Ульяновский Вениамин Вени » 2009-08-21 15:52:14

Сегодня  совместно с руководством ГПУ "Природный заказник "Воробьевы горы" утверджены дата и время проведения  очередных скоростных заездов веломобилей на дистанции 200 метров с хода "ПРИЗ 200х2".

Соревнования состоятся в День города в субботу  5 сентября с 11.00 часов утра.

   
    Лучший спортивный результат будут зарегистрован Ассоциацией HPV России в качестве национального рекорда.

    Информация о прошлогодних  соревнованиях "ПРИЗ 200х2" в темах форума:   

              "Скоростные заезды веломобилей "ПРИЗ-200х2"   Скоростные заезды веломобилей "ПРИЗ-200х2" ,
              "ПРИЗДВЕСТИДВА-ШОК-КИМБЕРЛИТ"                    ПРИЗДВЕСТИДВА-ШОК-КИМБЕРЛИТ ,   
              "Даёшь рекорд России!"                                       Даёшь рекорд России! 

   и на главной странице сайта 
       

     Информация о месте сбора участников будет опубликована на форуме.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-08-26 00:00:12

Началась реальная подготовка к "ПРИЗ 200х2" и - первая корректировка: в связи с уточнением графика мероприятий в День города ,  сегодня нам предложидли  и согласовали перенос начала стартов  на 13.00, чтобы иметь больший запас времени на  заезды.

Shuriken » 2009-08-26 10:16:08

Вопросы: будет перекрытие между заездами и перед ними? Можно будет СПОКОЙНО совершать тренирвочные-пристрелочные заезды, не опасаясь влететь в очередных "отдыхающих"? Сколько попыток даётся участнику? Если я проехал, и мой результат побит (надеюсь, судьи не будут прятать протоколы, а СРАЗУ будут обнародовать время?), и я желаю реванша - всё, свободен на год? Или можно будет тут же? Мне кажется, что это будет зрелищнее, чем запускать кэтули...
Кстати, можно будет и 400 м драг рейс провести... Хоть я и не любитель.

кузьмичъ » 2009-08-26 20:59:05

А можно на байке участвовать? или он не подходит по "техническим требованиям"?

Shuriken » 2009-08-26 22:31:06

Дим, модулятор сказал, что для его мегапроекта 200 м - слишком мелко, так что увы. Я сам его порвать хотел :)

Сергей Пономарев » 2009-08-26 22:52:10

Саша!
         Трасса - в закрытой зоне на набережной.
         Там вообще никто не ездит.
         После нашего перекрытитя трассы там не будет даже отдыхающих.
         Каждый гонщик стартует дважды - потому и "х 2".
         В зачет идет лучшее время их двух заездов.
         Если желаешь реванша после двух заездов - свободен на год! Впрочем, как и все остальные участники.

Modulator » 2009-08-26 23:00:00

Я непременно приеду на приз 200Х2, прокачусь как на велосипеде, так и, надеюсь
на зелёном голландце, если Вениамин Вениаминович после всех последних событий
меня на него пустит. А Барс 9т, в том виде, как он есть совершенно не подходит
для спринтов, разгонять его нужно аккуратно. Как разгонится, так разгонится.
Главное, чтоб не развалился и немного ещё покататься на нём перед разборкой,
всё таки Барс дал мне наибольшее снижение сопротивление, по сравнению со
всем предыдущим.
Я ни разу не утверждал, что он супер и пупер. Мне главное, чтоб крейсерскую держал.
Вот когда на другой конструкции получится "атстоять честь", то есть
привезти среднюю скорость 43 км/ч, двигаясь без остановок
на относительно равнинном участке ~40км, со спуском и затяжным 4,5% подъёмом, вот тогда
будет супер и пупер. Пока, что я поймал "блох": 36-32=4км/ч. Ещё расти и расти.
Закрываем эту тему.

кузьмичъ » 2009-08-27 09:04:28

а где это хоть все будет? как вас найти? я не хочу Диму порвать, я хочу с ним познакомиться живьем. и просто самому интересно, неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка.

Shuriken » 2009-08-27 10:34:00

Сергей Пономарев написал:

Если желаешь реванша после двух заездов - свободен на год! Впрочем, как и все остальные участники.

Очень хорошая "популяризация"! Конечно, зрелищнее смотреть, как кэтули эти 200 м ползут! :mad:

кузьмичъ написал:

неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка.

Есть. На 50 км Нестюрин привёз 36 средней, что означало 40+крейсерской. У меня средняя была почти 30, крейсерская 35-37.

Modulator » 2009-08-27 19:34:03

Shuriken написал:

неужели есть лигерады, которые быстрее обычного байка?
Есть. На 50 км Нестюрин привёз 36 средней, что означало 40+крейсерской.

Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.
Обычный шоссейник под атлетом едет не просто также, а и побыстрее, 40+ средней скорости.
Эх, повторю последний раз и замолчу: когда мы наконец займёмся улучшением обтекаемосьти тела
и перестанем "ловить блох". Полный корпус, - в студию!

