Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Хм, ну тут явно просматривается существенный недостаток подобных аппаратов - слишком относительная большая база
ухудшает маневренность ну и еще и проходимость похуже может быть, чем у великов
Неактивен
С маневренностью на улице проблем нет. Ну да, в пробке лавировать не очень, это да. И касательно проходимости - по говнам и брёвнам - да, не поедет. Но любой рельеф груновки проходится отлично. У меня переднеприводный лигерад гораздо ниже - и поначалю я буквально заставлял себя ехать и крутить педали - столь велико было опасение приложиться. А потом я специально искал самые большие неровности - ну нигде не приложил! Клиренса в 100 мм - ЗА ГЛАЗА. А тут кстати больше.
Неактивен
Многое сказаное насчет недостатков ВМ справедливо,я долго думал,как совместить и скорость,и маневреность,и проходимость,и возможность балансировать и вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=IOE_rwc_2o8 единственно,в чем выигрывает МТВ - в форсировании высоких бордюров.
Неактивен
Jozef написал:
я долго думал,как совместить и скорость,и маневреность,и проходимость,и возможность балансировать и вот что получилось: http://www.youtube.com/watch?v=IOE_rwc_2o8 единственно,в чем выигрывает МТВ - в форсировании высоких бордюров.
Посмотрел и мне понравился этот замечательный аппарат (!)
Вот хороший пример интересной идеи и грамотного аккуратного и даже весьма красивого воплощения, респект (!)
Из недостатков вероятно можно отметить лишь вес этого лигерада, который явно будет несколько больше любого велосипеда.
Если бы такой сделать с рамой из титана или из магния, то я бы и сам может такой купил бы
Неактивен
Jozef, спасибо, с интересом просмотрел видео. Даже сделал покадровые фото. Выложил в альбом http://imgsrc.ru/1949/21383708.html, и вот почему.
Спроектировать многопозиционный ( в смысле положения сидения) лигерад непросто. "Андроид" - это пожалуй, первый удачный эксперимент. Какие у Вас ощущения : все три положения удобны или только одно из них и какое? Внешне "Андроид" выглядит довольно громоздким, даже для вашего высокого роста.
С другой стороны, вот на некоторых фото видно, что в среднем положении растояние до каретки маловато
А в крайнем нижнем - , наоборот, подголовник далеко отставлен, и фактически Вы едете "на руках" - нет упора в спинку
Какие у Вас ощущения от первых поездок в части эргономики сидения и нет ли необходимости доработать конструкцию?
Неактивен
Vitaly написал:
Посмотрел и мне понравился этот замечательный аппарат (!)
Он ОГРОМНЫЙ - в полтора раза длинее велосипеда и высотой в рост человека! Ему перевозка транспортом точно не грозит. Плюс багажник - я вижу только площадку под кофр, которого в походе явно будет недостаточно.
Неактивен
Хочу уточнить,что с наклоном спинки меняется вся геометрия рамы: угол рулевой,клиренс,база,высота каретки,сиденья...В самом высоком положении я езжу каждый день,оно идеальное для города и бездорожья,можна легко балансировать,управляемость и маневреность на высоте,хороший обзор и меня хорошо заметно на дороге.В среднем положении хорошо ехать по асфальту,можна расслабится и очень долго крутить педали без усталости.Самый низкий вариант - гоночный,управляемость наихудшая из-за угла 45' рулевой,но зато можна очень быстро разогнатся и держать большую скорость.
Насчет подголовника я прошляпил - его надо придвинуть на 5-6 см ближе к голове.
Сиденье никаких нареканий не вызывает,весьма удобное.
Каретка во всех трех положениях почти на одинаковом расстоянии до седока,так как шарнир рамы находится прямо под сиденьем.
Есть некоторые недостатки,которые я устраню,и главное,что я хочу сделать - чтоб можна было трансформировать на ходу,для етого мне надо только точно по жесткости подобрать две приужины.
Шурикен,етот лигерад хот и ОГРОМЕН,и тяжел,зато замечательно едет как по асфальту,так и в городском потоке,и по кочкам,и по сплошной грязи,и по рыхлому снегу.А большой вес передней части не позволяет пробуксовывать ведущему колесо,что на переднеприводниках бывает.
Неактивен
Shuriken написал:
Vitaly написал:
Посмотрел и мне понравился этот замечательный аппарат (!)
Он ОГРОМНЫЙ - в полтора раза длинее велосипеда и высотой в рост человека! Ему перевозка транспортом точно не грозит. Плюс багажник - я вижу только площадку под кофр, которого в походе явно будет недостаточно.
Это всё понятно, но мне очень понравилась сама идея, ее успешная реализация, функциональность и красота воплощения в реале
Респект автору (!)
Отредактированно Vitaly (2011-01-12 15:33:14)
Неактивен
Я тоже считаю, что хорошая идея была успешно реализована, за что респект автору.
