КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#101 2019-12-28 23:22:15

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Можешь датчики поставить, сенсоры, динамометр, да просто так педальку ручкой попытаться остановить: на валу каретки появляется силовой момент без кручения педалей ногами.

На всякий случай снова проясню. Фикс - не вечный двигатель!
Педали вращаются засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела.
Ногами, а не "волнами из эфира". КПД фикса, как и полагается, <1.

Добавлено спустя     1 минуту   1 секунду:
P.S.: на пред. странице тоже есть сообщение.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#102 2019-12-29 00:59:33

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

myxo написал:

Можешь датчики поставить, сенсоры, динамометр, да просто так педальку ручкой попытаться остановить: на валу каретки появляется силовой момент без кручения педалей ногами.

На всякий случай снова проясню. Фикс - не вечный двигатель!
Педали вращаются засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела.
Ногами, а не "волнами из эфира". КПД фикса, как и полагается, <1.

Добавлено спустя     1 минуту   1 секунду:
P.S.: на пред. странице тоже есть сообщение.

А кто тебе сказал, что фикс - это вечный двигатель?
А кто спорит, что КПД фиксопередачи меньше 1?

С механической точки зрения с педалей на колёса передаётся до 99% энергии, хотя использование механизма переключения передач может уменьшить эту величину на 10-15%.

Вот ты говоришь, что "Педали вращаются засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела".
Давай разгоним ногами тело велосипеда с обгонной муфтой.
Оно тоже будет двигаться по инерции, но педали у него не вращаются!
Вкурил ли ты разницу?
Оба типа велосипеда движутся по инерции, т. к. тела у них инертны.
Только у одного вращаются педали, а у второго - нет!
А то, что у одного вращаются педали засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела - это и есть опупенное преимущество фикса.
Это есть постоянный момент на разогнанных педалях в кадансе.
На нефиксе до такого каданса требуется затратить дополнительную работу, чтобы "подкрутить" педали и чтобы муфта вошла в зацепление.
А Ньюфикс вообще уделывает любой лясик, потому что у него передаточное отношение 8-9.
Почему девушка Денис Мюллер-Коренек разогнала свой вел почти до 300 км/ч?
Это произошло не только за счет того, что ее разгонял драгстер с защитным экраном, но еще и за счет фиксопередачи с передаточным 25!
С передаточным меньше 25 она бы до 300 км/ч не разогналась никогда!
И на нефиксе не разогналась бы.
А теперь вкури КПД ее велосипеда. Он знамо поменьше 99% будет за счет трения в промежуточном вале и второй цепи с дополнительными звездами.
Так что видишь, КПД никак со скоростью не связан, но в велосипедной цепной передаче он весьма велик, раз приближается почти к 1.


Упс!

Неактивен

 

#103 2019-12-29 09:51:48

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

А то, что у одного вращаются педали засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела - это и есть опупенное преимущество фикса

Да мы поняли уже, ещё бы ему переключатель скоростей.. чтобы совсем хорошо.

Неактивен

 

#104 2019-12-29 10:57:36

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

flur73 написал:

myxo написал:

А то, что у одного вращаются педали засчёт сил инерции от разогнанного ногами тела - это и есть опупенное преимущество фикса

Да мы поняли уже, ещё бы ему переключатель скоростей.. чтобы совсем хорошо.

Дык не поняли Вы, что это в Ньюфиксе уже осуществлено!
Ножной переключатель скоростей с перекидкой ног!
Фактически двухскоростной фикс получается.
С расширенным диапазоном передач.
Я уже выше сравнивал его передачу с передачей 3ск фикс-втулки Sturmey Archer X3S.
У планетарки шаг между скоростями ограничен набором шестерен и не подлежит настройке.
У Ньюфикса настройка гибче - можно с шагом баловаться, как хочешь за счет выбора звездочек цепной передачи.

Например, настроим Sturmey Archer X3S на нижнюю двоечку: 2-2,5-3.
Ньюфикс, настроенный на нижнюю двоечку с равномерным шагом между двумя скоростями будет: 2-4.
Но кто мешает настроить неравномерный шаг Ньюфикса с упором на скоростную передачу: 2-6?