Shuriken » 2009-08-27 21:41:30

Modulator написал:

Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.

Ты был в туре? Ты был на этой 50-км дистанции? Ты, чёрт возьми, сам её проехал? Тебя везли где-то глбоко в Ж, потому что ты по недоумию не сумел закрутить педали по-человечески, да и если бы закрутил - чего ты вообще понимаешь в скоростных лигерадах? Откуда ты знаешь, насколько Евгений выкладывался? Ты у него спрашивал?

Modulator » 2009-08-27 22:25:28

Только я что-то так и не увидел ни одного "скоростного" лигерада... :))

Modulator » 2009-08-27 23:05:05

http://img-fotki.yandex.ru/get/35/modulator10.0/0_1ab2c_67ccf0f7_L.jpg
Ну не уже ли вы не видите, что делать что-либо бесполезно. Классику, - в топку.

hof » 2009-08-28 11:13:49

Добавлено спустя     2 минуты   49 секунд:

Shuriken написал:

Modulator написал:

Поправлю, не крейсерской, а соревновательной с выкладыванием на всю катушку.

Ты был в туре? Ты был на этой 50-км дистанции? Ты, чёрт возьми, сам её проехал? Тебя везли где-то глбоко в Ж, потому что ты по недоумию не сумел закрутить педали по-человечески, да и если бы закрутил - чего ты вообще понимаешь в скоростных лигерадах? Откуда ты знаешь, насколько Евгений выкладывался? Ты у него спрашивал?

Спроси Женю, как сильно он выкладывался и выкладывался ли вообще?

кузьмичъ » 2009-08-28 17:59:47

Женя серьезный и опытный велогонщик, мастер спорта, я думаю, что на шоссейнике он эту дистанцию проехал бы не хуже.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-08-29 00:26:15

Срочно!!!
      Уважаемы коллеги! Как и  предполагалось, в сроках и порядке проведения  «ПРИЗ 200х2» произошли изменения
      ГУП «Воробьевы горы» принял решение о проведении в День города 05 сентября на набережных Москвы-реки  Фестиваля экологически чистых транспортных средств «ЭкоДрайв». В нем примут участие фирмы фирм производителей, клубы и организации,  связанные с эксплуатацией электромобилей, скутеров и т.д. Понятен  активный интерес к этой теме  рядовых пользователей, СМИ,  растет он значительно в последние годы и в структурах Правительства столицы. Поэтому ожидается много гостей на Фестивале, самого разного уровня. Кроме выставки образцов будут проходить и спортивные мероприятия с использованием экотранспорта.
     Вчера нам было предложено перенести «ПРИЗ 200х2» с 06 на 05 сентября и провести наши соревнования в рамках «ЭкорДрайва»..
     ГУП «Воробьевы горы» будут затрачены огромные усилия на подготовку трассы для скоростных  заездов веломобилей ( ограждение слаломной сеткой, металлическими  щитами и т.д., практически на километровом участке набережной); привлечено немало сотрудников охраны правопорядка; будет перекрыта 5 сентября для движения автотранспорта вся набережная, ну и т.д.. Учитывая всё это, нельзя было не согласиться на перенос даты проведения соревнований.
     За нами сохранена прошлогодняя трасса на набережной от метромоста в сторону Нескучного сада.  Симметричный участок набережной - в другую сторону от метромоста – для фестиваля «ЭкоДрайв».
    Сегодня мы, коллегиально, со  специалистами ГУП провели обследование трассы скоростных заездов на Андреевской набережной, разметили участки разгона (800 м), зачетный (200 м, с точностью до нескольких сантиметров) и торможения (около 150 м).
    В настоящее время решаются вопросы о порядке регистрации результатов заездов профессиональной судейской бригадой  и некоторые другие.
     В целом же, можно говорить о том, что подготовка  «ПРИЗ 200х2» вступила в стадию завершения.

     Поэтому вправе объявить следующее:

      «Скоростные заезды веломобилей «ПРИЗ 200х2»  на Кубок «Воробьевых гор» состоятся 05 сентября 2009 на Воробьёвской   
      набережной Москвы-реки в рамках московского фестиваля экологически чистых транспортных средств  «ЭкоДрайв» .
            Начало стартов – в 12.00.
            Демонстрационная площадка  для веломобилей и она же – место старта  располагается под метромостом на набережной.
            Сбор участников соревнований – в 11.00. Окончание регистрации - в 11.50
            Официальная церемония награждения  участников соревнований - в 13.45».


кузьмичъ написал:

...А можно на байке участвовать?...

Да. Но желательно заявить его предварительно, чтобы не возникли вопросы при регистрации.

кузьмичъ написал:

...где это хоть все будет?...