Неактивен
СУГЕН
Восстановленное сообщение
от 03.05.2011
Очень хорошо обсудили тему веломобилизма для здоровых и нормальных пользователей и дальних туристических походов . ,полагаю ,что веломобили как устойчивые (3-4 колеса ) устройства для передвижения с небольшой скоростью и не на длинные дистанции предпочтительны в населенных пунктах с хорошими дорогами и для пожилых людей и лиц с ограничениями жизнедеятельности . На школьных велодромах для обучения детей велокультуре и основам движения на дорогах общего ( не автомобильного ) пользования . тут ВМ с ВС и сравнивать нельзя .. Но пока эта тема велотусовцами не обсуждается . подумайте о ваших родителях и пожилых близких. Да и экология может улучшиться с применением ВС и ВМ как альтернативных , энергосберегающих , энергоэффекитвных , здоровьесберегающих технологиях городского образа жизни . . может придем к общему знаменателю ? Вот такие МЕЧТЫ для будущего . !
СУГЕН
Восстановленное сообщение
от 08.05.2011
Польша: Правила дорожного движения для велосипедистов стали лучше
Posted ВС, 08/05/2011 - 11:40 by Nalimov
До сего дня ПДД Польши были схожи с российскими.
Теперь они вышли на современный европейский уровень.
Польские велосипедисты добивались этих изменений 8 лет, и добились лишь с помощью Сейма.
22 апреля 2011 года президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к Правилам дорожного движения, которые значительно улучшают правовые рамки для велосипедного движения в Польше.
Наконец-то польские ПДД приведены в соответствие с Венской Конвенцией о передвижении по дорогам (Vienna Convention on Road Traffic, 1968, с дополнениями № 5 от 1988 г., пп. 40 и 44). Теперь велосипедисты, двигающиеся прямо по велодорожке, велополосе, проезжей части дороги или по автобусной полосе имеют приоритет перед автомобилями при повороте направо (или налево). При въезде на перекресток с велодорожкой велосипедисты больше не должны уступать дорогу транспорту, если это не обозначено специальными знаками.
Новые ПДД разрешают велосипедистам двигаться по двое и более в ряд при условии, что они не мешают движению другого транспорта. Разрешен обгон справа медленно двигающихся автомобилей. Перевозка детей в велоприцепах теперь узаконена. На перекрестках разрешен выезд велосипедистов на середину полосы, что особенно важно для круговых развязок (roundabouts). До сих пор велосипедисты были обязаны ехать вплотную к обочине дороги, что делало их менее видимыми для водителей и позволяло автомобилям совершать обгон велосипедистов в пределах одной полосы дороги.
По новым правилам велосипедисты и водители других немеханических транспортных средств больше не обязаны останавливаться, чтобы пропустить другие транспортные средства.
Новые правила узаконивают педелеки – педально-электрические велосипеды с двигателем мощностью до 250 Вт, скоростью до 25 км/час, как предписывает Директива 2002/24/EC для двух- и трехколесных транспортных средств. Если ранее под велосипедом понимались только двухколесные машины, то новые правила отнесли к их числу и трехколесный транспорт, имеющий ширину не более 0.9 м. Мускульные машины шириной более 0.9 м. отнесены к другому виду транспортных средств для перевозки пассажиров (как рикши).
В ПДД введено понятие велодороги, даются новые определения велодорожек и велополос. Принципиально новый момент – вводится понятие Выдвинутой Стоп-линии для велосипедистов (Advanced Stop Line for cyclists).
Новые ПДД вступают в действие в середине мая 2011. Чтобы добиться утверждения новых ПДД, польская организация "Города для велосипедов" (Miasta dla rower?w, www.miastadlarowerow.pl ) вела кампанию в течение 8 лет. Последние три года принятию новых ПДД содействовала межпартийная группа по велосипедному движению Сейма Польши под руководством депутата Евы Волак.
Оригинальные документы
Будем ли биться за свои права или отсидимся в окопах ?
Неактивен
Тема восстановлена полностью.Можно давать новые сообщения.
Неактивен
Алексею Ганшину.
Вот вы, Алексей, написали про неприятие велосипедистами веломобилей. Я на "Велопитере" затеял тему про роубайк http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … amp;rid=0, так меня и вовсе с говном смешали. Скажите, а вам вообще ведома ситуация, когда в России и ее славянских соседях новое воспринималось бы спокойно, благоожелательно и творчески, проще сказать головой, а не душой - той, которая, якобы, загадочная ?
Россия тяжело больна аллергией на новшества. Ни один интересный спортивный прибамбас не встсал у нас на конвейер ранее, чем это случилось на Западе. Мы только догоняем. И никогда не догоним. Там прогресс продиктован романтикой нового, жаждой эксперимента и прорыва в будущее. Здесь "прогресс" сводится просто к желанию не отстать от Запада, чтобы не было уж очень стыдно. И не важно, о чем именно мы будем говорить. Не важно, что это - велосипедизм, авиамоделизм, планеризм, сноубордизм, рыбалка, современные танцы, современные материалы - мы всегда позади. Всегда и везде ! Новое нам неинтересно, оно нас пугает и раздражает. Наш девиз: "Пуля - дура, штык - олдец !" А кто против - тот не настоящий пацан, трус, лентяй и не наш человек !
У нас пытались выпускать гвозди с кольцевыми выступами, которые прочно держатся в древесине. Естественно, их не стали покупать. Типа, деды наши пользовались обычными гвоздями, и ничего, паниамашь, стояли энти сараи ... А вы говорите про веломобили ! Новое ? Ату его ! Геть !
