КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#51 2011-04-27 21:17:13

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

И так, вчера мы катались 5 часов, а сегодня 4. Погода установилась приятная. Катаемся по тротуару вдоль трассы, участок метров 300, хорош тем, что там есть разные участки - и почти идеальный асфальт и похуже, подьемы и спуски, бордюры разной высоты. Вобщим для начальных тренировок самое то.
Немного мешают пешеходы, особенно мамы с колясками, и маленькие дети  Я уже немного привык к нагрузкам, не так сильно устаю. Но из-за проблем с управлением дальше ехать пока не решаюсь. К тому же сегодня поставил две мозоли на пальцах правой руки.  Держать руль пока совсем не могу и наверно завтра покатушку пропущу. sad

Неактивен

 

#52 2011-04-28 13:02:43

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Сегодня определились с названием велокоманды. smile Она будет называться "Кентавр". smile

Неактивен

 

#53 2011-08-26 04:23:54

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 01.05.2011


Первомайская покатушка.

Первомай встретил нас дождиком. Обсудив с Мишей этот факт, пришли к выводу, что кататься в такую погоду нам не хочется. Но пока готовили завтрак, ели, выглянуло солнце и мы решили такой шанс не упускать.
Первым прокатился Миша. Но он сегодня неважно себя чувствует и ограничился короткой пограммой. Потом за педали сел я. Поехал в начало нашей "учебной трвссы". Не далеко от старта находится очень "хитрый" бордюр, на котором мобиль упорно старается завалится.  Преодалевать его мы почти научились, но сегодня было мокро, я не расчитал, колеса проскользнули и мобиль успешно завалился.
Я знаю - со стороны это выглядит страшно.  На месте пилота - прикольно.  Тебя сначала резко кидает вверх, удар, и ты летишь боком. Ощушение не передаваемое. Кайф, )) Ногами быстро ставишь мобиль на колеса, затем поднимаешся сам. К тебе обязательно подбегают 2-3 испуганных человека, спрашивают все ли впорядке и помогают сесть. Так было и на этот раз.
Доехав до начала трассы я решил свернуть вправо. Каюсь - Мише я сказал что сначала я прокачусь для разминки по нашей "учебке", но видимо Лукавый мне шепнул: "а слабо???" и я решил в первый раз прокатиться по периметру микрорайона.
Для Кировчан даю название улиц. И так, район в границах: ул.Производственная (от Воровского до Солнечной) - наша учебная трасса, Солнечная - Кочкиной, Кочкиной - Воровского, Воровского - Производственная. Все, трасса замыкается.
По Солнечной я проехал без приключений. Асфальт местами не очень, но ехать можно. Свернул на тротуар по Кочкиной, о чем скоро пожалел - на протяжении всей улицы, перпендикулярно стояяли такие бордюры, что мне и ногами через них не перелезть. Миша потом сказал что он ехал тем же машрутом, но по дворам. Но сейчас я ехал по тротуарам. После первого же бордюра свернул на дорогу и аккуратно по ней поехал.
Тут началось самое интересное.  ул.Кочкиной - внутриквартальная. Движение по ней не очень интенсивное, хотя выходит она на одну из центральных трасс города - ул.Воровского.
И так, еду по правой обочине. Немногочисленные машины, завидев меня, снижаают скорость и как можно дальше меня обьезжают. На тротуаре все бабки и тетки в шоке.  Кричат: - ты чего, под машину попадешь! Некоторые предлагали вызвать скорую. ))) Самое прикольное то, что я точно знаю - если действительно что-то случится - эти люди НИКОГДА не придут на помощь. Они способны только кудахтать и говорить под руку. Я им отвечал фразой Рабиновича, из анекдота: - не дождетесь! )))
С трудом одолев половину улицы (там в гору), я услышал сзади шум машины. Как и остальные, она сбавила скорость и аккуратно пошла на обгон. Поравнялась со мной. Я пригляделся. Это была какая-то праворульная "японка". Несколько секунд мы ехали наровне. Водитель очень внимательно меня разглядыввл, потом неожиданно подняв руку, крикнул: - браво, браво, какой молодец, уважаю!!! Затем дал газу и уехал. )))
И так, в поте лица (в буквальном смысле) свернул на Воровского. Там идеальная пешиходная дорожка до самой Производственной, ровнехонький асфальт под горку. Ну, думаю, разгонюсь, хоть тут покайфую.  Начинаю разгон. Пешиходов немного. Впереди идет молодая женшина, с двумя ребятенками, лет 2-3х. Как только я набираю скорость, они выскакивают прямо по курсу, стараясь разглядеть мое чудо техники. Я, естественно, торможу. И так несколько раз. )) Наконец взволнованная мамаша сгребла в охабку своих чад и извиняющимся голосом сказала мне: - проезжайте пожалуста!
Свернул на Производственную, там все без приключений. Встретил заждавшегося Мишу. Еще раз прокатился по нашей "учебке" и пошли домой, отмечать первомай. 

Андрей Журавлев.
----------------

Сегодня мы снова катались. Я вчера катался на паралете. На поле, с которого мы взлетали, и там наверху было холодно. И я, кажется, немного простыл. Поэтому мне кататься на веломобиле не очень хотелось.
Я прокатился метров 400, но уже на скорости вдвое большей, чем раньше, и передал веломобиль Андрею. И, вот, Андрей проехав туда-сюда метров 200, проехал вперед меня метров 50. А я неспешно прогуливаюсь по тротуару  и смотрю по сторонам. Потом я вижу - прохожие поднимают сначала веломобиль, потом Андрея. Андрей садится и лихо уезжает, скрывается за поворотом.
Хочу сказать, что когда я прошу помочь мне пройти по какой-нибудь лестнице, то бывает человек 10 проходят мимо. А когда даже, если просто застреваю где-нибудь на веломобиле, то обязательно люди сразу подскакивают и помогают. И, вот, когда Андрей упал - навстречу мне шла женщина с коляской.
Она остановилась и смотрела пока Андрей не уехал. Потом продолжила путь навстречу мне. Я посмотрел на нее. Женщина с восхищением улыбалась!..

Михаил Обатнин.

Добавлено спустя     1 минуту   32 секунды:
СУГЕН
Восстановленое сообщение
от 02.05.2011


Вы молодцЫ ..  Такое оптимистическое описание трудных путей освоения веломобилей . Браво !!!!!

Добавлено спустя     2 минуты   48 секунд:
hof
Восстановленое сообщение
от 02.05.2011


Браво!

Неактивен

 

#54 2011-08-26 04:27:59

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

 
Восстановленое сообщение
от 02.05.2011


Ребята,  просто здорово!
А можно немного фоток добавить. Хочется  ведь и посмотреть.
Сегодня мне позвонил ещё один москвич -Тимур.  Ну очень просит сделать для него хэнд-байк. Возможно это ваш энтузиазм так на людей действует заразительно. Пишите побольше о своих первых и последующих километрах на веломобилях. Уверен, это многих воодушевит и привлечет в ряды велобилистов.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-08-26 04:30:52)

Неактивен

 

#55 2011-08-26 04:33:11

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 02.05.2011


По настоящему здорово будет когда будем ездить оба, или командой. А то пока один катается, второй ждет своей очереди.
Ну ничего, уважаемый Warlus вовсю делаает нам "Осу-5", а у Миши на подходе длиннобазник, навроде "Принца". Правда надо решить новую проблему - куда ставить всю эту компанию. Идеи есть, после праздников займемся.