Из Положения о скоростных заездах веломобилей «ПРИЗ 200х2»:

      «…Открытые соревнования  «Скоростные заезды веломобилей «ПРИЗ 200х2»  проводят Ассоциация HPV России, ГПУ «Природный заповедник «Воробьевы горы»  г. Москвы, и Московский клуб энтузиастов биотранспорта…».

      «…К участию в скоростных заездах   … допускаются  одноместные и  многоместные колёсные транспортные средства, приводимые исключительно мускульной энергией экипажа…».

Shuriken » 2009-08-29 09:49:56

Я всё-таки хотел бы ответа на вопрос:

Shuriken написал:

Сколько попыток даётся участнику? Если я проехал, и мой результат побит (надеюсь, судьи не будут прятать протоколы, а СРАЗУ будут обнародовать время?), и я желаю реванша - всё, свободен на год? Или можно будет тут же?

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-08-29 11:45:16

Условия соревнований отражены в названии  - "ПРИЗ 200х2":

           - каждому участнику предоставляется две попытки на одном транспортном средстве ( HPV), без деления последних на классы (подклассы, группы-подгруппы и прочее). В зачет идет лучший результат;
            - главный приз получает спортсмен, развивший наибольшую скорость на мерном 200-метровом горизонтальном участке.


       Цель соревнований - достижение наилучших ( задача максимум - рекордных) скоростей на HPV.
       
       При увеличении количества, предствленных на "ПРИЗ 200х2", веломобилей разных схем неизбежна их классификация. 

 

Shuriken написал:

Если я ...  и я желаю реванша ...  Или можно будет тут же?

Проигравшая команда или спортсмен всегда жаждут реванша. И в любом виде спорта, если конечно не были нарушены правила игры (соревнований), право взять этот реванш предоставляется на очередных соревнованиях.

Shuriken » 2009-08-29 15:35:17

Ульяновский Вениамин Вени написал:

право взять этот реванш предоставляется на очередных соревнованиях.

Я понял. Значит, будете

Shuriken написал:

запускать кэтули...

У каждого свои представления о зрелищности...

И всё-таки, вы сами себе противоречите.
С одной стороны

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Цель соревнований - достижение наилучших ( задача максимум - рекордных) скоростей на HPV.

С другой:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

каждому участнику предоставляется две попытки

Получается, лучше выпустить кэтулю, или, простигосподи, Аскета который заведомо ничего не покажет (а у людей разбирающихся вызовет недоумение присутствие этой техники на СКОРОСТНЫХ заездах)
на первую попытку, чем кого-то из сильных спортсменов на третью, возможно, рекордную попытку?

Ещё вопрос: Сколько времени будет дано на тренировочные заезды?

Сергей Пономарев » 2009-08-29 23:23:35

Друг мой Саша!

   Что ты при...ся к "Кэтулям"? Их, скорее всего, вообще не будет на старте "200 х 2".
   Сколько бы ты ни разорялся, больше двух зачетных попыток тебе всё равно не дадут. Так же, как, впрочем, и остальным участникам.
   Тренируйся получше, чтобы тебе двух попыток хватило, Шумахер!

Shuriken » 2009-08-30 09:31:48

Сергей Пономарев написал:

Сколько бы ты ни разорялся, больше двух зачетных попыток тебе всё равно не дадут.

Дадут -дадут. Или правила менять придётся:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

каждому участнику предоставляется две попытки на одном транспортном средстве

Я ещё велосипед заявлю. В качестве второго транспортного средства. И может быть ещё что-то в роли третьего. Если вы правила не перепишете.

