КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2019-12-24 21:58:48

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Чтобы был нормальный момент и мощность на колесе, нужно,  чтобы нога на педали могла передавать  большое усилие на протяжённом отрезке пути.
А тут придётся ставить ОЧЕНЬ короткие шатуны, около 120мм, чтобы не задирать при каждом шаге ноги на 34см, как при обычных 170мм

Это Вы смотрите, похоже, со стороны своего велостоппера UNICAB BIKE, где как-бы ничего не задираете.
В нашем же совместном детище прототипом является BOARDRUNNER, у которого вполне светские задиристые шатуны 170 мм, не меньше:
https://i.postimg.cc/Hk8gXjFy/2150820-bac55d70-640.jpg
https://i.postimg.cc/CMvT2jg8/boardrunner.jpg
Кругом все задирают ноги, и на Dreamslide тоже под 170 мм задирают:
https://i.postimg.cc/PNGM73rh/978-475-DREAMSLIDE-01.jpg
https://i.postimg.cc/GtTQqwRq/35055-1308125713.jpg
А уж как задирают ноги на ELLIPTIGO, уму не постижимо! Канкан, да и только:
https://i.postimg.cc/YCzJ1gbj/Female-Rider-on-Green-Ellipti-GO-8-S-small.jpg
https://i.postimg.cc/DZ8HkNFb/highlighted-quote.jpg

Поэтому на нашей модели фиксостеппера будем делать стандартные шатуны 170 мм - и точка!
А еще лучше - 175 мм закуканить, чтоб танцевать Канкан!

Отредактированно myxo (2019-12-24 22:03:26)


Упс!

Неактивен

 

#52 2019-12-24 22:27:15

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Интересно поездить на бордраннере, одно понятно,  что фикс передача,  благодаря проводу мёртвых точек,  минимизирует дискомфорт от этого задирания ног.
Повторю: фикспланетарка Штурнер Аркер обязательна.

Эллиптигоу эргономичен и проверен годами: там гораздо лучгая развёртка момента на колесо и ноги там грамотно работают.

На дримслайде применена система уменьшение колебания ЦТ, но как жто сказывается на работе ног и мощности педалировпния - сказать не берусь.  Не знаю.

P.S.: новый степпер от Сергея Федотова, который должен выйти в свет,  уделает любой фикс. Об этом спорить здесь уж не будем.

Будем рассуждать так: бордраннер хоть и хуже других степперов, но намного лучше,  чем любой горбатый велосипед.
От того имеет право на дострйную жизнь. :-)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#53 2019-12-24 23:20:53

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

На фэтах долго и далеко не ездят. Это очень специфичный тип велотезники.
Для нормальной езды,  мои ноги, и ноги большинства людей, просят каретку нормальной ширины.

Я указывал ФЭТ-каретку 120/179,5 под квадрат?
Указывал.
Это означает, что среднюю неподвижную платформу можно вписать в 120 мм.
Т. е. на ней можно стоять в одной ногой в широкой обуви безопасно, когда вокруг ноги вращаются подвижные платформы.

А теперь смотрим, как долго и далеко ездят на степперах UNICAB BIKE на ширине 120 мм, если еще не больше:
https://i.postimg.cc/RZJ2DyS6/DSC-3298.jpg
У меня нет степпера UNICAB BIKE, но я попытался замерить "нормальную ширину" вот таким художественным способом.
Педальки в основном идут шириной 100 мм + ширина втулочки 20 мм = 120 мм.
И какая тут нормальная езда на такой охренительной ширине?!

Поэтому, если товарищ Modulator ездит раскорякой на UNICAB BIKE, то и на фиксостеппере так можно.


Упс!

Неактивен

 

#54 2019-12-25 07:05:34

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

P.S.: новый степпер от Сергея Федотова, который должен выйти в свет,  уделает любой фикс. Об этом спорить здесь уж не будем

Не уделает.
Вы же сами предложили 3 ск фиксовтулку в обязательном порядке ставить.
Тогда пусть колесики самоката будут 28".
У втулки Штурмей Ашер на первой ступени передаточное 1:1, на второй - минус 25%, на третьей минус 37,5%.
Возьмем для балды смешную передачку 46/17.
На первой ступени передаточное 2,71, на второй 2,03, на третьей 1,69.
А тут оп-па! Ставим промежуточный валик и еще одну смешную передачу для балды, 28/18.
Получаем озверевшие цифры.
Первая ступень скорости - 4,23, вторая - 3,17, третья - 2,64.
Можно звереть еще больше, например, трогаться с передачи троечка.
Но я показал это лишь для примера, как начинают расти мощь передач.
https://i.postimg.cc/mDVbgJFZ/3.jpg
Не скис ли от таких цифирок новый степпер от Сергея Федотова?
Каким волшебным образом он будет решать скоростные характеристики своего детища?
Тут у нас же все просто - как в танке - простейшая цепная пердача фикс уделывает степпер от Сергея Федотова ... tongue


Упс!