Понятно, ли теперь, что Ньюфикс - это 2ск фикс c с возможностью настройки передач?

Конечно, переключение передач ногами довольно своеобразное занятие.
Но для чего нам ноги даны?
Ведь не для того только, чтобы в футбол стучать?!

Отредактированно myxo (2019-12-29 11:23:08)


Упс!

Неактивен

 

#105 2019-12-29 13:11:03

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Допустим можно насстроить посадку для нижней звезды,  чтобы ноги работали правильно. Выверить высоту седла с необходимой точностью до 2мм.
Но как настроить посадку для верхней звезды?

То есть в одном режиме посадка будет оптимальная, а в другом  - нет.

Второе. Седло от уницикла - это ЗЛО!
Езда на юнике не только разбивает позвоночник, но и может быстро привести к импотенции. Нафига козе баян?

Третье как ездить на ньюфиксе в контактных педалях?
Туклипсы ОЧЕНЬ опасны, из них легко не выскочить и переломаться в хлам. Да и неудобны...

Нужно придумать фиксу педали-платформы, типа как на Dreamslide.
Тогда можно будет и сидя,  и "Встояка"©.

Добавлено спустя     2 минуты   14 секунд:
P.S.: повторю:
Ньюфикс
И двух ТОЖЕ мало.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#106 2019-12-29 16:41:59

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Допустим можно насстроить посадку для нижней звезды,  чтобы ноги работали правильно. Выверить высоту седла с необходимой точностью до 2мм.
Но как настроить посадку для верхней звезды?
То есть в одном режиме посадка будет оптимальная, а в другом  - нет.
Второе. Седло от уницикла - это ЗЛО!
Езда на юнике не только разбивает позвоночник, но и может быстро привести к импотенции. Нафига козе баян?

У мня свое видение проблем режимов посадки.
ИМХА такая у меня дурная, она у меня своя собственная.
Отталкиваюсь же я от возрастных проблем и неотвратимости старения.
В человеческом организме есть несколько исторических этапов коагуляции белков.
Это вехи в 40 лет, 60 лет и 80 лет.
В каждом этапе есть свои особенности расходования и сохранения энергии в белковых разрушающихся с течением времени телах.
Мне вот уже под 60, и я на таком этапе, что мне невозможно делать то, что я делал в 40, а тем более в 30 лет.
Поэтому я мыслю для своих лет и возможностей на счет расходования и сохранения энергии своего белкового тела.

Посадка в режиме нижней звезды у меня уницикловская.
Но только для нижней части тела, что находится ниже пояса.
Выше пояса я делаю посадку "треугольник".

Посадку "треугольником" я опробовал сначала на фиксе Forward Indie, и перенес ее после успешного применеyия на Poloа&Bike.
Но до этой посадки я катал руль "флат", а потом руль "булхорн" в позе "креветко":
https://i.postimg.cc/fLJvrGJX/image.jpg
Какое преимущество я получил от этой посадки?
Да никакого!
Возрастная коагуляция белков (вес под 100 кг и внушительный животик), да и физика фикса не позволяла мне набирать высокие скорости.
Смысла понижения аэросопротивления от согнутой позы в виде "креветка" не было никакого.
А от такой посадки у меня только развивался остеохондроз и страшно уставали руки.
Супер-высокие скорости - они только для подготовленных легких спортсменов на пике своей физической формы и до первого этапа коагуляции белков (40 лет).
Поэтому ничтоже сумняшеся я перешел на треугольник:
https://i.postimg.cc/0NGMnckv/image.jpg
Сначала разберем, что такое посадка "треугольник", а потом, разберем посадку "уницикл ниже пояса".
С рулем "райзер" я проехал соточку км для пробы.
Средняя 17 км/ч - вполне приемлемо для коагулированных белков под 60 лет.
А прикол-то в чем - соточка км меня нисколько не утомила!
Я ехал в ЕДИНСТВЕННОМ ХВАТЕ НА РУЛЕ и верхняя часть тела выше вообще не устала.
Ножки немного устали, да: но ведь это передача фикс стандартная была - все время молотить ножками надо было и в горки тоже, как без горок-то на фиксе!

