КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#126 2020-05-03 12:27:33

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс

Оно конечно, красиво, а что с двумя наборами шатунов и педалей В ПЛОСКОСТИ НОГ у тебя не получится проехать и метра в "нижнем" положении ты подумал?

Вообще, угол подседельной в 90 град на самом деле круто.... для разделочников. В плане езды в горки не в положении "буква зю" - фиг знает, но тенденция затуплению угла подседельной действительно есть.

Неактивен

 

#127 2020-05-03 15:11:17

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Balor написал:

Оно конечно, красиво, а что с двумя наборами шатунов и педалей В ПЛОСКОСТИ НОГ у тебя не получится проехать и метра в "нижнем" положении ты подумал?

Вообще, угол подседельной в 90 град на самом деле круто.... для разделочников. В плане езды в горки не в положении "буква зю" - фиг знает, но тенденция затуплению угла подседельной действительно есть.

Думаю, как более продвинутому конструктору лигерадов, чем простые конструктора, Вам должны быть известны всякие заморочки положений тел ездоков в зависимости от геометрии рам.
Предлагаю Вам ознакомиться, как ездят люди на унициклах:
https://i.postimg.cc/kMzVQtrb/unnamed.jpg
У них угол подседельной тоже 90 градусов, и ничего, вполне себе ездят, и с "нижним" положением ног.
Разве только у них специфика сохранения баланса особая, а угол подседелки так и остается в пределах 90 градусов плюс минус некоторый угол на баланс.
Вот примерно такая-же "уницикловская" посадка применена на Ньюфиксе на I-й передаче (назовем ее условно силовой):
https://i.postimg.cc/7hdTb54S/5.jpg
Понятна ли Вам стала уницикловская посадка на Ньюфиксе?
Только уницикловский баланс на Ньюфиксе держать не надо, потому что у него два колеса, а не одно.
Расположение педалей на Ньюфиксе проектировалось таким образом, чтобы при вращении ног на I-й передаче они не попадали в зону холостого вращения педалей II-й передачи.
Поизучайте уницикловскую посадку, как ее подстраивают под седока.
Там сначала при прямых ногах между седлом и седалищем остается небольшое пространство, а потом унициклист уже садится на седло - и его ноги чуть полусогнуты.
Вот тут у Ньюфикса есть еще один из основных козырей, присущих фиксам - возможность езды в горку встояка.
То есть привстал над седлом на это небольшое пространство и кардань себе в гору стоя на педалях, хоть "танцовщицей".
То есть у Ньюфикса уницикловская посадка с потенциалом езды в гору встояка.

А вот другая посадка на II-й передаче:
https://i.postimg.cc/6qyv9dk9/5-2.jpg
Это уже ближе к чопперной посадке.
Некоторые лигерадчики в таких посадках свободно ездят в отличие от тех что задирают ноги выше головы.

Все, что я выкладываю сейчас в тонкостях и подробностях с эскизами (картинками) уже давно было продумано мной и выстрадано в том виде, который есть.
И оверлап считал, и зависимость управления велосипеда от трейла и базы.
Осталось дело только за испытанием конструкции в деле.
Там еще будет небольшая подстройка рулевой под верхний треугольник тела - для удобства езды на дальняк без аэродинамического положения в позе стручка (креветки) с рулем-баран.
Этож я специально буду проверять теорию рекуперации в действии и как продавливать столб набегающего воздуха в квадрате скорости и в зависимости от угла наклона трассы вниз.
Это потенциальная энергия гравитации меня выручать будет.

Отредактированно myxo (2020-05-03 15:29:14)


Упс!

