Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Восстановленно сообщение
от 28.05.2011
Очередной чемпионат мира по веломобилям (WHPVA World Championship -2011) в этом году впервые состоится в Италии.
Международная ассоциация HPV в феврале с.г. объявила, что соревнования пройдут 10-12 июня в небольшом городке Монца (Monza)расположенном в 15 км от Милана. Заезды будут организованы на Национальном автодроме, предназначенном для гонок "Формула-1".
До старта Чемпионата мира-2011 осталось 12 дней. Российских спортсменов-веломобилистов там опять нет.
Подробнее см. http://www.propulsioneumana.it/joomla/e … 2011-whpva
Неактивен
hof
Восстановленное сообщение
от 29.05.2011
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Российских спортсменов-веломобилистов там опять нет.
Нас и в Формуле-1 тоже ОЧЕНЬ долго не было - и что?
Как информационное сообщение - отлично. Как укор - полный fail.
Неактивен
Восстановленное сообщение
от 29.05.2011
hof написал:
Как укор - полный..
Какой укор и кому?
Просто констатация факта, что прошел ещё один год и ни у кого не ёкнуло по-серьёзному ни здесь посоревноваться, ни за рубеж поехать с этой же целью. Я проговаривал с некоторыми коллегами в последние месяцы эту тему в приватных беседах - жгучего желания не углядел.
А на "Формулу-1" чего равняться: там битва спортивно-технических индустрий, а HPV-гонки пока (и к счастью) -удел энтузиастов.
Неактивен
hof
Восстановленное сообщение
от 29.05.2011
Сколько ни говори "сахар", а слаще не будет...
Сколько не говори "жаль, что нет у нас гонщиков", а гонщиков не прибавится...
Shuriken
Восстановленное сообщение
от 29.05.2011
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я проговаривал с некоторыми коллегами в последние месяцы эту тему в приватных беседах - жгучего желания не углядел.
Правильно. Ибо ЗАЧЕМ? Формула-1 - это БИЗНЕС. А это что?
SODN
Восстановленное сообщение
от 03.06.2011
Создание рекордной машинки подразумевает под собой хотя бы ГАРАЖ. Лучше бы команду единомышленников, спортсмена-пилота. Вот бы еще спонсоров. Ничего этого нет. Только БАЛКОН и жена которая терпит мои "рукоблудия".
Когда передо мной стоит задача сделать утилитарный (ну хотя бы для туризма) и рекордный вм, я конечно выберу туриста. По причине - самому покататься.
Ехать за границу- наверное не хватает безумства. Слишком сложна сама процедура попадания за рубеж (или я такой ленивый).
Можно еще поговорить про высокие технологии и материалы, но....
Всю свою творческую жизнь хотел, да еще хочу сделать быструю машинку. Но видно пока еще не настало время.
Это так. Только про себя. Мысли в слух.
Неактивен
Восстановленное сообщение
от 04.06.2011
Shuriken написал:
Ибо ЗАЧЕМ?...
Если задаешь себе такой вопрос - не бывать тебе никогда ни Дашевским, ни Заколдаевым, ни Смирновым ни, тем более, канадцем Витингемом!
Что заставляло когда-то, и мотивирует сейчас ветеранов-чемпионов Дашевского и Забовника тратить свои силы, годы жизни на создание стримлайнеров? И не только "тратить", но ставить на кон спокойную семейную жизнь, здоровье, карьеру и прочие "блага" жизни? Жажда славы? -они уже сполна её вкусили и познали.
Этих разновозрастных парней с разных концов планеты единит желание быть первыми, вернее - быть впереди, сделать, то, что до них не удавалось никому. Это качество человеку дает природа, либо оно рождено его огромной силой воли и упорством. Остальным суждено не летать, а ползать.
И, уверяю, как только эти хлопцы зададут себе вопрос " ...Ибо ЗАЧЕМ?..." - тут же умрут как личности.
