Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Гражданин УПС !... Мне очень не хочется чтобы вас опять забанили!... Работайте только в своей теме и не нервируйте других пациентов нашего форума в их темах!
Отредактированно мит (2021-04-17 14:15:57)
Неактивен
мит написал:
Гражданин УПС !... Мне очень не хочется чтобы вас опять забанили!... Работайте только в своей теме и не нервируйте других пациентов нашего форума в их темах!
Простите, если что не так.
Просто я предупредил об опасных навязываемых технических решениях.
За такое теперь банят?!
Неактивен
myxo написал:
Если их "вмять" в корпус, как предлагает товарищ Modulator, идя по пути дельтаквада Balorа, то это будет настоящая шизоидная кувыркашка.
Зашоренность какая-то.
Я вообще имел в виду расширение корпуса, с увеличением полезного объёма и с сохранением колеи.
Более широкий, но при этом ровный корпус грамотной формы, - это намного лучше по обтекаемости, чем узкий корпус со вщбалтываюшими воздух колёсами снаружи.
На обоих форумах это уже обсуждалось. Не читаем?
Неактивен
Modulator написал:
Я вообще имел в виду расширение корпуса, с увеличением полезного объёма и с сохранением колеи.
Более широкий, но при этом ровный корпус грамотной формы, - это намного лучше по обтекаемости, чем узкий корпус со вщбалтываюшими воздух колёсами снаружи.
Разумеется. Правда, аэродинамику Милана и иже с ними так всё равно не получить, увы - но это издержки компоновки типа Дельта - но зато у неё есть свои плюсы...
Отредактированно Balor (2021-04-17 18:10:23)
Неактивен
Balor написал:
Правда, аэродинамику Милана и иже с ними так всё равно не получить, увы - но это издержки компоновки типа Дельта - но зато у неё есть свои плюсы...
Да и не особо надо повторять Милан. После того, как выяснилось, как они убираются на ровном месте от простого спускания колеса, - ну их к бесам.
Надо переработать Стриж, облегчив и изменив корпус, добавив транммиссию с лучшим диапазоном (убрав бюджетный ужас), позволив с него снять мотор, сохранив действующие скоростные ТТХ на ровном профиле пути и возможность неспеша заезжать в горки, не напрягая колени. Всё.
Неактивен
Modulator написал:
Надо переработать Стриж, облегчив и изменив корпус, добавив транммиссию с лучшим диапазоном (убрав бюджетный ужас), позволив с него снять мотор, сохранив действующие скоростные ТТХ на ровном профиле пути и возможность неспеша заезжать в горки, не напрягая колени. Всё.
Да не получится такое.
Физика не дает понимаеш ...
Не заедешь ты в горку на голых ногах без потерь в диапазоне трансмиссии.
Но я показал как эту физику обойти, как сделать трансмиссию широченной.
Ты же пока не врубился в это.
Ноль на фазу.
Потом, повзрослев, поймешь, о чем я говорил.
Я начал сражение с мельницами и я их победю!
Отредактированно myxo (2021-04-17 21:50:00)
Неактивен
myxo написал:
Физика не дает понимаеш ...
Не заедешь ты в горку на голых ногах без потерь в диапазоне трансмиссии.
Ну да, кому-то с дивана виднее: что я смогу сделать, а что не смогу, да?
Как же я, 18 лет, на 18-ти разных велосипедах прожил без "РЕКУПЕРАЦИИ" ньюфикса...
Неактивен
Дима, согласен практически со всеми замечаниями. Поработаю над твоими предложениями, в т.ч. и по материалу корпуса. Электропривод - это для обычных людей ( на подъеме очень удобно, а на узкой дороге еще и безопасно, т.к.никому не мешаешь, тем более, что и сам работаешь на все 100%), Для суперлюдей, таких как Дима, можно электроприводом и не пользоваться.
Неактивен
Modulator написал:
Ну да, кому-то с дивана виднее: что я смогу сделать, а что не смогу, да?
Как же я, 18 лет, на 18-ти разных велосипедах прожил без "РЕКУПЕРАЦИИ" ньюфикса...
Зато ты фикс обыкновенный не знавал никогда все свои 18 лет пущенные коту под хвост.
Ты консерватор запечатанный дремучий и тебе никогда не познать фикс.
Познал бы ты фикс, познал бы ты и Велолсипедный Дзен.
Но что мне желудю дубовому прелести фикса описывать?
Деревом он был - деревом и остался!
Отредактированно myxo (2021-04-17 22:49:12)
Неактивен
О чем спор вообще? пора завязывать, а то так все темы вирус-фиксами покроются, что в итоге приведет к бану.
Я думаю тебя все услышали.
Отредактированно flur73 (2021-04-18 08:50:56)
Неактивен
myxo написал:
и тебе никогда не познать фикс.
Когда будут лишние деньги и свободное время - обязательно познаю.
myxo написал:
Ты консерватор запечатанный дремучий
Это не я, а Полыгалов Александр Геннадьевич. Ему напиши, если где найдёшь.
myxo написал:
запечатанный
Ты хотел сказать, Безграничный?
Ты меня оскорбил! Меня и мои чувства, эго.
myxo написал:
Деревом он был - деревом и остался!
Нет, деревом я походил всего только ~8 месяцев, когда излишне начитался новостей в сети 31 марта 2017. Но это реально скучно и лично мне не нужно. От того, я и по сей день не дерево. А вот про других такого не скажешь. И таких у нас большинство.
Самое обидное, что по статистике чем харизматичней человек, тем лучше у него мозги промыты и, соответственно, выше уровень ДЕРЕВЯННОСТИ. Обидно, да?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Вот Лепсу - РЕСПЕКТ! Но таких, как он, всего несколько человек на весь наш шарик...