Modulator » 2009-08-30 12:24:51

На кануне, В.В. пригласил меня в КЭБ, для настройки и обкатки "Тайфуна"  к 200х2.
Вчера после работы я приехал. В КЭБе освободилось ещё одно помещение, в
котором раньше распологалась какая-то парикмахерская. И мы туда перетащили
лигерад. Поставил контакты, удлиннил цепь, поскольку после выдвигания бума её
стало чудовищно нехватать, накачал колёса. После выбрались на всем известный
стадион для обкатки.
   Лигерад очень стабилен, - просто сел и поехал не задумываясь! :)
Стадион сейчас, похоже, проходит реконструкцию и большая часть
дорожки оказалась снята и первым испытанием получился оффроуд :D! Настроить
расстояние до каретки удалось лишь с третьего раза. Задняя подвеска работает
очень хорошо: ехал по раздолбе стадиона и не прекращал крутить педали. При
спрыгивании с невысоких бордюров с сидения можно не привставать: подвеска
очень хорошо смягчает удар. И, вроде бы, не ухудшает разгон.
Ехать с подвеской очень приятно, хотя я уже много отъездил на жёстком.
Осталось теперь проверить горные качества лигерада на Воробъёвых горах, - как
он пойдёт на подъём с подвеской :/...
Езда по стадиону надоела и я выбрался на близлежащие аллеи и тротуары
с нормальным асфальтом. Скоростемера на лигераде не было, но,
по ощущениям, у него  хороший накат, несмотря на переднее 20" колесо.
Я дальше 3-й передачи не устанавливал, поскольку остальные смогут проявить
себя только в обтекателе. Лигерад динамично разгонялся но потом замечалось
агрессивное увеличение сопротивления: это , судя по всему, отметка 32-35 км/ч.
Сидение было покрыто легендарным вентизитом и спина не потела. Но это ещё
нужно проверить на дальних расстояниях при работе на большой мощности.
И если вентизит проявит себя, то поездка на лигераде на свидание перестанет
быть утопией! :D Лигерад надёжен, выполнен с запасом прочности: работаешь
и не задумываешься, как на Блейд 2т, что что-то может сломаться или
сдвинуться! :D
   Теперь о грустном, - о ложке дёгтя в бочке мёда: каретка расположена очень
низко, ноги не могут реализовать всю свою силу и это, к сожалению, никакими тренировками
не исправить, яркий пример тот же Блейд 2т. А на всех лигерадах с высокой кареткой,
что мне удалось опробовать: Блейд 3, Безымянный, - ноги работают с полной отдачей,
в полтора раза эффективней!!! Каретку надо поднимать на 10...15 см, при помощи самодельного
Г-образного выноса.
  И, конечно же, после этой поездки мне безумно захотелось заиметь хороший лигерад, но ноги, мать их
что же с ними делать? Для велосипеда есть некоторые решения, как улучшить их обтекаемость,
а вот для лигерада пока нет. :(:(:( Может быть найду какое-нибудь жизнеспособное решение, а если
не найду, -  то было бы здорово через Оксера, если такое возможно, приобрести подержаный стальной
лигерад, приварить к раме траверсы для страхующих колёс и элементы крепления для полного
обтекателя. И таким образом успеть всё-таки к маю месяцу реализовать проект  "Стрела-2" АВ-56 ;).

Добавлено спустя     9 минут   53 секунды:

Shuriken написал:

Я ещё велосипед заявлю. В качестве второго транспортного средства.

Было бы здорово, - один раз проехать на 9т, а другой раз на Тайфуне.

Shuriken » 2009-08-30 13:59:14

Modulator написал:

Я дальше 3-й передачи не устанавливал, поскольку остальные смогут проявить
себя только в обтекателе.

Неужели Вениамин даст тебе уродовать челленджер?

Modulator » 2009-08-30 14:40:15

Shuriken написал:

Неужели Вениамин даст тебе уродовать челленджер?

Нет, он, вроде бы, сам хочет его "изуродовать" в своей новой мастерской.
В.В. вчера сказал, что в этом году даже остановит коммерческие заказы по
бытовым тихоходам и вплотную займётся прогрессивной полнообтекаемой техникой.

Shuriken » 2009-08-30 15:24:05

Modulator написал:

что в этом году даже остановит коммерческие заказы по
бытовым тихоходам

Ха, а тур-2010 на какие шиши тогда будет?

Константинов Юрий » 2009-08-30 20:28:55

Shuriken написал:

Ха, а тур-2010 на какие шиши тогда будет?

Хм, видимо Шурикен проведет. И без Ульяновского! А что, мысль...

Shuriken » 2009-08-30 21:58:12

Проводить не согласен, потому что хочу кататься. Но что-то делать для неповторения косяков согласен.
Представляю, в какую копеечку влетают эти покатушки Ульяновскому. Кставти, собаки лают, а караван-то идёт. А казанский караван стоит! А других караванов нет!

Vikus678 » 2009-08-30 22:21:14

Shuriken написал:

Представляю, в какую копеечку влетают эти покатушки Ульяновскому.

Ну тогда помогите ему и всем будет полегче.

no_drink » 2009-08-31 07:45:26

Собираюсь принять участие, пока разогнался до 52 км/ч.

Кто еще собирается принять участие?

Интересно в прошлом году, какая максимальная скорость была?

кузьмичъ » 2009-08-31 09:10:23

6-го я планировал приехать, а теперь все перенесли на 5-е, вот теперь не знаю получиться ли...

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-02 12:04:35

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/8/15131348StP.jpg

Только что получил от ГУП "Воробьевы горы". Без комментариев.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-02 12:26:31

Shuriken написал:

Я ещё велосипед заявлю...Если вы правила не перепишете.

И правильно! Это проще, чем заниматься созданием скоростных, не говоря уже о рекордных, рикамбентов.

     А если серьёзно, то, чтобы эти скоростные заезды не превращались в "гонки нашего двора" (по меткому выражению И.Кришкевича), на старт надо выходить с серьёзными конструкциями HPV, способными на рекордные результаты. И чтобы они не оставляли никаких шансов традиционному велосипеду. Сейчас таких велоконструкций единицы, к сожалению.
     Но соревноваться надо. На технике, которая сегодня есть. Набираться опыта. Привлекать тем самым других энтузиастов. Вряд ли кто дерзнёт с этим спорить
    А велосипед... Один для сравнения можно будет и выставить - вне зачета.