Несколько фоток есть в фотике, сегодня скинем и разместим.

Про энтузиазм...  Мы с Мишей много рассуждаем на эту тему. Выводы не утешительные. Чтобы наши инвалиды могли кататься (не важно на чем) у них в характере должно быть нечто... Попробую на примерах обьяснить.

1) Моя первая девушка. В детстве начинала ходить. и ходила бы. Вместо этого села на коляску. Спросил у нее - зачем села в коляску? Ты бы сейчас спокойно на своих двоих передвигалась. Она: - а я на коляске красивее выгляжу!

2) Наш знакомый, который помогал Мише при поездке в город. Почти незаметное ДЦП. Предложили прокатится. Он сел, проехал метров 50 и слез. Говорит: - не, ребята, как-то непривычно, это не мое!

3) Знакомые супруги. У него Практически не заметное ДЦП (можно даже не понять), а у нее ДЦП сильнее, но руки почти нормальные, ноги похуже. Жена проехала метров 100. Сначала сказала что очень здорово. Потом, когда спросили, будет ли постоянно кататься, нашла кучу причин чтобы этого не делать.  Начинная от того что слишком трясет, заканчивая тем что посадка непривычная.
А муж на мобиль так и не сел.  )

Добавлено спустя       54 секунды:
grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 03.05.2011


Сегодняшняя покатушка ничем особеныым не отличалась. Миша 2 раза прокатился по периметру района, а я 2 раза по п-образному маршруту, (исключил ул.Кочкиной.)
Примечетельно то, что уже практически не устаем, хотя каждый раз увеличиваем нагрузку. Сегодня отрабатывал подьем в гору. И наконец-то научился управлять "мазарчуком" одними ногами. Правда осталась нерешенной проблема - некуда девать руки. На ровной дороге все отлично. Но на малейшей кочке меня выбивает из сиденья. Надо зацепится за что-то руками, а не за что.
По паре раз, с Мишей, перевернулись, причем одн раз на одном и том же бордюре.  Потом я специально его осмотрел и проехал по нему еще раз, но ничего подозрительного в нем не нашел.  )
Я катался в одной футболке, т.к. в куртке уже было жарко, и когда завалился, ширнул локтем по асфаьту. Можно считать что открыл летний сезон.  Летом у меня все руки-ноги в царапинах и синяках, из-за очень активного образа жизни.  Но у Миши есть идеальное средство против таких неприятностей - такса Чарли.  ) Он полижет и все заживает как на собаке.  ))

Добавлено спустя     1 минуту   57 секунд:
grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 04.05.2011


Мда, сегодня хотел покататься, но возника проблема 
Вчера, когда завалился на бордюре, еще не сильно стукнулся коленом о стойку руля. Было терпимо больно, я минуты две отсиделся, колено успокоилось и я программу спокойно откатал. Вечером оно немного побалилово, а сегодня боль прошла, но я с трудом хожу - нога не выдерживает нагрузки и подворачивается. Интересно, что педалировать я смогу, а вот дойти до мобиля - нет. 
Знаю что ничего страшного нет и через день-два все пройдет. Но может кто подскажет какие-либо средства, чтобы востановление проходило быстрее?

Добавлено спустя     3 минуты   25 секунд:
hof 
Восстановленое сообщение
от 04.05.2011


Сначала снять опухоль и боль - "Феналгон" пару дней.

Потом - для профилактики суставов и лечения после травм - "Хондроксит", "Хондроитин", все, что с "Хондро", и лучше подешевле - порядка 40-50 рублей за тюбик, а не 350, как некоторые мази с подобными продаются. Переплата за бренд...

Неактивен

 

#56 2011-08-26 04:47:13

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal 
Восстановленое сообщение
от 04.05.2011


Сначала снять опухоль и боль - "Феналгон" пару дней.
Огромное спасибо! Обяззательно учтем.

Добавлено спустя     6 минут   35 секунд:
Сегодня Мише наконец-то вернули кард-ридер и мы смогли перекинуть фотки на комп.
И так, с покатушки 27 апреля:

Это я, Андрей Журавлев 
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/24582215NXV.jpg

Это Миша Обатнин 
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/24582222UbL.jpg

Мы на веломобиле Оса-4, конструктора Сергея Моржова (Warlus)


СУГЕН   
Восстановленое сообщение
от 05.05.2011


По обращению Веломобильного Центра   Управа района Царицыно совместно с Царицынским комплексным центром социального обслуживания и муниципалитетом  Царицыно приняли решение об участии членов веломобильной  команды "Кентавр "  города  Киров  в веломобильном пробеге Паралимпийская миля 2011- Царицыно и последующих соревнованиях на дистанцию 320 метров и возможного  преодоления препятствия "Змейка" . Пробег начнется 8 мая в 11 часов с территории Царицынского КЦСО    ( ул Веселая дом 11 ), проезд  метро Царицыно последний вагон из центра , выход в сторону ул Солнечная , вверх по склону до поворота на ул Веселая,направо, с левой стороны КЦСО. ( всего 400 метров  пешком )

Добавлено спустя     7 минут   19 секунд:
grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 05.05.2011


Наши чиновники молчат




hof
Восстановленое сообщение
от 06.05.2011



grey_kardinal написал:

И так, с покатушки 27 апреля:
Это я, Андрей Журавлев
..
Это Миша Обатнин

Рад, так сказать, очному знакомству!

Ребята, вы делаете большое дело! Так держать!




grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 06.05.2011


Также, аналогично, рады! Мы очень стараемся и надеемся что что-то у нас и получиться 

Сегодня Миша впервый раз ездил практически в центр города.  Все прошло благополучно, можно только проконстатировать известный факт - Киров СОВСЕМ не приспособлен для веломобилистов, а тем более для колясочников.  (( Да что колеса... Иногда и на своих двоих не знаешь  как пройти. А чиновникам на своих лексах и мерсах на это по...й. 

Я сегодня, к сожалению, не катался. Еще немного  болит нога, а главное, что рулевое управление Осы-4 для меня не удобно. Езжу практически без руля, что в  городе чревато.

Очень жду Осу-5, где учтены все наши пожелания по доработкам.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 08.05.2011


Отчет Миши за 6 мая.