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-24 15:15:15)
Неактивен
хрю - хрю написал:
Не важно, что это - велосипедизм, авиамоделизм, планеризм, сноубордизм, рыбалка, современные танцы, современные материалы - мы всегда позади. Всегда и везде ! Новое нам неинтересно, оно нас пугает и раздражает.
Да, новое - это не для нас, пугает оно и раздражает.
Первый искусственный спутник земли,
первый человек в космосе,
первые в мире серийные экранопланы,
первый в мире планер-крыло
первый в мире десантно-транспортный планер
первый в мире ледокол,
первый в мире атомный ледокол,
первая в мире АЭС,
первый в мире мобильный телефон,
первый в мире крестьянский санаторий,
первая в мире компьютерная сеть
первая в мире композитная рама шоссейного велосипеда ...
Надоело, попробуйте дальше самостоятельно поискать, там еще много всякого.
Ну короче, занимались всякой ерундой, нет чтобы на рыбалку внимание обратить, на сноубордизм, или хотя бы современные танцы ...
Неактивен
Внимание ! Пытаемся разобраться в механизме внедрения нового там и здесь !
Вы начали со спутника ... Это очень показательный пример ! Государство выделило огромные ресурсы на стратегически важную задачу и, размахивая попеременно кнутом и пряником, протолкнуло это дело. Внимание ! Никто не голосовал за это кошельком в магазине. Никто на свой страх и риск, очертя голову, не кидался в омут производства нового и необычного. Государственные люди отдали приказ, а внизу взяли под козырек и ответили "есть !". Т. е. ракеты, ледоколы, суперкомбинаты, истребители, системы "град" или "С - 300", атомные подлодки - да, такое ПРОДАВИТЬ у нас можно. Особенно когда есть маузер, ведро патронов, мандат и кирпичная стена. Когда государство заботится об увеличении своей мощи, престижа и безопасности, то оно подталкивает население, застрявшее в аграрном ментальном средневековье. Это факт ! А нужно ему, государству, чтобы у нас на кухне и в ванной стояли шаровые краны ? А чтобы мы ездили на хороших машинах ? Чтобы в доме, а не в штабах, стояли хорошие компьютеры ? Чтобы у нас был навороченный электроинструмент ? Чтобы в машинах были подушки безопасности ? Чтобы мы в лес ходили за грибами с навигаторами, а не с компасом ? Чтобы у нас были всякие спортивные прибамбасы ? Всякие ролики, доски, велики, дельта - и парапланы, всякие кайты для кайтбординга ? Да начхать оно на это хотело ! И тут все зависит от МЕНТАЛИТЕТА !!! В случае со спутником и с Гагариным МЕНТАЛИТЕТ ИСКЛЮЧЕН НАЧИСТО. Там есть начальники, кнут и пряник. И там есть движение. Потому что там нет магазина. А как появляется магазин и менталитет, все хана, мы позади. Ну, приведите мне в пример какой - то интересный спортивный снаряд, который был не просто изобретен здесь и штучно сделан в гараже, а который был бы здесь поставлен на конвейер и считался бы в мире русским. А ? Я бы не взялся. Здесь никто не махал кнутом и пряником. Вот ничего и не наработано ... А всякие изобретатели в своих сараях и гаражах тихо спились или уехали. Потому что здесь реакция населения на новшества колеблется между истероидным неприятием и стойким холодным игнорированием. Когда делают пушку или танк, на мнение исполнителей об этой вещи плюют. Есть приказ, назначен срок, выделены бабки - и движение пошло. А не сделают, так их 13 - й зарплаты лишат. Так было при Петре. Так было при Сталине. Они пргресс в башку дубиной вколачивали. Если бы Курчатов Берии в срок бомбу не сделал, его бы в порошок Берия стер. А если убрать административный прессинг, Россия встает как вкопанная. Тут же ! Русскому человеку новое кажется подозрительным, непацанским и покушением на священные традиции предков. Если бы Запад остановился в развитии, мы бы тотчас встали бы как вкопанные. Ибо не стало бы, кого догонять.
Вы вообще школьный курс истории помните ? Вам судьба парововй машины Ползунова и паровоза отца и сына Черепановых известна ? Государство никому не показало кнут и пряник. И что ?
Цитата из Википедии:
"Так как испытания паровоза были удачными, планировалась постройка железной дороги для перевозки медной руды от места её добычи до Выйского завода (3 версты). Однако подрядчики конного извоза и члены правления Нижнетагильских заводов были настроены против железной дороги, поэтому эти планы не были претворены в жизнь. Опытный участок, на котором испытывались паровозы, был увеличен до трех километров. Второй тип паровоза использовался для подвоза руды. Но впоследствии вместо паровоза стали использовать гужевую упряжь, таская по ветке вагоны с рудой."
Да, можно было решить вопрос административной дубиной. Не решили тогда, но, в принципе, можно. А вот с великами так нельзя. И с шаровыми кранами. И с металлопластиковыми трубами. И с современными танцами. Вот мы и тащимся сзади.
Интернет ковырять не буду, уж извините ... Вы написали про первую в мире русскую композиционную раму для велосипеда. Где создатель ? Спился, как и положено русскому изобретателю ? Где поток, где конвейер ? Что - то не видно ... А почему ? А менталитет, знаете ли ...