Shuriken » 2009-09-02 18:22:12

Велосипед - не HPV?

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-02 19:06:19

Саша, провоцируешь или не понимаешь?

Если последнее, то  почитай немного книжки по истории веломобиля, поползай по сайтам, где рассказывается о том, когда  и почему ввели этот термин, и что под ним подразумевается. Для справки скажу, что было это задолго до твоего рождения.

Рискнул посоветовать, хотя знаю, что  ты себя позиционируешь как "нового" человека, не признающего "авторитеты", и предпочитающего учиться на своих ошибках.

Shuriken » 2009-09-02 22:08:32

Отсыл к книжкам выглядит убедительно, но, может, это не только мне интересно? Может, раскроете таки тайну?

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-04 02:13:39

О подаче заявок на участие в "ПРИЗ 200х2"

Как и в прошлом году, участники прибывают на старт и проходят регистрацию явочным порядком.

На сегодняшний вечер намерение выступить в соревнованиях изъявили около десяти спортсменов-любителей (на трайках и лигерадах) .

okser » 2009-09-04 02:52:00

Информация для подогрева интереса и мотивации участников - результаты заездов на 200 метров, прошедшие на CycleVision в этом году:
http://www.ligfiets.net/agenda/race.php?id=322
Указаны имя, время (результат), средняя скорость (или максимальная?), модель или название самостроя (Eigenbau, Zelfbouw). Что приятно - Challenge Taifun в списке с результатами встречается 4 раза, можно будет сравнить тёзок.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-04 03:41:43

okser написал:

Challenge Taifun в списке...встречается 4 раза

Дима Сальников! Посмотри:

       jan ronsijn                      challenge Taifun         54.5         км/ч        13.21 сек

        Pieter Hollebrandse       сhallenge Taifun         54.3    км/ч         13.25 сек

   
    У тебя был шанс победить в Дубне на Чемпионате России. Неужели и здесь упустишь его!?

Лилиана » 2009-09-04 22:21:33

так и не поняла - на велосипеде принимают к участию, или это идёт вне зачёта?

