Форум клуба энтузиастов биотранспорта
На данный момент состояние такое:
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=KShP0_ngnxA
Цель аппарата - в первую очередь ознакомление с узкоколейной мультиколейной динамикой на практике, вообще весьма забавно и вполне стабильно если не творить дичь и наклоняться в поворот телом, что удобно за счёт свободного туловища. Ширина колеи - 650мм.
Положение, в принципе, удобное, но в связи с критической недогруженностью передка, есть идея поставить сзади еще одно (или два в виде еще одной тележечной вилки) колесо с сэгом рассчитаным ровно настолько, чтоб догрузить перед и разгрузить зад.
Короч, за что не взялся Олег, это превращается в бриллиантовый квад... правда, идея вообще-то не новая нифига:
https://virtual21.spezialradmesse.de/vs-pedalo-cab.html
Неактивен
Да, еще туда планируются шатуны для рук, правда сделать их "управляемыми" крайне небанально. Надо либо ставить отдельный генератор, либо пытаться сделать аппарат стабильным во время езды прямо во время педаляжа - что тоже, увы, небанально из-за привода на правое колесо, аппарат во время педаляжа уводит влево - нужно уводить трейл в ноль и ставить демфер рулёжки вместо него...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 47 секунд:
Modulator написал:
Как? Тема ещё не замушена???
Да, еще не "мухозасиженная". Но это явно недолго, увы...
Неактивен
По видео... Ножки полусогнуты, мне было бы плохо.
А так, каретку вдаль отодвинуть, нормальный спинарь для хорошего упора поставить. Платформу, нет, не для аккумов, для продуктов. И... Будет вёл, хоть для мамы, хоть для тебя.
Плохо, что одно колесо ведущее. На бездорожье не безгранично. Крутые грунтовые горы не взять. Буксует. Пробовал на дельте (Кэтуля).
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А не хочешь сблокировать два колеса через трещётки, для реальной проходимости? Или это тоже небанально?
Неактивен
Modulator написал:
А не хочешь сблокировать два колеса через трещётки, для реальной проходимости? Или это тоже небанально?
У меня есть план добавить туда ручной привод... есть и достаточно прикольный вариант - крутить генератор (и тогда привод можно сделать управляемым), и эту энергию пускать на левый привод электромотора, а батарейка будет противовесом еще. Причём, что прикольно, можно крутить руками заряжая батарейку долго (педалируя исключительно ногами), а затем высадить всё сразу на крутой подьём например... ну и крутить под горку и даже стоя на светофоре .
Этот план у меня был уже давно, но сделать это на одноколейном варианте весьма опасно для неуклюжего меня. На трайке же баланс держать не нужно!
Неактивен