Неактивен

 

#128 2020-05-04 17:50:23

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Следующие мои ослозаключения будут касаться мощности педалирования.
Чтобы быстро ездить по дорогам общего пользования, связывающие дальние населенные пункты нужно все же иметь кое-какую мощность.
Про мощность педалирования на многих страницах всевозможных изданий или площадок велофорумов было сломано немало копий в словесных баталиях и пролито немало крови.
Поэтому я решил кроме вело упражнений повышать мощность не велосипедными методиками упражнений.
Мощность я наращиваю конечно не сразу, на это нужно время.
Моя средняя мощность теперь около 80-100 вт!
Гы-гы-гы! Как видите, я совсем не утюг, потому что умею экономить свою энергию и трачу ее в таком мизерном диапазоне и езжу в средне-взвешенном режиме.
А теперь смотрите мою кратковременную мощность:
https://i.postimg.cc/90DLy4kJ/1083.jpg
То есть я на подъемчиках могу подзорваться и выдать за один присест КИЛОВАТТ утюга.
То бищь в уклн вверх в горку 6,4% я фигошил со скоростью 26, 3 км/час.
Ну конечно встояка "балеринкой", как без этого!

Или вот мои показания небольшой покатухи:
https://www.strava.com/activities/3370902935
Тут я внезапно для себя прибавил в средней скорости (22 км/ч) и заработал личный рекорд на участке Луначарского-Терещенко.
А я ведь еще нахожусь в начале своего пути по наращиванию мощности, но я уже ощутил, что это дает свои результаты.
Кому-то мои потуги естественно могут показаться смешными.
Я же потом буду смеяться на Ньюфиксе.
Аки дикая лошадь Пржевальского.
Потому что Ньюфикс - это ВЕЩЬ!
А с вещами следует обращаться умеючи!

Отредактированно myxo (2020-05-04 18:00:30)


Упс!

Неактивен

 

#129 2020-05-04 19:55:47

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

А вот упражнения статика или изометрия картинки:
https://i.postimg.cc/CLfx6V6z/2042726.jpg
https://i.postimg.cc/ZR75XYSy/2042727.jpg
https://i.postimg.cc/br4NN6dy/2042756.jpg
https://i.postimg.cc/G3fpQpKW/2042728.jpg
Изометрические упражнения Засса - тип силовой тренировки, который предполагает сокращение мышечной ткани без изменения длины и угла мускула.
Преимущества
Система изометрических упражнений Засса имеет много достоинств:
Занятие длится всего 15 минут.
Нет необходимости в специальном оборудовании и помещении.
Изометрические упражнения Засса позволяют повысить прочность сухожилий, которая является залогом истинной силы человека.
Для определенных видов деятельности можно подобрать наиболее подходящие упражнения.
Заниматься по данной методике может каждый: как человек, восстанавливающийся после травмы, так и профессиональный спортсмен, готовящийся к соревнованиям.
Для любой части тела есть отдельные упражнения Засса («Железного Самсона»).
Энергия тела уходит лишь на напряжение суставов, не растрачиваясь на движения, вызывающие усталость мускулов.
Повышение гибкости.
Низкая вероятность травматизма.
Недостатки
Слабые стороны у комплекса упражнений Засса также есть:
При неправильном выполнении есть вероятность получить травму и проблемы с кровяным давлением.
Чтобы научиться делать все правильно, понадобится время.
Сухожильные упражнения Засса – это не бездумное толкание и растягивание предметов. Здесь важно научиться контролировать свои мышцы и дыхание. На первых порах это дается непросто.


Упс!

Неактивен

 

#130 2020-05-04 22:20:07

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс

О, изометрика. Кстати, шикарное средство генерировать огромное количество окислительного стресса (который, по сути, и является движителем тренировочного процесса) т.к. во время изометрического сокращения сосуды пережимаются, мускулы не способны в полной мере питаться и выводить метаболиты, можно получить колоссальное локальное закисление без центральной гиперкапнии - что способно, в том числе, тренировать медленную мускулатуру которая иначе крайне резистена к усталости и требует многочасовых тренировок - а тут 20 минут и упоролося наотличненько. Но сукабольно sad

Кстати, это пережимание сосудов даёт сигнал повышать кровяное давление, и у меня есть теория что измометричекая потягушка за руль на лигереде работает исключительно таким образом - даёт сигнал повысить давление, которое помогает загонять кровь в поднятые высоко ноги. Теоретически, тот же эффект даст кострюм как у пилотов реактивных истребителей, но педалить в нём будет... напряжно.