Я позавчера снова катался. Поехал на веломобиле в районное общество инвалидов получать подарки для двух членов нашей первички к 9 мая. Маршрут был почти такой же, как и 29 апреля. Только в самом конце надо проехать на один квартал подальше. Поскольку на этот раз я поехал в город без сопровождающего, то, при пересечении улиц, внимательно нужно было смотреть на бордюр на той стороне - смогу я его продолеть или нет. Пересек первую улицу. Еду по тротуару и поперек тротуара дорожка с высокими бордюрами. В одном месте бордюра нет, но за этим проемом между бордюрами начинается газон. А газоны у нас все какие-то неровные и до асфальта метров 15. Остановился секунд на 10 - другого пути все равно нет - - и решительно направляюсь к этому проему. Мужик рядом: "Ты куда поехал?!" Отвечаю: "Вперед!" :-) Он помог, на всякий случай подержал веломобиль пока я ехал по газону. Я его поблагодарил и продолжил путь. Примерно через час я подъехал к зданию районной администрации, где располагается районное общество инвалидов. Но чтоб подъехать ко входу в здание - веломобиль первый раз пришлось перетаскивать через бордюр. Получил подарки и спрашиваю: "Хотите ли посмотреть на веломобиль?" Они вышли и с интересом прокатились метров 20. Мы постояли, поговорили и я поехал обратно. И на бордюре первый раз в этот день перевернулся прямо на глазах администрации.
Обратно я поехал по другой стороне улице и через квартал появилась естница ступенек 6. Несколько лет назад я объезжал ее по газону, но теперь там стояло ограждение и лестницу было не объехать. Подъезжаю и очень сторожно спускаюсь по лестнице. Наклон там был не меньше 30 градусов. В один момент задние колеса подскочили сантиметра на 2. Вот спуск закончен. Через 50 метров еще 2 ступеньки, но 2 ступеньки - это не 6. Легко преодолеваю их и минут через 50 подъезжаю к улице Производственной, Пересекаю эту последнюю улицу на пути к моему дому и хотя до дома еще квартал, но дальще я все объездил, тренируясь, десятки раз. Первый самостоятельный выезд в город я сделал!

С уважением, Михаил.

Неактивен

 

#57 2011-08-26 05:03:33

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 08.05.2011


grey_kardinal написал:

Первый самостоятельный выезд в город я сделал!

Молодец! Ребята, вы держитесь друг за друга. Вдвоем вы уже сила. Потом ещё кто-нибудь присоединится, первым всегда тяжелее.

grey_kardinal написал:

...на бордюре ...перевернулся прямо на глазах администрации.

Главное -себя не повредить. А то, что на глазах у чиновников - так это даже хорошо: пусть озаботятся и поубирают эти препятствия. В Москве за два сезона понаделали таких съездов повсюду, да и во многих городах они есть.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/22947757hsz.jpg

Неактивен

 

#58 2011-08-26 05:09:58

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 08.05.2011



grey_kardinal написал:

Очень жду Осу-5, где учтены все наши пожелания по доработкам.

Андрей, а можно озвучитьздесь ваши пожелания? Что конкретно вас не устраивает в веломобилях типа "Оса"  Сергея Моржова, и вообще чего хотелось бы на будущее?
Удачных поездок вашему "Кентавру" -хорошее название команды!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-08-26 05:10:10)

Неактивен

 

#59 2011-08-26 05:19:29

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

СУГЕН
Восстановленое сообщение
от 08.05.2011


Сегодня состоялась ТРЕТЬЯ ПАРАЛИМПИЙСКАЯ  МИЛЯ _ЦАРИЦЫНО _2011, Печально , что ВАС не  было с нами . Участвовали три команды :  районов  Донской ,Царицыно и Новокосино .  - как бы городские межрайонные соревнования .  Наш актив  в количестве не менее 15 человек заняли места в веломобилях  и проехали 2 км  почти компактно .  потом были скоростные соревнования  вокруг здания КЦСО -300 метров .  Все получили дипломы и презенты от администрации .К  3-м часам все закончили . Было несколько интересных встреч с представителями Министерства  образования  РФ и  Паралимпийского комитета  РФ .   Ильяка возможно выставит фото  со старта заезда .


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 08.05.2011

И так, по всей видимости, у нас с Мишей началась "ломка". Т.е. организм давно не испытыавший таких нагрузок, стал делать чего попало. Хотя Миша более физически подготовленный чем я (он год ходит в тренажерный зал), но у обоих состояние такое, что кажется вот-вот развалимся.  У меня такое состояние было много лет назад, когда я пару недель ходил на занятия в центр Дикуля. Знаю что желательно сбавить интенсивность тренировок, но времени совсем нет. Надо быть в форме к началу июня. Для чего - расскажу позже.

Сегодня еле откатали стандартную учебку. Решили не ломать организм и на этом закончили. Хотя погода стояла чудесная. Единственное мое сегодняшнее достижение - научился сам,  без посторонней помощи садится на Осу-4.

УВВ - мое виденье  ВМ типа Оса-4, я напишу позже. Сейчас элементарно нету сил.


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 09.05.2011


grey_kardinal  написал:

И так, по всей видимости, у нас с Мишей началась "ломка".

Нет, у меня не ломка. Что-то другое. Например, авитаминоз. От катания я совсем не устаю. Считаю, что и без веломобиля состояние у меня сейчас было бы такое же.

Добавлено спустя     3 минуты   59 секунд:

СУГЕН  написал:

Сегодня состоялась ТРЕТЬЯ ПАРАЛИМПИЙСКАЯ  МИЛЯ _ЦАРИЦЫНО _2011, Печально , что ВАС не  было с нами .

Да, жаль. Я уже был настроен прокатиться вместе с вами.  :-)


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 09.05.2011


Ульяновский Вениамин Вени  написал:

grey_kardinal  написал:

Очень жду Осу-5, где учтены все наши пожелания по доработкам.

можно озвучить здесь ваши пожелания? Что конкретно вас не устраивает в веломобилях типа "Оса" Сергея Моржова,

Хочу сказать, что Сергей сделал нам очень замечательный веломобиль. Я, по-прежнему, считаю, что это лучший вариант веломобиля для меня. Но нет предела совершенству. В ходе катания появляются идеи, как улучшить веломобиль, сделать его более удобным. Расскажу о тех идеях, которые у меня возникли. На веломобилях типа "мазурчак" каретка с педалями постоянно заваливает колесо набок. И приходится прилагать довольно большое усилие, чтоб вернуть его в положение "прямо". А, я думаю, должно быть наоборот!  Должна быть пружина-стабилизатор удерживающая колесо и, чтоб повернуть - нужно приложить усилие. Я уже привык и этот стабилизатор мне, в общем-то, не  нужен, но начинающим инвалидам-веломобилистам на "мазурчаке" этого стабилизатора будет не хватать. Кстати, его сделать не просто и я готов поспорить, что с первого раза не получится ни у кого.  Еще должен быть стояночный тормоз, чтоб было легче вставать с веломобиля. И последняя идея, думаю, окажется полезной для всех, а не только для инвалидов. Мне показалось, что задние колеса должны больше. И на следующей "Осе", которую Сергей сейчас делает, задние колеса будут 24 дюйма.

