КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2019-12-22 18:09:55

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Добавлено спустя     9 минут   20 секунд:
Добавлено спустя     8 минут   46 секунд:

Modulator написал:

А вот Ваш прототип пока не ездит,  а только умы и сознания будоражит на бумаге. Доколе?

Да занимаюсь же.
Но не торопясь.
Уже всю бижутерию собрал.
Трубы нарезал.
Осталось раму фрезернуть, сварить и облагородить внешний вид.

Прикольно, что для сборки купил 6 пар педалей!
Почему?
Потому-что нужно было четыре педали!big_smilebig_smilebig_smile

С выбранными шатунами оказалось так, что нужно было три R- педали и одну L-педаль.
R и L - правая и левая резьба.
Поэтому за одной педалей следить придется, она вместо левой резьбы правая.
Может на фиксатор резьбы поставить придется, если впротивоход откручиваться будет.

Вот такие педальки будут:
https://i.postimg.cc/cCZMc5np/IMGP03220.jpg


Упс!

Неактивен

 

#27 2019-12-22 19:49:43

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Тут вот от меня требуют немедленного материального воплощения Ньюфикса.
А как быстро они сами материально воплощают свои идеи?
Во первых, эти идеи они не генерируют, а пользуют готовые, которые были давным-давно изобретены кем-то.
Таких прорывных идей, как идея Ньюфикса в велосипедостроении уже давненько не было, это факт!
И чтобы ее воплотить потребуется больше усилий, чем просто внедрять готовенькое.
Но даже готовые идеи не так просто повторить или осуществить на практике.
Поэтому придется только ждать, когда же я сваяю свое чудовище.
Однако смысл патентования еще и в другом.
Мне даже можно не ваять свой Ньюфикс. А нафика?
Когда запатентованная идея выносится на всеобщее обозрение в бюллетене - смысл идеи становится понятен всем широким кругам.
И если идея понята - то и флаг им в руки!
На основе этой идеи в любой точке земного шара можно клепать эти чортовы Ньюфиксы.
По патенту любая мастерская, любой мини-заводик, любая корпорация сможет сделать Ньюфикс, если это им вдруг заблагорассудится.
И не обязательно изобретателю делать какой-то образец.
Но это если идея хорошая.
При плохой идее никто и не будет повторять ее, если не только сам чокнутый изобретатель.
Если идея хорошая - то ее подхватят и без изобретателя, воплотят и будут пользовать ее как всем заблагорассудится ...


Упс!

Неактивен

 

#28 2019-12-22 20:25:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

С чего ты взял, что это вечный двигатель?!

С того, что сопротивление воздуха растёт в кубе от скорости,  а мощность наших мышц, сердца и лёгких ограничена.

Поэтому ньюфикс ну никак не может поехать быстрее (или легче на той же скорости), чем олдфикс.
А под олдфиксом я имею в виду идеальный велосипед с фиксированной передачей, что используется для постановки рекордов на треке.
Его характеристики очень скромны, по сравнению с Вашими запросами и лежат в пределе 50-57км/ч часовой скорости, под управлением спортсмена МИРОВОГО УРОВНЯ.

Ньюфикс полюбому будет несколько медленнее, поскольку больше механических потерь и больше вес.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#29 2019-12-22 21:06:37

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

myxo написал:

С чего ты взял, что это вечный двигатель?!

С того, что сопротивление воздуха растёт в кубе от скорости,  а мощность наших мышц, сердца и лёгких ограничена.

Поэтому ньюфикс ну никак не может поехать быстрее (или легче на той же скорости), чем олдфикс.
А под олдфиксом я имею в виду идеальный велосипед с фиксированной передачей, что используется для постановки рекордов на треке.
Его характеристики очень скромны, по сравнению с Вашими запросами и лежат в пределе 50-57км/ч часовой скорости, под управлением спортсмена МИРОВОГО УРОВНЯ.

Ньюфикс полюбому будет несколько медленнее, поскольку больше механических потерь и больше вес.

