Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Вчера вечером вернулся в Москву. Вместе с Модулятором (Димой Сальниковым) разгрузили велотехнику в КЭБ. Сегодня сдал арендованный прицеп.
Всё.Точка. "Супер тест-тур" http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=389 завершен и можно подводить итоги.
Созвонился с участниками - членами команды, с теми кто помогал в осуществлении или кто хотел, но не смог вырваться в пробег. Общее состояние команды - ностальгия по этим двум неделям раскаленного августа.
Решили на днях встретиться в КЭБе.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-10-16 03:54:45)
Неактивен
В Минске не было доступа к Ин-ту. Так что, только сейчас просмотрел все сообщения о прошедших тест-турах на этом и параллельном сайтах.
Понял, что надо потратить время и писать свой отчет - отчет с позиции руководителя пробега. Буду выкладывать кусками и мозаикой здесь, а потом скомпоную и перенесу на сайт.
Бусел не подпускает к себе человека ближе 15-20 метров
Супер тест-тур завершен, и завершен, считаю, успешно. Мы вышли на старт командой и в полном составе пришли к финишу. Это главное! Всего участвовало десять человек: кроме основного состава, двое - Настя и Александр Карпук присоединились на первые два дня и активно помогали в подготовке, а на последних двух этапах в команду добавились белоруссы Ю.Карев и И.Кришкевич.
Позже Иван очень жалел, что не стартовал из Москвы, а я - тем более. Обидно, что в последний момент не отпустили с новой работы (только что устроился) Алексея Журкова. Кусал локти в Угличе Сергей Кондаков - та же причина, что и у Журкова, звонил вдогонку на трассу М.Тымцуник, у которого более важный повод остатьться в Москве - рождение дочери. Но больше всего меня расстроило, конечно то, что коллеги-раскольники променяли на обычный, пусть и интересный, велопоход возможность посетить Белоруссию, насладиться её природой , дорогами, и индивидуальностью. О нашей встрече на старте расскажу позже.
Общая протяженность маршрута СТТ-2010 от старта в Рублево до Минска составила 1193 км. Отрезок маршрута 235 км по М1 от Гагарина до поворота на Р133 вынуждено проехали в автомашине сопровождения. Остальные части маршрута протяженностью в 958 км до последнего метра весь костяк команды (пять человекстартовавших в Москве) прошел на педальном ходу. Включая несколько непростых участков (суммарно около 50 км) по грейдеру и лесным дорогам.
Хочу поблагодарить тех, кто оказал содействие в проведении "Супр тест-тура".
Прежде всего А. Карпука. Он посчитал необходимым и нашел время приехать из Тамбова на пару дней, что бы поддержать нас и принять участие в пробеге, а главное взял на себя миссию помочь найти точки соприкосновения с откалывающейся частью команды. Всю ночь накануне старта мы с ним и Настей занимались в КЭБе последними приготовлениями к пробегу и была возможность обсудить многие спорные вопросы.
В последний же день, когда остаются, как известно, самые важные (главное -уйма!) и неотложные дела, пришла помощь в лице Валерия Сенновского, который из-за травмы не смог поехать в СТТ и Дмитрия Корабельникова. Спасибо им за предстартовую подготовку и отладку велотехники.
И наконец, отдельная благодарность В.Гвоздеву за массу полезных советов по прокладыванию маршрута. Количество ваших рекомендаций перешло в качество, Валентин. Когда мы оказались в Белоруссии (а предварительной разведки дорог там не было) появилась альтернатива пойти на Полоцк. Но воспользовались предложенным Вами направлением Холопеничи-Борисов-Логойск. И не прогадали!
И, конечно, благодарю команду, с которой дружно и без конфликтов провели в пути эти две недели.
Выделенная велополоса на автомагистрали Борисов -Минск. Слева И.Кришкевич на "Треке-R200", справа С.Пономарев на "Супер-Треке"
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-08-27 02:43:12)
Неактивен
Поздравляю участников СТТ с завершением последнего тура!
Много бы хотел сказать, но пока помолчу...
Отредактированно hof (2010-08-27 09:42:36)
Неактивен
P/S прекратите удалять это сообщение
Уважаемый, Seagull!