Неактивен
Штракин Владимир
Восстановленное сообщение
от 04.06.2011
МОНЦА! Для меня звучит как БЕТХОВЕН с органом вместе для музыканта!
Но с моими бюджетными возможностями об этом даже думать смешно. Любой отечественный МАСТЕР дай ему заказ и финансирование на участие в большом "КОНЦЕРТЕ" большего и не желал бы.
А мы..., а нам приходится с грузовика на коляску перепрыгивать, а мечтать некогда. Монца - хм...
Дашевский не в счёт! Он гений в одном лице. И педали крутить и гайки - это не каждому дано.
Неактивен
Восстановленное сообщение
от 06.06.2011
Штракин Владимир написал:
:
МОНЦА! Для меня звучит как БЕТХОВЕН с органом вместе для музыканта!
Приветствую Вас, Владимир, на нашем форуме!
Штракин Владимир написал:
И педали крутить и гайки - это не каждому дано.
К сожалению, да! Бэрроуз, Забовник и другие знаковые веломобилисты - потому и достигли спортивных высот, что и в том и другом деле сильны.
Вечером прошедшей пятницы кусал локти и бился головой об стену от бессилия. Сорвалось!
Ко дню рождения сделал себе роскошный подарок - купил лучший на сегодняшний день автомобиль, самый рациональный и доступный (после "горбатого" - моей первой любви, которая, как известно, не ржавеет) - "Матис". И на полном серьёзе планировал (и оформлял уже документы) на поездку в Монцу на нем. Конечно, как зритель - так же как и в 2009 в голландском Тилбурге. Понимаю, что авантюра, но я готов на эту рискованную поездку. С годами, к сожалению, всё меньше шансов остается на такие авантюры. Очень хотелось вновь почувствовать атмосферу чемпионата, вновь пообщаться с участниками. Наверняка там будет Джовани Рополло о котором рассказывал, зокравцы, немцы, англичане с кем успел познакомиться и т.д. Да и проехать по Европе очень хотелось. Заранее за месяцы приглашал за компанию наших некоторых лигерадчиков - можно ж было заявиться на чемпионат - хотя бы поучаствовать, пообтереться.
Рухнуло всё! Пятница была контрольной точкой - точкой невозврата.
Причина проста – не успел. «Редкая версия» этой корейско-узбекской машины, и автосалон доставил заказанный «Матиз» только в среду. Четверг-пятница проскочили в гаишно-документно-бумажных проблемах, в результате я остался без тех-осмотра., а впереди два выходных в ГАИ. Шансов не осталось: воскресение - была крайняя дата выезда.
Самое лучшее средство при неудачах – трудотерапия. Снимает весь негатив. Для ускорения процесса, желательно адский труд. Поэтому весь уикенд шлифовал болванку «Тетивы» Стримлайнер «Тетива» (проект).
P.S. Кстати. Микролитражка "Матис"- это разработка итальянских дизайнеров для фирмы "Фиат" (потом уже она досталась корейцам). Фиатовские корни и "горбатого" ЗАЗ-965. У меня он хранится в гараже как реликвия: экспортный вариант (были и такие), все детали родные, да и проехали мы с ним более 250000 км, причем немалую часть пути с веломобилями на багажнике. Дорог он мне.
1984 г., май. Еду на фестиваль веломобилей. До Шяуляя от Москвы 1200км. Время в пути -сутки. "Горбатый" никогда не подводил.
У пятиместного "Матиса"( габариты и вес как и у "ЗАЗ-965") расход примерно такой же как и у "горбатого" - 5л/100 км.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2011-09-02 01:28:45)
Неактивен
Stalex
Восстановленное сообщение
от 07.06.2011
Добрый вечер, Вениамин Вениаминович! А мне понравилось, как ладно сидит на крыше ЗАЗика Колибри . Размер, надо думать, стандартизированный?
Неактивен
Тема восстановлена полностью. Можно давать новые сообщения.
Неактивен