КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2008-10-30 13:51:34

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Алексей Ганшин написал:

Андрей написал:

Не стал даже до конца дочитывать

На данном тапе подавляющее большинство веломобилей действиетльно проигрывают фирменным велосипедам. Это факт, и я уже устал об этом говорить. Когда будет создан веломобиль, не оставляющий велосипедистам никаких шансов на дороге - тогда и доказывать ничего не надо бадет.

Что доказывать, катай в своё удовольствие, а не "воюй"! Велосипед и веломобиль как правило преследуют разные цели, даже велосипеды разных классов преследуют разные цели, а вы помешаны на превосходстве, которого вам НЕ ДОБИТЬСЯ, так как веломобиль к тому де BMXсу и триалу не имеет никакого отношения.
P.S. Я конечно может и слишком критичен, но Вы, Алексей - ЛОПУХ.

Отредактированно Андрей (2008-10-30 14:04:10)

Неактивен

 

#27 2008-10-30 17:31:17

Денис Силантьев
Member
Зарегистрирован: 2007-10-23
Сообщений: 113
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

По-моему, модератору следует забанить этого пользователя за оскорбления.

Неактивен

 

#28 2008-10-31 09:50:37

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Денис Силантьев написал:

По-моему, модератору следует забанить этого пользователя за оскорбления.

СОГЛАСЕН! Полность согласен, мне и самому (как и любителю велосипеда) не особо приятно сидеть на форуме где существует такая тема,  потому что попав сюда я "горел" желанием создать 2 веломобиля в Минске вместе со своим клубом, желание осталось, но совета у противников велосипеда я точно спрашивать уже не буду.

Неактивен

 

#29 2008-10-31 13:35:48

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Андрей написал:

но совета у противников велосипеда я точно спрашивать уже не буду.

Что-то я не понял, а с чего ты решил, что тут кто-то противник велосипеда? Из названия? Дак название как раз об обратном, да и не утверждение вовсе, а вопрос... Алексей поднял весьма насущную проблему, понимание которой поможет выстроить PR для веломобилизма.
Странная неуравновешенность, Андрюша...

Неактивен

 

#30 2008-10-31 16:43:44

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

mikhy, тоесть все остальные вас просто обажают, это проблема только с велосипедистами?

Неактивен

 

#31 2008-10-31 19:23:14

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Да не об этом же речь идет в топике!
Эк тебя колбасит, дружище! Чё агрессивный-то такой? И человека оскорбил не за что...

Просто рассматривается довольно любопытная ситуация: веломобиль - это мускульный транспорт и по сути своей это тот же велосипед. По идее он должен вызывать хотя бы симпатию и любопытство у среднего велосипедиста. Но на деле мы видим несколько иное положение дел.

Но не все так однозначно. Нельзя равнять всех байкеров под одну гребенку. Вот ты, например, интересуешься веломобилями. Есть у меня приятель (далеко непоследний райдер в общероссийской квалификации), он тоже с удовольствием опробывает мои самоделки. Все зависит от широты кругозора и менталитета отдельно каждого человека.
А высокомерное и пренебрежительное отношение встречается чаще у молодых зеленых максималистов, для которых участие в байкерской туссовке является культом и для которых только их стиль катания является единственно правильным. Сам помню, с каким презрением я смотрел на обывателей, едущих на дорожных великах на дачу. Как же, как же... у меня же байк продвинутый, а они - ламеры, ничего не понимающие в "марзочах", "рок-шоксах",  "хаесах" и "экс-ти-эрах"...

Не стану спорить, что зачастую небрежно выполненный концепт веломобиля, который имеет, мягко говоря, нетоварный вид может оттолкнуть кого угодно и спровоцировать насмешки. Так что нам это можно справедливо поставить в укор. Но, с другой стороны, это же наша "свадба" и наша "кухня", на которой рождается истина.