Неактивен

 

#55 2019-12-25 08:11:32

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

теперь смотрим, как долго и далеко ездят на степперах UNICAB BIKE на ширине 120 мм, если еще не больше:

Широкая каретка это большой недостаток этого степпера, с которым приходится мириться,  в виду других его преимущкств.
Чтобы эту ширину скомепенсировать, приходится очень сильно его раскачивать руками в противофазе.
Из-за этого нагрузка на руки сильно возрастает и тратится больше энергии, что не может не сказаться на дальнобойности.



myxo написал:

Поэтому, если товарищ Modulator ездит раскорякой на UNICAB BIKE, то и на фиксостеппере так можно.

На классическом степпере можно скомпенсировать раскачкой руками, а на таком гораздо сложнее.

myxo написал:

Первая ступень скорости - 4,23, вторая - 3,17, третья - 2,64.
Можно звереть еще больше, например, трогаться с передачи троечка.

У вас непонятная страсть к монструозным передачам, годящимся лишь для гоночных веломобилей с полным обтекателем.

К примеру,  чтобы комфортно мне ездить по 14-18% холмам Крылатской велотрассы, мне нужна передача 22:36.

И в какое место я засуну ваши

myxo написал:

третья - 2,64

?

Получится не степпер, а бесполезный кусок железа, единственное правильное действие с которым - выбросить его в окно.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#56 2019-12-25 10:21:54

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

К примеру,  чтобы комфортно мне ездить по 14-18% холмам Крылатской велотрассы, мне нужна передача 22:36

Я не знаю что такое 22:36=0,6

Например, на моем фиксе Indie стоит постоянно одна единственная передача 46:16=2,9.
На этой передаче я на дистанции 100 км не мог только в одном месте взять холмик 20% у речки Мурлевка:
https://i.postimg.cc/pTVN8NSP/IMGP65610.jpg
На фото я на вершине этого холмика ...

Так что не надо выбрасывать прекрасные разработки в окно, основываясь только на своих ощущениях.
Поэтому для меня третья начальная якобы монструозная (2,64) - это тьфу, по сравнению с моей 2,9.
Это я к чему?
А к тому, что мне на 2,64 будет ездочить впостоянку весьма комильфо, а вподгорку буду включать вторую 3,17 и третью 4,23 для скоростного разгону.
Йо-хо-о-о!!!

А почему я не знаю что такое 22:36?
Скорее всего потому, что я фиксер, и говорю про свои тараканы фиксерские передачи.
Ведь, наверное, передача 22:36 вырвана из диапазона каких-то мультипередач.
Поэтому, чтобы мульти сравнивать с фикси, следует сравнивать их диапазоны передач (усредненные их значения).


Упс!

Неактивен

 

#57 2019-12-25 12:21:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Скорее всего потому, что я фиксер,

Ох уж эти фиксеры...big_smile

22 спереди, 36 сзади.
С ней комфортно ездить на лигераде в 18+ подъёмы.

26(овал):36 тоже хорошо было.


Какой классный подъёмчик!!! А-аааааа, хочу на него взобраться!!! lol


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#58 2019-12-25 12:57:04

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Какой классный подъёмчик!!! А-аааааа, хочу на него взобраться!!! lol

А Вы на фиксе попробуйте!
Забраться - это еще полдела.
А вот как обратно спуститься, когда педалями фикс ноги ломает - вот это кайф!
Вот для таких спусков и нужен Ньюфикс, чтоб внатяг все время вподгорку крутить, без сбрасывания ножек на пежение.
Но к таким горочкам вниз я еще морально не готов.
У меня на трассах общего пользования заготовлены поположе уклончики, но длинные - там уж не так ссыкотно 120 км/ч развить будет (постепенно и плавно).
А тут просто ужос как страшно!