Неактивен

 

#131 2020-05-05 09:04:04

Jozef
Member
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 26
Профиль

Re: Ньюфикс

И когда же вместо кучи утверждений и рисунков появится фото хотя бы пары соединенных сваркой труб?

Неактивен

 

#132 2020-05-05 13:46:23

мит
Member
Откуда: Москва.Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 444
Профиль  Вебсайт

Re: Ньюфикс

Муха безусловно - ГИГАНТ МЫСЛИ а всякие сварные трубы и прочие самоделки тут неуместны! ... А насчёт полезности это очень спорный вопрос. Кто полезней для народа - ВВ с его одноразовыми пулялками или ГИГАНТ МЫСЛИ - это большой вопрос ???

Неактивен

 

#133 2020-05-05 17:18:16

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Jozef написал:

И когда же вместо кучи утверждений и рисунков появится фото хотя бы пары соединенных сваркой труб?

Да нет проблем. Вот сварная рулевая колонка Ньюфикса:
https://i.postimg.cc/SRqZtwpH/P00211-124643.jpg
Как видите, это заводская производственная сварка высокого качества.
Можно смело проводить Радиоконтроль или Ультразвуковой 100% конторль, который покажет 100% качества сварного соединения.
Можно и гидравлику на прочность соединения провести, но нафика?
Товарищ МИТ безусловно прав.
Ньюфикс у меня делается в производственных условиях и не "на скрюченной коленке в гараже".
Это не самоделка, факт!

Кстати, сначала рулевая колонка была цельной выточенной из одного куска толстостенной трубы.
После взвешивания сей чугунины мною было принято решение сделать облегченный сварной вариант из тонкостенной трубы со втулками под запрессовку подшипниковых чашечек.


Упс!

Неактивен

 

#134 2020-05-05 17:29:13

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Кстати, не помню на каком форуме велась речь про замену амовилки МТБ  на ригидную.
При такой замене возникает проблема установки проставочных колец, потому что амовилка длиннее ригидных вилок.
Ньюфикс с его геометрией изначально проектировал под амовилку МТБ, но в процессе обдумывания проекта решил ставить ригидную.
Вилку приобрел Pasak и чтобы не париться с проставочными кольцами сразу удлинил рулевую колонку и осуществил это в сварном варианте.
Так сказать, убил двух зайцев: сохранил начальную геометрию Ньюфикса под новую ригидную вилку и уменьщил вес рулевой колонки.

Отредактированно myxo (2020-05-05 17:30:39)


Упс!

Неактивен

 

#135 2020-05-05 18:03:53

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Jozef написал:

И когда же вместо кучи утверждений и рисунков появится фото хотя бы пары соединенных сваркой труб?

Могу заметить, что Ньюфикс - это самолет.
Чтобы самолет взлетел и сел обратно недостаточно не только пары соединений сваркой труб самолета, а и всей сварочной карты лонжеронов и прочей требухи.
Так же недостаточно любой конструкции воспроизведенной кулибиными в гараже.
Нужна теория воздухоплавания.
Расчеты нужны, без них никак, камнем вниз со скалы упадешь.
Плюс сочетание теории с практикой.
Можете понять, что Ньюфикс - это не простой велосипед и даже не совсем фикс?
Без теории Ньюфикс не мог бы быть сотворен никогда.
Ни в каком страшном сне никакой чел в одиночном катании не мог придумать перекидку ног с одной передачи на другую.
Потому что это для здраво мыслящего человека это бред сивой кобылы.
А с точки зрения теории рекуперации энергии фиксопередачи это уже вполне возможно.
Так же с точки зрения промежуточного вала это не только возможно, но и девушка Денис Мюллер-Коренек уже показала как достичь скорости под 300 км/час.
Сперва нужен расчет, а потом уже воплощение идеи в практике.
И ведь суть не в паре сваренных труб, а в другом: тем, что я щедро делился выше - расчетами.
Похоже, невнимательно читаете мои опусы и совсем не цените инженерную мысль.
Вам, как и другим гаражным торопыжкам рассчеты и идеи - это псу под хвост.
Можно в гараже делать тьму сварных конструкций салазок и прочих ходулей не имея в представлении идеи колеса, например ...