Мои предположения посадки треугольником были выверены под себя и опробованы в деле.
После чего у меня появился руль "райзер" и на фиксе Polo&Bike, о чем я нисколько не сожалел, а только радовался.
Пробежки под 60 км без какого-то устатку очень впечатляли меня.

Ну, вроде-бы подробно и тщательным образом объяснил по верхнюю часть тела?
Что нагрузки от воздействия сил на треугольник (самую жесткую конструкцию) будут самыми минимальными?

Еще вскользь коснусь проблем подвеса и ригидки - привожу схемку, надеюсь все понятно будет, почему вдруг на жесткой ригидке меньше разбиваются копчик и суставы рук, по сравнению с пробиваемым подвесом:
https://i.postimg.cc/nrWTHLSS/image-1.jpg

Вот оно где ЗЛО спряталось - не в "ригидке", а в "подвеске", не в "треугольнике" на райзере, а в " креветке" на булхорнах и баранах.
И ЗЛО, оно в прямой посадке уницикла, но не в посадке "треугольником".
Пока у организма не коагулировались белки - ему все можно - организм восстановится после дичайших нагрузок.
У коагулированного организма возможна авария и поломка.

Теперь поговорим о уницикловском педалировании ниже пояса.
Да это уже смешно становится.
Пишу сакраментальную фразу уже в десятый раз.
В ДЕСЯТЫЙ РАЗ:

Подседельный угол. Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад - обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, при более вертикальных углах - вес гонщика перемещается вперед, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

Настроечка седла какая?
Ножка вытянута на всю длину вверх и опирается стопой на педальку.
Седелка чуток опускается вниз под яйками (пахом) на несколько см.
Все!

А суть какая? На фиксе нет передач, и поэтому в гору он хреначит на высокой длинной передаче.
На пологих горках - это несомненный выигрыш фикса, так как включается встояк.
На крутых горках встояк у фикса уже не помогает, и выигрывает мульти за счет гибкости передач.

Уницикловская посадка с прямой подседельной трубой позволит фиксу набирать более интенсивно подъем силовым педалированием, чем с подседельной трубой, расположенной под углом.
Расположение подседельной трубы под углом - это рудимент и атавизм, привет из прошлого, а конкретно это досталось современному велосипеду от пенни-фартинга, однако!

Отредактированно myxo (2019-12-29 17:36:41)


Упс!

Неактивен

 

#107 2019-12-29 18:54:23

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Интересно, а кто такой Denis Silantiev, модератор сайта velomobile.org?
Да никто! Нуль без палочки!
Этот человек в своей подписи смешно так пишет: "ИЗОБРЕТАЮ ВЕЛОСИПЕД"
При этом делает ссылки на свои как бы зачупатые сайты, где он якобы что-то изобрел:
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Похоже , что он путает изобретения с уже готовыми техническими решениями.
Имеет наглость называть себя изобретателем велосипеда.
Ему, с низким мышлением, просто невдомек, что изобрести велосипед не так уж и просто: даже чисто по мировой новизне не прокатит.
Все, что он наваял в своей мастерской - это не изобретения, а поделки на уже готовых технических решений известных во всем мире, что он выдает за свои оригинальные творения.
Изобретениями он никогда не занимался и не знает, что это такое, что это есть напряженный умственный труд, до которого недалеким людям ой как далеко.
Что он изобрел? Да ничего он не изобрел.
А настоящих изобретателей он изобретательно гнобит по полной, даже со смаком.
Потому что он понимает, что они выше, умнее и гениальнее его, отсталого.
А каким способом ему возвыситься?
Да по тупому!
Так как он обличен безграничной развращающей властью модерирования, вот он и отыгрывается, чисто своим положением.
Вот по ссылке на его сайты написано: "нет в наличии".
У человека ничего нет, а он упрекает в этом других за бесполезность и бредоту.

Это я спецом, тебе Modulator, написал.
Ты, как связующее звено с сайтом velomobile.org можешь переслать мой ответ товарищу Denis Silantiev.
Чтобы это никчемное создание хоть почесалось маленько на своем высоком троне.


Упс!