Право редактировать форум принадлежит мне, как его администратору. Сегодня я впервые воспользовался своим правом и утром удалил ваше сообщение, как деструктивное. Полагаю, что предоставленными мне возможностями нужно было пользоваться и ранее, и не позволять загаживать форум излишне эмоциональными, а иногда и выходящими за рамки приличия постами некоторых пользователей.
Прошу Вас, , соблюдать впредь корректность при выражении своей точки зрения.
К сему, Ульяновский В.В.
Отредактированно Seagull (2010-08-27 15:43:36)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но больше всего меня расстроило, конечно то, что коллеги-раскольники променяли на обычный, пусть и интересный, велопоход возможность посетить Белоруссию,
Это не мы променяли, это вы нас отправили! Давайте уж начистоту! Кто просил нас не выходить на старт тура?
А у Маши-оператора вам бы поучиться тому, КАК должна работать машина сопровождения!
Неактивен
Да в Беларуси велосипедистов считают за полноправных участников движения! Везде велодорожки!
Ещё раз поздравляю всех с благополучным финишем! Предлагаю излишнюю энергию направить на создание новых конструкций , а не на разборки кто прав, а кто виноват ,что произошло два тест-тура. Надеюсь в следующем тест-туре будет одна команда.
Неактивен
Завороженный Д.Сальников
Обработал материал о маршруте прошедшего «Супер тест-тура»
Он готовился в сжатые сроки (июль). Но удалось провести две насыщенные разведки (с С.Пономаревым, и другую - с С.Дашевским) и скомпоновать поливариантный маршрут с общим вектором на Велиж и далее на Минск. Поскольку неизвестен был окончательный состав команды, и каковы будут запросы участников: хотелось удовлетворить разные предпочтения(асфальт, оффроуд, разная для участников протяженность этапов и т.д.). О вариантах позже.
В результате команда веломобилистов прошла следующим путем:
05.08 Рублево(Москва) – Глухово –Маслово – Звенигород - Ягунино 60 км
(ночевка на берегу Москвы-реки)
06.08 Ягунино-Локотня-Орешки-Руза-Жолобово-Тетерино-
Можайск-Бородино 87 км
(ночевка на Бородинском поле на берегу речки Горнешня)
07.08 Бородино-Акиньшино-УваровкаБражниково-Дурыкино
-Жулёво-Зубково-Гагарин 80 км
(ночевка на берегу водохранилища)
08.08 Гагарин- трасса М1 20 км
08.08 автотранспортом по М1 до Ярцево-Смоленск-Ярцево -
(ночевка в гостинице)
09.08 автотранспортом по М1 Ярцево-Ольша Долгая -
09.08 Ольша Долгая –Демидов-Прежевальское 102 км
(ночевка на берегу озера Сапшо)
10.08 Пржевальское-озеро Бакланово 20 км
(полуднёвка и ночевка на берегу озера Бакланово)
11.08 озеро Бакланово- Велиж-Беляево
(ночевка на берегу Зап.Двины) 120 км
12.08. Беляево- Сурож-Витебск- Скриднево 100 км
(ночевка в поле в 20 км за Витебском)
13.08 Скриднево - Ходцы – Сенно –Рулёвщина -Пламя
-Черея-Б.Церковь-Холопеничи
(ночевка в поле перед Холопеничами) 127 км
14.08 Холопеничи –Моисеевщина -Борисов- Жодино- Мглё- Косино 125 км
(ночевка в яблоневом саду у Ю.Карева)
15.08 Косино- Логойск –Хатынь -Минск- Минское море 117 км
(ночевка на берегу Минского моря)
Всего: 958 км
16.08 экскурсия Минск-Мир-река Уша
(ночевка на берегу Уши)
17.08 экскурсия в Мирский замок – знакомство с Минском
18-20.08 индивидуальные экскурсии по Белоруссии
Километраж, пройденный участниками СТТ-2010:
Н.Чупина……………………………………….958
С.Пономарев……………………………………958
А.Дубченко……………………………………….958
Д.Сальников………………………………………958
Е.Нестюрин……………………………………….958
И Кришкевич……………………………………..181
Ю.Карев…………………………………….. 80
А.Карпук…………………………………………65 км
Жаль расставаться
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-08-28 00:36:32)
Неактивен
Shuriken написал:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но больше всего меня расстроило, конечно то, что коллеги-раскольники променяли на обычный, пусть и интересный, велопоход возможность посетить Белоруссию,
Это не мы променяли, это вы нас отправили! Давайте уж начистоту! Кто просил нас не выходить на старт тура?