Вспомните судьбу велосипеда Артамонова:
"Согласно легенде, изобретатель совершил успешный пробег на своём велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч вёрст). Это был первый в мире велопробег. В это путешествие крепостного Артамонова послал его хозяин — владелец завода, который возжелал удивить царя Александра I «диковинным самокатом». За изобретение велосипеда Артамонову со всем его потомством была дарована свобода от крепостной зависимости."
И все ... Ни производства, ни движухи ... Техническая диковина ... Прикол ... Царя удивить ... Диковиной ...
А вот как это выглядит за бугром:
"Свой современный вид велосипед принял в 80?90?е годы XIX века. Дублинский ветеринар Данлоп в 1885 году снабдил колеса велосипеда своего 12?летнего сына пневматическими шинами из гуттаперчевого шланга, крепившимися к ободу с помощью полотняной ленты. Он же придумал клапан, позволявший легко и быстро накачать колесо, но не выпускавший воздух наружу. Мальчик ездил на этом велосипеде, довольно долго не привлекая ничьего внимания, пока один заезжий коммивояжер, пораженный легкостью хода велосипеда, не оценил его по достоинству и не указал изобретателю на ценность его находки. Только тогда, в 1888 году, Данлоп взял патент и вскоре наладил промышленное производство пневматических шин. Они быстро распространились по всему свету."
"""
Вы поняли, о чем я ? Я не зря писал ?
Если бы продавить внедрение велосипедов в России с мандатом на расстрел за неисполнение в левой руке и аузером в правой, то все состоялось бы. Но государству оно было и нафиг не нужно. А обыватели просто покрутили пальцме к виска, поржали, да и забыли ... Вон, смотри, дурак на железяке едет ! Лучше бы картошки пару грядок посадил ! И то пользы больше бы было !
И так давно уже у нас ... Лет 500 наверное ... Может, больше даже ... За исключением самолетов, вертолетов, пушек, лазеров, танков, автоматов и пр. Где дубиной машут и по тупым башкам молотят ...
"""
Снова пьют здесь, дерутся и плачут: http://www.youtube.com/watch?v=St1dN6SwZ0o
Что - то злое во взорах безумных ... Хорошо сказано !
А особенно вы меня насмешили "первой в мире компьютерной сетью". Где она ? Хрен ли толку с нее ? Я стучу сейчас по иностранной клаве. Монитор - саимсунговский. Интернет - с потрохами американская штука. И где создатели той сети, про которую вы пишете ? Спились ? Уехали ? Персональный компьютер не имел никаких шансов на производство в России до того, как начал производиться на Западе. С сетями - аналогично. Если только для войны, секретно, и чтобы в квартиру, не дай бог, не попало ... Тогда верю ! Все ваши примеры крайне неудачные. Они нашу страну только позорят ! Они доказывают, что прогресс без административного насилия в извращенной форме у нас категорически невозможен. А то, что Кулибины делают в гаражах, на обеденном столе и на коленке, никогда не попадает на конвейер. Менталитет наш рассейский, видите ли ... Либо Кулибины уезжают. И там почему - то их идеи и образцы пробивают себе дорогу ...
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-25 02:23:46)
Неактивен
Вы однако, ловко умеете спорить. Сначала: "Мы всегда отстаем! Всегда и везде! У нас ничего нового!"
Вам показывают, что не всегда, и не везде, и позиция сразу меняется: "Мы отстаем по шаровым кранам!" Так вы всегда будете правы, поздравляю. Кстати, шаровые краны - г.. редкостное по сравнению с классическими. В одном случае раз в несколько лет надо прокладки поменять , в другом - весь шаровой кран. Одноразовая вещь, зато круто!
хрю - хрю написал:
Если бы Запад остановился в развитии, мы бы тотчас встали бы как вкопанные. Ибо не стало бы, кого догонять.
Я вам показал только маленькую часть того, в чем нам не надо было никого догонять, мы были первые, это нас потом догоняли. И если бы запад остановился, мы бы распрекрасно и без него дальше пошли. Но вот когда захотели ему уподобиться, тут все и кончилось.
Про государство - ему сейчас ничего не надо, и в результате нового ничего и нет. Кстати, сначала вы вроде жаловались не на государство, а на всех людей сразу, включая другие славянские народы.
А раньше государству зачем-то было нужно бесплатное образование для всех, бесплатное жилье, медицина и т.д. И появлялась масса всего нового, вот ведь удивительно.
хрю - хрю написал:
здесь реакция населения на новшества колеблется между истероидным неприятием и стойким холодным игнорированием.
Наглая ложь, вот вы со своим гребобайком - часть населения, вы его не принимаете или игнорируете? И опять непонятно, государство виновато или население?
А утолить все желания нынешних оборзевших потребителей не может ни одно государство, потому что желания растут экспоненциально. Настоящему потребителю всегда чего-то не хватает, ему всегда всего мало, его специально таким вырастили ненасытным, иначе без него экономика рухнет, понимаешь.
За грибами ходить оказывается с навигатором теперь надо, без параплана нет в жизни счастья. Здорово вам мозг отформатировали, просто нет слов.