Неактивен

 

#108 2019-12-29 22:22:32

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Степперфикс видится уже примерно так:
https://i.postimg.cc/q7FqNh5Y/3.jpg
Колеса 28" (700Сх23)
Фикс-втулка Sturmey-Archer S3X
Передняя звезда 53Т
Задняя звезда 17t
Диапазон передач 1.95-2.34-3.12
Колесная база 1300 мм
Длина 1967 мм
Высота 1000 мм
Ширина по платформам 400 мм
Ширина руля 640 мм
Система BCD130
Длина шатунов 170 мм
Каретки NECO B911 120/179,5 - 2 шт
Оснащается одной неподвижной платформой для пежения и двумя подвижными

Отредактированно myxo (2019-12-29 22:30:35)


Упс!

Неактивен

 

#109 2019-12-30 00:05:25

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Денис - нормальный парень!
Плюс автор неплохих велоконструкций, которые успешно ездят.

А вы, мухо, смутьян. Не знаю,  что между вами произошло.

Три скорости это всё равно мало. В мою транзисторную голову сейчас идея бахнула! Организовать на второй втулке Штурнер Архер промежуточный вал!!!


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#110 2019-12-30 07:02:52

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Денис - нормальный парень!
Плюс автор неплохих велоконструкций, которые успешно ездят.

А вы, мухо, смутьян. Не знаю,  что между вами произошло.

Три скорости это всё равно мало. В мою транзисторную голову сейчас идея бахнула! Организовать на второй втулке Штурнер Архер промежуточный вал!!!

Нормальный парень, говоришь?
Парочку раз заходил ко мне в тему с комментариями, я даже не пересекался с ним в дискуссиях, а потом вдруг ни с того ни с сего, без объяснений: "пользователь myxo заблокирован бессрочно за бесполезность".
Здорово?
Никаких правил форума я не нарушал.
То есть это есть произвол.
Что у него в голове произошло, не знаю, что его так клинануло.
Но с "душком" товарищ, раз так делает.
И то, что автор велоконструкций - это еще доказать надо.
Где его изобретения?
Значит не "автор" он никакой, и прав у него на конструкции нету, а "подельщик" конструкций.
Эти вещи отличать надо и называть своими именами.

Да и у тебя самого что-то ни с того ни с сего сообщения воруют!
Вот ты возмутился, то как! Задергался!
А твое возмущение в топку засунули и снова потерли!
Может ты тоже смутьян?!
А если тебя не за хрен с бухты-барахты в вечный бан отправят?
Приходит тебе вдруг такое сообщение: "пользователь Modulator заблокирован бессрочно за бесполезность"
Наверное, обрадуешься сильно?
Скажешь, вот какие нормальные парни это сделали, молодцы!?

И поздно тебе идея с промежуточным валом в голову бахнула.
Наверное после того, как я заложил ее тебе в своем сообщении #54:

Спойлер:

https://i.postimg.cc/mDVbgJFZ/3.jpg

Отредактированно myxo (2019-12-30 08:34:41)


Упс!

Неактивен

 

#111 2019-12-30 10:38:21

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Modulator написал:

Три скорости это всё равно мало. В мою транзисторную голову сейчас идея бахнула! Организовать на второй втулке Штурнер Архер промежуточный вал!!!

Идею с двумя 3 ск втулками поддерживаю.

Чисто прикид для демонстрации возможностей сотворенной идеи:
Пусть низшая ступень с первой втулкой собирается на звездах 26T/16t=1,63
Пусть высшая ступень со второй втулкой собирается на звездах 53T/17t=3,12

Получаем передаточные:
1,99-2,39-3,18
2,39-2,86-3,81
3,18-3,81-5,09

С учетом перекрытия диапазонов реальное количество скоростей уменьшается с 9 до 6 и становится таким:
1,99-2,39-2,86-3,18-3,81-5,09

Ну и как?
И это ведь не на чем нибудь, а на фиксе!
Тупоголовым товарищам, таким, как Denis Silantiev это не понять, чем мы тут занимаемся.

Modulator (velomobile.org) писал (а):
А может вернём Муху на форум? Полезный товарищ, правда излишне фиксанутый...

Denis Silantiev (velomobile.org) писал (а):
Не вернем, общайся с ним на этракабе - там вашему общению пока никто не мешает, равно как никто и не участвует в этой бредотне.


Упс!

Неактивен

 

#112 2019-12-30 10:45:08

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

И то, что автор велоконструкций - это еще доказать надо.
Где его изобретения?

