Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Ну вот к новому году собрал электрорикамбент правда без электрогенератора ( пока не пришёл из Китая) и без пасс системы (вращение двигателя от вращения педалей).
Пока поездил от кнопки газа на руле. Первые впечатления полный восторг, по снегу прёт как танк! Причём ноги можно не класть на педали, а волочить по снегу предотвращая падение. Ещё подумалось на ноги одеть небольшие лыжи и будет вездеход по снегу.
Сейчас жду электрогенератор из Китая Педали через ремённую передачу будут вращать его и подзаряжать аккумулятор. Основное движение конечно от аккумулятора с зарядкой от сети. Вращение педалей генератора чисто для фитнеса чтобы кровь разгонялась. Этот вел для комфорта а не для рекордов, так что кпд генератора не важен.
Неактивен
Вращение педалей генератора чисто для фитнеса чтобы кровь разгонялась. = Eto ochen' XOPOWO. a to vse k starosti lenivim stanoviat'sia.
Tak-zhe ponravilis' fotki na snegu, ochen' zhdu s tsvetochkami I gribochkami = zima naverno uzhe = Konchilas'?
Неактивен
Электрогенератор за1,5тыс р и мощностью 30 вт планирую закрепить над передним колесом и связать ремённой передачей с педалями с передаточным отношение 1\8.
Неактивен
Классная машинка!
Что ни говори, но электровело атакует и плавно подвигает плечом обычный мускульный привод. Что меня лично не радует. Ибо электровело - это уже совсем другой вариант, другое направление. Хотя оно, конечно, имеет право на существование.
Неактивен
Ребята из Тотемского интерната осваивают электрорикамбенты "Тотьмич" и "Камчуга". Сейчас гоняют по всему городу и распугивают обывателей.
Что ни говори будущее за электротранспортом. Кто на них поездил тот вряд ли вернётся к обычному велосипеду. Тайвань уже почти прекратил выпуск велосипедов и перешёл на электровелосипеды.
А половина Китая уже ездит на электровелосипедах.
Неактивен
Ндя. Попросту другого способа заставить двигаться эти "рикамбенты" больше и не существует.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Лукьянов Сергей написал:
Что ни говори будущее за электротранспортом. Кто на них поездил тот вряд ли вернётся к обычному велосипеду.
А я вот не хочу, находясь в добром здравии, ездить на электроинвалидках.
Фишка велосипеда в том, что ты САМ покоряешь расстояния и высоты.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Лукьянов Сергей написал:
А половина Китая уже ездит на электровелосипедах.
Да пусть эта ускоглазая мелкота на чём хош ездит, мы то здесь причём?
Неактивен
8 мая потеплело и решил капитально испытать электрорикамбент пробегом в 100 км до Реки Кулой и обратно. Предварительно заказал на Таобао какой то подозрительно дешёвый аккумулятор 20 а\час. Хотя его и ругают на ютубе. https://t-b.ru.com/catalog/product/5666 … RgW9hS-Ul. Пришёл с шикарным чехлом и зарядкой. Не понравилось что у зарядки шумит вентилятор, а заряжается 7 часов. В электронаборе какой купил зарядка без шумная и заряжается 6 часов.
https://ru.aliexpress.com/item/250-W-35 … 3ed61FzMK.
Пришлось перепаять разъёмы на XT60 так как у аккумуляторов разные разъёмы. Привязал также сумку с инструментами, насосом, с фотоаппаратом, экшн камерой и едой.
Сперва ехал на нижнем аккумуляторе 10 а\час. Разгонялся до 30 км\час. Потом подключил свисающий разъём верхнего аккумулятора и решил его проверить. С ним разгонялся только до 20 км\ час.
Но по этой убитой дороге больше и не надо. Так на нём и доехал до Кулоя и большую часть пути обратно. Итого с ним проехал 70 км.
Для движения выработал оптимальный вариант управления.