Неактивен
А ведь нехорошо передергивать, а ?
Я писал: " Россия тяжело больна аллергией на новшества. Ни один интересный спортивный прибамбас не встал у нас на конвейер ранее, чем это случилось на Западе. Мы только догоняем. И никогда не догоним. Там прогресс продиктован романтикой нового, жаждой эксперимента и прорыва в будущее. Здесь "прогресс" сводится просто к желанию не отстать от Запада, чтобы не было уж очень стыдно."
Нет разницы, где именно появился первый экземпляр, допустим, компьютера - в конголезском гараже, русском или аериканском. Важно, где идея пошла в рост, где ее оценили, где изделие встало на конвейер. Я вас снова спрашиваю, хрен ли толку в той первой компьютерной сети, которкю сделали в СССР для войны ? Ведь интернет - то американский !!! А не русский ! Потому что при нашем менталитете это было невозможно ! Алферов рассказывал как - то по телеку, что праобразы мобилы, персонального компа и кучи всякой оргтехники были рождены в СССР и ... умерли во младенчестве. Ибо ... менталитет. Не удалось у нас наладить и производство планетарок. Ибо ... все тот же менталитет. Типа, деды наши без планетарок ездили, а мы, панимашь, фу - ты , ну - ты ...
***
Вы затронули (на беду свою) тему гребобайка ... Лучше бы вы не поднимали этот вопрос. Вы даже не представляете, в какую лужу вы наступили.
НЕТ, Я НЕ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ С МОИМ ГРЕБОБАЙКОМ !!!
Доказательста ? Извольте: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php … &rid=0 Только просьба прочитать от начала до конца. Гребной велосипед не имеет никаких шансов в России. Ну совсем никаких ! А в меня будут тыкать пальцем и тупо ржать. Менталитет, панимашь ... А на Западе уже около семи серийных конструкций. Вы сейчас порыщете в интернете и докажете, что какой - то наш Кулибин сделал такое еще при Иване Грозном. А толку - то ? Конвейер - то где запущен ?!
По поводу навигатора в лесу. Дык теперь даже бабушки с навигаторами в лес ходють. Токмо не с нашии, ес - сна, а с американскими. Поставить на конвейер навигатор в России раньше, чем в США, - это совершенно невероятно. Если только дело не касается войны. Ибо ! Настоящие пацаны ходють в лес с компасом ! А которые с навигатором - сплошь слабаки и гомосеки ! Хотя если там на конвейере что - то стоит лет двадцать, то возможны варианты ...
***
Цитата:
" И опять непонятно, государство виновато или население?"
Ответ:
Население, только население. Вернее, менталитет наш российский. Государство у нас тоже не ахти, но при рабской пассивность подавляющего большинства населения иначе и быть не может. Когда в обществе превалируют приспособленцы, это провоцирует государство на все новые и новые злоупотребления. Есть такая поговорка: каждый народ достоин своего правительство. Иными словами, никто не даст нам избавленья ...
Цитата:
"Я вам показал только маленькую часть того, в чем нам не надо было никого догонять, мы были первые"
Ответ:
Вы под первенством понимаете, когда очередной Кулибин из украденного на работе и притащенного с помойки на коленке делает одну штуку роубайка, а потом спивается и подыхает в забвении. Это ваше право. А мое право понимать под первенством, когда, допустим, француз или американец видит на улицах русского города полчища серийных русских роубайков. И говорит: "Вот, русские ,молодцы, у нас еще конь не валялся, а они роубайки уже оседлали !" Но вы же понимаете, что это совершеннейшая фантастика. Я только могу поверить, что русский изобретатель свалил отсюда, ТАМ поставил свое детище на конвейер, а сюда это уже привезли в качестве одного заграничного товара. А вот чтобы прямо здесь, никуда не уезжая ?!
НЕ ВЕРЮ !!!!!
Менталитет не позволит. И это продолжается уже приблизительно 500 лет. Может, даже больше. Когда при Иване Грозном был построен на Волге современный для того времени военный корабль "Орел", то он потом просто тихо сгнил. Менталитет, аднака ... Настоящие пацаны - они плавают на галерах ! А на таких помпезных посудинах - слабаки и гомосеки. Грести уметь надо , панимашь ! Но с военной техникой потом подход изменили. Ибо врагов у России всегда хватало. А с велосипедами и шаровыми кранами все осталось по - старому ...
***
Оповещаю, что выхожу из неинтересного для меня спора. Продолжение возможно только в случае, если вы мне покажете хороший наглядный пример, как в России появился новый интересный снаряд, встал на конвейер, стал популярным, стал покупаемым, и только потом попал на Запад в качестве русского. Иначе я и отвечать не буду. От себя я скажу, что буквально все известные мне спортивные прибамбасы, все эти ролики, борды, велики - фигелики - все это сошло с западных конвейеров. Т. е., моих приеров - три короба с горкой. Что касается гребобайков, у нас были изумительные, гениальные конструкции. Разумеется, без малейшего шанса встать на конвейер. Пущен уже конвейер в Словакии, Германии, Италии, США, Голландии ... А у нас это невозможно по определению. Причем ничего тут сложного нет. Это все можно было сделать и с пом. технологий 18 века. А просто менталитет наш не позволяет ... Ну не люби мы новое ... Если только дубиной по голове не бьют и премию за внедрение не обещают ...