Так, что выходит главный раскольник это Вениамин Вениаминович.
Неактивен
Читаю тему - какие-то раскольники появились, прямо исторический детектив какой-то!
Вениамин Вениаминовичу на самом деле гордится надо поведением второй группы ребят!
Он их фактически вырастил на своих мероприятиях и то, что им захотелось ещё чего-то другого, нового так ведь это здорово и то, что они смогли настоять на своём решении и сделать то, что считали нужным и правильным, так ведь это вдвойне здорово!
Дети выросли, проявили характер, настояли на своём - очень хорошо! И пусть детям уже много больше, чем грудничкам - это их взросление и становление как личностей.
И хватит писать глупости про какие-то расколы - жить надо дружно, а спорные моменты обсуждать...
И дай бог каждому сделать хотябы половину того, что сделал, делает и собирается сделать Вениамин Вениаминович. Удачи ему и здоровья и успехов во всех его начинаниях. А каждый сам выберет, где ему интенеснее, одно увлечение нас объединяет ведь...
Неактивен
Shuriken написал:
Это не мы променяли, это вы нас отправили! Давайте уж начистоту! Кто просил нас не выходить на старт тура?
А у Маши-оператора вам бы поучиться тому, КАК должна работать машина сопровождения!
Шурикен, как всегда, молодо и задорно "режет правду" и поучает... Саша, чего после драки кулаками махать? Нужно обдумать то, что случилось, извлечь уроки, а не обиду высказывать! Или ты считаешь, что поведение твое и остальных ребят из, теперь уже состоявшихся, ЗВ, было идеальным и не заслуживающим порицания? Суди сам: автором проекта тест-туров "Золотое кольцо" и СТТ "Страна Бусландия" является Ульяновский Вениамин Вениаминович. Это значит, что ЕМУ, а не кому-нибудь другому, принадлежит право вырабатывать условия проведения своего мероприятия. Если эти условия вам не понравились, то все изменения должны быть ему предложены для принятия по ним ЕГО решения, во-первых, своевременно, и во-вторых, в тактичной форме. Поначалу, вроде, все шло правильно. Однако, молодежь на своем форуме предложила вдруг новый проект - "Зеленые версты". Но при этом в то же самое время и по тому же маршруту. То есть, называя вещи своими именами, использовать Ульяновского Вениамина Вениаминовича и его проект для раскрутки своего проекта. Шурикен, тебе нравится, когда тебя используют? Думаю, что нет. Если скажешь, что от этого в восторге - не поверю. Это не нравится НИКОМУ! Чтобы спасти ситуацию, Ульяновский предложил новый маршрут. Идея прекрасная - мероприятие, по сути, международного масштаба, интересное, в том числе, и с точки зрения культурной программы. Молодежь заявила свое участие, а дальше попытались явочным порядком взять с собой профессионального оператора Машу с машиной видеоаппаратуры. На форуме "velomobile.org" в теме о Зеленых верстах кто-то написал, что, мол, наши ЗВ будет снимать профессиональный оператор. И это при том, что заявились на СТТ! Если я сумел это прочитать (еще тогда подумал, что не то ребята делают), значит и Вениамин Вениаминович тоже сумел. А до старта считанные дни! На переговоры времени нет. А новая попытка использования очевидна. Молодежи бы это понять и провести переговоры, приехав к УВВ лично, проявив таким образом и уважение к нему и его СТТ. Вместо этого попытались навязать свое решение. В ответ Вениамин Вениаминович, ЕСТЕСТВЕННО, "отправил" (по словам Шурикена) молодежь в "Зеленые версты". ВЫНУЖДЕННО! Так что нечего обижаться.