Отредактированно Modulator (2021-04-18 09:44:12)
Неактивен
Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.
Неактивен
Stas написал:
Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.
А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.
Неактивен
Balor написал:
Stas написал:
Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.
А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.
Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.
Неактивен
Stas написал:
Balor написал:
Stas написал:
Отдал "Стриж" на переделку Владимиру Штракину. Перед ним стоит сложнейшая задача:повысить энергоэффективность и функциональность электровеломобиля.Правда, Владимир - один из лучших конструкторов веломобилей в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве.
А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.
Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.
Эээ, это слишком примерные Мне бы скетч...
Неактивен
Balor написал:
Stas написал:
Balor написал:
А вы бы прислали мне примерные параметры вашего аппарата "до и после"? Я сделал примерные модели возможных вариантов переделки и посчитал энергоэффективность. Точно не выйдёт, но представление получить можно.
Спасибо, Олег! В общем, это бобовое зернышко длиной 250 и шириной 65 см. Возможно, на задних колесах будут аэроколпаки, как у авто.
Эээ, это слишком примерные Мне бы скетч...
Неактивен
Stas написал:
Нет, получается, скорее фасолька или даже яйцо, поэтому длина не изменится.
Яйцо не будет "работать". Идеальный профиль по обтекаемости и габаритам - это как предложенный выше, но обрубленный после некоторого расстояния за самой широкой частью, где у вас должны быть колеса. Причём колеса идеально упрятать внутрь обтекателя, на дельте это просто - можно задать им порядочный камбер и они не рулят.
Альтернативно можно посмотреть на пример кваттровело, у которого тоже сзади два колеса - но у них сзади база гораздо уже, и делать оптекатель такой сложной формы не выйдет ни в программе с моим опытом, и подавно вам при помощи "листовой" технологии.
Неактивен
А лучше всего у природы подглядеть и сделать стрим по системе "Скат", как я уже предлагал:
То есть с широкой устойчивой автомобильной базой, низким, как камбала профилем и с полностью закрытыми колесами.
Выглядеть такой аппарат будет как автомобиль, он обозначится на дороге как автомобиль, а не как велосипедишко, и страхи Балора, что снесут колеса будут ничтожны.
Такой аппарат автомобили будут принимать за своего собрата и объезжать его, как автомобиль, а не подрезать как неполноценное средство передвижения-велосипед.
Отредактированно myxo (2021-04-27 11:15:12)
Неактивен
Спасибо за советы, Balor и Мухо! Учту, по возможности.Однако, мой 5500 км опыт круглогодичной езды на "Стриже" подтвердил следующее:
1.Главный параметр маневренности на дороге - ширина. При ширине 675мм (желательно, конечно, иметь не более 650 мм для удобства транспортировки в пассажирском лифте и по узким коридорам) ты проходишь, практически,в любых пробках и по обочине, и в междурядье. Ты не создаешь проблем для пешеходов даже на узких тротуарах и пользуешься всеми преимуществами велосипеда.
2. Второй по значимости показатель маневренности - длина. 2500 мм - предел для движения в потоке, а именно так я и преодолел почти все 5500км.
3. Третий по значимости показатель маневренности -радиус поворота. Сейчас он 2700 мм, а желательно иметь 2250 мм
4. Значимость аэродинамики относительно невелика.Сейчас средняя скорость (с учетом светофоров и прочих задержек): 25 км/ч - в городе, 30км/ч - на трассе при 1.5-2 - часовых поездках.
Было бы здорово, если бы удалось выйти на более высокие показатели на "Стриже-2".
"Стриж" - не велосипедишко, а корпусной велосипед с электроприводом, и это звучит гордо. Он позволяет совершать поездки и зимой, и летом, и в дождь, и в мороз быстрее, безопаснее и комфортнее, чем на обычном велосипеде, и при этом, оздоравливает пилота, не загрязняет воздух и оставляет минимальный углеродный след при производстве и эксплуатации.
Водители же не только не подрезают меня (тьфу-тьфу-тьфу), но и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках, чтобы мне было удобнее двигаться.
Отредактированно Stas (2021-04-27 12:39:42)
Неактивен
Про "велосипедишко" это я товарищу Балору в ответ на его страхи по подрезке автомобилями написал.
Как раз увеличения базы не следует опасаться (это уже не велосипедишко, а как у Вас "Стриж" получается), а следует опасаться узкого корпуса (к чему стремится Балор).
Это психология такая:
и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках
Потому что узкая рыба, как квадр у Балора, ("велосипедишко"), визуально сжимает пространство и сама по себе провоцирует водителя прижаться ближе.
А когда база широкая -
Такой аппарат автомобили будут принимать за своего собрата и объезжать его, как автомобиль, а не подрезать
Неактивен
flur73 написал:
myxo а где на широком ездить то?
А в чем проблема-то?
Народ ездит и радуется:
Он позволяет совершать поездки и зимой, и летом, и в дождь, и в мороз быстрее, безопаснее и комфортнее, чем на обычном велосипеде, и при этом, оздоравливает пилота, не загрязняет воздух и оставляет минимальный углеродный след при производстве и эксплуатации.
Водители же не только не подрезают меня (тьфу-тьфу-тьфу), но и восторженно приветствуют, снимают и расступаются в пробках, чтобы мне было удобнее двигаться.
Ну, разве с очень широкой базой веломобиль как автомобиль будет на шоссе с автомобильным трафиком (пробками) ехать.
В больших городах пробки актуально - в мелких городах не актуально, там пробки - редкость.
Езди где хочешь.
Неактивен