Никто доказывать вам ничего не обязан. velomobile.org - по сути, его (и еще нескольких человек) территория. Не нравится - не ходите.

myxo написал:

Поэтому ничтоже сумняшеся я перешел на треугольник:
https://i.postimg.cc/0NGMnckv/image.jpg

у вас руки короткие какие-то, судя по картинке.

Неактивен

 

#113 2019-12-30 10:59:03

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Creepy Crawler написал:

Никто доказывать вам ничего не обязан. velomobile.org - по сути, его (и еще нескольких человек) территория. Не нравится - не ходите

Да?
Очень умно.
А как Вы предлагаете зайти в закрытую дверь?

Denis Silantiev (velomobile.org) писал (а):
Пользователь myxo заблокирован бессрочно за бесполезность

Понятно ли, что я сам не уходил, а меня вышвырнули как щенка!?
"Не нравится - не ходите" - Вы верно, издеваетесь?

Creepy Crawler написал:

у вас руки короткие какие-то, судя по картинке.

Картинка эта представлена в виде рисунка.
Понимать надо, что это схема, а не чертеж в масштабе.


Упс!

Неактивен

 

#114 2019-12-30 11:28:51

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Ньюфикс

Creepy Crawler написал:

velomobile.org - по сути, его (и еще нескольких человек) территория

myxo написал:

Понятно ли, что я сам не уходил, а меня вышвырнули как щенка!?

Имеют право. Видимо, надоели вы своими загадками и хвастовством без единого намека на суть схемы.

myxo написал:

Понимать надо, что это схема, а не чертеж в масштабе

Однако же там указаны углы в 60 градусов. Я от себя ничего не домысливал.

Неактивен

 

#115 2019-12-30 12:03:15

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Creepy Crawler написал:

Имеют право. Видимо, надоели вы своими загадками и хвастовством без единого намека на суть схемы

Что, теперь мир остановился только на velomobile.org?
Пусть живут, как хотят.
Давайте, оставим их в покое, мне уже говорить о них неприятно.
Вот только товарища Modulator предупреждаю - на него начались гонения из-за того, что он стал задумываться о фиксе.
А там думающих людей о фиксе не уважают.
Потому что физика фикса им не по зубам, слабы они еще в коленках эту физику осмыслить.

Creepy Crawler написал:

Однако же там указаны углы в 60 градусов. Я от себя ничего не домысливал.

Ну нате - удлинил я себе руки!
https://i.postimg.cc/FRgNcdYZ/image.jpg
Теперь можно в носу поковыряться?
Только ножки себе не поправил - колченогие они получились ...


Упс!

Неактивен

 

#116 2019-12-30 15:47:46

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Степпер-Ньюфикс-Компакт
https://i.postimg.cc/gjkLQPRv/image.jpg


Упс!

Неактивен

 

#117 2019-12-30 16:17:04

Creepy Crawler
Member
Зарегистрирован: 2010-05-26
Сообщений: 127
Профиль

Re: Ньюфикс

Что-то мне подсказывает, что со стояком, которым вы тут так хвастаетесь, при таком расположении педалей (под рулем) будут проблемы. Ах да, это опять, наверное, просто схема

Неактивен

 

#118 2019-12-30 16:57:26

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Creepy Crawler написал:

Что-то мне подсказывает, что со стояком, которым вы тут так хвастаетесь, при таком расположении педалей (под рулем) будут проблемы. Ах да, это опять, наверное, просто схема

Конечно, это предварительная схема, а Вы думали?!
Хотя при таком расположении педалей (под рулем) проблемы надуманы.
При положении руля у паха со свисом корпуса над рулем можно организовывать скид - ведь это же степпер-фикс!
Этот степпер, в отличии от платформенного, (что я показывал выше), узкий - при вертикальном корпусе ножкам ничего не должно мешать - рулежка идет от яиц.
Посмотрите старинные картинки пенни-фартингов, и где они держат ручки при рулежке - и все станет понятно.
Слишком далеко относить задние педали будет не совсем комильфо.
Но вполне хорошо их использовать в первой передаче (силовой) для взятия горок.
А передние педали - это скорость и скид.
Конечно, это чудные, и только что рожденные схемы, их еще никто не пробовал.
Так в чем дело? Дерзайте и делайте. Шлифуйте посадку.
Можно заявить, что это мертворожденные схемы, им место в мусорной корзине.
Но я так не считаю. Энтузиазма у меня полные штаны.
Вот разберусь с Ньюфиксом, соберу потом себе и степпер, если Вы себе не хотите такой.
Я не зашорен засильем свободной передачи - мое кредо - фикс!