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-25 00:07:31)
Неактивен
хрю - хрю написал:
А ведь нехорошо передергивать, а ? Я писал:....
Я цитировал ваши слова - это называется передергиванием? Это кто писал:
хрю - хрю написал:
мы всегда позади. Всегда и везде !
Слова "всегда и везде" в русском языке понимаются совершенно однозначно. Я привел примеры, что это неправда.
хрю - хрю написал:
Если бы продавить внедрение велосипедов в России с мандатом на расстрел за неисполнение в левой руке и аузером в правой, то все состоялось бы. Но государству оно было и нафиг не нужно.
Ну что вы несете? Весь СССР ездил на велосипедах, у проходной нашего завода стояли огромные крытые "коновязи" на сотни велосипедов. Если бы не перестройка, начался бы серийный выпуск веломобилей, в Серпухове кажется уже и производство начали готовить.
хрю - хрю написал:
праобразы мобилы,... были рождены в СССР и ... умерли во младенчестве.
До сих пор Алтай в Новосибирске работает, вы по ссылкам-то сходите.
хрю - хрю написал:
НЕТ, Я НЕ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ С МОИМ ГРЕБОБАЙКОМ
Тогда вам надо срочно валить отсюда, а то ненависть к окружающему миру плохо на здоровье отражается. Второй вариант - заменить имеющийся "паскудный народец" на более подходящий, думаю вам не под силу.
хрю - хрю написал:
Вы под первенством понимаете, когда очередной Кулибин из украденного на работе и притащенного с помойки на коленке делает одну штуку роубайка,
Я под первенством понимаю, когда в английском языке появляется слово sputnik и не нуждается в переводе. А на роубайки мне плевать, честно говоря, на мой взгляд неудобная штука, но если очень понадобится я его сделаю или куплю и без всяких истерик.
Отредактированно dim (2013-05-25 00:07:08)
Неактивен
Условие продолжения спора мной было выше сформулировано - очень четко и ясно. Оно не выполнено. Что касается примера со спутником, где ПОЛНОСТЬЮ устранено влияние русского менталитета, я вроде все разжевал и по полочкам разложил. И не надейтесь, что я сделаю это повторно.
Кстати, после рыночных преобразований влияние менталитета на космическую отрасль, ес - сна, сильно выросло.
Результат ?! Вот он !
http://www.yaplakal.com/forum2/topic482550.html
Русский менталитет не подразумевает прорыв в космос. Лучше уехать на фазенду (шесть соток) и поковыряться всласть на огороде. Русский протест ? Огород ! Хобби ? Огород ! Смысл жизни ? Огород ! И пошли они все ... Чем митинговать, лучше пару грядок окучить. Все пользы больше ...
"Цитата: " А на роубайки мне плевать".
А вот я не буду хамить. Я просто не буду разговаривать с хамом. Лучше бы вы пораньше на хамство скатились. Я бы меньше времени на вас потерял.
Цитата:
"Ну что вы несете? Весь СССР ездил на велосипедах"
Это вас, батенька понесло, ибо вы не слушаете своих собеседников. Я вам написал про реакцию на велосипед Артамонова. Это нулевая реакция. Понимаете ? Нулевая ! Я вам описал, как было за бугром - патент, производство, бурное распространение - включая и Россию. Оно сюда пришло оттуда. Сюда и роубайки в конце концов придут. С опоздание лет на 20 - 25. И будут стоять у коновязей, как вы пишете. Я готов поверить, что первый роубайк был сделан в России. Но если он и придет в наш быт, то только оттуда. А на Западе за этот срок придумают еще кучу всего. И опять оно придет сюда оттуда. И опять с опозданием. Все. Это последнее, что я вам написал. На следующий ваш пост я уже не отвечу.
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-25 00:31:58)
Неактивен
dim написал:
...Ну что вы несете?...
хрю - хрю написал:
...А вот я не буду...
Не могу понять ( да и просматриваю "по диагонали") что явилось поводом для столь высокоинтеллектуального спора. Неужели нужно прожить много лет, чтобы осознать, что истина всегда лежит где-то между двумя полярными мнениями. В подобных патовых ситуациях первым в свой угол ринга молча возвращается не "победитель", а сохранивший голову холодной или просто здравомыслящий оппонент.
Предлагаю обоюдно разойтись по углам, пока не разругались из-за пустяка.
Неактивен
Дык я уже и так в углу. Я ж написал ... Единственное, что спор о причинах извечной отсталости России я не считаю пустяковым. Возрождение мы проспали. Промышленную революцию мы просрали. Информационную революцию тоже. Все зимы и войны у нас случаются "внезапно". За последнюю 1 000 лет ни к одной войне мы не были готовы. Накануне ВОВ троекратно было сорвано выполнение приказа командования о маскировке самолетов и их рассредоточении по площади аэродрмов. А ведь тогда за разгильдяйство расстреливали. Виновников потом и расстреляли. Но что толку ? Самолеты - то немцы сожгли ! Что это ? Думаю, что все - таки менталитет. Разгильдяйство, наложенное на консерватизм при общей заторможенности мышления. И без дубины - ну никак ! Ну совсем никак !