Упс!

Неактивен

 

#136 2020-05-05 18:50:06

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Ладно. Кроме не собранной (не сваренной) рамы Ньюфикса поделюсь его бижутерией (обвесом что ли ...):
руль и вынос
https://i.postimg.cc/2SwrZ22p/IMGP02680.jpg
Заднее колесо 26", фикс втулка на промах, проклейка крестов. Переднее тоже 26", с втулкой на промах и проклейкой крестов.
https://i.postimg.cc/TY2kd8Mj/IMGP02740.jpg
Грипсо
https://i.postimg.cc/Kj2fQ8Kn/IMGP23580.jpg
Цепочки
https://i.postimg.cc/L4wLm7CP/IMGP23560.jpg
Всякая шняга типо кареток, систем передних и задних шатунов и педалей
https://i.postimg.cc/8P74L8ft/IMGP23510.jpg
Обе системы BCD 130
https://i.postimg.cc/MKgkLZN3/IMGP0275.jpg
Вилка Pasak
https://i.postimg.cc/6qpddHGK/IMGP06220.jpg
https://i.postimg.cc/Xq19xwwC/IMGP06270.jpg

Че еще ннада?
Ясен пень, рамца!
Сварить , ее несчастную скорее наф!

А еще есть наклеечки разные.
Это есть как бе бизнес и разрешение ляпать на Ньюфикс всяку маляку рекламную.

А еще есть задумки разные по отделке рамцы из AISI 304.
Это вообще, оказывается, вселенная технологий отделки!
Воронение спецстали.
Шлифовка и полировка.
Зеркакльная и текстурированная обработка.
Химическое оксидирование и прочие замечательные обработки.
Есть еще пескоструйная (дробеструйная) обработка.
Но мне не понравилось.
Выглядит пошло, как батарея отопления, выкрашенная в серебрянку.

Отредактированно myxo (2020-05-05 19:36:33)


Упс!

Неактивен

 

#137 2020-05-06 08:59:50

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Ньюфикс

Ну не знаю... как то с двумя парой шатунов не красиво будет выглядеть.. тут серебрянка красивее вышла бы без лишней пары.
Да и спинка там понадобится и с рулем нужно что-то делать причем он должен меняться от типа посадки.

Нужно прикинуть, а удобно ли будет ездить на этой штуковине, вопрос.

Не очень ясна идея со вторыми шатунами, для переключения скорости?
Для переключения скорости можно использовать и одну пару.

https://sun9-67.userapi.com/c633521/v633521531/19b1/-TWXUMnlrj8.jpg
Такой вариант красивее будет.

Отредактированно flur73 (2020-05-06 09:16:53)

Неактивен

 

#138 2020-05-06 09:41:30

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

flur73 написал:

Ну не знаю... как то с двумя парой шатунов не красиво будет выглядеть.. тут серебрянка красивее вышла бы без лишней пары.
Да и спинка там понадобится и с рулем нужно что-то делать причем он должен меняться от типа посадки.

Нужно прикинуть, а удобно ли будет ездить на этой штуковине, вопрос.

Не очень ясна идея со вторыми шатунами, для переключения скорости?
Для переключения скорости можно использовать и одну пару.

https://sun9-67.userapi.com/c633521/v63 … Mnlrj8.jpg
Такой вариант красивее будет.

Похоже, Вы совершенно не понимаете принцип передачи с промежуточным валом:

https://i.postimg.cc/Px846Gn6/Denise-Mueller-Sets-New-Bicycle-Speed-Record-01.jpg

И что это за вариант сингла с передачей примерно 1:1 и ножным тормозом Вы привели?
К чему бы это?
А как Вам сравнение красоты серебрянки с лишней парой шатунов?!
В огороде бузина, а в Киеве — дядька?

Отредактированно myxo (2020-05-06 09:42:31)


Упс!

Неактивен

 

#139 2020-05-06 09:45:41

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Ньюфикс

За фурой собираетесь ездить?