Добавлено спустя     4 минуты   20 секунд:
grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 23.05.2011


Фотки с испытательной покатушки, после донастройки мобиля. Поигрались с углом сиденья и руля, также поставили "рога"
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/24582223CSo.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/24582225UrP.jpg

Неактивен

 

#60 2011-08-26 05:35:48

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 02.06.2011


Вчера Миша своими "кросс-кантри" "Осу-4" доломал. Удивительно, что все сварочные швы Warlus 'a выдержали! Даже никаких намеков на разрушение! А переломилась у основания труба передней вилки от советской "Камы". Уже нашли человека, который починит веломобиль здесь в Кирове, но это займет, по нашим прикидкам, недели две. Так что пока в тренировках перерыв. 
Вот иллюстрация того, что случилось.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/24582212ynI.jpg


Jozef
Восстановленое сообщение
от 03.06.2011


Ого,две недели!За две недели можна новый веломобиль построить при желании...Неплохо бы доварить еще кусок трубы,который крепился бы к верхней части рулевой колонки...Чтоб выглядело примерно так (верхняя часть):
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/24582216tBU.jpg


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 03.06.2011


  Jozef  написал:

Ого,две недели!За две недели можна новый веломобиль построить при желании...

Человек, которому отдали ремонтировать, профессиональный сварщик. Но опыта по веломобилям у него почти нет. И работать он может только по выходным.

  Jozef  написал:

Неплохо бы доварить еще кусок трубы,который крепился бы к верхней части рулевой колонки...Чтоб выглядело примерно так (верхняя часть)

Попробую ему сказать.  Может что-то подобное сделает.


hof
Восстановленое сообщение
от 03.06.2011


  IVIichael написал:

Человек, которому отдали ремонтировать, профессиональный сварщик. Но опыта по веломобилям у него почти нет. И работать он
может только по выходным.)

Пусть на месте излома вставит внутрь штока рулевой трубу миллиметров 80 от низа короны до куда хватит с толщиной стенки 2,5-3-4 мм, и приварит ее в нижней части короны и месте излома. Труба должна максимально точно подходить по внутреннему диаметру рулевой.



hof grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 03.06.2011


А утром 31 мая, как раз за день до поломки,  нас снимало местное ТВ, программа "Давеча". Это был первый сюжет о веломобилях в истории Кировского ТВ. 

Вот  он: http://www.youtube.com/watch?v=BVsqTlPGL04

Неактивен

 

#61 2011-08-26 05:39:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 04.06.2011


grey_kardinal  написал:

Вчера Миша своими "кросс-кантри" "Осу-4" доломал....переломилась у основания труба передней вилки от советской "Камы"...

Не растраивайтесь! Так и должно было случиться рано или поздно. Это место - ахиллесова пята в приводе "мазурчак". Только очень качественное его проектирование и изготовление обеспечивают "мазурчаку" долгую жизнь. И, разумеется, разумная, щадящая эксплуатация.
В прокате "Этра"( в конце 80-х) использовали десятки вариантов этого привода. Большая часть разрушалась именно в этом месте. Усиление этого сечения - приемлемое  техническое решение, но  оно нерационально.

Лучший вариант " мазурчака" мы получили когда сделали то, что сейчас  называют "Круз-байк" ( перерыл сейчас архив, но фото таких веломобилей не нашел. Я оставил их в середине 90-х на прокате в Крыму: в Судаке и Феодосии).
В отличие от "Круз-байка"  тягу,  соединяющую каретку и вершину рулевой колонки, мы делали из двух труб, телескопически соединенных друг с другом. Причем внешняя с помощью клеммы обжимала  и фиксировала внутреннюю. И последняя крепилась к каретке шарнирно - это исключало появление изгибающих (выламывающих) моментов.

Такие  варианты конструкции "мазурчака" годами эксплуатировались в жестких условиях проката без поломок.


Нечто отдаленно похожее сделал Jozef в "Андроиде". Но если у него нет  ( во всяком случае, я не увидел) регулировки длины  части выноса каретки, крепящейся к рулевой трубе,  то этот узел тоже обречен на поломки в том же месте, что и на "Осе".

Неактивен

 

#62 2011-08-26 05:50:25

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

IVIichael
Восстановленое сообщение
от 04.06.2011


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Не растраивайтесь!

Да, мы и не расстраиваемся. Мы, в общем-то, еще только-толькл начали заниматься веломобилями и понимаем, что на первых порах поломки неизбежны. Я даже был удивлен, что я уже 2 месяца катаюсь, а веломобиль не ломается!! :-)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Так и должно было случиться рано или поздно. Это место - ахиллесова пята в приводе "мазурчак"

Мне интересно, как Вы думаете, a заднеприводной аппарат, например "Альбатрос",
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p … 1#p4716581
если на нем ездить по пням, будет ломаться в этом же месте? (внизу рулевой колонки)
Если нет, то почему?

Jozef
Восстановленое сообщение
от 04.06.2011


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Нечто отдаленно похожее сделал Jozef в "Андроиде". Но если у него нет  ( во всяком случае, я не увидел) регулировки длины  части выноса каретки, крепящейся к рулевой трубе,  то этот узел тоже обречен на поломки в том же месте, что и на "Осе".

У меня труба,идущая от каретки,крепится к рулевой колонке посредством самого толстого и прочного крепления на корзину,которое только мог отыскать.Длина регулируется количеством шайб,подкладываемых под ето крепление.




Jozef
Восстановленое сообщение
от 18.06.2011


Подскажите,пожалуста,подойдет ли для ребенка с ДЦП трайк обратной схемы (сзади 1 ведущее колесо,спереди 2 рулевые)?


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 20.06.2011


Jozef  написал:

Подскажите,пожалуста,подойдет ли для ребенка с ДЦП трайк обратной схемы (сзади 1 ведущее колесо,спереди 2 рулевые)?

Да, считаю, что для ДЦП это один из самых лучших вариантов. Хочу сказать, что, если у него руки работают плохо (хуже, чем ноги), то на ведущем колесе желательно установить планетарную втулку с ножным тормозом.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 24.06.2011


Jozef  написал:

Подскажите,пожалуста,подойдет ли для ребенка с ДЦП трайк обратной схемы (сзади 1 ведущее колесо,спереди 2 рулевые)?

Да, я тоже считаю что это лучшая схема при ДЦП. Как показал наш небольшой опыт, "мазурчак" довольно тяжел в освоении инвалидами. При первой возможности закажу себе "обратку" хотя с "осой" справляюсь нормально.


Всем привет. Это снова мы. 
У нас есть несколько хороших новостей.  И так по порядку:
1) На днях мы приехали из круиза по Волге. Путешествовали почти всем "Лучиком". Все прошло замечательно, куча впечатлений,
эмоций и тд.
2) Нам исправили Осу-4. Усилили шестигранником рулевую колонку, сделали усиление по типу французких лигерадов, Вроде пока
ничего не отвалилось.  Но время покажет. Все бордюры наши. 
3) На отремонтированой осе мы успели поучаствовать в городских инвалидных соревнованиях, с показательными выступлениями.
Что интересно. На соревнования пришло человек 30-40. Каждый мог покататся по стадиону. Согласились попробовать только 3 человека.  остальные под разными предлогами отказались.

Неактивен

 

#63 2011-08-26 11:44:07

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 24.06.2011

grey_kardinal  написал:

...мы успели поучаствовать в городских инвалидных соревнованиях...

А фото?

Неактивен

 

#64 2011-08-26 11:50:48

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 24.06.2011


Ульяновский Вениамин Вени написал:

А фото?

