КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2019-07-16 17:01:43

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 689
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Илья сообщил с трассы ,что они уже приехали в Боровск . Удачи и наилучшие пожелания с ночёвкой

Неактивен

 

#77 2019-07-16 19:00:09

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 689
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

дополнительно сообщил,что в связи с частыми дождями решили остановиться в гостинице "Жемчужная" и там на балконе приготовить еду как в полевых условиях . Завтра продолжат поход .

Отредактированно СУГЕН (2019-07-16 19:00:54)

Неактивен

 

#78 2019-07-16 22:33:24

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1044
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Так сколько участников то в итоге?

Неактивен

 

#79 2019-07-17 22:15:20

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 689
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

вблизи Озерного  у Сергея лопнула шина . .как-то извернулись и сейчас двигаются в сторону Медыни.

Отредактированно СУГЕН (2019-07-17 22:35:09)

Неактивен

 

#80 2019-07-21 20:39:57

Сергей Пономарев
Member
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 384
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Я видел аиста. И это всё искупает.
Первый день был ужасен. Две электрички и один велопереход с Казанского вокзала на Киевский.
После выгрузки в Балабаново, Илья решил пойти своим путём. Используя для этого навигатор.
Этот коварнейший прибор под видом специальной дороги для велосипедистов на Боровск завел нас в дебри, состоящие из проселков и троп. А вишенкой на торте в этом загуле был подвесной мост. В четыре досочки. По краям. А в середине – в три. И через этот мосток надо было перейти пешком, балансируя с тяжеленным лигерадом.
Но я видел аиста, и это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей.
Потом был дождь. Он был не сплошной, как в Москве и в Подмосковье. Но он шёл периодически. И всегда не вовремя. Например, он застал нас на глинистом просёлке. Переждав под деревьями, мы попытались двинуться по дороге. Но – поплыли ногами по раскисшему покрытию, налепливая на колеса тяжелогруженых вело килограммы глинозёма.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже.
Заночевали, поужинали, легли спать.
Потом было ещё шоссе на Боровск, на которое мы всё же вышли с проселков. Точнее – американские горки! В последнюю, перед центром Боровска, мы вкатывали наши велики вручную, по тротуару. Потом мы сфотографировались рядом с памятником Константину Эдуардовичу Циолковскому. В этом городе он долго жил, учительствовал и женился.
Потом было шоссе за Боровском. Нас постоянно донимал дождь и сопровождающие нас авто. Которые обдавали нас далеко не живительной влагой. Мы пошли не прямым путем, а второстепенной, хоть и асфальтовой дорогой. И это нам удлинило путь, зато уменьшило количество машин. В середине пути их почти не стало. Зато нашли рядом с некоим святым местом …вертолётную площадку! А вот крытой автобусной остановки, позволяющей укрыться от дождя, там не было. Потом у меня на чёрном лигераде стала периодически отказывать резина заднего колеса. В итоге я приехал домой на третьей камере и второй покрышке. Некоторое время мне пришлось тащить за рога тяжелогруженый лигерад, пока Илья мотался в Медынь за запчастями. Успел. Приехал ко мне. И на каком-то кладбище, невдалеке от свежих могил, он починил мне заднее колесо. И я смог уже доехать, а не дойти до места ночёвки.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам.
На третий день стало полегче. Все-таки вкатывание закончилось. Зато за Медынью началось Варшавское шоссе. А это – полоса туда. Полоса обратно. И – никакой обочины! Белая полоса справа проходит прямо по краю асфальта. Трайкам там вообще делать нечего! Мы же шли, как циркачи, ровно колесом по белой полосе, поглядывая в зеркала заднего вида: а не видно ли сзади большегруза. Если он там бывал, и если ещё и встречка была забита, то приходилось иногда выдавливаться на глино-щебёнистую обочину, с трудом удерживая равновесие. Причем, если фурогоны, профессионалы шоссе, вели себя как-то поинтеллигентнее, то вот лесовозы – не церемонились, прямо над ухом делая перегазовку. И мы с Ильей всё высчитывали: ну когда же будут Воронки?!
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее.
За Воронками свернули налево, на Острожное. Это было великолепно! В ушах звенело от тишины… Правда, покрытие дороги было смесью когда-то очень давно существовавшего здесь асфальта и родного щебёнистого глинозема вперемешку с лужами. Через километров десять мы достигли Острожного и местных магазинов. Там мы затарились продуктами и водой для последующей ночевки в арт-парке Никола-Ленивец.
Сей парк обладал, как выяснилось, одной интересной особенностью. Он никак не появлялся на горизонте. Зато дорога была крутая, и нам часто приходилось в тягуны пешком закатывать свои транспортные безмоторные средства. Под конец этих деяний Илья изволил пошутить: «Может мы не туда пошли?!» Но мы пошли туда. И всё-таки достигли въезда в парк.
Решили заехать в деревню Звизжи, чтобы поесть горячего перед постановкой лагеря. Но это был четверг. А в четверг все едальни деревни Звизжи не работают, поскольку нет потребителя. Они оживают только в пятницу-субботу-воскресенье.
Но я видел аиста. И это всё искупает. Аист был черно-белый, он ходил по выкопанному картофельному полю и искал червей. Он выглядел картинкой, слетевшей с древнекитайской вышивки. И напоминал нам о том, что мир принадлежит ему, а не нам. Он появился раньше нас, и уйдет позже. Это был привет древнего и вечного искусства нам, простым современным вело-пилигримам. И это давало надежду на лучшее. Надежду на то, что всё закончится хорошо.
Заплатив по 250 рублей с носа за въезд в Никола-Ленивец, мы поехали смотреть достопримечательности. Видели Бобур, Белые Ворота, Позолоченного Тельца, а главное – Вселенский Разум. К нему даже подъехали два раза, второй – после постановки лагеря и освобождения лигерадов от груза.
И это было поистине волшебно! Это парк – для велосипедов, ибо все сооружения находятся на колоссальном расстоянии друг от друга. И мне удалось посмотреть даже то, что я не видел прошлый раз, приехав сюда на авто: Парк Версаль, Ворота и Атаку на космос. Илье понравилось, он делал фото и короткие видеосюжеты. Передвижение по тропам и деревянным настилам напомнило поездки далекого детства. В этот день дождя почти не было.
Утром четвертого дня снялись с лагеря и пошли в сторону Полотняного Завода и Калуги. При помощи навигатора Илья направлял наше движение. Ибо указатели часто врали. Но и навигатор был не безгрешен. Так он направил нас к искомой станции «Тихонова пустынь» по дороге, которая на самом деле обрывалась какой-то фабрикой, и  проехать никак было нельзя. Зато мы посетили скит Тихоновой Пустыни и набрали там святой  воды.
Далее путь наш лежал почему-то по платной дороге на Москву. Мы пошли по ней от отчаяния, ибо другого пути нам навигатор не оставлял. Надо было пройти километров семь. И через километров пять мы увидели огромный, как аэропорт, терминал оплаты. Нам жутко не хотелось платить за свой проезд и мы обошли эти пункты, используя недостатки ограждения того места, где, очевидно, пропускались какие-то бесплатные особо уважаемые персоны. И ещё через километра два появился правый поворот на станцию «Тихонова Пустынь».
Потом была посадка в электричку, дорога до Москвы. Уже по сумеркам доехали обратно от Киевского вокзала до Казанского. Уже по темноте ехали в электричке в сторону наших домов. Илья сошел в «Косино», я в «Томлино». Шёл страшный дождь. И если мне было ехать до дома минуты три, и я был относительно не сильно намокший, то Илья, которому надо было пилить под проливным дождём минут двадцать, приехал к любимой жене мокрым до трусов.
В полной темноте, вырвавшись из-под дождя, я закатил тяжелогруженый лигерад под навес. Я был утомлен выше всякого предела. Но я был счастлив.
Потому, что я видел аиста!
А ещё я видел овцу с ягненком….