Я привел тип рамы.. а прибамбасов можно навесить разных.

Себя слышу это называется, удачи в построении.. пи..жа только много, а на выхлопе ноль (уже какой год)

Отредактированно flur73 (2020-05-06 09:49:32)

Неактивен

 

#140 2020-05-06 11:01:22

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

flur73 написал:

За фурой собираетесь ездить?

Я привел тип рамы.. а прибамбасов можно навесить разных.

Себя слышу это называется, удачи в построении.. пи..жа только много, а на выхлопе ноль (уже какой год)

За фурой я ездить не собираюсь, читайте внимательно что было написано в этой теме и не передергивайте на свой лад, если не разбираетесь в технике Ньюфикса.

Тип рамы и прибамбасы, как Вы выразились могут быть разными и не подходить друг другу.
Особенно это касается той чуши, что Вы привели в пример.

А Вы куда торопитесь?

Отредактированно myxo (2020-05-06 11:06:45)


Упс!

Неактивен

 

#141 2020-05-06 16:29:57

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс

Если не собираетесь ездить за фурой или ставить полный обтекатель, то и промвал нафиг не нужен.

Неактивен

 

#142 2020-05-06 17:18:15

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Balor написал:

Если не собираетесь ездить за фурой или ставить полный обтекатель, то и промвал нафиг не нужен.

Сие мнение ошибочно.
При езде на обычном фиксе на спусках не хватает одной-единственной передачи - ножки забалтываются, каданс очень большой и ножки срываются с педалей.
А если ножки пристегнуты стрепами, туклипсами, их выворачивает из тазобедренного сустава.
Поэтому фиксеры на спусках тормозят способом Skid Stopping или способом Pace Pedaling или ручным тормозом, если он поставлен.
Конечно, они мечтают еще об какой либо повышайке, но конструкция обыкновенного фикса с одним передаточным отношением этого не дает в принципе.
Вот я и предлагаю необыкновенный фикс!
На Ньюфиксе промежуточный вал - это дополнительная передача и возможность установить очень высокое передаточное отношение.
На моем экземпляре Ньюфикса передаточное будет 8,73!
Это еще с учетом того, что я старый задохлик 58 лет от роду и имеющий 100 кг вес.
Занятненько мне продавить 8,73?!
Весьма!
Так что промвал очень нужен, а вот обтекатели и фуры пусть идут "ф топку"!

Отредактированно myxo (2020-05-06 17:19:26)


Упс!

Неактивен

 

#143 2020-05-06 18:19:53

flur73
Member
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 2014-06-17
Сообщений: 288
Профиль

Re: Ньюфикс

Так рано и крышу сносит(или наоборот детство играет)
Поставьте передачу, не мучайтесь с ветряными мельницами.. а то не равен час пи..тся с горки не хило возраст то не шуточный

Отредактированно flur73 (2020-05-06 18:29:37)

Неактивен

 

#144 2020-05-06 19:04:40

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

flur73 написал:

Так рано и крышу сносит(или наоборот детство играет)
Поставьте передачу, не мучайтесь с ветряными мельницами.. а то не равен час пи..тся с горки не хило возраст то не шуточный

Нельзя ли поконкретнее с передачами?
Что такого интересного Вы предлагаете?
И ведь сами не знаете, как бы еще побольнее уколоть изобретателя.
То с мельницами меня сравниваете, то с землею, чтобы я пи..ся с горки и не встал больше.
Про ранний снос крыши тереть начинаете, то бишь в дурачки меня записываете.
Где настоящие аргументы?
Математика, физика, геометрия, расчеты ...
Или только какашками кидать можете?


Упс!

Неактивен

 

#145 2020-05-06 19:48:50

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс

Ну если чисто для ПОДгорок... правда, смысл особый под них педалить-то? Всё равно без лежачего положение все силы в сопротивление воздуха уйдут.
Не, иметь другой комплект шатунов для другого положения - идея хорошая, и уже была воплощена - на двухпозиционном лигераде Кочановски, и для езды В горки в вертикальном положении.