Кстати, тут не видно, но по краям этого косогора под кустиками несколько загнанных лисапедистов лежит, отдыхает.
Велопробег это весенний был.
Не все из них до конца смогли сделать соточку, кто-то с этого подъемчика назад вернулся, обломал он их.
Из всех участников только один я чокнутый фиксер с корзинками был.
Остальные все ехали мульти.


Упс!

Неактивен

 

#59 2019-12-25 13:20:05

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

А вот как обратно спуститься, когда педалями фикс ноги ломает - вот это кайф!
Вот для таких спусков и нужен Ньюфикс, чтоб внатяг все время вподгорку крутить, без сбрасывания ножек на пежение.

ТОРМОЗА ПОСТАВИТЬ ХИПСТЕРСКО-ФИКСЕРСКАЯ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#60 2019-12-25 13:34:43

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

У меня на трассах общего пользования заготовлены поположе уклончики, но длинные - там уж не так ссыкотно 120 км/ч развить будет (постепенно и плавно).

Аэродинамика? smile Не, неслышал. cool


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#61 2019-12-25 14:07:54

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

ТОРМОЗА ПОСТАВИТЬ ХИПСТЕРСКО-ФИКСЕРСКАЯ РЕЛИГИЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?

Читаем внимательно чертеж Ньюфикса:
https://i.postimg.cc/65wMRhpZ/IMGP20900.jpg
Вот что пропаганда с людьми делает!
Уже в сознании у всех до мозжечка прошито: раз фиксер - значит дорога ему на трек или он хипстер-хулиган.
А то, что по статистике бьются в усмерть и хулиганят на дорогах совсем не фиксеры, это уже никого не волнует.
Потому что можно все на фиксеров свалить.


Упс!

Неактивен

 

#62 2019-12-25 15:13:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Уже в сознании у всех до мозжечка прошито: раз фиксер - значит дорога ему на трек или он хипстер-хулиган.

Тут другое: раньше,  на заре велостроения, обгонные муфты были редки или вовсе отсутствовали.
Сейчас они есть, есть и дисковые тормоза.

На треке есть жёсткие правила UCI, и именно это регламентирует использование фиксированной передачи.

От того, людям,  не знающим о пожалуй единственном преимуществе фикса (провод мёртвых точек), дико наблюдать фиксы на дорогах.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#63 2019-12-25 15:47:39

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

От того, людям,  не знающим о пожалуй единственном преимуществе фикса (провод мёртвых точек), дико наблюдать фиксы на дорогах.

Кроме естественного кругового хода у фикса еще есть много преимуществ, и это не единственное.
Ну, например, езда встояка на одной ножке.
Сие свойство есть исключительное преимущество фикса над свободным ходом.
И фикс имеет на это право!
Встояка на одноножке свободный ход ехать не может.
Только не надо говорить, что это дикость.
Это есть превосходное фановое времяпровождение и невероятное ощущение слитности с аппаратом.
А езда задним ходом?
Неописуемая приятность владения своим телом и телом механизма.
А какова необыкновенная острота управления и чувства контроля над фиксом и его отдача!
Бывают моменты, когда фикс "растворяется" или "исчезает" под тобой, и кажется, что ты бежишь по дороге в легоньких кроссовках, а не едешь ...


Упс!

Неактивен

 

#64 2019-12-25 17:20:20

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Ну, например, езда встояка на одной ножке.
Сие свойство есть исключительное преимущество фикса над свободным ходом.
И фикс имеет на это право!
Встояка на одноножке свободный ход ехать не может.
Только не надо говорить, что это дикость.
Это есть превосходное фановое времяпровождение и невероятное ощущение слитности с аппаратом.

Кому что. Куда более здорово сесть в кресло любимого лигерада, толкнуть педаль (или просто отпустить тормоза на уклоне) и он тебя несёт сквозь пространство своим свободным ходом, а ты просто расслабляешься в его кресле, положив руки на руль-аватар. Тебе открываются виды любимых мест, всё вокруг превращается в большой кинозал...

Надо в горку заехать? Ради Бога! 22:36. Надо с горки - только и знай, тормози.
200-300км проехать? Без проблем! В магазин - без проблем.

...удалил /админ/

Эх, романтика. А на фиксе что? Горбатиться и ноги ломать?
Мне вот не хочется пока что-то...

myxo написал:

А езда задним ходом?