Я патентовал свою передачу, как передачу, предназначенную для дорог общего пользования.
Этот постулат забит в формуле моего изобретения.
Поэтому телодвижения на треке - это просто одна из производных функций Ньюфикса.
На Ньюфиксе же все хитро и многообразно.
50-57км/ч - это трек, значит прямая или плоскач.
В реальных условиях дорог общего пользования это будет другое.
Потому что эти дороги имеют и спуски (подгорки), на которых и может развиваться максимальная скорость транспортных средств типа велосипеда.
Меня на Ньюфиксе больше всего будет интересовать вподгорка.
Смотри, Ньюфикс - это ведь просто обыкновенный фикс + НЕЧТО.
На просто обыкновенном фиксе я, не спортсмен МИРОВОГО УРОВНЯ, развиваю скорость 40-42 км/ч.
Вподгорку!
А мог бы и больше и быстрее, но НЕ МОГУ!
Потому что мой инстинкт самосохранения ног держит эту планку.
На фиксе, эта постоянно накапливаемая кинетическая энергия замкнутого цикла на педалях вподгорку так раскручивает ноги в кадансе около 120 об/мин, что сбрасывает ноги напрочь и если ты не поднял ноги, то педали точно отобьют тебе пятки!
Этот страх, этот инстинкт можно давить в себе, спортсмены МИРОВОГО УРОВНЯ могут терпеть дольше, но это происходит все равно до определенных пределов.
Свыше каданса 200 об/мин наверное, крутят уже единицы.
Поэтому они и едут на фиксах быстрее, чем я.

А тут смотри- вподгорку я, лошара, на Ньюфиксе, после своего несчастного каданса 120 об/мин и максимальной скорости спуска 39 км/ч перекидываю ноги на спасительную скоростную передачу!
Опа-на! С каданса то срывного 120 об/мин на тошнильный 39 об/мин!
Ну не кайфец ли? Со своих предельно-тормозных 40-42км/ч вподгорку можно с ускорением фигачить и дальше, не заботясь о срыве ножек с педалек!
Ведь там начальный каданец 39 об/мин, просто его вподгорку следует качать и дальше, все выше и выше!
Вот это и будет НЕЧТО приплюсованное к обычному фиксу.


Упс!

Неактивен

 

#30 2019-12-22 21:17:22

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

сопротивление воздуха растёт в кубе от скорости

Про эту веселую шутку я помню, знаю её и плачу!
Хреново все это. Но раз затеял я поставить крестик в табличке, то следует поставить значок в красном прямоугольничке:
https://i.postimg.cc/yxMWv9j3/84161d558641-0000.jpg
Не лидирующий с мотором под прикрытием стенки, и не 473,1 в прямоугольничке.
Но на супер-пупер передаче. На дорогах общегно пользования с горками и подгорками.
Практика катания Ньюфикса должна поставить значение там.

PS: так-то почему-то в таблице стоит значение 473,1 - туфта!
Должно быть 295,6 (Денис Мюллер-Коренек)
Так что не верьте таблицам всяким, а верьте себе

Отредактированно myxo (2019-12-22 21:27:49)


Упс!

Неактивен

 

#31 2019-12-22 22:24:56

Andr
Member
Зарегистрирован: 2015-01-28
Сообщений: 10
Профиль

Re: Ньюфикс

Все уже украдено придумано до нас вас. Давно.

https://www.google.com/search?q=Sturmey … p;ie=UTF-8

https://wisconsinbikefed.org/blog/2010/ … ixed-gear/

Неактивен

 

#32 2019-12-22 23:52:53

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

О, как ТЗ то быстро меняется, под весом фактов, что ли.

Сначала заявлялся велосипед,  который без полного обтекателя и лидера со щитом, силой одних ног должен разогнаться до 140км/ч.

Также, впараллель были и снегоходы ньюфикс, для покорения целины, на которой той конструкции потребовался бы двигатель несколько кВт.

А теперь куда мы скатились? С горки, в суровую реальность. smile

Поднажали со спуска чуть больше предних 42км/ч, но стольник как и прежде проехали со средней в 15.

Так чем же тогда полезна эта модель миру, что её нужно патентовать, что каждый завод должен ставить её на поток по собственной воле?