Впрочем, если не жестить с промвалом и сделать положение а-ля LWB для плоскача, а нижнее - пониженное в горку вполне норм, хотя вполне возможно что усложнение и утяжеление конструкции сделают аппарат медленнее и там, и там... а может и нет, передачи рулят smile

Неактивен

 

#146 2020-05-06 21:45:29

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Balor написал:

Ну если чисто для ПОДгорок... правда, смысл особый под них педалить-то? Всё равно без лежачего положение все силы в сопротивление воздуха уйдут.
Не, иметь другой комплект шатунов для другого положения - идея хорошая, и уже была воплощена - на двухпозиционном лигераде Кочановски, и для езды В горки в вертикальном положении.

Впрочем, если не жестить с промвалом и сделать положение а-ля LWB для плоскача, а нижнее - пониженное в горку вполне норм, хотя вполне возможно что усложнение и утяжеление конструкции сделают аппарат медленнее и там, и там... а может и нет, передачи рулят smile

Смысл педаляжа для подгорок - в педаляже на высокой передаче.
Давайте для начала опустим в сторону (на закуску) радость низкого сопротивления от лежачего положения.
Это чтобы уменьшить в опыте и так большое количество переменных.
Поговорим о чистом педаляже и передачах.
Возьмем обычный шоссейный велосипед и разгоним его вподгорку.
Максимальное передаточное шоссера будет ограничено звездами примерно такого отношения: 53T/11t=4,82
Любой мультиспид оснащен обгонной муфтой (муфтой свободного хода).

Обго́нная му́фта (также муфта свободного хода) — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ведомый начинает вращаться быстрее.

То есть вподгорку конструктивно шоссейный велосипед ограничен передаточным 4,82 и наличием обгонной муфты.
Всегда при определенной скорости вниз возникает момент срабатывания муфты (ноги не успевают крутить высокий каданс - ведомый вал трансмиссии (заднее колесо) начинает вращаться быстрее) и велосипедист уже едет по инерции и не карданит.
А тут Ньюфикс со своим передаточным 8,73 (которое шоссеру практически конструктивно недостижимо) позволяет карданить в большей степени и разгоняться при этом все быстрее.

Все это элементарно считается, Ватсон! Уклоны, скорость, укладка, время отсечки муфты свободного хода и прочие параметры.
Ну, если больно сильно хочется узнать скорость, ватты, в зависимости от скорости воздуха и высоты посадки (лежа-не лежа) - то на то программы умные есть.
Но передаточные числа в физике никто не отменял.
Ведь это элементарно, Ватсон!
Чем больше передаточное - тем быстрее!
Но в то же время его труднее разогнать, большое передаточное-то ...
Но смотря как и каким способом.
Передаточное 25 американки Денис Мюллер-Коренек по плоскачу дрегстер разгоняет (фура по-вашему).
Я же предаточное 8,73 вподгорку за счет дармовой потенциальной энергии mgh разгонять буду.
В умной программке и уклоны отрицательные завести можно, и массу тела с массой лясика.
А если я могу выдавать кратковременную мощность в 1 киловатт (см пост #128), то все выходит в очень даже радужных тонах! tongue


Упс!

Неактивен

 

#147 2020-05-06 21:58:55

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Balor написал:

Не, иметь другой комплект шатунов для другого положения - идея хорошая, и уже была воплощена - на двухпозиционном лигераде Кочановски, и для езды В горки в вертикальном положении.

Главное отличие лигерада Кочановски от Ньюфикса - у него два места для выкаблучивания в двух позициях:
https://www.youtube.com/watch?v=rRKSudwncVQ
У Ньюфикса для представлений место для сидения одно.
Ну и промежуточный вал у Кочановски без повышайки.
И не фикс у него.

Отредактированно myxo (2020-05-06 22:05:17)


Упс!

Неактивен

 

#148 2020-05-06 22:22:33

Jozef
Member
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 26
Профиль

Re: Ньюфикс

Напрашивается тавтология: "Фикс - идея фикс!")