А вот то, что Зеленые версты и Страна Бусландия состоялись - это очень радует. У молодого лидера Олега Халикова хватило мужества и ответственности повести за собой своих коллег. И "они сделали это!". В этом - положительный момент всех событий этого лета. Теперь бы забить на свои обиды всем и находить общий язык. Предложить, например, Маше, если ей понравилось работать в походе, на следующий год поучаствовать в обоих мероприятиях - и ТТ, и ЗВ, а потом сделать документальный фильм про КЭБ и Чистую энергию. И участие принимать всем во всех мероприятиях. Конечно, если будет возможность выкроить время на оба тура. Полностью согласен с Александром Карпуком, "жить надо дружно, а спорные моменты обсуждать..." Я бы добавил - корректно и тактично обсуждать
Неактивен
Ах, оказывается, мы "использовали". ну спасибо! Нет, ребятки, больше такого "использования" лично мне - не надо!
Хочет человек делать - пусть делает. При этом запретить делать то же самое в том же месте он не имеет права.
Очевидно, эпоху тест-туров ждёт окончательный закат, ибо все (!!!), кто занимается данной техникой - не пошли за лидером-пастухом-"взрастившем смену". И не просто так. Нестюрин же, как я предполагаю, был просто связан обещаниями и возможность протестировать "индикатор". Модулятор не в счёт. А остальные - это "Оргкомитет".
Отредактированно Shuriken (2010-09-01 22:40:23)
Неактивен
надоело...
Отредактированно hof (2010-09-01 21:09:10)
Неактивен
Был шанс пойти вместе. В силу ряда причин - не сложилось...
Первоначально мы шли в "ЗВ", и это было известно за полтора месяца до старта. Оператор должен был идти с нами, были все договоренности со студией. Когда Ульяновский позвал "ЗВ" присоединиться к "ТТ", скрепя сердце согласились. Но за три дня до старта выяснилось, что УВВ не был осведомлен о том, что с нами пойдет оператор в "ТТ". Моя ошибка, я не решил этот вопрос сразу, еще за месяц до старта. В итоге за три дня до старта УВВ показал, "кто в доме хозяин", отказавшись обсуждать этот вопрос и запретив трем самым активным участникам "ЗВ" участвовать в "ТТ". В итоге пришлось идти по первоначальному плану в "ЗВ". Все.
Отредактированно hof (2010-09-20 10:47:37)
Неактивен
Эх, как жалко, что все так развивается негативно. Нас, блин, кот наплакал, а уже такие серьезные разногласия. Трижды подписываюсь под репликой Карпука, хотя, если бы в этом сезоне собрался бы в тур, то пошел бы именно в "Зеленые Версты". Идеология этого мероприятия мне ближе, хотя у ВВ сам процесс более продуман и мне с ним, как неспорстсмену было бы на много легче в физическом смысле.
Вот что делать?!!! Вилять, как маркитантская лодка между двух оппозиций?
А может два тура стартующих одновременн - это именно то что нужно? Ведь действительно, значительная часть участников - люди работающие. Выкроить отпуск летом и посвятить его не семье, а своим приключениям можно от силы раз в сезон. Поэтому, все равно вряд ли у кого-то получится поучавствовать и в том и в другом мероприятии, если бы они шли в разное время. В этом плане я никакого раскола не вижу. Думаю, что именно такой ход мысли со временем примирит два появившихся формата тура.
И, пожалуйста, не надо этого бреда о "раскрутке" одного за счет другого! Вы, вообще, о чем толкуете??? "Полторы калеки" собрались в поездку на экзотических транспортных средствах! И это известно лишь ограниченному кругу широких лиц... Это что в нашем-то тесном мирке российских веломобилистов что-то раскручивать надо?! Просто все новое больно врезается в привычные ритмы и устои.
Что поделать ВВ имеет право на самолюбие, ТТ - это его детище. Поэтому его перегибы по-человечески понятны. Еще неизвестно, кто и как поступил бы на его месте... А он такую гору дел на себе тащит. И все по причине повышенного градуса ответственности.
Но прогресс есть прогресс. Тут ни куда не денешься. Олег с Сашей экспериментируют и у них неплохо получается. Например, оперативные отчеты с мест стоянок и выложенный трекинг - это явно более современный подход к туру. Даже в плане безопасности. Ребята больше открыты миру и было бы очень грустно, если бы это было не так. Их формат основан на повышенной личной ответственности каждого участника проекта, а ВВ очень много организационных моментов берет на себя, давая участникам больше удобств. Радоватся надо, а не грызться, ведь в дифиринцированности подходов и есть прелесть этих двух позиций. Ведь все же правильно получается: участники предыдущих ТТ набрались опыта и туристического, и технического. Они стали настолько уверенны в своих машинах, что решились на эксперимент. Тут уж и тем и другим хвала. Тест-тур выполнил свое предназначение, протестировал и людей, и технику, а ребята благодаря этому поднялись еще на одну ступень. А как без этого? Кто-то же должен прощупывать путь дальше!