Простой фикс,  который может иногда чуть быстрее разогнаться под гору? И всё? roll


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#33 2019-12-23 07:54:52

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

О, как ТЗ то быстро меняется, под весом фактов, что ли.

Сначала заявлялся велосипед,  который без полного обтекателя и лидера со щитом, силой одних ног должен разогнаться до 140км/ч.

Также, впараллель были и снегоходы ньюфикс, для покорения целины, на которой той конструкции потребовался бы двигатель несколько кВт.

А теперь куда мы скатились? С горки, в суровую реальность. smile

Поднажали со спуска чуть больше предних 42км/ч, но стольник как и прежде проехали со средней в 15.

Так чем же тогда полезна эта модель миру, что её нужно патентовать, что каждый завод должен ставить её на поток по собственной воле?

Простой фикс,  который может иногда чуть быстрее разогнаться под гору? И всё? roll

А Вы сами ездите (ездили) на фиксе?
Нет?
Тогда Вам неведомы проблемы фикса.
Откуда Вам знать, что на фиксе хорошо, а что плохо?


Упс!

Неактивен

 

#34 2019-12-23 09:23:50

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Моя результируюшая средняя на 300км с остановками по рельефу была 18км/ч. Не на фиксе. И я каг бэ представляю,  что такое сопротивление воздуха.

Ещё я представляю, сколько мощности нужно, чтобы ДЕРЖАТЬ 42км/ч по участкам без горок.

Скоростные короткие спуски с горок меня вообще не интересуют, поэтому получается,  что ньюфикс это не для меня.

Интересует только повышение средней скорости "от порога до порога" и повышение мощности В гору.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#35 2019-12-23 11:53:53

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Моя результируюшая средняя на 300км с остановками по рельефу была 18км/ч. Не на фиксе. И я каг бэ представляю,  что такое сопротивление воздуха.

Ещё я представляю, сколько мощности нужно, чтобы ДЕРЖАТЬ 42км/ч по участкам без горок.

Скоростные короткие спуски с горок меня вообще не интересуют, поэтому получается,  что ньюфикс это не для меня.

Интересует только повышение средней скорости "от порога до порога" и повышение мощности В гору.

Значит Вы не знаете что такое фикс.
На 300 км на фиксе Вы бы померли.
На участках без горок держали бы 25-30 км/ч.
Мощность в гору только на пеший ход использовали.
А почему?
Потому что у фикса свойства такие.
Так почему, если на основе этих свойств изобретен новый фикс, то он воспринимается в штыки?
Даже просто взглянув на картинку Ньюфикса видно, что он поедет быстрее современного фикса.

А сопротивление воздуха и как оно влияет на скорость на спуске можно приближенно представлять и табличным методом:
https://i.postimg.cc/CL8zyWTy/84161d558641-0000.jpg
Согласно таблице, в прогулочном темпе (руки прямые) на обычном велосипеде скорость спуска примерно 44,6 км/ч.
Стоит лишь согнуться, скорость увеличивается на 5,6 км/ч и становится 50,2 км/ч.
На аэродинамически шлифованном велосипеде прибавится еще 1,6 км/ч и будет 51,8 км/ч.
Ну, это все понятно: нагнулись или шлифанули. С передаточными там не шаманили - велосипеды взяты обычные.
А как быть в моем случае, когда на спуске увеличивается передаточное отношение аж в 3 раза!?
Да никто пока не скажет толком, потому что там в кружочке стоит вопросик.
Тем более, обыкновенные фиксы в силу их физических свойств на крутых спусках приходится "обуздывать" - сознательно снижать скорость.
А Ньюфикс на спуске - это уже будет "необузданный" фикс! То есть быстрый фикс.


Упс!

Неактивен

 

#36 2019-12-23 12:43:05

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

В общем,  изобредение для скоростной езды с горок на фиксе. А в остальных условиях это будет обычный фикс, без новых преимуществ. И зачем оно всё надо?

Какой нафиг снегоход и 140 км/ч? Подурачить форумчан и нарваться на бан?

Ну а то, что удалось запотэнтовать, так явно девушки из патентного бюро явно ездят на машинах, или семенят на каблучках со стаканом кофе от метро.
А велик - как максимум пляжный синглспид с розовой рамой.