Неактивен

 

#149 2020-05-07 00:17:07

Balor
Member
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 375
Профиль

Re: Ньюфикс

"Я же предаточное 8,73 вподгорку за счет дармовой потенциальной энергии mgh разгонять буду."
У тебя там горы с километровым сбросом высоты и РОВНОЙ дорогой? Так не бывает smile

Я до 72 кмч разгонялся с с весьма крутой горки (по меркам нашей плоскоты) на свом аппарате, который обтекаемее твоего раза этак в 3. И прекрасно педалил 50 на 12..  правда, с каденсом 160 smile Без всяких фиксов. Правда, недолго... но и горка быстро кончилась, увы.

На обтекаемом аппарате планируется промвал, да.

Добавлено спустя     1 минуту   2 секунды:

Jozef написал:

Напрашивается тавтология: "Фикс - идея фикс!")

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свер … _идея

Неактивен

 

#150 2020-05-07 09:12:41

myxo
Member
Откуда: Кирово-Чепецк
Зарегистрирован: 2019-11-29
Сообщений: 922
Профиль

Re: Ньюфикс

Balor написал:

У тебя там горы с километровым сбросом высоты и РОВНОЙ дорогой? Так не бывает smileЯ до 72 кмч разгонялся с с весьма крутой горки (по меркам нашей плоскоты) на свом аппарате, который обтекаемее твоего раза этак в 3. И прекрасно педалил 50 на 12..  правда, с каденсом 160 smile Без всяких фиксов. Правда, недолго... но и горка быстро кончилась, увы.
На обтекаемом аппарате планируется промвал, да

Прежде всего я стремился сделать простейший велосипед.
А самый простой из велосипедов - это фикс.

Простота — это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения.
Жорж Санд

На самом деле, если смотреть внутрь вещей фикс - не такой уж и простой велосипед, касаемо физики движения.

Даже самое слабое вращение педалей фикса производит бесконечное повторение момента импульса.
Невидимые волны энергии, разлитой в беспредельном пространстве дороги проникают в маховик колеса, а их вибрации в фиксе полностью никогда не исчезают.
Эта энергия, раз высвобожденная из окружающего материального мира и проникшая в фикс до тех пор будет пульсировать в нем, пока фиксеру не будет угодно остановиться.
myxo

Ну и про каданс 160.
Ты развивал скорость на спуске до 72 кмч на условно крутой горке.
Теоретически достижимая (расчетная) скорость Ньюфикса на кадансе 160 = 8,73х2х160х0,06=167,62 кмч.
Вряд ли я в дорожных условиях смогу достичь каданс 160, у меня примерно максимальный 120, когда начинается рубилово ног на фиксе.
Поэтому сбавим обороты и получаем скорость на кадансе 120 = 8,73х2х120х0,06=125,7 кмч.
О, да! Обтекаемость в физике никто не отменял.
Естественно, скорость будет меньше 125,7 кмч, но насколько?
Тут все будет видно только на практике.
Обтекаемость (скорость встречного ветра, лобовое сечение Ньюфикса, его аэродинамическое сопротивление) будут бороться с потенциальной энергией крутизны условной горки.
Плюс на эту скорость будет влиять моща немощного ездока и каданс срыва.
А для приколу можно подсчитать каданс на Ньюфиксе, например, на скорости пресловутых 72 кмч.
Это будит каданс = 72/(8,73х2х0,06) = 69
Тьфу, так себе кадансик!
Маленький и не сложный кадансик для Ньюфикса.
Чувствуешь потенциал разницы систем?
Чтобы ехать со скоростью 72 кмч тебе нужно крутить каданс 160.
Ньюфиксу для этого хватит и 69!
Не забываем при этом про бесконечное повторение момента импульса, возникающее даже при самом слабом вращении педалей.
Которое создает волны энергии, чьи вибрации в фиксе полностью никогда не исчезают и все время пульсируют в нем!
Накачивается же энергия в фикс просто из его движения, из пространства (гравитационного поля) шутя (на халяву).
Если Вы вкурите этот постулат, то поймете физику вселенной фикса.
А Вы думали, что фикс - это так легко для понимания простых мозгов?


Упс!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 8 queries executed ]