Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Кратко о посещении «Велопарка-2011».
Куцо - потому как особенно и не о чем писать. На мой взгляд, с каждым годом выставка-ярмарка скукоживается, как шагреневая кожа. На сей раз, она перенесена в экспозиционный центр «Крокус Сити». Это здорово!- легко добираться на метро и расположена рядом с ним.
Были там вчера в субботу вдвоем с Пономаревым С.В. У входа поручкались и побеседовали обо всем с коллегами-веломобилистами. Вначале с Афанасьевым И. (он уже спешил на автопарковку), затем с О.Халиковым и Д.Силантьевым (приехал специально на это мероприятие из Казани) - они за час насмотрелись досыта на все «велоновинки» и торопились куда-то по делам.
За час и мы обошли все павильончики выставки.
Что в сухом остатке? Рама с коробкой передач, совмещенная с кареткой (впервые рассмотрел вживую).
Познакомились с представителями голландской фирмы «Any-Trade» - продемонстрировали очень интересное «стойло» для хранения велосипедов. Не сфотографировал – полагал, что оно есть на их сайте. Дудки – там только видеосюжет http://www.wheelylift.com Кстати, «стойло» может при необходимости ещё и поворачиваться на 90 градусов влево-вправо.
Ну и пообщались с дилерами складных вел-дов. Меня давно зацепила эта тема. На всю десятимиллионную столицу в год по-прежнему завозят и реализуют порядка всего-то 200-300 шт «Strida» разных вариантов исполнения
и около 100 штук «Brompton» (за прошлый год. Правда цены кусачие – в розницу около 2000$)
.
Теперь вот рекламируют «Genius». Не думаю, что у него будут более радужные перспективы.
Экспозиция РАСТАБАЙК как всегда самая зрелищная – вкусная и всего полно. Но -не веломобильная тема. Среди этих экзотических велосипедов уютно расположился с новоиспеченным «Дуэт-Юниор» А.Устинов.
Два новых положительных момента в работе Шурикена: впервые веломобиль уже при рождении получил имя, и во- вторых - сразу же покрашен. В общем, отличная «двухместка» для сына – кататься с друзьями по двору!
А вот о Егорке особый разговор. Дело в том, что он -мой старый друг, ещё с «Тест-тура веломобилей-2007». Общительный и очень любознательный мальчонка растет у Шурикена. Правда подзабыл как меня зовут, зато сразу продемонстрировал на ходу прокатный веломобиль харьковчан (жду, кстати, тоже: заказал, должны прислать на днях несколько штук для апробации).
Ну и наконец о самом ярком впечатлении от нынешнего «Велопарка-2011»: Егорка – добрая, открытая душа - подарил мне журнал со своим фото на обложке
см.также http://www.velomobile.org/forum/viewtop … amp;t=5325
и, по моей просьбе, впервые в своей жизни поставил автограф.
Буду хранить!
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-02-27 12:57:10)
Неактивен
Вениамин! Рынок банально не проглотит Стриды и Бромптоны и т. д. в большем количестве, нежели они завозятся. Потому что ДОРОГО! И есть альтернатива - тонны металлолома марки стелс и прочего. которые в 5-7 раз дешевле и тоже складные, но самое главное, они делаются десятками тысяч.
Ну и ещё. Я хотел купить пяток Стрид на перепродажу у московского оптовика, у которого я беру вообще много запчастей. Так вот - в опт он эти велосипеды НЕ ОТДАЁТ. В розница делает затею неинтересной. Я связался с Питером, с импортёром: покупайте, говорят, в розницу у московского дилера или ЕСЛИ ПРИЕДЕТЕ так уж и быть сделаем скидку 10% (цена билетов, ага).
Так что сами поставщики не заинтересованы в увеличении оборота и снижении цен. Им выгодно, чтобы велосипедов было мало и стоили из-за этого они дорого. Не знаю, какая в этом выгода - но факт.