От того сказкам и поверили.

Добавлено спустя     7 минут   10 секунд:
Есть такая профессия - "Профессиональный изобрктатель".
Главная цель - максимальное число патентов.  На что - не важно. Главное,  чтобы были, и чем больше - тем больше сообщаемый импульс драйва. Стена, рамочки, ленточки,  медальки,  гости, репортёры.
Фото единичных изготовленных образцов в статике,  с улыбками.

А то, что вся запотентованная техника практически бесполезна - это уже не волнует. Главное - потенты и что их МНОГО!!!!!!

Отредактированно Modulator (2019-12-23 12:44:27)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#37 2019-12-23 18:39:34

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

В общем,  изобредение для скоростной езды с горок на фиксе. А в остальных условиях это будет обычный фикс, без новых преимуществ. И зачем оно всё надо?

Какой нафиг снегоход и 140 км/ч? Подурачить форумчан и нарваться на бан?

Ну а то, что удалось запотэнтовать, так явно девушки из патентного бюро явно ездят на машинах, или семенят на каблучках со стаканом кофе от метро.
А велик - как максимум пляжный синглспид с розовой рамой.

От того сказкам и поверили.

Добавлено спустя     7 минут   10 секунд:
Есть такая профессия - "Профессиональный изобрктатель".
Главная цель - максимальное число патентов.  На что - не важно. Главное,  чтобы были, и чем больше - тем больше сообщаемый импульс драйва. Стена, рамочки, ленточки,  медальки,  гости, репортёры.
Фото единичных изготовленных образцов в статике,  с улыбками.

А то, что вся запотентованная техника практически бесполезна - это уже не волнует. Главное - потенты и что их МНОГО!!!!!!

1. Следует уточнить, что снегоход и 140 км/ч я не упоминал.
Упоминание о 140 км/ч впервые было опубликовано мною на сайте velomania.ru, когда я только-только открыл для себя идею Ньюфикса и просчитал его теоретически достижимую скорость.
Расчет этот велся с большими передаточными отношениями для физически крепких людей.
После чего велся расчет под себя - физически немощного задохлика предпенсионного возраста весом 100 кг с последующим приобретением комплектующих.
Теоретически возможная максимальная скорость в этом случае упала до 120 км/ч.
Расчет я приводил здесь выше, пост #17:

Спойлер:

Расчет скоростных характеристик Ньюфикса.
Замеренная длина наружной окружности колеса 26"/(35-559) по накачанной покрышке (6BAR-87PSI) L=2м
Так как я задохлик, поэтому взял фиксопередачи ступеней в районе троечки. Троечку на фиксе я в состоянии крутить:
Силовая передача P1=46Т/17Т=2,706.
Скоростная передача P2=68Т/22T=3,091.
Рассчитаем путь за один оборот педалей скоростной передачи:
2м х 2,706 х 3,091 = 16,73м
Максимальный каданс, что я могу развить около 120 об/мин.
Вычисляем теоретически возможную скорость:
120 об/мин х 16,73м х 0,06 = 120,5 км/ч

Про снегоход я упоминал другое, речь шла про силовую передачу, пост #22:

Спойлер:

Можно делать не скоростные Ньюфикс-передачи, а силовые.
Например общее передаточное сделать стандартным - троечка.
Тогда на каждую ступень выйдет: 1,73 х 1,73 = 3 общая
Т. е. силовая будет 1, 73 и скоростная 1,73.
С силовой передачей 1,73 фикс (Ньюфикс) будет переть как танк!
Такую возможность я предусматриваю в снегоходных Ньюфиксах.

Так что читайте внимательнее.
При передаче троечка снегоходный Ньюфикс разгонится до 40 км/ч, но никак не до 140 км/ч , что Вы напридумывали.
А 40 км/ч - это режим аквапланирования автомобилей, если что для справочки.
Потому и на 40 км/ч по снегоходке будет весело.

