Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Собственно, и я, и Shuriken, и добрая половина участников любого тура - о том же. Другой вопрос, что организатор - Ульяновский, он же "играет музыку", он же и тащит трех и четырехколесные конструкции на трассу, а так же всех желающих, несмотря на уровень подготовки. И по трассам... чтобы отвоевать место для веломобилей на дороге...
"Чемпионат" 2009 года на трассе длиной 3,5 км с единственным заездом - это тоже ни в какие ворота не лезет. Зато - кубки, да, за все подряд.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Valentin Gvozdev написал:
СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО, на кой ляд брать в продолжительный тур конструкции, по своим данным изначально не способные преодолевать заявленные дистанции в разумное время. И ЗАЧЕМ в таком мероприятии присутствуют "пилоты", которые в итоге полпути едут вместе со своими горе-повозками в прицепе автомобиля-технички???
Не совсем так - никто в прицепе не едет, все отстающие добираются своим ходом до места стоянки. На моей памяти за несколько туров в прицеп подбирали только раз или два, и то до места стоянки.
Неактивен
hof написал:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Valentin Gvozdev написал:
СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО, на кой ляд брать в продолжительный тур конструкции, по своим данным изначально не способные преодолевать заявленные дистанции в разумное время. И ЗАЧЕМ в таком мероприятии присутствуют "пилоты", которые в итоге полпути едут вместе со своими горе-повозками в прицепе автомобиля-технички???Не совсем так - никто в прицепе не едет, все отстающие добираются своим ходом до места стоянки. На моей памяти за несколько туров в прицеп подбирали только раз или два, и то до места стоянки.
Вероятно, Вы правы - в конце концов, я там не был и не видел все совими глазами.. Просто на такие мысли меня навели пассажи, подобные вот этому: Обсуждение итогов «Тест-тура веломобилей «ЗК России-2009».
Процитирую: 5-й день, 11 августа, вторник
В тот день объявили 25-ти километровую гонку в сторону Пошехонья. Километров пять проехали разминаясь. А потом наш с Любой, «Аскет» стартовал первым. Двое лучших – Нестюрин и Устинов – выехали из часа. Мы же – ровно три часа. Правда, гонку наше перемещение по дороге напоминало слабо: ехали еле-еле, часто останавливались.
Лихо переключать скорости в тот момент я по-прежнему ещё не научился. Поэтому после финиша не только у Любы, но и у меня не осталось никаких сил. Я с В.В., забросили «Аскет» в прицеп, а сами с женой - в «Баргузин».
Эта погрузка снова разбередила руку Ульяновского, и до Пошехонья он буквально доскрипел. Там, в кафе под легким тентом, где уже обедали С.Устинов с Е. Нестюриным, наиполезнейший во всех жизненных ситуациях «дед» Андрей Николаевич Дубченко опять делал ему массаж с применением местных лопухов, а Ульяновский вновь скрежетал зубами.
После того, как команда на веломобилях двинулась по дороге дальше в сторону Кукобоя, Ульяновский, сдавшись на милость боли, уступил руль «Баргузина» мне. А я с удовольствием принял эту роль: «дыхание» прицепа даже не чувствовалось. .....
Вернулся за далеко отставшим А. Дубченко, который дважды проколол одно и то же колесо своего старенького «Горизонта» и вынужден был трусцой преодолевать километры, да ещё и вести за собой на веревочке веломобиль.
Думаю, комментарии излишни. Любой посторонний читатель сдлает из этого весьма неутешительный вывод о техническом уровне экипажей, а также физической и элементарной велотуристической подготовке их владельцев..
Велогруппы на обыкновенных велосипедах проходят аналогичные вашим (а обычно - более сложные) маршруты примерно за такое же время и без всяких Баргузинов с прицепами.. При этом успевают и достопримечательности посмотреть, и отдохнуть, и покупаться.
Отредактированно Valentin Gvozdev (2010-07-29 16:28:39)
Неактивен
Валентин! Раз уж ты заинтересовался нашей темой, почитай мои отчёты о прошедших турах
http://shuriken-ru.livejournal.com/tag/ … 1%83%D1%80
Неактивен