Вот бы вы все помирились, как взрослые люди!
p.s. Уважаемый, Вениамин Вениаминович, Вы уж извините, что превращаем раздел, посвященный отчету о "Бусландии" в offtop. Просто больно смотреть на разногласия единомышленников, на то, какой опастности подвергается так бережно восстанавливаемое после падения СССР. Все итак держится на Вашем интузиазме и удивительной энергии... А кто эстафету-то принимать будет? Вот, вроде бы, лидеры кое-какие проявляются... Лично мне кажется, что мудрость помирится с легкомысленной дерзостью молодежи.
Неактивен
Господа!
Позвольте вклиниться в этот не слишком приятный диалог, хоть я и не являюсь участников обоих туров и весьма далек от веломобильной тематики.. Тем не менее, проведя почти два десятка многодневных велопоходов, кое-какие наблюдения о психологии участников, роли организатора и типовых возникающих в ходе пути конфликтов все-таки сделал.
Я не собираюсь обсуждать личные качества и правильность поведения ни уважаемого Вениамина Вениамина, ни Александра (Шурикена) ни других.. Ибо, во-первых, это не есть правильно, а во-вторых, я мало знаком с ситуацией. Просто на мой взгляд, одна из основных причин всех ваших конфликтов состоит в том, в ваших мероприятиях наблюдается СЛИШКОМ СИЛЬНАЯ (я бы даже сказал - аномально сильная) зависимость всего и вся от одного человека (а именно организатора). Он выбирает и тестирует маршрут, он выставляет условия участия, он организует биваки (?), в конце концов - он является хозяином машины сопровождения и осуществляет локальную разведку, техпомощь и подвоз уставших. То бишь организатор-руковолитель, фактически не участвуя в собственно туре (то бишь не садясь за руль веломобиля), заботится обо всем, что в корне противеоречит принципам любого обыкновенногт велопутешествия. Роль же остальных сводится лишь к собственно езде, да и то зачастую с оглядкой на "няньку", которая в случае чего подвезет.. Отсюда совершенно комичные для любого туриста ситуации с отсутствием у некоторых экипажей запасных камер, проблемы с утренним сбором в дорогу и прочие эпизоды откровенной безответственности и неподготовленности
Более того, со стороны совершенно непонятно, зачем длительный пробег совмещать еще и со скоростными соревнованиями (а уж эпизод, когда один из участников имел аж два велосипеда, один из которых был только для заездов на скорость и всю дорогу ехал в прицепе, так вообще несколько смешон). Для того, чтобы устроить гонку на 25 км, совершенно необязательно ехать за 500 км от Москвы - достаточно выехать на одну из тихих дорог ближнего Подмосковья и получить все то же самое и даже лучше. А путешествие оставить именно путешествием..
Вероятно, кому-то такая ситуация по душе, но у этого есть и своя обратная сторона - концентрация "власти" и ресурсов в одних руках к добру никогда не приводит, возникают недовольства и конфликты. Опять же, я не берусь обсуждать корректность поведения ВВ, но не стоит ли Вам задуматься о том, чтобы проводить мероприятия в более "демократичных" условиях, при этом приближенных к походным?? Поверьте, это гораздо интереснее - покорять пространство собственными силами, надеясь только на себя и свою технику.. Конечно, это потребует больше подготовленности участников, но опять же - нет ничего интереснее, чем самому (или коллективом единомышленников) планировать свой путь, по ходу дела обдумывать и принимать тактические решения, и не быть привязанным к "матке", словно дети малые... Тем более, что, насколько я понял по итогам туров, ваша техника к этому вполне готова, а уж навыков ремонтных работ в случае чего, Вам, как конструкторам, не занимать. Правда, при этом, похоже, и сам Вениамин Вениаминович, ни тем более Оргкомитет окажется как бы не у дел...