Modulator » 2009-09-06 00:12:38

Ну и вот, после того, как В.В. в прошлую пятницу дал мне обкатать и настроить
"Челендж Тайфун"  к соревнованиям, мне захотелось вспомнить свой давно
заброшенный ещё с мая месяца лигерад АВ-55. В воскресенье, 30-го, я его поставил на ход:
вернул прежний верхний руль, поднастроил, смазал цепь, хорошенько накачал колёса.
Под вечер выбрался... О Мамма Мия, какая же всё-таки физика у лигерада с тейлбоксом!!!! :cool:
Ну никак не сравнить ни с одним классическим велосипедом, даже с самым навороченым и
обтекаемым, таким, как последний мой Барс 9т!
Скоростемер я не установил, - просто неохото его снимать с велосипеда, сто раз переставлять
туда-сюда, да и нужные
стяжки закончились. И если при езде на него не смотреть, не пытаться пробить эту
чёртову стену, а просто смотреть вперёд и любоваться окружающим пространством,
то всё супер. Кстати, с установкой верхнего руля, обтекаемость стала чуть лучше.
Ни на чём, из того, что я пробовал, так не чувствуется "ПрОцеСс"! Реально "По-нашему":D:
какой накат, какой эффектный разгон, какой "Х-0", - Sram это круто, ну а какое звуковое сопровождение :cool:...
Ну прям ваще, аж хрюкать хочется!:D:cool: Осталось лишь отучить в "стенку" упираться.. :/
Лигерад всю неделю напролёт верно служил мне, доставляя на работу и обратно,
в магазин, и при простых покатушках. Погода не подвела ни разу. И вот, сегодня,
в субботу 5 сентября 2009, я отправился на "приз 200х2". Подготовка к дню города,
Тверскую начали перекрывать, Садовое тоже вроде собрались, но я успел.
Спустился на набережную, стал искать "наших", Баргузина нет, время около 11,
как понимать? Оказывается вместо Баргузина оказалась "Нива" на которой приехал
ни кто нибудь, а Алексей Журков, замечательный человек да ещё и энтузиаст
биотранспорта: изготовил очень оригинальный трайк "Данко", а также лигерад,
который я пока не увидел. Встретил Вениаминыча, он меня направил на поиски "Тайфуна",
искал, искал, потом нашёлся. Я в этот раз зарегистрировал для участия два ХПВ:
свой "АВ-55", на котором прибыл,  и "Тайфун", который мне предоставил В.В. Сначала
мы построились и двинулись на 300м назад, к небольшой трибуне. Мне пришлось хуже всего:
лигерада два, а поехать на двух одновременно не получается, пришлось долго катить пешком,
мечтая о "раздвоении личности". С трибуны организаторы  "Экодрайва" зачитали небольшие
доклады о сложившейся транспортной и экологической проблеме в городе,  дали слово двум
представителям организаций по электротранспорту, а также по веломобилям, - выступил
Сергей Пономарёв. После мы вернулись назад, на место старта. Старт, - произвольный
и я, выкроив время решил испытать предоставленный "Тайфун" получше :D. Существует мнение,
что конструкции с задней подвеской хуже преодолевают подъёмы, нежели их жёсткие собратья.
Я очень давно хотел это проверить и Воробъёвы Горы вполне неплохой для этого полигон и
"Тайфун" как раз имел заднюю подвеску!:D Сначала хотел "отжечь": выбраться на Косыгина
на большой передней звезде, - переключателя спереди нет, а перекидывать руками было лень.
На второй половине пути в небо, лигерад банально покатился назад. Спустился, перекинул цепь на
малую звезду и с жутким скрежетом выбрался на Косыгина. Миф развеян!:D Не знаю, как на
велосипедах с задней подвеской, никогда на них не ездил, но на лигераде я не обнаружил
какого-либо негативного влияния задней подвески на подъёмах. "Тайфун" выбирался где-то в
полтора раза тяжелее и медленнее, чем мой "АВ-55", но вина тому не подвеска, а слишком высокая
передача плюс слишком низкая для меня каретка. И так, участники давно стартуют, а Шурикен
только-только появился, причём вся техника осталась наверху, а спускать некому: он один,
плюс маленький Егорка. Помощника нашли, Шурикен посадил его в кузов своего Шурикенского
мега-трайка и умчался за техникой. Ну и вот: я стартовал сначала на "АВ-55". На длинном участке
плавно его разогнал, по приближению к 200м участку, повысил передачу и мощность. Повторюсь, что скоростемер я не
установил и ехал, как ехал. Скорость, - не знаю. После я стартовал на Тайфуне, тоже старался
выжать из него побольше, но скорость была меньше, что потом и подтвердилось. У Тайфуна
всё нормально, сидение, руль, кстати, удобнее, но низкая каретка, - не для моих ног :(.
Шурикен за это время спустил свой лигерад: он на скорую руку, на скотче, но очень эстетично
сделал жёсткий хвостовой обтекатель из сверхлёгкого материала, - сотового поликарбоната.
"Мазурчак", конечно, портит всю картину, - усилия не приложишь. Сделал бы лучше, - как Женя
на "Индикаторе", и чем так этот "Софабайк" в душу запал :/...
Жаль, что из-за этого досадного опоздания Шурикена не допустили до зачёта.
И вот, все проехали и тут... Ошеломляющая новость: "для окончательного утверждения
результатов", мне нужно проехать ещё два раза :/. Ну что, прокатился ещё раз на том и на другом.
Я сначала подумал, что мои результаты строго совпали с кем-то ещё, но оказалось всё проще:
каждая конструкция должна проехать два раза, а у меня их две. Не подумал.
Итак, соревнования закончились и мы двинулись к старой, знакомой трибуне для
объявления результатов и награждения. Победил Женя Нестюрин на Индикаторе,
на втором месте Юрий Каратаев, на третьем месте, - я. Первой тройке, помимо грамот,
вручили очень красивые большие медали на ленточках.
До В.В. дошло известие о моих несанкционированых покатушках на "Тайфуне", он очень разозлился
и обещал больше никогда меня на него не пускать. Мероприятие полностью закончилось,
я присмтегнул свой лигерад на набережной и помог, и мы, вместе с Дубченко и Константиновым
стали перегонять технику на временное хранилище, - в домик на склоне горы. У Андрея, - кэтуля
у константинова, - трайк, а мне достался "Тайфун" и пономарёвский трек. После я спустился
за своим лигерадом и присоединился к Зеленоградцам. Все мы очень хотели попить, но цены что
внизу, что наверху жутко накручены. Чай, - сто рублей, день города и все дела... Не получилось.
Постояли некоторое время на смотровой площадке, народу куча. У Зеленоградцев была проблема:
как вернуться в Зеленоград. Туда они ехали на такси, - естественно ободрали. Обратно, -
уже не хочется. Я сначала предложил проехаться всем вместе до Зеленограда своим ходом,
благо это всего где-то 25км от моего дома, но идея не была одобрена. И я проводил их только до
Ленинградского вокзала. И лишь по прибытии я обнаружил, что Юра вёз на лигераде
огромный рекламный плакат, со своим изображением! И он всю дорогу держал его в руках :o!
Пообщались немного, и... наконец то, впервые за всё это время попили. Женя угостил меня мороженым.
Попрощались,  и я двинулся к дому, перед этим проехал в "Квартал" и, наконец, оплатил интернет.
Вот так здорово прошёл этот день, к тому же, - день города. И самое приятное, что у меня сегодня было,
это конечно же... . Ух, надо дальше продвигаться!;) Мамма Мия, спасибо КЭБу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Shuriken » 2009-09-07 16:20:48

Интересно, сколько ещё дней будет продолжаться подсчёт результатов :)

Денис Силантьев » 2009-09-07 17:26:28

okser написал:

Информация для подогрева интереса и мотивации участников - результаты заездов на 200 метров, прошедшие на CycleVision в этом году:

Заметили как корпусные веломобили отжигают? - Почти на равных с лучшими образцами лигерадов! А кто-то говорил, что они медленные...

