Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1
Сергей Пономарев
Восстановленное сообщение
от 27.06.2011
История появления этого пятиколесного веломобиля Ульяновского такова.
Надо было на 4-й велофестиваль "Углическая верста" привести мне жену Любу и двенадцатилетнего Костика. У обоих нет никакой возможности ехать на отдельных веломобилях из-за отсутствия соответствующей подготовки. Ко всему Косте только накануне сняли с ноги гипс после перелома. Выход один - создание трехместной велоконструкции.
Поначалу к "Аскету" планировался оригинальный одноколесный активный прицеп. Но из-за катастрофического дефицита времени в последнюю ночь сняли с синей "Кэтули-компакт" переднее колесо и передней вилкой прицепили к "Аскету" сзади через оригинальное сцепное устройство. Получился двухместный веломобиль с одноместным полуприцепом. Кстати, и сам "Аскет" и полуприцеп "Кэтуля" полностью складные.
На нем мы и приняли участие в гонке самодельных велосипедов "Углическая верста". Проехали ее на последнем месте. И каково же было наше удивление, когда нам сказали, что нас будут награждать. Действительно нас вызвали всех втроем на сцену и объявили, что аппарат получил приз за самую оригинальную конструкцию велофестиваля. Призом оказался очень хороший горный велосипед. Теперь у Костика есть на чем кататься.
Когда нам вручали главный приз, то сказали ещё, что наш экипаж "Аскета-2" полностью соответствует эмблеме "Углической версты": там трое медведей на одном велосипеде...
hof
Восстановленное сообщение
от 27.06.2011
Да, спарки у нас пока только А. Ганшин собирал.
Неактивен
Восстановленное сообщение
от 04.07.2011
hof написал:
...спарки у нас пока только А. Ганшин ...
Количество оригинальных схем и велопоездов с активными (одноместными и многоместными) прицепами, изготовленые во времена СССР энтузиастами, переваливало далеко за десяток.
Пономарев скромничает или далеко не все уже помнит. Но 1989 году он первый в Москве работал велотаксистом на Арбате. Причем на велопоезде. В качестве "тягача" выступал двухместный веломобиль "Циклоп" изготолвеный в ООО "ЭТРА". А за ним не шарике был прикреплен либо двухместный пассивный прицеп, либо двухместный активный роль которого исполнял близнец- такой же "Циклоп" с фаркопом впереди, но передние колеса у него были сняты.
На сегодняшний день сохранились только два "Циклопа" из той серии, и то - трёхместных. Помог бы кто из коллег их отреставрировать, и разместили бы в экспозиции Музея веломобилей.
P.S.Фото сейчас найду-выложу.
Неактивен
Страниц: 1