Отредактированно Valentin Gvozdev (2010-09-01 18:56:39)
Неактивен
Эх, Валентин, есть у меня тренд катнуть с вами пвдшечку в бабское лето, датолько выхи уже расписаны и к экстриму с холодными ночёвками не готов... На бубщий сезон есть тренд на лигераде с вами в длинный поход - только если с нашим туром не пересечётся. Будете разработывать маршрут - сделайте с оглядкой на мою проходимость.
Неактивен
А по-моему никакого конфликта нет. Сейчас нет. Был перед стартом. Но после двух финишей он исчерпан. Да, есть хитрый Халиков и отмороженный Шурикен. Правда, от них иногда можно услышать здравые предложения. От Халикова - чаще.
Прошли два мероприятия - великолепно! Почему два, а не одно - об этом позже. Ругаться неохота сейчас и здесь...
Теперь посмотрим на итоги. Ребята ЗВ, которым мы красиво оставили для использования дорогу на Пушкинскике Горы, решили идти всё же параллельно СТТ. Ладно, заказали билеты из Минска. Скорее, просто ностальгия по вместительному прицепу Ульяновского.
В результакте СТТ до Минска дошел, не потерял ни одного человека, испытал "Кэтулю-спорт" и "Индикатор-2".
ЗВ, имея в составе столько же человек, половину растерял в пути, был раздираем конфликтами (еще бы на семь человек - четыре лидера!), испытал два "Пифагора" Дениса Силантьева и "Денди-сорокопятку" Эдуарда Стовбунского. Ни Шурикен, ни Халиков новой техники к ЗВ не подготовили.
А что будет дальше - посмотрим. Жизнь одна долгая. А нас - действительно мало.
Отредактированно Сергей Пономарев (2011-01-13 12:48:21)
Неактивен
Все-таки Слово - страшная сила! Как захочешь, так и повернешь. Как вот Паномарев и сейчас - вывернул все наизнанку.
Ульяновский оставил маршрут на ПГ и ушел на Белоруссию, и нам не рекомендовал самим идти на ПГ - "Там болота, малярия, автономом туда лучше не соваться" и звал идти вместе на Белоруссию. Паномарев это называет "красиво оставили маршрут"... Охрененно...
Мы шли на Поозерье, а в Белоруссию не пошли потому. что маршрут по Белоруссии нами не готовился - не было времени. Я, например, до последнего дня переделывал "Пантеру" - от старой "Пантеры" там осталась только половина рамы и передняя вилка. ("новой техники не подготовили".. угу...)
Честно говоря, мы поперлись в Рублево только потому, что казанцы хотели увидеть старых товарищей, да поболтать. Потому и маршрут составили из неудобного для нас Рублево. Выходит - зря. Зря поехали из Рублево. Зря Карпук старался нас помирить и уговорить Ульяновского не делить команду, зря Эдуард старался нас помирить и предлагал вариант звездных походов, зря Андрей увещевал лидера Этры. Все-равно Паномарев потом вышел в интернет и выставил ЗВ с худшей стороны, а ТТ аж чуть было не перехвалил - слов, наверное. не хватило!
Сход с маршрута ЗВ двух человек еще долго будет на устах КЭБа (да какого там КЭБа - ЭТРЫ в чистом виде!), потому что это - единственное, к чему "туровцы" могут придраться в нашем походе.
Почему каждый год грызня насчет того, как прошли ТТ? Потому что все минусы туров, которые имеют место быть, организаторами "забываются" и все выставляется в лучшем свете и льется мед из уст Паномарева на мельницу Ульяновского.
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Ребята ЗВ, которым мы красиво оставили для использования дорогу на Пушкинскике Горы, решили идти всё же параллельно СТТ
Прошу прощения, но это звучит так, как будто ту самую дорогу вы по меньшей мере самолично проложили, и по которой по каким-то странным причинам никак не могут идти две группы... Вам так не кажется??
А вообще, глядя на все это - грустно, господа... Мероприятие-то с количеством участников меньше, чем в иных обычных походах, а споров и грызни столько, что кажется, будто речь идет о чем-то эпохальном..