Увы, никто не фоткал.    Я тоже ничего с собой не взял, т.к. уже думал что не успеем  подготовить мобиль.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 24.06.2011


Мы нашли у кого можно взять фотки. На следующей неделе Мише скинут. Надеюсь мы тоже попали в кадры...


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 24.06.2011


Да, вчера команда от "Лучика" участвовала в городском фестивале инвалидного спорта. Отремонтированую "Осу" привезли только вечером предыдущего дня. Я на веломобиль успел только мельком взглянуть. Я не катался 3 недели и переживал, что всё забыл, что езда будет такой же не уверенной, как в самом начале. И, вот, в 8 часов утра я выехал на стадион. И оказалось, что ничего не забыл. Я ехал и знал, что нигде не упаду! Приехал на стадион и передал "Осу" Андрею Журавлеву. И вскоре после начала соревнований ущел в тренажерный зал, где дожидался начала состязаний по армреслингу. И первый же поединок я успешно проиграл. И теперь уже на следующий год повторю попытку и постараюсь выиграть!  :-)  Беговая дорожка стадиона выложена резиновыми плитками. Такими же плитками выложен у нас пол в тренажерном зале. Мне казалось, что резина будет амортизировать и езда по такой дорожке будет "идеально гладкой". И когда я на скорости поехал круг по стадиону - выяснилась неожиданная для меня вешь. Оказывается (я этого совсем не предполагал), что между всеми плитками есть зазоры! И езду по этой дорожке мне даже сравнить не с чем - я по такой поверхности еще не ездил. По пням ездил, а по такой - нет. На ум приходит только метафора - стиральная доска.  Потом после соревнований благополучно доехал домой. Дня 2 отдохну и буду продолжать кататься дальше.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 24.06.2011


Кстати, я не катался столько же и тоже думал что забыл как ездить на мобиле. Но как ни странно, мышечная память не подвела и откатал очень хорошо. В конце той недели приду к Мише и продолжу тренировки.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 27.06.2011


И так, фотки с Кировских городских инвалидных соревнований "Надежда-2011".
На первой фотке слева на право: я (Андрей Журавлев), мой племянник Леша (интереса к велотехнике пока не проявляет), Миша обатнин, Андрей Гриценко.
На второй фотке: я во время показательного выступления, несусь во весь опор на отремонтированной Осе-4.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/24582214xJD.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/24582213Uoy.jpg

Неактивен

 

#65 2011-08-26 11:52:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 27.06.2011


Андрей, жму руку!
Действительно. такое ощущение, что "Оса"  рекордно финиширует на 200-метровом скоростном участке.
Почему бы и нет? Надо принять участие в очередном московском "ПРИЗ 200х2" и зафиксировать результат для вашей категории гонщиков.
С.Моржов сделал симпатичную "Осу-5" не для вашей команды?

Неактивен

 

#66 2011-08-26 12:04:44

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

IVIichael
Восстановленое сообщение
от 27.06.2011


Ульяновский Вениамин Вени написал:

Надо принять участие в очередном московском "ПРИЗ 200х2"

А что это такое и когда будет?

Ульяновский Вениамин Вени написал:

и зафиксировать результат для вашей категории гонщиков.

Мы пока так и не знаем точно с какими скоростями катаемся и сколько километров проезжаем. Решили купить велокомпьютер. :-) В выходные сходим в магазин и посмотрим, что там продают.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

С.Моржов сделал симпатичную "Осу-5" не для вашей команды?

Да, он нам уже показал видео. Очень здорово получилось! :-)


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 28.06.2011


Вениамин, если бы вы знали, как мы "глотаем слюнки" глядя виртуально на ваши московские и российские соревнования и конкурсы.  Нет у нас спонсоров, которое поддержали бы 'это направление.  Власти тоже молчат. Пока мы как можем, стараемся популяризировать это все среди наших инвалидов, но пока желающих не видно. Причин этому много.

Оса-5 действительно предназначена для нашей команлы, а точнее для меня.  Уверен что на ней я буду чувствовать себя еще лучше.  Правда половину июля придется пропустить, т.к. мы уезжаем во второй тур - на байкал. 
Зато с августа по окончание сезона я вплотную займусь покатушками. 



IVIichael
Восстановленое сообщение
от 29.06.2011


Позавчера за фотографиями ездил на веломобиле в Ленинское общество инвалидов. Пешком туда идти кварталов 8, на веломобиле - 10 потому, что приходится объезжать лестницу по соседней улице. До сих пор это была самая дальняя точка моих поездок. После этого я проехал еще 10 кварталов в центр города. 2 раза упал в одном месте. Пытался взять наискосок крутой подъем. Хотел вверх по газону объехать лестницу. :-) Хотя знаю, что не предназначены аппараты, с числом колес более 2, для езды круто вверх наискосок - переворачиваются. Домой ехал по другой дороге - кварталов 15. Итого всого я проехал кварталов 35. И совсем не устал! Получается приблизительно 7 километров. Пока это мой рекорд. :-) И я понял, что уже могу ездить по всему городу.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 29.06.2011


На театралку ездил? 


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 29.06.2011


Да, по Театральной площади проезжал. Когда ехал - вспоминал, как мы по ней на "Денди" катались в прошлом году. А уехал я еще на 3 квартала дальше.  :-)


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 29.06.2011


Эх, придеться мне тебя догонять.  Кстати, мне кажется, кататься лучше у филармонии. Там места больше и парк хороший.


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 30.06.2011

grey_kardinal  написал:

Кстати, мне кажется, кататься лучше у филармонии. Там места больше и парк хороший.

Когда ты доедешь до этого парка (примерно 17 кварталов) - по парку тебе кататься уже не захочется. Маштаб не тот. Он в длмну наверно не больше квартала.

Неактивен

 

#67 2011-08-26 13:53:25

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Восстановленое сообщение
от 30.06.2011

IVIichael написал:

это мой рекорд. :-)

Удачи и новых рекордов!
А можете  выложить фото вашего веломобиля и откуда он взялся, кто автор?

Неактивен

 

#68 2011-08-26 14:25:02

admin
Administrator
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

IVIichael
Восстановленое сообщение
от 30.06.2011

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Удачи и новых рекордов!

Cпасибо! Я надеюсь, что этот мой рекорд не последний. :-)

Ульяновский Вениамин Вени написал:

А можете  выложить фото вашего веломобиля и откуда он взялся, кто автор?

Дак, я на "Осе-4" катаюсь. :-) Очень классный веломобиль! Точнее, мы по очереди с Андреем Журавлевым катаемся. Потому что у него пока нет. Но уже скоро Сергей Моржов ему закончит делать "Осу-5" и мы тогда уже будем кататься вместе. Это будет гораздо веселее! :-) А фотку Андрей тут уже выкладывал.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 02.07.2011


Сегодня наконец-то купили велокомп. Sigma 1200. На днях поставим и вперед, за рекордами!


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 12.07.2011


Вчера мы его поставили. И катались до 11 вечера.  Было очень интересно.
Оказалось, что я еду по тротуарам со средней скоростью 6-7 км/ч. Не долго можно ехать и около 10ки. Но приходиться часто тормозить. За вчера успел накатать примерно 2,5 км.
Квалифмкацию я все же потерял, т.к. почти месяц не катался. Да еще через 2 дня уезжаю на Байкал до августа. Надеюсь потом догоню Мишу, у которого результаты выше. 