Это хипстерство. Зачем это?


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#65 2019-12-25 21:26:21

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Эх, романтика. А на фиксе что? Горбатиться и ноги ломать?
Мне вот не хочется пока что-то...

Шелдон Браун AASHTA (англ. As Always, Sheldon Has The Answer — как обычно, Шелдон знает ответ):
Любые увлеченные велосипедисты катаются на таких велосипедах по выбору, хотя бы часть времени. Зачем кому-то это делать? Это не легко выразить словами. Между велосипедистом с фиксированной передачей и велосипедом существует почти мистическая связь: он ощущается как расширение вашего тела в большей степени, чем машина, оборудованная свободным колесом. Если вы энтузиаст, энергичный велосипедист, вы действительно должны попробовать.

Пока ты не понимаешь что это такое, потому что фикс - это совсем другое, о чем ты говоришь.
Попытаюсь объяснить.

Фикс - это наркотик.

...удалил/админ/...


И в основном он вызывает радостные чувства. Усиленные в 10 раз!
На фиксе едешь и ржешнемагешь остановиться.
Бывает укатываешся вусмерть, тебя колбасит и мотает из стороны в сторону, как матроса дальнего плавания добравшегося до суши - но это все в кайф!


Упс!

Неактивен

 

#66 2019-12-25 22:48:58

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Фикс - это наркотик.
А наркотик сам по себе является усилителем чувств.
Вот тебе сейчас хорошо. Принял наркотик - и чувство хорошего усиливается.

А можно я свои чувства усилю другим, трезвым и здоровым способом?
К примеру,  на велостеппере или на любимом лигераде?

...удалил/админ/

Уххх. Завтра по плану последняя в 2019 году поездка на степпере на работу. После такой подзарядки,  с восполнением баланса и пробуждением чувств - степпер реально зажжёт! wink

А дальше лигерад верну к движению и завершу на нём это чУдное ДЕСЯТИЛЕТИЕ!
Кстати, на лигерадах уже почти 12 лет,  пять сменил. Степпера сменил четыре, горбатых - девять штук, и... Ни одного фикса.

УПС!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#67 2019-12-25 23:41:20

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Кстати, на лигерадах уже почти 12 лет,  пять сменил. Степпера сменил четыре, горбатых - девять штук, и... Ни одного фикса

Во-о-о-т это пробе-е-е-л! Ни одного фикса!

Но я не настаиваю ...
Потому что если по-серьезному фикс вштырит - не слезешь!

И про контент забудешь.
Все свои лигерадки забросишь в окно.
Может только велостоппер оставишь.
Есть в нем что-то такое, ухарское, капелька от фикса!
Но все равно он до фикса не дотягивает.

Сам же про мертвые точки свободного хода говоришь.
Сел в лигерадку и мертвяком, недвижимым точечным трупом, в кресле-катафалке несёт тебя сквозь пространство своим свободным ходом в расслабоне вниз.
Хоть куклу в кокон кресла положи, хоть манекен, хоть песку речного в мешке насыпь - ноль эмоция, все однообразно.
С фиксом же такая фишка не прокатит - все время идет напряженная борьба с самим собою, с чувствами и с инстинктами.
На фиксе расслабон совсем другой - он во вкусе движения.
Эмоций - зашквал, даже бывают ощущения телепортации: до того все насыщенно и интересно.
А чо в лигерадке такого? - мертвая скукота с пустотою.
Ты хоть радио в лигерад бери с собою - ведь тоска зеленая!


Упс!

Неактивен

 

#68 2019-12-26 00:28:39

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Никто ни про что не забудет. Совмещать надо.
Фикс может попробую для безграничности и эрудиции.
Но если он с планетаркой 3ск не заедет в 18% подъём в Крылатском - выброшу его в окно.

P.S.: не надо обсуждать езду на лигерадах,  тем более лигерадах Ринцлер, ни разу не поездив.

P.P.S.: предлагаю для начала проехать бревет на фиксе уложившись в лимит.  Был один мужичёк, на фиксе 400-ки ездил. Может и сейчас ездит...

Добавлено спустя     1 минуту   5 секунд:
Добавлено спустя       59 секунд:
Добавлено спустя       51 секунду:
Лигерад это транспортное средство. Фикс - не знаю, к чему отнести. Фановая вещъ.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#69 2019-12-26 00:43:42

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Мухо!
Зачем городить степперфикс с досками?