Так что лично я, понимая природу байкерского неприятия, их за это не осуждаю, т.к. у них есть на это свои причины.

Отредактированно mikhy (2008-10-31 19:27:02)

Неактивен

 

#32 2008-11-04 15:59:49

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

mikhy , как активный участник велодвижений провёл опрос:
Как Вы относитесь к веломобилям?
Не знаю что это такое - 7 чел
Пусть творят что хотят, лишь бы не поубивались - 5 чел
Если бы предложили построить, заинтерисовался бы, правда ставить куда? - 34 чел
Не моё это, да и ездить на нём не удобно - 12 чел
Плохая идея - 3 чел
До лампочки, мне они не мешают - 11 чел

Добавлено спустя     1 минуту   59 секунд:
У нас в Минске ситуация для вас порадужнее

Неактивен

 

#33 2008-11-05 11:07:57

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Хороший пример, Андрей. И, как мы видим, жизнеутверждающий, ведь люди по отношению к велосамоделкам оказались отнюдь не агрессивными. И это еще они не пробовали на них ездить, не знают об их существовании и не видят сферы их применения. Все это дает позитивные надежды, т.к. велосипедисты в большинстве своем оптимисты.

Неактивен

 

#34 2008-11-05 11:59:37

Андрей
New member
Зарегистрирован: 2008-10-27
Сообщений: 6
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Мы уже разработали конструкцию своего веломобиля, строится он будет при клубе "ДЕМОНЫ" (основное направление которого велосипед), есть масса вещей которые нас пока смущают, но я думаю инженер Николай smile) нам подсабит и пару конструкторов-технологов помогут нам решить наши праблемы, точно, забыл, ещё 2 электрика будут заняты освещением, музыкальной системой и подогревом салона (в зимнее время пригодится) smile). Надеюсь это хоть как-то поможет снести эту тему из форума smile)

Неактивен

 

#35 2010-12-23 17:57:32

tvitaly1
Member
Зарегистрирован: 2010-12-20
Сообщений: 24
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Алексей Ганшин написал:

Велосипедисты – противники веломобилей?
Похоже, что в большинстве своём – да! Я провёл небольшое исследование этого вопроса и выяснил скептическое отношение велосипедистов к экспериментальным веломобилям (а других пока и нет).  Оказывается, велосипедисты влюблены в марки производителей своих велосипедов, считают крутой велосипед показанием престижа и очень болезненно «переживают», когда самодельный веломобиль или лигерад в чём-то превосходит их велосипед.  Я не имею в виду всех велосипедистов, но их большую часть.
    С одной стороны это раздражает, а с другой – даёт стимул делать машины лучше и лучше, чтобы можно было утереть высоко поднятый нос консервативным велотусовщикам хотя бы по скорости, если параметр «Комфорт» их не устраивает.

1. Непонятно, что значит против. Безусловно, веломобиль дает ряд преимуществ над велосипедом, но и обладает рядом недостатков, как правило создает дополнительные проблемы с хранение. Стоит значительно больше.
2. Лигерад особый велосипед, имеющий преимущества и недостатки пред велосипедом.
3. Мало ли кому нравится дорогие велосипеды. Конечно, дешевые велосипеды сейчас делают плохого качества. Раньше, дорожный велосипед был значительно надежней, и вполне на нем можно было проезжать 40 км. в день, два человека на нем ездили и ничего! А сейчас хрен знает чего могут подсунуть, колеса с ободами из “жести”, приходится покупать двойные обода и т.п. 
Даже в размере 14 тысяч рублей многоскоростной велосипед по слухам может быть ненадежен.
Все эти “бронетанки” с широкими колесами и с шиповатой резиной для города уж тем более неоправданны. Да и за городом, как показала практика, слишком широкое колесо себя не оправдывает. Часто дорогие фирмы занимаются выделыванием, наделяя велосипед не нужными вещами! И в то же время, на велосипеде стоимостью в 50 тыс. рублей видел такое безобразие: звездочка на заднем переключателе скоростей пластмассовая.
Так что, приходится собирать велосипед самому, во всяком случаи знаешь, какую деталь на него ставишь, или хотя бы догадываешься о качестве последней.
4. Особые трудности развития популярности веломобиля состоит еще в том, что мало есть возможностей у людей опробовать эти машины, и посмотреть, насколько это хорошо.
5. Консервативный велосипед представляют собой достаточно хорошо продуманную и достаточно универсальную конструкцию, придуманную к началу 20 века. С того времени, мало чего изменилось в конструкциях односкоростных и многоскоростных велосипедов.