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 13.07.2011


Велокомп показал, что я позавчера проехал 5,5 км за 34 минуты Значит, средняя скорость получилась 9,7 км/ч. Это с учетом стояния на 2 светофорах и одного падения. При переезде улицы, не заметил в сумерках проема-снижения в бордюрах для колясок. И одно колесо заехало на более высокий бордюр. В самом начале моего освоения веломобиля я ездил держась за руль одной рукой.. А 12 мая заехал на газон и не смог повернуть руль. Пришлось подключить вторую руку. Оказалось второй рукой держаться могу. С тех пор езжу используя обе руки. И, вот, вчера попробовал проехал метров 20, как вначале, держась за руль одной рукой. Оказалось жутко неудобно. И как это я раньше так ездил?

Сегодня состоялся Кировский областной фестиваль инвалидного спорта "Надежда-2011". У нашей организации "Лучик" там было запланирован показательный заезд на веломобиле. И, вот, сегодня утром в начале девятого на "Осе-4" я отправился на стадион. На половине пути велокомп перестал обрабатывать показания датчика и сейчас работает только, как обычные часы. Приехал я на стадион, когда там еще почти никого не было. Я решил погонять по стадиону. Первый круг, второй... И тут впервые штанина попадает в цепь! Педали назад не провернуть - во втулке задний тормоз. Попросил мужчин помочь и прокрутили педали вперед. А джинсы у меня толстые. И когда мы прокрутили педали - то ли цепь растянулась, то ли колесо в дропаутах сдвинулось. И стала спадывать цепь. Я попросил мужчин помочь передвинуть колесо в дропаутах и натянуть цепь. Я гаечные ключи вожу с собой, но гайки, которыми крепится колесо, были под ключ на 15. Такого ключа у меня не было. И, вот, открытие фестиваля и тут же мой заезд. Я осторожно еду под объективами видеокамер местных телекомпаний и думаю: "Только бы не спала цепь!" Я благополучно проехал метров 100-200. Цепь не спала. Телекартинка, по-моему, получилась! Потом я думаю, что мне сейчас не доехать домой. А в одном квартале от стадиона находится мое районное общество инвалидов. Посидел на стадионе минут 15 и поехал туда. Оставил веломобиль у крылечка и поехал на автобусе в магазин за гаечным ключом. Приехал обратно в общество. вскоре пришел наш председатеь и он мне натянул цепь. Я поблагодарил его и отправился домой. Через квартал стукнулся о бордюр. И колесо перекосило! Видимо, гайки мы затянули недостаточно туго. Покрышка задевает за вилку и сильно тормозит. Еду по ровной поверхности, как будто очень круто в гору!  Поехал обратно и вскоре снова появляюсь в районном обществе! Говорю: "Вы так скоро от меня не избавитесь!"  Мы снова настроили колесо в дропаутах и я снова поехал домой. Когда мы настраивали колесо - выпала рубашка тросика из переключателя скоростей и тросик перегнулся. И переключатель скоростей теперь не работает. По пути домой решил заехать в магазин "Триал-спорт" и попросить веломеханика исправить переключатель. Но магазин куда-то переехал. Не знаю, получится ли исправить переключатель самостоятельно.

   Нашел на сайте velomobile.org упоминание о фирме "STEINTRIKES" и зашел к ним на сайт. У них есть очень интересный hand trike: http://www.steintrikes.com/trike/hand_trike.php



grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 13.07.2011


А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!!!  ))))))
Миша, зачем тебе веломобиль??? Тебе велотанк нужен!!!!!  )))))


android
Восстановленое сообщение
от 14.07.2011


grey_kardinal , хэнд трайк... ну-ну, переднеприводные хэндбайки ездят гораздо быстрее и не нужно оценивать ходовые качества по внешнему дизайну и удобству посадки. Да, ещё следует сказать что когда два сзади, а одно впереди это намного лучше при наезде на препятствие чем у трайков. На веломобайл.орг был конкурс на лучший в/м, так победил трайк--это вообще большая проблема у веломобилистов критерии выбора модели.Как говорится--по гладкому ровному асфальту хорошо едет любой велоуродец, но как только условия езды усложняются так сразу и вылазят все ошибки конструкции.


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 14.07.2011


grey_kardinal  написал:

Миша, зачем тебе веломобиль??? Тебе велотанк нужен!!!!!  )))))

Лучше велопланер. ;-)

Добавлено спустя     1 минуту   57 секунд:

android  написал:

Да, ещё следует сказать что когда два сзади, а одно впереди это намного лучше при наезде на препятствие чем у трайков.

А почему?


android
Восстановленое сообщение
от 15.07.2011


Практика показала что так лучше и обрати внимание раньше у самолётов было два колеса спереди, одно сзади, а теперь большинство перешли на два сзади одно спереди--я же говорю так неровности проезжаютя лучше.


grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 15.07.2011


android  написал:

Практика показала что так лучше и обрати внимание раньше у самолётов было два колеса спереди, одно сзади, а теперь большинство перешли на два сзади одно спереди--я же говорю так неровности проезжаютя лучше.

У самолетов так стало не потому что лучше проезжаемость, а потому что изменилась их компоновка (с появлением реактивной авиации).


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 15.07.2011


android  написал:

Практика показала что так лучше  ..

Мне кажется, что люди, которые ездят на трайках обратной схемы, к примеру, Александр Карпук, докажут обратное. Я же пока на таких трайках не катался и поэтому мне возразить нечего. :-)



IVIichael
Восстановленое сообщение
от 15.07.2011


Andrоid, вот, почему-то этот человек выбрал трайк обратной схемы?
http://i064.radikal.ru/1006/f2/8efe845b14a8.jpg


androidl
Восстановленое сообщение
от 16.07.2011

IVIichael, вообще- это всё обсчитывается математически и все ваши убогие доводы чистая лирика, а люди выбирают те или иные компоновки исходя из самых разных СУБЪЕКТИВНЫХ критериев


Jozef
Восстановленое сообщение
от 16.07.2011


Я ездил на обеих типах трайков и есть такой факт,что при резком повороте дельта-трайк легко переворачивается с падением водителя,что невозможно на трайке обратной схемы.


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 16.07.2011


Jozef написал:

Я ездил на обеих типах трайков и есть такой факт,что при резком повороте дельта-трайк легко переворачивается с падением водителя,что невозможно на трайке обратной схемы ..

.
А при езде по неровностям разница есть?  В чем заключается?

android  написал:

IVIichael, вообще- это всё обсчитывается математически
..

