Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Год назад в продаже появились великолепные самокаты Куго-2 ... Они всем хороши но есть неудобство при посещении супермаркетов - Всегда приходится брать тележку и класть туда самокат. (на улице оставлять его - стрёмно).. Чтобы не заморачиваться с тележками я решил сделать такой самокат-мотороллер который можно оставить как велосипед на улице....... Мне пришлось покупать только два самых дешёвых свинцовых аккумулятора по12ач. и выписать из Китая моторчик 250вт. Покупки обошлись мне в 4тр. Всё остальное нашёл на свалке. Ездить в Ашан стало одно удовольствие.... Решил поделиться опытом - https://www.youtube.com/watch?v=_ms6nqvCNRE ....
Отредактированно мит (2019-12-30 00:02:09)
Неактивен
Интересная конструкция .Сколько все вместе весит , на сколько хватает аккум.какя скорость,? Поподробнее привод от мотора к колесу .Я кактаюсь на обысном самокате м 8 колесами , но только Олег увеличил мне высоту руля .Для меня это принудительный фитнас + скорость передвиженя ,на растрояние в 1- 2 км реально.
Отредактированно ИлиюкА (2018-06-18 10:54:59)
Неактивен
Вес этого мотороллера большой но это не имеет значения. Он не предназначен чтобы поднимать его и нести. Для общественного транспорта нужно купить самокат Куго. .. Два свинцовых аккумулятора весят 8кг. .. Для нормальных дальных поездок надо ставить тяговые аккумуляторы которые стоят в 2-3 раза больше чем дешёвые буферные (которые без вреда можно разряжать только на30% ёмкости) Я езжу на маленькое расточения и поэтому сэкономил на них... На мотор поставил шестерёнку с 8 зубьями а на колесо как можно больше... Регулятора мощности не ставил. Прямое включение от самодельного контакта. (моторчик дёргает не сильно)
Неактивен
Для наших дорог нужен самокат с большими колёсами и двумя амортизаторами. Из дешёвых моделей пока это только Куго-3. .. Чтобы перевести тяжёлые покупки к нему желателен быстросъёмный багажник. Предлагаю свою конструкцию багажника - https://www.youtube.com/watch?v=RHFY7sdSW4s
Неактивен
Привет! На багажник напрашивается крышка с мягким верхом,на которую можно садится. Если устают ноги или по дороге не, дай бог,стало хреновато самочувствие (всякое бывает), можно будет использовать это седалище...
Отредактированно MehanikGalkin (2018-11-08 20:39:38)
Неактивен
Всё понятно: велосипед с ручным приводом (дополнительным) идёт тяжело, как ТАНК (на выставке пробовал). От того и куплен самокат для ленивых. Грустно.
Неактивен
мит написал:
Для наших дорог нужен самокат с большими колёсами и двумя амортизаторами. Из дешёвых моделей пока это только Куго-3.
Уже появился замечательный Koogo-X1, который имеет широкие колеса, двойную нормальную амортизацию, запас хода до 50 км при мощности 600 Вт.
По московской плитке едет прекрасно и достаточно мягко, динамика прекрасная и скорость до полтинника.
Езжу на нем и не нарарудуюсь и только один недостаток - весит 17 кг.
Неактивен