2. А чем Вам не понравилась идея патента одноместного фикса с двумя педалями?
Уверяю Вас, фотачке Ньюфикса будут и в статике, и киношку сниму, если не убьюсь на испытаниях.
И забеги с отчетом по Страве будут.
Осталось всего-то  - раму собрать!
А польза хоть для себя будет, единственного.
Я ведь фиксы брал для для специфических ощущений, у меня их три штуки.
И еще один неземной будет - с еще более острым ощущением, которое еще не ощущал никто из смертных.
https://i.postimg.cc/Pr0Jbphp/bicycle-drawing-cat-1.jpg


Упс!

Неактивен

 

#38 2019-12-23 20:07:29

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

120 км/ч ВАШИМИ ножками БЕЗ лидера?
40км/ч по снегу без мотора?

Сейчас будет ответ "да"?

...удалил /админ/


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#39 2019-12-24 11:18:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

...удалил /админ/...

Будь проще, сделай элементарный степпер-фикс.

Думаю, что на таких ляльках еще никто не рассекал: это же безынерционный велостеппер!
Представь, как на таком фиксе торкать будет!

BOARDRUNNER FIXED GEAR:
https://i.postimg.cc/d0zxwXpg/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#40 2019-12-24 12:08:19

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Ньюфикс

оу, е, два модулятора нашли друг друга!

Неактивен

 

#41 2019-12-24 12:16:30

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

BOARDRUNNER FIXED GEAR:
https://i.postimg.cc/d0zxwXpg/image.jpg

Мне кажется, или я вижу круговой привод, просто с большими педалями?

Неактивен

 

#42 2019-12-24 12:36:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Ты что к теоретически возможным цифрам прицепился?

Я вот приподнятое в воздухе колесо шоссейника, рукой за шатун раскручиваю до 100км/ч, и что? Это на практике какое-то имеет значение?

Ах да, колесо трайка на льду до 70 раскручивали стоя на месте, и дальше что?

Зачем подобными цифрами засорять темы и сотрясать воздух??? Это мусор!

Также, как и снегоход больше 5-10км/ч точно не поедет!!!

myxo написал:

это слишком сложно.

Иногда случается.

myxo написал:

Думаю, что на таких ляльках еще никто не рассекал: это же безынерционный велостеппер!

А вот эта идея мне давно уже понравилась. Пожалуй первый случай по настоящему крутой пользы от пользователя myxo.

С маленькой поправкой: ему нужно добавить как минимум уже обсуждавшуюся здесь планетарную втулку для фиксов 3 ск.

Да и то не факт,  что трассу в Крылатском успешно проедет. roll

Добавлено спустя     2 минуты  :
И да!!! Я за то, чтобы изобрели фикс, на котором можно "выжать сцепление" и по желанию ехать накатом.

Добавлено спустя     3 минуты   33 секунды:

Creepy Crawler написал:

Мне кажется, или я вижу круговой привод, просто с большими педалями?

Здесь платформы всегда статичны и параллельны земле.

Добавлено спустя     5 минут   38 секунд:
Ну и благодаря фиксированной передаче будет вывод из мёртвых точек нв ходу,  что ОЧЕНЬ полезно при езде стоя на круговом приводе.

Добавлено спустя     8 минут   42 секунды:

Shuriken написал:

два модулятора нашли друг друга!

Не нашли. Модулятор хотя-бы с физикой дружит.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#43 2019-12-24 12:52:56

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Creepy Crawler написал:

myxo написал:

BOARDRUNNER FIXED GEAR:
https://i.postimg.cc/d0zxwXpg/image.jpg

Мне кажется, или я вижу круговой привод, просто с большими педалями?

Да. Это степпер с круговым глухим приводом.
На идею меня подтолкнул товарищ Modulator со своим степпером UniCab bike.
Только его степпер с его сложной и нежной механикой и свободным ходом мне даром не нужен.
Может, после постройки Ньюфикса и сделаю себе такой для фановых прогулок (фитнеса).
Само совершенство: ни седла тебе, ни обгонной муфты - простота и полное слияние с аппаратом на основе изометрических нагрузок.
А педали, да,  удлиненные - для удобства.
На обычных педалях это фикс без седла был бы. А так велостеппер получается.


Упс!