Android, интересно, этот математический обсчет, что показал? На сколько процентов один вид трайков устойчивее другого?


android
Восстановленое сообщение
от 16.07.2011


Жозев прав на счёт резкого поворота, но вот наезд на положительное препятствие передним боковым колесом производит реакцию по диагонали назад что приводит к опрокидыванию чего не происходит когда два сзади--я утром на таком уже сегодня потренировался и специально на лежачего полицейского на скорости наезжал одним колесом/другое пускал по ровной части вдоль бордюра/--как говорится на всех не угодишь что для кого важнее тот то и выбирает. Добавлю с чего начался разговор--хэндбайк, так вот в инваспорте призовые довольно высоки и посмотрите на чём гоняют лучшие хэндбайкеры--не увидите ни одного с двумя передними колёсами они однозначно проигрывают в скорости.

IVIichael
Восстановленое сообщение
от 16.07.2011


android  написал:

но вот наезд на положительное препятствие передним боковым колесом производит реакцию по диагонали назад что приводит к опрокидыванию чего не происходит когда два сзади...

А, что, когда "два сзади", то эти колеса уже не боковые? И поэтому аппарат не опрокидывают?
Кстати, почему-то этот автор считает, http://www.zr.ru/a/17772/ что трайки обратной схемы неровности преодолевают лучше. 

android  написал:

с чего начался разговор--хэндбайк, так вот в инваспорте призовые довольно высоки и посмотрите на чём гоняют лучшие хэндбайкеры--не увидите ни одного с двумя передними колёсами они однозначно проигрывают в скорости.
..

Насчет скоростных заездов я согласен. Но мне кажется, что это происходит не потому, что трайки обратной схемы неровности будут проезжать хуже (много ли на этих заездах неровностей?). А потому, что эти хэндбайки - это своего рода "мазурчаки" с предельно простой трансмиссией и, поэтому высоким КПД. А в случае трайка обратной схемы с ручным приводом (именно с ручным) трансмиссия будет сложнее и КПД, соответственно, ниже.


android
Восстановленое сообщение
от 18.07.2011


Вообще я уже говорил что критериев выбора той или иной компоновки неимоверное множество--выбирайте то что для вас важнее.У меня были обратные трайки/модель 6 и 6-а/ и не надо мне рассказывать про их устойчивость на неровностях Да, у них устойчивость очень хорошая при езде круто вниз, но вот при езде круто вверх совсем плохо. и вообще мне поднадоела эта тема--нравится вам такая схема катайтесь на здоровье, но не спешите всё это нахваливать. Да да, у вашего хвалёного варианта совершенно не куда крепить груз в случае велопутешествия вы не сможете грузить  за спину --устойчивость совсем пропадёт. Ну да ладно, я всё сказал./а с математикой, точнее с термехом вы похоже не дружите/


IVIichael
Восстановленое сообщение
от 18.07.2011


android  написал:

мне поднадоела эта тема--нравится вам такая схема катайтесь на здоровье, но не спешите всё это нахваливать...

Спасибо, Android, за обсуждение! Я много узнал про обратные трайки. Серьезно.

android  написал:

совершенно не куда крепить груз в случае велопутешествия вы не сможете грузить  за спину --устойчивость совсем пропадёт...

Да, это недостаток. Но, наверно, за продуктами в магазин вполне можно ездить. Я думаю, килограмм 10 сзади сразу за сиденьем не сильно повлияют на устойчивость. Главная проблема в другом - почти всем нашим инвалидам не по карману купить такой трайк.

android  написал:

точнее с термехом вы похоже не дружите..

Да, я не изучал этот предмет. Но этот мой секрет я никому-никому не рассказывал. ;-) Поэтому мне интересно, как ты об этом догадался? :-) На основании каких моих рассуждений?

grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 23.08.2011


Читайте новость http://ngo.kirovnet.ru/luchik/novosti-v … y-kentavr/

Добавлено спустя     7 минут   22 секунды:
grey_kardinal
Восстановленое сообщение
от 26.08.2011


А уже можно писать в эту тему?

Неактивен

 

#69 2011-08-26 14:36:04

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal написал:

А уже можно писать в эту тему?

Да, можно. Тема восстановленна полностью.
У вас, кстати, аватар стал интереснее.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-08-26 14:39:06)

Неактивен

 

#70 2011-08-26 22:15:51

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Давно у нас не было новостей. Лето выдалось очень насыщенным, даже дома не успевал толком побывать. И поэтому вдвойне приятно поделится с вами хорошими известиями. 

И так, 17го августа нам доставили долгожданный веломобиль Оса-5. Он был куплен на средства фонда "Земля Вятская". Конструктор тот же - Сергей Моржов, из Пскова.

На следующий день к процессу сборки удалось подключить моего отца, и процесс пошел гораздо веселее.  На все ушло 6 часов, после чего пошли обквтывать обновку. Сел, поехал. Чувствую - не катит... Наката 0, педали с напрягом крутятся. Что такое? Стали смотреть. Оказалось, цепь как струна натянута. Мимо шел Мишин знакомый - его и запрягли.  Цепь ослабили, я прокатился по двору - теперь просто сказка.  Мишв вывел свою Осу-4 и решили прокатиться по нашему тренировочному маршруту. Сели и поехали.

Мимо шла компания местных ребятишек, лет 7-10. Они нас уже знают, а тут они увидели уже два аппарата.  Ой, говорят, дайте пожалуста покататься! Ладно, говорим, катайтесь. Ни у кого из них ноги до педалей не достают.  Перешли на толкающую тягу м устроили во дворе гонки.  Полчаса гоняли. Очень хороший стресс-тест для обоих мобилей.
Наконец нам это надоело, мы забрали мобили и поехали по знакомому маршруту. Это был кайф...  Оса-5 отличный аппарат, но об этом ниже. Мы ехали со средней скоростю 10 км/ч, на одном участке разогнались до 14ти. Один раз я перевернулся, но это по собственной глупости. 

Уже подьежая к Мишиному квврталу, я ему говорю - слуш, у меня цепь странно щелкает... Через несколько метров она слетает... Вначале подумали что знакомый у Миши не дотянул гайки и колесо сместилось вперед. Оперативно исправить у нас это не получилось, Миша уехал ставить свой мобиль, потом вернулся и дотолкал мой.

На утро мы нашли причину слета цепи... Дикий люфт в педальной каретке. Прямо видно как перекашивает звездочку и ось. Со скрипом договорился с отцом. Надо как-то сделать все понадежнее, чтобы больше его не беспокоить.

20го августа мы наконец-то довели Осу-5 до кондиции. Отец смазал каретку, все собрал, попутно выяснив, что контргайка моментально откручивается, хотя гровер там есть. Проблему решили, закрутив еще одну контргайку. Отрегулировали натяг цепи. Поставили светотехнику и еще кой-какие причендалы. Я накрутил на ней 5 км в тест-режиме - ни одного нарекания. Так что мобиль к юзанью готов.

Жаль что я очень вымотался. Сказываеться почти двумесячный перерыв. Хотел на нем сьездить на праздник воздушных змеев, но подумал что Миша правильно сказал - не стоит сразу себя нагружать.

Ну а теперь впечатление от Осы-5.
Плюсы:
- Очень устойчивая. По крайней мере на порядок устойчевее осы-4. Пока не понял за счет чего.
То ли за счет более низкого центра тяжести, за счет более конфортной посадки.
- Очень удобная посадка (для меня). Спинка выше, и более вертикальная. Все углы практически оптимальны.
- Руль-аватар - просто чудо. Наконец могу понормальному управлять мобилем.
- Задние тормоза отличные. Реально работают.