Что бы не попробовать ВОТ ТАКИЕ педали, 
https://www.youtube.com/watch?v=_Zc43FlhgKQ&


и сразу превратить фикс в степпер, ставя ноги центром стопы!

Лёгкий, простой,  с планетаркой Штурнер.
Седло - убрать.

Но конечно же, тратить деньги на фикс не хочу: найти бы в прокат,  поставить педали и опробовать в действии.
Понравится - хорошо, не понравится - не судьба.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#70 2019-12-26 07:14:34

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Но конечно же, тратить деньги на фикс не хочу: найти бы в прокат,  поставить педали и опробовать в действии.
Понравится - хорошо, не понравится - не судьба.

Фикс требует глубокого и серьезного освоения.
С бухты-барахты ничего не поймешь.
Его нельзя чередовать с другими нефиксами.
То есть нужно кататься длительно (хотя бы месяц) только на одном фиксе.
Один час проката раза три в месяц - это вообще ни о чем: пустая трата времени и последующий снобизм.
Мол, я катал на фиксе - дерьмо полное.
Хотя получается, что и не катал.

Но если с месячишку покатаешься, то может зацепить - и навсегда.

У меня на работе коллега из Кирова - фиксер.
Я его нисколько не агитировал - он сам у себя в Кирове до него дошел.
Даже не покупал новый, а собрал под себя.
На фото белый фикс мой, коралловый - его:
https://i.postimg.cc/yW4JMMFv/P90522-092556.jpg

А это я о чем?
А о том, что коллега у меня бывший шоссер - а сейчас он заядлый фиксер!
Все, влип очкарик!
И никаких шоссейников ему уже не надо - ТОЛЬКО ФИКС!
И это, он из Кирова в Чепецк на фиксе летом на работу ездит.
40 км туда, потом 40 км обратно.
Теперь, понимаешь-ли, что фикс с людьми делает?!
Наркота это, фих слезешь!


Упс!

Неактивен

 

#71 2019-12-26 08:39:24

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Значит, кажись, не стоит мне вступать в эту секту.
Или изобретать инновационный фикс, лишённый традиционных недостатков.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#72 2019-12-26 09:22:56

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Значит, кажись, не стоит мне вступать в эту секту.
Или изобретать инновационный фикс, лишённый традиционных недостатков.

Правильно! Стоит сто раз подумать, чтобы взять, и вляпаться в это.
Зараза еще та!
Тем более тебе, с твоим инновационным складом ума, тебе сразу 3ск фикс охота, еще на простом фикс-сингле не покатамшись.
Сразу че-нибудь в фиксе переделывать будет охота.
Однако, сложно будет изобрести велосипед, когда уже все изобретено.
Потому что даже я приложил руку к хреносозидательству велособирательству и изобрел инновационный четырехпедальный фикс, который проще пареной репы.

Простота есть необходимое условие прекрасного.
Лев Николаевич Толстой

Поэтому:

Хорошо летают только красивые самолеты!
А.Н. Туполев

Гляди еще раз, и смотри, как это красиво:
https://i.postimg.cc/SxJxxPJr/5.jpg
Просто само совершенство - нет ничего лишнего и сложного, кроме разве что второй пары педалей ... big_smilebig_smilebig_smile
Поэтому всем хающим мое изобретение Ньюфикс, скажу - это работоспособная модель в самой ее сути и принципе, она поедет, да еще как!
На полочке такое изящное инновационное изобретение не запылится!
А все потому, что это выстраданное решение - так сказать, квинтэссенция рекуперации энергии фикса.


Упс!

Неактивен

 

#73 2019-12-26 10:22:19

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator писал (а):
И вот вчера, после хорошей подзарядки мозга, в него УДАРИЛА идея! Аж спал плохо...

Вроде как вполне можно создать такую систему, не ставяиэ на велр никакой электродвигатель со сложной программой.

Итак, что для этого нужно?

Оригинальная задняя втулка с барабанами под кассету справа и слева.

Две кассеты справа и слева: правая традиционно участвует тяге, а левая - даёт обратную связь от дороге шатунам

Трансмиссию целесообразно использовать 1х11х2.
Чтобы перекрыть диапазон и при этом обойтись без переключения спереди. А преимущество фиксированной передачи в плане провода мёртвых точек - должно нивелировать недостаток грубого шага.