Неактивен
Честно говоря, я рад что участвовал в этот раз в Тест-туре (хотя много причин было не пойти в отпуск вообще), ведь он был действительно эпохальным: новое поколение веломобилистов-КОНСТРУКТОРОВ (и я в том числе) и кое-кто из старого однозначно решили для себя, какой формат ТТ и с каким руководителем для них приемлем. Я думаю, для участников выводы настолько очевидны, что даже нет смысла здесь об этом говорить. Если ТТ от Ульяновского действительно был последним, то это довольно красивое завершение многолетней эпохи данных мероприятий от КЭБ. Я знаю точно, что если и пойду снова в тур, то с командой ЗВ, а не с УВВ. Этим я не хочу обидеть уважаемого Вениамина Вениаминовича, который несомненно много сделал в 80-е годы и в последнее время для популяризации "веломобилизма" в России, просто меня его подход к организации ТТ не очень устраивает. Это не камень в его огород, просто, то что получилось у команды ЗВ, даже при всех огрехах организации (не забываем, однако, что это вообще-то первый опыт организации подобных мероприятий для Олега и Шурикена) мне ближе.
И не надо здесь поливать друг друга грязью и судить о том, в чем вы не принимали участие (это реплика Сергею), все равно каждый остается при своих выводах и каждый решает для себя с кем ему ходить в походы. Я для себя решил. А время покажет какими в следующий раз будут туры "Зеленые версты", но я уверен, что будущее у них вполне радужное.
Неактивен
Я предлагаю и даже прошу этой репликой Дениса Силантьева закончить бесплодную дискуссию о достоинствах и недостатках обоих тест-туров. Она – бесперспективна по сути своей.
Причина разногласий лежит на поверхности. Вы, уважаемые коллеги - Денис, Олег и др., выросли, возмужали (это хорошо видно на фото), получили разно-полярный опыт участия в прошедших тест-турах веломобилей, и готовы теперь проводить их по-своему. И это здорово!
Удачи Вам, и другим организаторам будущих разноформатных веломобильных походов! Я, повторяю, только порадуюсь: и новым «Зеленым верстам», а также, словами Пономарева, и синим, и красным, и желтым, и в крапинку. Иначе все мои, и моих коллег, прежние затеи с тест-турами и попытки заложить основы веломобильного туризма были бы бессмысленны.
Давайте вместе поставим точку в пустой, острой и, главное, никому не нужной полемике.
И прошу предоставить мне, в открытой мною этой теме форума, возможность спокойно подвести и обсудить с Вами итоги «Супер тест-тура веломобилей «Страна Бусландия-2010». А, если у кого будет желание, то и сопоставить здесь с СТТ результаты проекта «Зеленая верста». Соблюдая, разумеется, корректность и здравый смысл – ведь для многих участников форума веломобиль может тоже стать делом жизни, и идти нам по ней всем вместе.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-09-02 21:12:52)
Неактивен
Александр Карпук поделился впечатлениями о своем участии в "Супер тест-туре"-2010 на страничке сайта http://luchistoe.ru/index.php?option=co … p;Itemid=1
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2010-10-11 02:29:51)
Неактивен
С интересом прочитал статью Александра. Для себя отметил важный технический момент - споры о достоинствах и недостатках веломобилей с количеством колес "два" и "больше двух" иной раз возникают из-за неправильной настройки и регулировки аппаратов, а не из-за примененных в их конструкции технических решений. Увы, и такое бывает...
Неактивен
Случайно обнаружил, что Дима Сальников оказывается выложил отличные заметки о прошедшем десять лет назад "Супер тест-туре веломобилей" :
Ярко, сочно, с подробностями - так как он это умеет делать, зафиксировал, все что он видел в путешествии. Вернее так как он это видел. Тем и ценнее его, ставшие архивными, путевые зарисовки..
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … amp;t=4813
Прочитал с удовольствием, спасибо автору!
P.S.
Да, и в довесок. Не удержусь и выложу еще раз свое фото из заставки к теме - действительно редкий кадр, как сейчас молодежь говорит, атмосферный.
И Дима , также "атмосферно" подвел итог тест-туру:
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=6374#p6374
Действительно, не нужен нам берег турецкий !
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2020-01-27 03:03:30)
Неактивен
Вень Венич, а я ведь не проссто так, с ностальгией который раз полнимаю эту тему!
Жду, когда Вы снимите гриф секретности (за 10 лет тр уже пора!) - и выложите в открытый доступ весь фото и видеоматериал! Монтировать не надо.
Неактивен
Страниц: 1