Упс!

Неактивен

 

#119 2019-12-30 23:24:59

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

myxo написал:

Получаем передаточные:
1,99-2,39-3,18
2,39-2,86-3,81
3,18-3,81-5,09

С учетом перекрытия диапазонов реальное количество скоростей уменьшается с 9 до 6 и становится таким:
1,99-2,39-2,86-3,18-3,81-5,09

Спасибо за подсчёт.
Для себя внесу поправку: низшая ступень нужна 0,6...0,8 и от неё уже стоит строить дальнейший диапазон.
По прежнему интересует только степпер с платформами.

P.S.: по поводу форума. Я лично помню ваше агрессивное поведение без причины,  на ровном месте,  перед первым баном.
Зачем это подстрекательство к смуте?
Почему нельзя общаться спокойно? Не веломания же, с её континентом...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#120 2019-12-31 01:42:41

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Ньюфикс

мyxo!

Только – что обнаружил в открытой вами теме «Ньюфикс» незаслуженные и  оскорбительные высказывания  в адрес сооснователя сайта velomobile.org:

myxo написал:

Интересно, а кто такой Denis Silantiev, модератор сайта velomobile.org?
Да никто! Нуль без палочки!...и т.д.

Веломобилисты –форумчане, в отличие от вас, хорошо знают , что уже успел сделать Денис Силантьев за полтора десятка лет работы в области  мускульного  транспорта, и относятся к нему с должным уважением.

Ваши же идеи «ньюфикса», существуют пока на бумаге.

myxo написал:

Можно заявить, что это мертворожденные схемы, им место в мусорной корзине.
Но я так не считаю. Энтузиазма у меня полные штаны.
Вот разберусь с Ньюфиксом, соберу потом себе и степпер… - мое кредо - фикс!

Вы не оценили гостеприимство нашего форума, возможность обсуждения даже заведомо неадекватных идей и проектов, и, главное, проявили неуважительное отношение  к коллегам, что у нас недопустимо.

Предлагаю вам за три месяца ознакомиться  с форумами velomobile.org и  etracab.ru, заочно с форумчанами и их работами, и постараться реализовать свой проект «ньюфикса» в металле, чтобы дальнейшее обсуждение носило предметный характер. Если, конечно, пожелаете.

На этот срок бан.

P.S.
     Денис, прошу прощения, что не успел отреагировать мгновенно – находился в поезде в тысяче км от Москвы и без связи!

     И пару слов о контрастах за сутки: в Москве безснежье, под Саратовом Волга скована добротным льдом (вот бы где провести «Зимокаты-2020»!), а в астраханской степи еще пасутся отары.

Неактивен

 

#121 2019-12-31 12:04:07

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

admin написал:

Предлагаю вам за три месяца ознакомиться  с форумами velomobile.org и  etracab.ru, заочно с форумчанами и их работами, и постараться реализовать свой проект «ньюфикса» в металле, чтобы дальнейшее обсуждение носило предметный характер. Если, конечно, пожелаете.

На этот срок бан.

Я за то, чтобы при выходе из бана, Myxo предъявил успешно ездящий ходовой макет Ньюфикса.
Этого времени достаточно,  чтобы его сварить и убедиться в общей жизнеспособности идей, на воплощённом в металле образце.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#122 2019-12-31 13:14:09

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Вот зря Мухо так неправильно себя повёл, и подрубил под собой и второй сучок. roll

Вот,  не зря мозги себе чем надо подзарядил: опять транзисторы в голове щёлкнули - и выдали НОВУЮ ИДЕЮ!
yikes

Сделать лигерад с двумя приводами: основной (тяговый) на заднее колесо. А второй (суть инновации)  на переднее : его задача только доворот шатунов в мёртвых точках, и в тяге он не участвует засчёт инверсно работающей обгонной муфте.