Итог, что получается:
- Две передних звезды.
- Две цепи.
- Две кассеты.
- Два переключателя.
- Два шифтера на руле.

Левый переключатель, разумеется нужно перевернуть, чтобы он, вкупе с трещёткой, работал инверсно.

При езде поворачивать оба шифтера одновременно, осуществляя синхронное переключение.

Таким образом можно получить фикс, способный быстро ездить по такому же профилю, что и велосипед с обычной трансмиссией.
И конечно же, ввиду коротких прямых цепей, такая трансмиссия больше всего подойдет для переднеприводного лигерада с подвижной кареткой, чего хочет Олег Балор.

Ну что: быть, или не быть? :?:

Не быть.
Главная ошибка - замена фикс передачи кассетным переключением:
https://i.postimg.cc/Vkf84zT4/FIX-MULTI.jpg
Кассета, как фикс-передача работать не будет.
Если бы это работало, то уже давно бы применялось.
Бывают неисправности в обычных кассетах с обгонной муфтой, когда клинит эту муфту.
Ехать при этом на любой передаче невозможно - сразу же сбрасывает цепь.
Все элементарно, Ватсон!


Упс!

Неактивен

 

#74 2019-12-26 13:32:36

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator писал (а):
Виталий Шкрудь (марафонец, 400-ки ездил) и многие другие фанаты фиксов беспрестанно пускают пузыри, что лучше фиксов ничего нет. Я их не воспринимал, until ты, а позже и Мухо - не расписали про преимущества

Будет тебе художественная роспись преимуществ.
Только поймешь-ли?
Ведь ты не фиксер, и ни разу на фиксе не ездил.

Для начала разберем езду в подъемы.
Вкури, что глухарь - фикс - монопередача - сингл - это ОДНА ДЛИННАЯ ПЕРЕДАЧА, а мульти - это НАБОР КОРОТКИХ ПЕРЕДАЧ.
На одной длинной передаче при езде в горку на ее пике на фиксе (или сингле) возможен ПОДЪЕМ ВСТОЯКА.
На мульти, с его коротким набором передач, переключаемых во время езды на пике подъем встояка невозможен, так как там априори включается низкая передача.
Конечно, на мульти можно карданить на высокой передаче в гору с подъемом встояка на пике, но это будет уподобление фиксу, раз не будет использован низший диапазон.
Преимущество фикса перед мульти при подъеме в горку проявляется во всей его красе при средних уклонах.
При крутых уклонах (как ты писал про свое Крылатское - 15-20%) - преимущество фикса теряется в силу того, что одной передачи уже не хватает.
Понимаешь, преимущество фикса НЕ АБСОЛЮТНОЕ.
То есть на пологих уклонах у него есть преимущество, а на крутых уклонах - нет.

Но этот ребус я попробую решить в Ньюфиксе с его вертикальным расположением подседельной трубы:
https://i.postimg.cc/vB54dQvk/image.jpg

RU2452649C1
При малых подседельных углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

http://bashvel.ru/f_rama.html
Подседельный угол
Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах(большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

https://knowledge.allbest.ru/manufacture/2c0a65625b3bc78a4c53b89421316d26_2.html
Подседельный угол. Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=941255&f=65
Подседельный угол.
Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=654655
Подседельный угол. Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

Везде кругом в изобретениях, на сайтах в статьях, в сообщениях, все пишут ЭТУ ОДИНАКОВУЮ ЗАУЧЕННУЮ ФРАЗУ.
Но никто кардинальным образом не трогает этот угол!
Каким он был на "безопасных" велосипедах Rover - "Скиталец" в 1885 году английского изобретателя Джоном Кемпом Старли, таким он и остался по сегодняшний день!
Поэтому, начиная с 1885 года я заполняю этот пробел в велосипедостроении и делаю угол подседельной трубы перпендикулярно горизонту (90 градусов)!
Оп-па!


Упс!

Неактивен

 

#75 2019-12-26 16:10:36

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

При крутых уклонах (как ты писал про свое Крылатское - 15-20%) - преимущество фикса теряется в силу того, что одной передачи уже не хватает.

Вот поэтому нужно создавать многоскоростной фикс.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.040 seconds, 8 queries executed ]