Отредактированно tvitaly1 (2010-12-23 23:20:30)

Неактивен

 

#36 2010-12-23 18:08:06

tvitaly1
Member
Зарегистрирован: 2010-12-20
Сообщений: 24
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Денис Силантьев написал:

Дмитрий написал:

Веломобиль  - собственно это модернизированный велосипед призванный исполнять определенные функции: перевозка груза, людей или даставка пиццы наконец.
Веломобиль это утилитарная металлоконструкция для обыденных хозяйственных или прокатных нужд без претензии на скорость.

Ерунда, несогласен. Вот получи привет от Википедии:
A velomobile or bicycle car is a human-powered vehicle, enclosed for protection from weather and collisions.[1] They are virtually always single-passenger vehicles. They are derived from recumbent bicycles and tricycles, with the addition of a full fairing (aerodynamic shell). There are few manufacturers of velomobiles; many are homebuilt. Some models have the operator's head exposed; this has the advantage of giving the operator unobstructed vision, hearing, and some cooling, with the disadvantage of being more exposed to weather. Similar vehicles that are not human-powered are instead called microcars.
Откуда ты вообще взял такое определение как "утилитарная металлоконструкция без претензии на скорость"? Если ссылаешься постоянно на буржуйские сайты и определения, то укажи откуда это взялось?
На мой взгляд, вообще, чаще всего, корпус выполняет как роль защиты от непогоды так и одновременно улучшает аэродинамическое качество конструкции. В конце-концов, нельзя назвать тот же Waw не созданным с претензией на скорость
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Waw020.jpg
или Quest:
http://en.velomobiel.nl/image.php?image_id=32

Денис Силантьев написал:

Дмитрий написал:

Веломобиль  - собственно это модернизированный велосипед призванный исполнять определенные функции: перевозка груза, людей или даставка пиццы наконец.
Веломобиль это утилитарная металлоконструкция для обыденных хозяйственных или прокатных нужд без претензии на скорость.

Ерунда, несогласен. Вот получи привет от Википедии:
A velomobile or bicycle car is a human-powered vehicle, enclosed for protection from weather and collisions.[1] They are virtually always single-passenger vehicles. They are derived from recumbent bicycles and tricycles, with the addition of a full fairing (aerodynamic shell). There are few manufacturers of velomobiles; many are homebuilt. Some models have the operator's head exposed; this has the advantage of giving the operator unobstructed vision, hearing, and some cooling, with the disadvantage of being more exposed to weather. Similar vehicles that are not human-powered are instead called microcars.
Откуда ты вообще взял такое определение как "утилитарная металлоконструкция без претензии на скорость"? Если ссылаешься постоянно на буржуйские сайты и определения, то укажи откуда это взялось?
На мой взгляд, вообще, чаще всего, корпус выполняет как роль защиты от непогоды так и одновременно улучшает аэродинамическое качество конструкции. В конце-концов, нельзя назвать тот же Waw не созданным с претензией на скорость
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c0/Waw020.jpg
или Quest:
http://en.velomobiel.nl/image.php?image_id=32

Вообще не понятно. Много приятного в этом веломобиле. Но есть существенный недостаток в его конструкции. При трех колесах только одно ведущее.