Оба привода должны иметь переключение, для синхронизации работы.

Так,  как промежуточный/раздаточный вал будет находиться в районе каретки, больше всего подходит компоновка лигерада Ринцлер, так как на нём провести к колесу гибкую цепь наиболее просто. Также, как и расположить промежуточный вал перед стаканом каретки, сделав линию  цепи вообще отвесной.

Ещё одним приятным для Ринцлера бонусом станет загрузка дополнительным полезным весом переднего колеса.
Минусом будет то, что угол поворота переднего колеса будет уменьшен и лигерад потеряет свою былую безграничность.
Но зато преобретёт бОльшую эффективность привода при езде по прямой.

Транзисторы продолжают в фоновом режиме активно щёлкать, отметая нежизнеспособные идеи. Рассматриваются как  варианты  как с двумя планетарными втулками, так и с кассетами.
Диаметр звёздочек нужно рассчитать так, чтобы компенсировать разницу в диаметре переднего и заднего колёс на лигераде Ринцлер.

Вот такая вот предновогодняя идея, кто бы воплотил, вот вопрос...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#123 2020-01-01 13:55:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Ещё раз с новым годом.
А ведь до меня только в эти секунды дошло, что в данной схеме (см. выше), при рассинхронизации переключения, фикс, по желанию, может практически ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ФИКСОМ!!! yikes

Добавлено спустя     2 минуты   26 секунд:
Можно скрутить передний переключатель в минимум,  и вспомогательное педалирование превратится в медленное доворачивание шатунов, сродни обычной езде на выбеге.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#124 2020-01-06 21:10:41

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Ньюфикс

Да, я смотрю,  Мухо убрали и никому больше здесь не интересна тема борьбы с мёртвыми точками новым способом. roll
Хотя, он, пожалуй, самый древний. :-)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#125 2020-05-03 11:09:24

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ...
Расскажу еще одну сказку про вертикальную посадку.
Как она мне IMXO видится.
Просто надо вспомнить, что на заре велосипедостроения и изобретательства велосипедов угол подседельной трубы располагался строго перпендикулярно плоскости земли:
https://i.postimg.cc/Hxt0mkvx/1881-unicycle-velocipede-patent-drawing.jpg

И вот так:
https://i.postimg.cc/L56t8FGV/24201669-1-x.jpg

С большим ростом травматизма (при наезде на даже небольшое препятствие люди кувыркались вперед), угол подседельной трубы стали смещать взад:
https://i.postimg.cc/4xzmqFS4/36dbfc4f88d516480b936e967e5577ff.jpg

Вот тогда и появилась эта фраза:
"Подседельный угол. При малых углах (большой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад — обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью, при более вертикальных углах — вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования".

Потом была звездная эра Пенни-фартингов, которые хоть и обладали углом подседельной трубы расположенным взад, все же оставались весьма опасными велосипедами.
Наконец, был изобретен безопасный велосипед современного типа с колесами равного диаметра, который вытеснил с рынка Пенни-фартинги.

А угол-то подседельной трубы остался!
https://i.postimg.cc/ZqBDJp6q/36dbfc4f88d516480b936e967e5577ff.jpg

Этот угол зафиксировался в генетической памяти человечества и теперь присутствует на любом современном велосипеде.
И никто ведь не задумывался возвращать его обратно!

Я же решил возместить эту недостачу геометрией Ньюфикса:
https://i.postimg.cc/vB54dQvk/image.jpg

У фикса всегда были проблемы с преодолением горок.
В моем случае с Ньюфиксом это будет сделать гораздо легче.

Добавлено спустя     9 минут   31 секунду:
А вот еще сравнительные схемы посадок на Ньюфиксе и на обычном велосипеде:
https://i.postimg.cc/6p6vrkgr/2.jpg
А чтоб еще понятнее были завалы, приведу сравнительные схемы с завалом вперед на больших уклонах при спуске вниз:
https://i.postimg.cc/NLv0jz2P/2-2.jpg
Сравнительные схемы с завалом взад приводить не стал, и так все понятно, что при подьеме на крутой склон обычный велосипед сильнее завалится взад.

Отредактированно myxo (2020-05-03 11:19:25)


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]