Неактивен

 

#81 2019-07-22 00:00:37

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1164
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Почему я не видел Аиста? 4 раза
путешествие далось очень тяжело.дождь и мокрая палатка, влажный спальник, и вкусная еда свареная  профи от кухни.это было испытание, духа и физ.сил. На 3 день я дог.с друзьями что нас снимут с маршрута и отвезут в деревню под Гагарином, Но с утра появилост солнце  и силы вернулись к Сергею мы вышли на Варшавское шоссе... Станный этот парк Николо - Линивец сплошные горки и отсутсвее связи  в полаточном лагере. СТРАННЫЕ СТРОЕНИЯ, прикольные и не более того.Я так был вымотан дорогой и дождями,что до конца не понял концепии парка, дорога вся в ямках ,у меня началось все откручиватся ,я чуть не потерял переднею звезду.дорога полная хрень вся разбитая. ВООБЩЕ мне понравился, Мы давно планировали этот маршрут и мы выполнели поставленную задачу, мы Супер крутые!!! А все остальные пусть нам завидуют.

Отредактированно ИлиюкА (2019-07-22 07:44:36)

Неактивен

 

#82 2019-07-22 01:05:30

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 689
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

трудный, но почётный веломобильный поход.

Неактивен

 

#83 2019-07-23 19:09:27

Yes_this_is_my_trike
Member
Откуда: Москва, Коньково
Зарегистрирован: 2012-05-01
Сообщений: 276
Профиль  Вебсайт

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Народная примета: если Илья полез в навигатор, всё его окружение скоро увидит аиста.

Неактивен

 

#84 2019-07-23 23:17:13

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1044
Профиль

Re: "Тест-тур веломобилей-2018" или Мы едем в конце августа 2018 г

Даже в Москве навигаторами нужно пользоваться с головой, ну и картографию в них периодически обновлять.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 8 queries executed ]