Отредактированно tvitaly1 (2010-12-23 23:26:37)

Неактивен

 

#37 2010-12-23 20:23:23

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

tvitaly1 писал:
Много приятного в этом веломобиле. Но есть существенная гадость в его конструкции. При трех колесах только одно ведущее.

Очень интересное мнение, а сколько ведущих колёс веломобилю надо? так же как у велосипеда, четыре и все ведущие?

Неактивен

 

#38 2010-12-23 22:17:22

tvitaly1
Member
Зарегистрирован: 2010-12-20
Сообщений: 24
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

kab написал:

tvitaly1 писал:
Много приятного в этом веломобиле. Но есть существенная гадость в его конструкции. При трех колесах только одно ведущее.

Очень интересное мнение, а сколько ведущих колёс веломобилю надо? так же как у велосипеда, четыре и все ведущие?

Ну, все ведущие это тяжело с одним человеком сделать. smile
А вот два задних ведущих, лучше, чем одно заднее ведущее.

Четырехколесных велосипедов не видел.

А вот трехколесные велосипеды видел, и с передним ведущим колесом, и с двумя задними.

Неактивен

 

#39 2010-12-23 22:25:48

Jozef
Member
Зарегистрирован: 2010-12-18
Сообщений: 26
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Не думаю,что большинство велосипедистов против веломобилей!Я каждый день езжу на лигераде на работу,и наблюдаю только повышеное внимание,любопытство,возгласы типа "ничего себе,какой байк!".Многие спрашивают где купил и не продам-ли... smile Скептическое отношение только от владельцев ВМХов,и парней,которые вбухали огромные деньги в раму триаловского МТВ,колеса и комлектующие,собрали все ето и считают,что именно их велик самый лутший!И я их понимаю!Ведь каждый,который что то собрал сам,вложил душу,считает свою конструкцию уникальной и превосходящую другие...Я считаю,что если веломобиль сделан качественно,красиво,быстро едет,то у велосипедистов должен вызывать только восхищение!

Неактивен

 

#40 2010-12-23 23:25:12

tvitaly1
Member
Зарегистрирован: 2010-12-20
Сообщений: 24
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Jozef написал:

Я считаю,что если веломобиль сделан качественно,красиво,быстро едет,то у велосипедистов должен вызывать только восхищение!

Хорошо сделанное естественно вызывает восхищение!

Неактивен

 

#41 2010-12-24 08:38:47

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

tvitaly1 написал:

Даже в размере 14 тысяч рублей многоскоростной велосипед по слухам может быть ненадежен.

tvitaly1 написал:

И в то же время, на велосипеде стоимостью в 50 тыс. рублей видел такое безобразие: звездочка на заднем переключателе скоростей пластмассовая.

tvitaly1 написал:

Но есть существенный недостаток в его конструкции. При трех колесах только одно ведущее.

АФФТАР! Жги ещё!

Неактивен

 

#42 2010-12-24 23:41:59

tvitaly1
Member
Зарегистрирован: 2010-12-20
Сообщений: 24
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Shuriken написал:

АФФТАР! Жги ещё!

Shuriken, переведи

Неактивен

 

#43 2010-12-25 20:15:25

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Прикольно пишешь!

Неактивен

 

#44 2010-12-27 15:03:30

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Алексей Ганшин написал:

В походы, однозначно, веломобиль лучше велосипеда.  Можно ехать по автотрассе (у нас они не так загружены) не опасаясь, что тебя снесёт воздушным потоком от грузовика. Можно вести с собой груз и тебя не мотает из стороны в сторону, на спусках можно полностью расслабиться. Если это двухместный веломобиль то второй пилот вообще может закрыть глаза или смотреть по сторонам. На подъёмы можно ехать как угодно медленно - равновесие не нужно держать, так что любой подъём можно пройти своим ходом, лишь бы сцепления с землёй хватило. 
   Кроме того, можно сделать накидной тент от дождя или солнца. Можно ехать хоть целый день и устают только ноги, а после для на велосипеде седло сниться в страшном сне. Кстати, велосипедисты обычно ездят с постоянными привалами через каждые 20-30 км в походе.
   Но прошу различать, я имею в виду настоящий поход, т.е. когда на веломобиле едет запас воды, палатка, одеяло, запас еды, тёплой одежды, зап.частей, аккумуляторы для фар...