Неактивен

 

#44 2019-12-24 13:04:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Планетарку, планетарку!!!!!!!!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#45 2019-12-24 13:06:08

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

myxo написал:

Ты что к теоретически возможным цифрам прицепился?

Я вот приподнятое в воздухе колесо шоссейника, рукой за шатун раскручиваю до 100км/ч, и что? Это на практике какое-то имеет значение?

Ах да, колесо трайка на льду до 70 раскручивали стоя на месте, и дальше что?

Зачем подобными цифрами засорять темы и сотрясать воздух??? Это мусор!

Также, как и снегоход больше 5-10км/ч точно не поедет!!!

myxo написал:

это слишком сложно.

Иногда случается.

myxo написал:

Думаю, что на таких ляльках еще никто не рассекал: это же безынерционный велостеппер!

А вот эта идея мне давно уже понравилась. Пожалуй первый случай по настоящему крутой пользы от пользователя myxo.

С маленькой поправкой: ему нужно добавить как минимум уже обсуждавшуюся здесь планетарную втулку для фиксов 3 ск.

Да и то не факт,  что трассу в Крылатском успешно проедет. roll

Добавлено спустя     2 минуты  :
И да!!! Я за то, чтобы изобрели фикс, на котором можно "выжать сцепление" и по желанию ехать накатом.

Добавлено спустя     3 минуты   33 секунды:

Creepy Crawler написал:

Мне кажется, или я вижу круговой привод, просто с большими педалями?

Здесь платформы всегда статичны и параллельны земле.

Добавлено спустя     5 минут   38 секунд:
Ну и благодаря фиксированной передаче будет вывод из мёртвых точек нв ходу,  что ОЧЕНЬ полезно при езде стоя на круговом приводе.

Добавлено спустя     8 минут   42 секунды:

Shuriken написал:

два модулятора нашли друг друга!

Не нашли. Модулятор хотя-бы с физикой дружит.

Модулятор не знает физики фикса. Как двойник Модулятора говорю. Это факт! О фиксах он ничего не знает.
Но это не его беда. Еще никто серьезно не занимался механикой фикса, разве только я начал толкать теорию рекуперации энергии.

А "выжимать сцепление" на фиксе не нужно, лишнее это все будет.
Потому что на фиксе можно пежить без всякого дополнительного сцепления.
За счет пежения у меня скорость на спусках повышается на + 2-3 км/ч к максимальной.
Пежение - это древнейшее занятие велосипедистов - перекидка ног на пеги, у меня они были установлены на перья передней вилки, как вот тут:
https://i.postimg.cc/MKZB672H/92f2a4abe621dffeb8ec17b98e113ab4.jpg

Creepy Crawler написал:

Мне кажется, или я вижу круговой привод, просто с большими педалями?

Modulator писал (а):
Здесь платформы всегда статичны и параллельны земле.

Наоборот, платформы в моей модели степпера всегда в постоянном движении - ведь это фикс!

Отредактированно myxo (2019-12-24 13:21:25)


Упс!

Неактивен

 

#46 2019-12-24 13:27:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Планетарку, планетарку!!!!!!!!

Смотря какую. Если Sturmey Archer X3S - то вааще будет супер!
Все остальные планетарки - ацтой, у них муфты свободного хода.
Это же единственная в мире фикс-втулка без свободного хода:
https://i.postimg.cc/C5JWWwDZ/interbike-2009-day3-08-0.jpg

Отредактированно myxo (2019-12-24 13:34:42)


Упс!

Неактивен

 

#47 2019-12-24 14:59:21

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

В общем, оформился вот такой Cтепперфикс:
https://i.postimg.cc/h456r2SJ/2.jpg
1. Оснастить планетаркой Sturmey Archer X3S.
2. Оснастить неподвижной платформой для пежения посередине подвижных платформ.
3. Выполнить защиту для безопасности ног.

Бли-и-и-и-н-н! До чего же хорош!
Все в одном флаконе - и самокат, и фикс, и инерционная езда вподгорку, да еще три скорости!!!
Конструктив-простейший, коробчатая рама, вилочка.
Для труЪ фиксеров аж тормоза не нужны - мляяяя, скид на самокате или давка платформ впротивоход!
Модулятор отдыхает в сторонке!http://s17.rimg.info/d561c39a6ae148cdc0c20a07c0e61fac.gif

Отредактированно myxo (2019-12-24 15:00:00)


Упс!

