу понять, если бы там вокруг был лес и его хотели вырубить.
Сейчас там просто поля с бурьяном и помойки.
Жаль, что так и не построили задуманный ранее детский "Парк чудес".
Так что пусть уж лучше благоустроят там.

Неактивен

 

#16 2019-03-26 22:34:08

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

парк чудес строят на нагатинской с пойме рядом с южным речным портом напротив ст . метро технопарк

Неактивен

 

#17 2019-09-23 02:44:03

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Друзья-коллеги прислали мне ссылку на видео - фильм посвященный 90-летию ГКНПЦ им. Хруничева.
Смотрел, как говорится, с открытым ртом. Многое в истории космического центра стало для меня откровением - не знал.

Посмотрите, прошлое главного космического центра страны стоит этого https://www.youtube.com/watch?v=iH8VM01gQmk.

Неактивен

 

#18 2019-09-23 14:57:56

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: История Центра им. Хруничева- гордость страны!

Это очень злой юмор и сарказм вставлять на этот форум  статьи о изделиях  Центре им. Хруничева после наших видео самоделок вроде коляски *стриж*

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.026 seconds, 10 queries executed ]