Cо многими такими аргументами вовсе никак нельзя согласиться (!)
Как активный велосипедист, не могу не ответить и не высказаться:

все эти возможные преимущества, приведенные здесь Алексеем Ганшиным, относятся только к передвижению по хорошим дорогам.
А настоящий велопоход всё же больше предполагает движение по грунтовкам, тропкам и участкам бездорожья
с преодолением всяких препятствий - лесных завалов, оврагов, бродов, заболоченной местности, песков и т.д.
И вот в этих случаях ни о каких неуклюжих веломобилях говорить то и не приходится, ну разве только лигерады смогут соперничать
с традиционным велосипедом по универсальности, мобильности и широком диапазоне всестороннего применения.
Ну а кататься все время по дорогам из года в год становится всё труднеее и труднее из-за бурного засилья их автомашинами,
поэтому то и так в последние годы стали так популярны велосипеды MTB, что на них гораздо проще забраться в самые интересные места,
насладиться тишиной и природой и скрыться подальше от цивилизации.
Кроме того, грамотно размещенный на велосипеде груз вовсе не способствует раскачке велосипеда из стороны в сторону,
да и опасность для велосипедистов воздушных потоков от грузовиков явно преувеличина, проблема велоседел и соответственно
неудобства/усталости от них автор тоже преувеличивает, при движении под горку расслабляться нельзя в наших условиях никогда и даже при езде на авто - ямы и колдобины могут быть где угодно и всегда неожиданные, ну а про постоянные де привалы в велопоходах после каждых 20-30 км - это и вовсе чушь и такое возможно только для начинающих и неопытных велотуристов.
Ну и еще немаловажный фактор, ежели мы коснулись темы велотуризма и велопутешествий, это - перевозка веломобилей к месту старта велопохода и домой обратно с конечной точки. Вполне ясно, что не от самого порога обычно велопоход начинается и к месту стартовой точки приходится добираться, нередко за многие сотни, а то и тысячи километров на авто, поездах и даже самолетах. И тут, сами понимаете, с какими сложностями столкнется владелец громоздкого веломобиля и какие плюсы будут у традиционного велосипедиста ....
Хочу заметить, что я катаюсь на велосипеде всю жизнь, многократно ходил в велопоходы (в том числе и сложные с горными перевалами).
на велосипеде могу ехать целый день без проблем + и груз везти приличный.
Ну а на вопрос "Почему велосипедисты не любят и не признают веломобили?" - могу далее ответить более развернуто, если это всем необходимо,
хотя уже некоторые моменты я обозначил здесь.
А в принципе и в общем могу сказать, что велосипедисты вовсе не противники веломобилей,
скорее просто вы, веломобилисты, пока не доказали нам все преимущества своих конструкций
не показали нам красивую, легкую и скоростную модель, глядя на которую
многие сказали бы: "Вау! Классная веломашинка, хочу такую! ",
впрочем об этом я уже здесь писал в другой теме (про стратегический вопрос веломобильного движения)
и задавал Вам всем конкретный вопрос:
"Где и когда мы сможем увидеть нечто подобное? "
Ответа пока нет, увы ....

Отредактированно Vitaly (2010-12-27 21:34:21)

Неактивен

 

#45 2011-01-03 10:53:07

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Чем техника компактнее, тем её проще возить, но тем менее комфортно на ней ехать. Большое веломобильное сиденье тяжёлое и громоздкое. Лежачая посадка увеличивает длину и вообще габарит. Да, это проблема для заброски веломобильной техники. Решения я тоже пока не вижу, кроме как маршрут от двери до двери или небюджетная аренда автомобиля для заброски.