Все, я высказался. Ваше право - верить или не верить ...
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Не могу понять ( да и просматриваю "по диагонали")
И очень зря, вы все-таки здесь главный, так что некоторым образом за все отвечаете. А тут приходит человек на форум, посвященный разработке новых видов транспорта и устраивает истерики на тему: "все русские не любят и боятся нового". Театр абсурда.
Ульяновский Вениамин Вени написал:
что явилось поводом для столь высокоинтеллектуального спора. Неужели нужно прожить много лет, чтобы осознать, что истина всегда лежит где-то между двумя полярными мнениями.
Поводом явилась патологическая ненависть отдельных граждан к своему народу и стране в целом. Я вот, прожив много лет, все равно не понимаю, как такая истина может лежать "посередине" - это надо ненавидеть свою Родину только по нечетным числам, или, например, не ненавидеть, а просто слегка презирать?
хрю - хрю написал:
Я вам написал про реакцию на велосипед Артамонова. Это нулевая реакция. Понимаете ? Нулевая !
Не люблю Википедию, но вот она пишет, что велосипед Артамонова - легеда с начала до конца. Может поэтому и реакция нулевая.
А вот на самобеглую коляску Шамшуренкова реакция была не нулевая, 50руб крепостному крестьянину - это скажем так, очень не мало. Да и Кулибин со своими новациями не прозябал в нищете, как вы тут пытаетесь представить, а руководил мастерскими Санкт-Петербургской академии..
А что касается отношения к новому на "Благословенном Западе", почитайте про историю например внедрения гребного винта, который изобрели в 1785г., а использовать стали в 1838г. Всего-то 50 лет потребовалось. А классический пример с запретом французской академии рассматривать проекты летательных аппаратов тяжелее воздуха - это и есть, как вы пишете, та самая "романтика нового, жажда эксперимента и прорыва в будущее"? Ну-ну.
Отредактированно dim (2013-05-25 11:26:29)
Неактивен
Кстати, о пользе гребного привода. Несколько цитат.
"Но изменения в позвоночнике также могут вызвать и чрезмерные физические нагрузки на работе или в спорте. Можно сказать, что это профессиональное заболевание гребцов, штангистов или гимнастов. Лечение остеохондроза невозможно без лечебной гимнастики. "
"Доктор Фосс и коллеги отметили, что предыдущие эпизоды боли в спине и объем тренировок, который превышает 550 часов в год, являлись факторами риска для данной патологии. Гребцы, более склонны к болям этого вида, чем спортсмены, занимающиеся спортивным ориентированием. Однако лыжники и гребцы чаще обращались за амбулаторной медицинской помощью в сравнении со спортсменами, специализирующимися на спортивном ориентировании, и не-спортсменами.
У гребцов распространенность заболевания достаточно велика, что побуждает 13% из них менять профессию, при этом боли в пояснице приводили к смене деятельности только 7% лыжников и 3% спортсменов, занимающихся спортивным ориентированием."
"Стереотипные циклические движения в поясничном отделе позвоночника часто приводят к перегрузке пояснично-крестцового отдела позвоночника и возникновению пояснично-крестцовых радикулитов. Наиболее уязвимыми звеньями опорно-двигательного аппарата у представителей академической гребли являются коленный, локтевой суставы и стопа.
Источник: http://meduniver.com/Medical/Xirurgia/1635.html MedUniver"
"Так в академической гребле, чаще встречается патология позвоночника на фоне большой нагрузки, а за счет тренировок на открытых для солнца пространствах, часто диагностируются сосудистые и вегетативные синдромы. "
Неактивен
Диму.
Вы путаете профессиональный спорт с его сверхнагрузками и допингом и простую физкультуру. У меня на работе человек есть, он чемпион мира по академической гребле. Тренер задал бешенный темп гребли на тренировке, и он сломал два позвонка ... Ударов не было, это он просто так спину напряг. Но все это не имеет никакого отношения, повторяю, никакого отношения к физкультуре и гребле в свое удовольствие. Открою маленький секрет. Два года назад при заготовке дров в походе у меня защемило нерв в поясничной зоне. Томография показала выраженные протрузии. После того, как я оседлал роубайк, мое состояние сперва ненадолго ухудшилось, и боли усилились, а потом началось улучшение. Этой зимой я на роубайке не ездил. По снегу гололеду на нем ездить не очень удобно оказалось. И боли вернулись. Весной снова сел на него и дал полную нагрузку. Сейчас болей почти не чувствую. Естественно, что мои нагрузки - это не нагрузки сумасшедшего профессионального спорта. Практически любой спорт высоких достижений изнашивает организм.