Сергей Пономарев » 2009-09-07 18:39:15

Почему-то мой друг Саша Устинов искренне уверен, что он - лучшая реклама веломобилю в России! Мало того, что он изволил опаздать и при этом хамить на каждом шагу, так еще и половины не видел. Очевидно, по тем же причинам...
       Сходити-ка, друзья, лучше в киоск и купите "Московский комсомолец" за 7 сентбяря. Там на 6-й странице в газетном подвале материал "Народные гулянья. Избранное". Там прекрасная  фотография с масссового символического старта, который, кстати, давал, зам. министра правительства Москвы, с Андреем Николаевичем Дубченко на первом плане. Он, кстати, в отличие от Саши Устинова очень помог нам в организации этих соревнований. Там же прочитаете интервью Ильи Афанасьева корреспондентам "МК". Вместе с ним  на эти ворпосы отвечала и его дочка Аня.

Modulator » 2009-09-07 21:59:11

И про что там написали?! Про "велоавтомобили", про дворового Шарика?
Все люди знают про прокатные расшатаные "Берги" в парках, про
огромные тяжеленные "авто" на педальном ходу, про мобильные холодильники с
мороженым и квасом, оснащённые велоприводом, про гигантские тяжеленные рикши на
ВВЦ (они, кстати, почему-то именуются КЭБами :D), с антиаэродинамичным корпусом.
Всё это знают. А вот про то, что на веломобилях бъют рекорды скорости, путешествуют по миру,
ездят по городу и пригороду, - об этом мало кто знает.
Так причём же здесь "Шарик" и пиво "Сокол"?

Алексей Ганшин » 2009-09-07 22:31:58

Пришла пора мне высказать всё, что я думаю по поводу последней деятельности КЭБа. Можете меня забанить, если не хотите открыть глаза. Уважаемые велодедушки, несмотря на ваш многолетний опыт веломобилейстроения, то что вы представляете как «транспорт будущего» - настоящий мусор и годится только для катания по паркам. Это не транспорт.
Какого вы теперь ждёте отношения от властей, а главное, от потенциальных пользователей веломобилей – велосипедистов? Кроме смеха это ничего больше не вызовет! Это просто цирк! Сначала постройте стоящий аппарат, а потом уже развивайте «движение». Сейчас на это просто смотреть противно.  У того, что вы прославили – нет будущего. То, что плелось в хвосте Тест Тура на «транспорт будущего» не тянет ну аж никак! Но вы, зато, гордитесь полученной известностью. Да от такой известности настоящие веломобили будет только труднее продвинуть, так как после таких репортажей и чемпионатов слово «веломобиль» будет вызывать только смех и ассоциации с… Короче вот так вот. Пока не вижу, за что вас можно уважать – столько лет в теме, а результат, с точки зрения техники, нулевой. То, что вы строите можно собрать за 4 дня в сарае.  Да, пусть я не получил такого внимания, зато моя техника уже и быстрее и практичнее вашей, уважаемое руководство КЭБа, хотя в теме я только 2.5 года. Вы бережно храните старый хлам и повторяете заведомо неверные решения называя это «Историей русского веломобиля»…При этом вы топчитесь на месте, а такой «популяризацией» только приносите вред и закрываете дорогу для нового видения.
Делайте выводы, не обвиняйте молодых за их «агрессивность» с умным видом кивая на свои седины. Может это спасёт положение. Как это так, за 20 лет даже не повторить рекорд СССР!?
Пока я вижу, что вы просто хотите быть известными, а до развития веломобилей вам нет дела. Короче говоря, смотрю я на всё это и плююсь.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-08 02:09:42

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/6/15198336chL.jpg

Начинаю выкладывать фото-видео http://imgsrc.ru/1949/15198336.html и другие материалы с "ПРИЗ 200х2" - 2009

Shuriken » 2009-09-08 08:46:12

Спасибо за результаты. Не потому ли, что "Челенджер" надо было в призы продвинуть, вы лишили меня зачёта? Моё время, узнать которое я смог совершенно случайно, на секунду лучше 3 места. Без разминки с первой попытки.
Вам самому не было стыдно, демонстрируя спортивному комиисару UCI на скоростных прогулочную технику, неспособную развить и 30 км/ч?
"Опоздал" - это не причина. Технически не было ну никакой проблемы запустить меня два раза просто в порядке очереди, как и дать пристрелочный заезд, который не помешал бы ни одному из ваших "рекордных" тихоходов, едва выползающих из 20 секунд.