Неактивен

 

#46 2011-01-06 22:50:47

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Вот именно из-за того, что классический велосипед наиболее:
универсален, легок, мобилен в перевозке и переноске, скоростной, проходимый по разным дорогам и бездорожью,
относительно недорогой, конструкционно достаточно хорошо отработан за многие лета;

- вот поэтому то велосипед по комплексу всех этих физических и потребительских параметров получается пока лучше любого веломобиля,
а конструкторы-энтузиасты пока ничего интересного до сих пор нам не предложили, увы hmm

Отредактированно Vitaly (2011-01-07 00:32:49)

Неактивен

 

#47 2011-01-07 22:44:23

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Плюс лигерада всё-таки есть. Он эффективнее - ибо едет на уровне велосипеда будучи тяжелее. Лишний килограмм-второй-третий не так заметен - сам удивился. Комфорт... Сложно сравнить - на велосипеде я многодневный дальняк не ходил, но на лигераде это не проблема совершенно. Но - по ДОРОГЕ. По  твёрдой. Внедородные маршруты надо проходить на велосипеде либо на лигераде-"рейнджере" - это направление я ещё не развивал.

Неактивен

 

#48 2011-01-08 14:40:29

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Ну так на мой взгляд лигерад все же велосипед, только с другой посадкой
и к веломобилям его как-то "за уши" слишком искусственно притянули smile
Но и у лигерадов есть еще один существенный минус по сравнению с классическим великом -
на лигерадах и всех подобных лежаках и полулежаках невозможно оперативно в движении переносить центр тяжести,
не говоря уже о небольших прыжках, что бывает необходимо при встречах на дороге с ямками и колдобинами, известный велоприем -
подбрасыванием немного вверх переднего колеса и потом разгрузка заднего колеса премещением тела велосипедиста вперед.
Эти возможности и навыки особенно нужны при проездах по грунтам и тропинкам, где еще встречаются всякие корни деревьев
и упавшие ветки/небольшие стволы. Ну и обзорность дороги под передним колесом с лежачего положения у лигерадов вероятно хуже neutral

Добавлено спустя     3 минуты   26 секунд:

Shuriken написал:

Внедородные маршруты надо проходить на велосипеде либо на лигераде-"рейнджере" - это направление я ещё не развивал.

Ну вот, оказывается есть еще неразвитые и перспективные направления для веломобилистов smile
Есть шанс стать первопроходцем для кого-нибудь (!) hmm

Отредактированно Vitaly (2011-01-08 15:52:41)

Неактивен

 

#49 2011-01-10 10:36:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Vitaly написал:

на лигерадах и всех подобных лежаках и полулежаках невозможно оперативно в движении переносить центр тяжести,
не говоря уже о небольших прыжках,

Да, ты верно увидел недостаток. Поэтому подвеска-подвеска-подвеска. Либо хорошие дороги. Автомобили тоже есть разные - есть джипы, есть смортивные, есть кемперы...
На лежачке возможна только игра рулём (поэтому и виляют поначалу сильнее, чем вело), головой, коленями.
Рейнджероподобная техника имеет вертикальную посадку - что позволяет отрывать спину от сиденья и балансировать на сложных участках. Но эта же посадка сводит на нет аэродинамическое преимущество...

Неактивен

 

#50 2011-01-10 15:12:03

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1282
Профиль

Re: Велосипедисты – противники веломобилей?

Shuriken написал:

Рейнджероподобная техника имеет вертикальную посадку - что позволяет отрывать спину от сиденья и балансировать на сложных участках. Но эта же посадка сводит на нет аэродинамическое преимущество...

А вот интересно увидеть где можно рейнджероподобную технику эту (?)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.030 seconds, 8 queries executed ]