Минусы:
- Больший радиус поворота. Ну это и понятно - руль упирается в сидушку.
- Диапазон регулировки положения сидушки маловато.

Больше пока нареканий нет. Надо больше покататься.

Ну и конечно фотки:

Это я - Андрей Журавлев

http://s45.radikal.ru/i110/1108/bc/f99cf4899acf.jpg

Это Миша Обатнин

http://s008.radikal.ru/i303/1108/7b/88d5d55496b7.jpg

Боевой строй

http://s49.radikal.ru/i124/1108/c7/e87270c68bc0.jpg

Мы с Мишей - пока вся велокоманда "Кентавр"

http://s014.radikal.ru/i327/1108/86/8929fd53122c.jpg

Оса-5 by Warlus слева

http://s54.radikal.ru/i143/1108/43/12d07eb2f440.jpg

Оса-5 by Warlus справа

http://s48.radikal.ru/i121/1108/fc/8e65a04d8b34.jpg

"Осы" роятся (Оса-5 и Оса-4)

http://i024.radikal.ru/1108/3a/e9fea65ac856.jpg

То же самое, вид сзади

http://s015.radikal.ru/i332/1108/46/b769a1cb3f89.jpg

Добавлено спустя     4 минуты   41 секунду:
21го прикольный случай был. Вечером, в сумерках, приезжаем с покатушки. А у Миши подступы к подьезду такие, что... Он то уже на мобиле проезжает, а я пока не могу. Короче припарковался я рядом на дороге, Миша свой поставил, я остался держать дверь подьезда чтобы мой затащить. Миша на него сел и поехал. Гляжу - едет. Но как-то странно - все камни и коряги его. Подумал - надо же как Мише руль не подходит. Доехав до лестницы, он сказал:
- На нем невозможно ехать. Он не катит и не управляем.
Я: - но ты же видел, я только что учебку проехал. Все нормально.
Миша стал затаскивать мобиль, а я внимательно его разглядывл, пытаясь найти причину некатания. И тут я замечаю, что стояночный тормоз ВКЛЮЧЕН.  Я когда парковался, его включил и забыл сказать Мише, а он так и ехал эти метры с тормозом на левом колесе. ))))

Добавлено спустя     9 минут   20 секунд:
23го я поставил маленький личный рекорд - проехал 7 км. Правда ехали неспеша, ведь мне надо привыкнуть к мобилю. Еще я первый раз пересек 3 очень оживленных перекрестка. Правда скаты там были более менее, но чисто психологически это важно. Заметил, что автомобилисты очень уважительно к нам относятся. Так же отрадно, что я ни разу не упал.

А вот у Миши не обошлось без приключений.  Мы уже "легли на обратный курс", когда я услышал что ехавший сзади Миша, что-то кричит. Оглянувшись, увидел, что его мобиль как-то странно накренился. В таком состоянии он доехал до меня, и мы посмотрели что случилось. Оказалось что развинтилась и потерялась гайка болта, который служит осью (их там два) заднего моста.
Миша порылся в сумке и нашел ось от какого-то устройства, правда гораздо тоньше. Мимо шел пожилой мужчина. Увидев что мы возимся с мобилем, предложил помощь. Мы не отказались.  С таким "муляжем оси" Миша и доехал до дома. Зашел в автомагазин, но таких гаек там не оказалось. Но нам  повезло - дома нашли подходящую гайку.

Неактивен

 

#71 2011-08-27 19:51:31

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Сегодня мы снова проехали 7 км. Катались в соседнем районе. Проехали кучу перекрестков, бордюров и даже лестниц. Техника не подвела, но на Осе-5 отвалилась педальная резиновая накладка. Впрочим они всегда отпадывают. Потом от "Камы" приделаем.

Зато выяснилась другая неприяитная вещь. Во время прыжков по бордюрам, мне два раза зафигачило между ног рулевой колонкой (она почти впритык). Второй раз так сильно, что круги перед глазами побежали. Это не хорошо - девушки могут быть недовольны. roll) Потом надо чем-нибудь мягким обернуть колонку.
Ну а уж смозоленная ладонь - не всчет. smile

Неактивен

 

#72 2011-08-31 11:29:37

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Вчера мы проехали 9 км. Я впервый раз ездил в центр города. Вобщим-то все было нормально, но досаден факт, что я еще не тяну длительных подьемов - элементарно нехватает дыхания.
Еще впервый раз столкнулся с гаишником.  Он оказался вполне доброжелательным, помог переехать улицу и даже пожелал удачи.
Также купили второй велокомп. Теперь обе "Осы" оснащены этими полезными девайсами.
Кстати, у Осы-4 своеобразный юбилей - она прошла первые 100 км.

Неактивен

 

#73 2011-09-01 21:54:07

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Сегодня мы ездили в центр Кирова - на Театральную площадь, намотав в общей сложности 12 км. Я еле доехал, но всеже сделал это. Три раза упал, причем последний - недалеко от Миши, просто сидя на мобиле. ))) Расслабился.
Мы стояли на Театралке и вспоминали, как 30 октября 2010 года мы катались на "Денди", любезно привезенными Казанцами (огромный респект им) и мечтали о собственных мобилях, покатушках и т.д. И вот мы добились почти всего, чего хотели. А что пока не получилось - над тем будем работать. И все получится.

Еще мы решили, отмечать ежегодно эту дату (30.10.2010) как день Вятского веломобилиста, с обязательными покатушками на Театралке. ^)

Неактивен

 

#74 2011-09-02 00:54:17

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

grey_kardinal написал:

23го я поставил маленький личный рекорд - проехал 7 км...

grey_kardinal написал:

Сегодня мы снова проехали 7 км...

grey_kardinal написал:

Вчера мы проехали 9 км. Я впервый раз ездил в центр города...

grey_kardinal написал:

Сегодня мы ездили в центр Кирова - на Театральную площадь, намотав в общей сложности 12 км...

Молодцы! Так держать!

Неактивен

 

#75 2011-09-02 13:18:13

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!

Спасибо всем за поддержку. Она нам очень нужна.

Вчера, когда мы ездили на Театралку, столкнулись с тем, что люди как попало паркуют машины, иногда полнолстью перекрывая сьезды и тротуары. Люди, уважайте пожалуста друг друга и не создавайте другим проблем. Очень вас об этом просим.

По просьбе одного местного активиста посмотрел тротуары на ул. Московской, где кладут брусчатку. Катит отлично, плитка качественная. Но там минимум два пересечения с дорогами, бордюры высокие - на колясках не проехать.

Замечу - мы по городу ездим на веломобилях, там привод ножной, а значит мощность у нас раз в 5-6 больше чем на колясках. Мы процентов 70 бордюров берем, остальные либо нами помогают, либо толкаем назад ногами, либо объезжаем, а на инв. коляске - и 10 проц не переехать. Особенно опасны бордюры на перекрестках. Если не успеваешь перескочить на зеленый - ты остаешься на дороге, и времени откатится назад у тебя уже нет.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.063 seconds, 8 queries executed ]