Неактивен

 

#48 2019-12-24 16:29:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Как двойник Модулятора говорю.

Считал,  что мой двойник на планете только Григорий Лепс.
Что же,  теперь ещё и ТРОЙНИК есть?

myxo написал:

на фиксе можно пежить

Проявлю несвойственную мне вещь - зашоренность:
пежение кажется очень непривычным и небезопасным.
Как бы не промахнуться мимо педали и тебе не вырвало ногу...
Хипстеры на БМХах пежат - это понятно, они же хипстеры.
Но при нормальной,  нехипстерской велоезде...

myxo написал:

О фиксах он ничего не знает.

После того, как два человека (Балор и вы) указали на преимущества при проходе мёртвых точек, - я реально зауважал фиксы (хотя раньше ЖУТКО презирал, считая лютым бессмысленноым хипстерством, сродни скейтборду).
Надо совместно поработать и создать БЕСКОМПРОМИССНЫЙ ФИКС.

myxo написал:

Смотря какую. Если Sturmey Archer X3S - то вааще будет супер!
Все остальные планетарки - ацтой, у них муфты свободного хода.

Естественно.

myxo написал:

Наоборот, платформы в моей модели степпера всегда в постоянном движении - ведь это фикс!

Я имел в виду,  что нога на оси не болтается и платформы сохраняют ориентацию параллельную земле.

myxo написал:

Бли-и-и-и-н-н! До чего же хорош!

Да, интересен.
Один момент: стоять на пегах враскоряку ещё можно.
А вот педалировать - нет. Ноги при работе должны быть близко.

Недостаток видится один: малый момент на колесе.
Более длинные шатуны для его увеличения ставить нельзя: будут экстремальные углы работы ног.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#49 2019-12-24 17:02:22

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал (а):
Недостаток видится один: малый момент на колесе.

Окстись! С дополнительным промежуточным валом сзади велостоппера можно такой агромадный момент забубенить, что не стронешь!

Modulator написал (а):
Один момент: стоять на пегах враскоряку ещё можно.
А вот педалировать - нет. Ноги при работе должны быть близко.

Надо ставить каретки 120/179,5 под квадрат, на FAT-байках ездят враскоряку - и ничего, еще никто промежность не порвал.
А 120 мм - это оптимальная ширина средней неподвижной платформы.

Modulator написал (а):
Проявлю несвойственную мне вещь - зашоренность:
пежение кажется очень непривычным и небезопасным.
Как бы не промахнуться мимо педали и тебе не вырвало ногу...

Нормально все на фиксах пежится с пегами на вилках.
Никакое это не хипстерство.
Я ж тебе фото из прошлого века с дядечкой привел?
Есть старинные фото, где дамы в юбках на фиксах пежат.
Просто забыли всё и ярлыки на фиксеров понавесили.


Упс!

Неактивен

 

#50 2019-12-24 20:47:31

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Я ж тебе фото из прошлого века с дядечкой привел?

Сейчас 21-й век.

myxo написал:

на FAT-байках ездят враскоряку - и ничего, еще никто промежность не порвал

На фэтах долго и далеко не ездят. Это очень специфичный тип велотезники.
Для нормальной езды,  мои ноги, и ноги большинства людей, просят каретку нормальной ширины.

myxo написал:

Окстись! С дополнительным промежуточным валом сзади велостоппера можно такой агромадный момент забубенить, что не стронешь!

Вот именно,  что  без нормального момента не строну.
Ни скорость не наберу, ни в гору не заеду, ни против ветра нормально.

Чтобы был нормальный момент и мощность на колесе, нужно,  чтобы нога на педали могла передавать  большое усилие на протяжённом отрезке пути.
А тут придётся ставить ОЧЕНЬ короткие шатуны, около 120мм, чтобы не задирать при каждом шаге ноги на 34см, как при обычных 170мм.

С короткими шатунами на этом степпере эффективный участок работы ног будет сильно урезан.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.039 seconds, 13 queries executed ]