Ульяновский Вениамин Вени » 2009-09-08 10:25:13

Добавляю видео:   http://www.youtube.com/watch?v=NkzY0YINJH4

Seagull » 2009-09-08 18:14:57

Сергей Пономарев написал:

Почему-то мой друг Саша Устинов искренне уверен, что он - лучшая реклама веломобилю в России! Мало того, что он изволил опаздать и при этом хамить на каждом шагу, так еще и половины не видел. Очевидно, по тем же причинам...
       Сходити-ка, друзья, лучше в киоск и купите "Московский комсомолец" за 7 сентбяря. Там на 6-й странице в газетном подвале материал "Народные гулянья. Избранное". Там прекрасная  фотография с масссового символического старта, который, кстати, давал, зам. министра правительства Москвы, с Андреем Николаевичем Дубченко на первом плане. Он, кстати, в отличие от Саши Устинова очень помог нам в организации этих соревнований. Там же прочитаете интервью Ильи Афанасьева корреспондентам "МК". Вместе с ним  на эти ворпосы отвечала и его дочка Аня.

Да, будет всем известно , что до редакции  в этом тексте были грубые оскорбления в адрес Шурикена. Вот скользкий тип, после этого еще называет его своим другом. Пипец просто!

Добавлено спустя     3 минуты   44 секунды:

Алексей Ганшин написал:

Пришла пора мне высказать всё, что я думаю по поводу последней деятельности КЭБа. Можете меня забанить, если не хотите открыть глаза. Уважаемые велодедушки, несмотря на ваш многолетний опыт веломобилейстроения, то что вы представляете как «транспорт будущего» - настоящий мусор и годится только для катания по паркам. Это не транспорт.
Какого вы теперь ждёте отношения от властей, а главное, от потенциальных пользователей веломобилей – велосипедистов? Кроме смеха это ничего больше не вызовет! Это просто цирк! Сначала постройте стоящий аппарат, а потом уже развивайте «движение». Сейчас на это просто смотреть противно.  У того, что вы прославили – нет будущего. То, что плелось в хвосте Тест Тура на «транспорт будущего» не тянет ну аж никак! Но вы, зато, гордитесь полученной известностью. Да от такой известности настоящие веломобили будет только труднее продвинуть, так как после таких репортажей и чемпионатов слово «веломобиль» будет вызывать только смех и ассоциации с… Короче вот так вот. Пока не вижу, за что вас можно уважать – столько лет в теме, а результат, с точки зрения техники, нулевой. То, что вы строите можно собрать за 4 дня в сарае.  Да, пусть я не получил такого внимания, зато моя техника уже и быстрее и практичнее вашей, уважаемое руководство КЭБа, хотя в теме я только 2.5 года. Вы бережно храните старый хлам и повторяете заведомо неверные решения называя это «Историей русского веломобиля»…При этом вы топчитесь на месте, а такой «популяризацией» только приносите вред и закрываете дорогу для нового видения.
Делайте выводы, не обвиняйте молодых за их «агрессивность» с умным видом кивая на свои седины. Может это спасёт положение. Как это так, за 20 лет даже не повторить рекорд СССР!?
Пока я вижу, что вы просто хотите быть известными, а до развития веломобилей вам нет дела. Короче говоря, смотрю я на всё это и плююсь.

Абсолютно точное высказывание. Золотые слова!!!!
Под старости лет многих начинает глючить.

Modulator » 2009-09-08 20:23:20

По результату, который показал "Тайфун".
То, что объявили в первый раз на площади, - про  победу "АВ-55" в третьем месте,
было более правдоподобно. Хоть и скоростемер не был подключен ни на первом,
ни на втором лигераде, я отчётливо чувствовал, что зелёный лигерад шёл медленнее
и тяжелее на обоих заездах.
А.В. хорошо под меня прикатан и с хвостом, а к Тайфуну,
за два выезда, - в пятницу и тогда, я привыкнуть не успел.
Ошибиться гораздо проще наоборот: на низком аппарате скорость чувствуется лучше,
но и этого не произошло, - чувствовался контраст.

okser » 2009-09-11 17:48:06

Seagull написал:

Да, будет всем известно, что до редакции  в этом тексте были грубые оскорбления в адрес Шурикена. Вот скользкий тип, после этого еще называет его своим другом. Пипец просто!

Seagull, Ваше "обличительство" оттдаёт подлостью жёлтой прессы. Детский сад, 2-я группа. Первичная эмоциональная реакция - обычное дело. Важно не то, что было, а то что осталось от текста после фильтрации эмоций мозгом.

Modulator написал:

Хоть и скоростемер не был подключен ни на первом, ни на втором лигераде, я отчётливо чувствовал, что зелёный лигерад шёл медленнее и тяжелее на обоих заездах.
А.В. хорошо под меня прикатан и с хвостом, а к Тайфуну, за два выезда, - в пятницу и тогда, я привыкнуть не успел.

Там широкое поле деятельности для лабораторной работы - есть второе колесо, меньшего диметра и петухом с укороченной базой, при удачном стечении обстоятельства можно поэкспериментировать.