Неактивен
Shuriken написал:
...хотел купить пяток Стрид на перепродажу...
Shuriken написал:
...сделаем скидку 10%...
Shuriken написал:
...сами поставщики не заинтересованы в увеличении оборота...
Не форумное это дело прилюдно обсуждать вопросы бизнеса, но раз уж,то:
Может ты не с той стороны подошел к дилеру или не на том языке стал вести разговор. По цифрам которые мне озвучили (и прайс на руках имеется) соотношение цен опта и розницы напротив - привлекательно. Оборот вот мал, да и розничная цена "Стрид" (рекомендуемая) великовата: 21-25 т.руб
Вообще-то цель моего поста была: озвучить тот факт, что мини-велосипеды всё-таки не столь популярны в Москве как того хотелось бы дилерам. Т.е. эти велосипеды, как транспорное средство, не сформировали за несколько лет доверие у потребителя. Что и чем отвращает пользователя?
Неактивен
Какой может быть язык в бизнесе, кроме языка денег?
Нет, мы не поцапались, просто "у нас уже есть представитель в Москве". В результате мне они не продали ни одной стриды, ни по какой цене. Может, сейчас что-то и изменилось у них в лучшую сторону.
Когда они цены опустят до нормального уровня - тогда и будут разлетаться стриды, как горячие пирожки.
Посмотри - за 20 тысяч либо ЭТО непонятное, либо вполне качественных МТВ или шоссер c хорошими ходовыми свойствами. Удел Стриды сейчас - игрушка, 2-3-й велосипед в дополение к уже имеющимся недешёвым. А обладателей такого велопарка немного, совсем немного. Я бы тоже взял в качестве игрушки, но тыщ за 12-13 максимум.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Добавлено спустя 58 секунд:
Там продавали ещё одного "экзота", я люблю такие, но 19 тыщ за велосипед с Асерой - это тоже за гранью добра и зла.
Неактивен
Позволю заметить, что имел "удовольствие" покататься на Стриде и этот аппаратик мне совсем не понравился - неудобный, непривычный и слишком дорогой, у него практически нет курсовой устойчивости, такой только можно покупать в качестве некого атракциона и если деньги некуда девать, а в качестве транспорта он никак не годится. Словом - неудачный, непрактичный вариант, хотя и оригинальный весьма.
Все же другие складные велосипедики с более традиционной и привычной нам конструкцией тоже маловероятно, что будут популярны - с маленькими колесиками ездить по нашим раздолбанным дорогам неприятно и некомфортно, ну и цена опять же ...
Отредактированно Vitaly (2011-03-01 00:54:18)
Неактивен
Vitaly написал:
имел "удовольствие" покататься на Стриде и этот аппаратик мне совсем не понравился - неудобный, непривычный и слишком дорогой,
то же самое можно сказать про почти любой лигерад. У стриды есть свои нюансы из-за большого трейла, длинного выноса - обусловленных компоновкой рамы. Это не туристический велосипед, к нему надо приспособиться, у меня вот не вызвало больших затруднений.
Неактивен
Shuriken написал:
... то же самое можно сказать про почти любой лигерад. У стриды есть свои нюансы из-за большого трейла, длинного выноса - обусловленных компоновкой рамы. Это не туристический велосипед, к нему надо приспособиться, у меня вот не вызвало больших затруднений.
Ну вот и может быть одна из многих других причин непопулярности лигерадов - необходимость приспосабливаться и сложности с первым стартом, а первое впечатление обычно играет немалое значение
А на Стриде я вообще не представляю где можно ездить, кроме как по гладким дорожкам большого личного поместья
Неактивен
Shuriken написал:
Стрида отлично идёт по городу. Как и на любом велосипеде, на ней надо научиться ездить. Это транспорт типа "от дома до метро", до 10-15 км без проблем.
Хм, ну если опытный велосипедист должен еще и учиться ездить на велосипеде ..... (!)
Неактивен