Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Может модель просто ровняют ,все завит от глаз и ощущений ,Мы все делаем по принципу* Стараемся делать хорошо ,а хреново само получается* Наружный слой не как не связан с полировкой болвана
Неактивен
*Шагрень* имеет отрицательный эффект только на скоростях за 100. Иначе она может наоборот помогать (к вопросу об эффекте поверхности мячиков для гольфа), особенно под значительными углами атаки по моему.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ИлиюкА написал:
Может модель просто ровняют ,все завит от глаз и ощущений ,Мы все делаем по принципу* Стараемся делать хорошо ,а хреново само получается* Наружный слой не как не связан с полировкой болвана
Кстати да, полировка болвана в первую очередь для того, чтоб он не приклеился к снимаемой "скорлупе" намертво насколько я понимаю.
Неактивен
Успех вашему проекту гарантирован. Все видео репортёры захотят заснять ваш экзотический аппарат. Тут растобайкеры на клоунских цирковых велосипедах будут в тени... Главное чтобы не получилось конфуза и аппарат смог доехать до финиша!.... Почему вы скрываете как сделана его ходовая часть для езды по не очень хорошему льду???
Неактивен
мит написал:
Тут растобайкеры на клоунских цирковых велосипедах будут в тени...
Это точно. Вообще в недоумении, зачем с ЭТИМ ехать на Байкал?
Неактивен
Shuriken написал:
Не надо тратить своё время на подробное объяснение, почему нет.
Надо, если была ОЧЕНЬ уважительная причина не пустить Члена клуба.
По себе помню и знаю, что такое АВРАЛ, в условиях НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ и выбивпнии из графика.
К примеру, когда я, в апреле 2018, готовил к релизу свой обтекаемый лигерад НГ65, приходя по вечерам с работы и берясь за материалы инструмент вместо отдыха, недосыпал ночи, - я бы тоже послал нафиг кого угодно, до завершения работ.
Я тогда за целый месяц контент не получал. Вообще, почти во всём отказывал, и... Свершилось ЧУДО! Я успел закончить обтекатель к замечательный дате 27.04.2018, и совершить велопробег мечты, лучший в моей жизни.
Поэтому, ДЕРЖУ КУЛАЧКИ за В.В., и желаю, чтобы и его мечта осущесивилась, и старания окупились!
Неактивен
Balor написал:
*Шагрень* имеет отрицательный эффект только на скоростях за 100.
И это рассчётная средняя эксплуатационная скорость Тетивы.
На асфальте, разумеется.
Неактивен
Рассчитывать на ламинарное обтекание большей части поверхности без полной вибороизоляции корпуса наивно. Eta - имеет. Там работает (ну и корпус рассчитан на компьютере, а не вылеплен по принципу "шоп красиво"). Иначе - как-то пофиг. Главное чтоб не было зон срыва потока (и тут турбулентное обтекание наоборот помогает)
Отредактированно Balor (2020-02-14 20:49:23)
Неактивен
Balor написал:
без полной вибороизоляции корпуса наивно.
Balor написал:
Eta - имеет. Там работает
Счастливая Eta.
Короткоходная подвеска, как понимаю, не прокатит? Слишком банально.
Нужно изолировать "скорлупку" от рамы, поставив демпферы по кругу?
Неактивен
У Eta отдельно монокок-рама АДСКОЙ жёсткости и прочности, и сверху - скорлупа которая тоже весьма такая нефиговая.
Насколько я понимаю, Тетива использует "дедовской" способ (просто монокок рама, к которой крепятся стальная суб-рамы с колёсами и трансмиссией и "вешать" скорлупу не на что.
Неактивен
Balor написал:
сверху - скорлупа которая тоже весьма такая нефиговая.
Не понял смысл слова "нефиговая". Чем гасятся вибрации?
В моём понимании, рама должна колЕбаться, а оболочка - нет.
Как экшн камера на голове той курицы.
Добавлено спустя 1 минуту :
Balor написал:
Тетива использует "дедовской" способ
Да.
Неактивен
Эластомеры?
У нас на блоках, где приборы нужно защитить от вибраций, ставятся винтовые стойки с плавающими резиновыми кольцами.
А как рассчитать жёсткость этих демпферов, чтобы работали именно на рассчётной скорости мирового рекорда?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Видимо, нужно считать вводя данные шороховатости асфальтобетона конкретной дороги плюс значения скорости.
Или они наобум поставили и им повезло?
Неактивен
45 +/-5 км/ч.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Угадавшему - приз: возможность проехать в Тетиве Байкал, после установки колёс.
Неактивен
О Байкальских ветрах слагают песни. Но если зимой пустиь велосипедиста ПОВЕТРУ то он непременно разовьёт рекордную скорость. https://1baikal.ru/priroda/vetry-baykal … e-i-vsyudu
Неактивен
Будем надеяться, что Организаторы выбрали место проведения мероприятия с учётом розы ветров, и там почти всегда штиль. И мы узнаем истинные возможности Тетивы.
Неактивен
А жить несколько дней там придётся на снегу в палатках? (на месте проведения в маленьком селе Максимовка на 70 команд есть только один клуб) https://www.infpol.ru/210312-festival-s … toroy-raz/ ............................ добавлено- (Прогноз погоды очень хороший. Снегопада и сильного мороза не будет и ветер очень хороший для установления рекорда- 30кмч. Надо правда чтобы трасса была по ветру а то растобайкеры на своих цирковых велосипедах не смогут доехать до финиша) https://www.gismeteo.by/weather-maksimi … 9/2-weeks/
Отредактированно мит (2020-02-21 22:25:33)
Неактивен
Вылет в Улан-Уде уже послезавтра. Пока все по плану. Обтекатель уже должен быть там, молимся бурятским богам, чтобы он был цел и невредим. Судя по всему, технику туда везли фурой.
Сейчас идет настройка механики приводной части, подгонка - шлифовка - покраска. Весь "металл" берем с собой, будем собирать и испытывать уже на месте.
Еще раз всем очень благодарны за действенную помощь и теплые пожелания на форуме.
Неактивен
Вот и всё!
Зимняя версия "начинки" стримлайнера изготовлена. Привод отлажен. Вся команда в сборе. Завтра утром упаковка комплектующих и вылет на Байкал. Напоследок фото вчерашнего дня:
Неактивен
А где фотка с коньками??? .....добавлено - как распределится вес? сколько килограммов на колесо а сколько на коньки?
Отредактированно мит (2020-02-25 12:01:02)
Неактивен
Я сперва прочитал со слепу....- "Где фотка с коньяками???". И очень удивился..
Потом норм....Ну и заносит же меня! И отличный такой, Дашевский, прямо в первых рядах...Ух! Молодец!
Удачи там всем!
Неактивен