Читал про это дело всякие умные книжки. В хрящах нет собственных сосудов. Все полезные для хрящей вещества и хондропротекторы в т. ч. подтекают туда из окружающих тканей диффузионно. Для этого нужно нагрузить спинные мышцы и вызвать усиленный кровоток. Без этого полезные вещества туда не придут. Хоть из пищи, хоть из таблеток (артра, террафлекс и т. д.). Все будет бесполезно. Так что дозированная нагрузка на спину - обязательное условие лечения и профилактики всевозожных проявлений остеохондроза. Я про это могу и пять страниц навалять, просто не хочется тему загрязнять. Впредь советую прежде чем писать, изучать вопрос, чтобы не попадать впросак. Не было еще такого на свете, чтобы ГРАМОТНАЯ физкультура кому - то повредила. А что касается уровня и продолжительности нагрузки, амплитуд движений, задействования всех степеней свободы суставов или их части - это требует знаний и разумной осторожности. Сдуру же можно и х... сломать, сами знаете. Все это как со змеиным ядом - в одних дозах он убивает, а в других лечит. Поэтому сперва нужно читать и лишь потом делать.
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-25 19:23:58)
Неактивен
"За успешное завершение строительства Леонтий получил от русского сената в награду 50 рублей."
А ДАЛЬШЕ ЧТО ?
Выхлоп где ?
Спился ?
Свалил ?
Где конвейер ?
Где широкая сеть дистрибьютеров во всех регионах страны от Княжества Польского до Аляски ?
Где удивление западных туристов от обилия этих самогбеглых колясок на улицах русских городов ?
Где движуха ?
Россия - родина слонов ?!
Пример не засчитан !!!
И это опять пример, который нас не возвышает, а лишь позорит !
Про гребной винт ... Да ! И там новое приходит трудно. Кто спорит ?! Но там оно все - таки ПРИХОДИТ ! И ! Сначала ТАМ, а потом ЗДЕСЬ! Потому что
МЕНТАЛИТЕТ ! Я еще из школьного курса истории помню, что мы с турками воевали на парусниках на Черном море, а у них уже были паровые корабли ! А почему ? Менталитет ! Настоящие пацаны не ленятся трахаться с парусиной и грести в безветрие ! А Крымская война ? А первая оборона Севастополя ?! По нам садят из нарезных винтовок и выкашивают орудийные расчеты, а наши даже не отвечают, ибо бесполезно: гладкий ствол не таком расстоянии ничего не может. А почему ? Менталитет ! Пуля - дура, штык - молодец ! А кому мало гладкого ствола, тот, типа, не умеет стрелять, тот лентяй, гомосек и трус ! Ату его ! Это не наш человек !
Цитата: ""Все русские не любят и боятся нового".
Это не так. Не все. При Петре сюда паресадили кусок Запада. Возникла наука, образование, мануфактуры, прообразы конструкторских бюро. Это абсолютно чужеродное для матушки России явление с тех пор живет ОТДЕЛЬНО от остальной насквозь византийской страны, отторгается ей, насилует ее, и одно с другим никак не может слиться. Пример - общеизвестный и самый грустный русский анекдот про архангельских лесорубов "И пила сказала "бздынь"". Королев, Камов, Миль, Капица, Алферов, Басов, Прохоров, Калашников, Грушин - русские лишь этнически, а ментально - абсолютно нерусские люди, дети Петра (внуки ?), дети прогресса. Если им дают деньги, мандаты, дубину и раб. силу, происходят рывки. НО !!! Это не использование для развития внутренних пружин, это РАЗВИТИЕ МЕТОДОМ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАСИЛИЯ. И если его не будет, то и развития не будет. Дадут 50 рублей или шубу с царского плеча, а конвейер не запустят. Подтверждений тому - миллион и три короба ! Мне памятна история, как группа энтузиастов в начале 60 - х пришла к начальству пробивать ресурсы для занятий решетчатыми крыльями. Их спрашивают: "А на Западе это есть ?" Они отвечают: "Пока нет !" Думают, щас их похвалят ! Но вместо этого их спросили: "Так а чо вы тогда пришли ?!!!" И пипец !
МЕНТАЛИТЕТ !!!!
Малая Россия, состоящая из духовных наследников Петра, НИКОГДА не пересилит большую Россию, намертво застрявшую в ментальном аграрном средневековье и отвратительной византийщине. Когда, подчиняясь воле узкой просвещенной элиты, массы нашего народа участвуют в прогрессе, это напоминает ситуацию, когда цирковой медведь пляшет и катается на велосипеде - за угощение. Ему это и нафиг не нужно. Но добиться от него этого в принципе можно. Но нужен дрессировщик. Без дрессировщика никак. С кнутом и пряником. И как только дрессировщик отвернется (уйдет, уедет, сопьется, скурвится, сдохнет) медведь превращается в обычного лесного медведя. Вот, мы сейчас усиленно отстаем и переходим из второго в третий мир. Нет комиссаров, нет шарашек, нет административного прессинга - и советская инерция стремительно заканчивается. Все ажиотажно воруют и пилят как сумасшедшие. А Петра с дубиной нет. Пока Петр Меньшикова бил дубиной, Меньшиков мало воровал и даже лично лез на крепостные стены. А без дубины он сразу разлагался, бухал, воровал, трахался и становился очень мерзким. Ибо ! Он был русским человеком до мозга костей.
Особая просьба !
Я не засчитаю вам НИ ОДИН пример "первенства" без запуска конвейера и пришествия новшества в быт сперва ЗДЕСЬ, а потом ТАМ. Не топчите зря клаву !!! Кнопки сотрутся !!!
Отредактированно хрю - хрю (2013-05-25 19:41:49)
Неактивен