Стартуешь с ручки газа а затем переходишь на вращение педалей, которые через пасс систему разгоняют двигатель. Оптимально выставлять пасс систем четвёртую или пятую палочку. Когда крутишь педали кровь в ногах разгоняется. Уже думаю нужно ли мне генератор устанавливать.
Доехал до бывшей узкоколейки. Все рельсы сданы в металлолом.
У реки Еденьга.
По такой убитой дороге иногда приходилось ехать. Не ремонтировалась с советских времён.
Борщевик и нынешняя власть убили деревню.
Пункт привоза продовольствия. Разрушенный магазин за ним.
Наконец к вечеру доехал до Кулоя. На берегу с десяток машин. Что они там делают когда нерест не понял.
Перекусил и двинул обратно благо половина верхнего аккума было ещё живо.
Не доезжая 10км до Тотьмы начало спускать заднее колесо. Заклеивать в темноте не захотел. Так и ехал подкачивая каждые два км. Последние 15 км ехал на нижнем аккумуляторе.
Во общем испытания прошли почти удачно.
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Во общем испытания прошли почти удачно.
генератор фтопку, цепь тоже фтопку.
Не задумывался, честно говоря, о таком варианте, как крутить педали только ради пасса, это же без усилия совсем. Причём дешёвый PAS топит независимо от каденса.
Неактивен
Сергей молодец! Отличные фото! С удовольствием все посмотрел. Старые заброшенные дома напоминают игру "Сталкер". Я тоже думаю,что генератор и не нужен. Пару приличных батарей и возможность нормального педаляжа для дальнобоя вполне себе хватит. На форуме "Электротранспорт. ру", есть электролигерадчик Леха, на "Молнии", у него две здоровенные батареи и заряда хватает на 300-400 км. Он все время гоняет в деревню на нем к бабушке...И еще все время с поклажей....Стройматериалы,гостинцы, провизия,даже кота в клетке бывает возит...А мне аккума теперь хватает на 90 км.,при режиме тапка в пол(городской цикл). Недавно поменял электродвигатель на более мощный, (до 30 Квт.), а он на 20 процентов оказался экономичнее того ,что был (предыдущий кромотор поджарился).
Отредактированно MehanikGalkin (2019-05-10 20:30:06)
Неактивен
Правильно Шурикен говорит всё не нужное в топку.
Два видео из путешествия.
https://www.youtube.com/watch?v=KL0jTBaIz_M
https://www.youtube.com/watch?v=zc0P3uSqlJ4
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Борщевик и нынешняя власть убили деревню.
Это - информационное ядро сообщения #8.
Остальное лишь оболочка для сохранности, плюс электрорикамбент - для более быстрой доставки в головы читающим. :-)
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
P.S.: изобретение и изготовление хоть новой и интересной, но крайне энергозатратной и тяжёлой на ходу техники - привели к логичной необходимости установки электропривода, дабы хоть как-то заставить её поехать.
И деревенские мальчишки теперь стали интересоваться, поскольку раньше эти танки было стронуть с места крайне тяжело.
Неактивен
Механику Галкину спасибо за добрые слова.Всех электротранспортников приглашаю в Тотьму. Есть 5 гостиниц. Посмотрим и поездим на своих конструкциях. У нас полно всяких достопримечательностей Модулятор с отжившим Ринзлером пусть катается по Москве и дышит выхлопными газами.
Это как Модулятор достал Соло. В любом своём сообщении он пишет"Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания".
Жалко Ульяновский не даёт авторам сообщений модерировать свои темы. Поэтому всякие и могут гадить что им захочется.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2019-05-13 10:41:29)
Неактивен
Даешь электрификацию рикамбентов! Не взирая на негатив от ПОТУСТОРОННИХ эЛЕМЕНТОВ!!
Неактивен
Испытания гостями из Вологды.
https://www.youtube.com/watch?v=ii5n5Ay5bSk
Отредактированно Лукьянов Сергей (2019-05-26 13:41:54)
Неактивен