Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Страниц: 1 2 Все
Нахожусь в Турции. На улицах первого же города на маршруте - Белека бросилось в глаза большое количество велосипедов, скутеров и другого двухколесного транспорта, а также велопарковок.
Рецепт велосипедизации по-турецки прост: цена бензина 3$/литр.
Неактивен
надо сначала овелосипедить Россию
Неактивен
У нас в России люди ленятся крутить педали
Неактивен
Думаю надо предложить действительно удобный транспорт: не занимающий места в квартире больше, чем велосипед и обладающий вспомогательным электроприводом и в то же время обладающий главным преимуществом веломобилей (и лигерадов) - удобным сиденьем. Говорить о выводе полноценных веломобилей (корпусных) на улицы городов без наличия велодорожек даже не стоит. Другое дело - велоэлектромобиль, электромобиль либо бензиновый/газовый корпусной скутер (трицикл) одно-двухместный - вот возможный претендент на звание идеального городского средства передвижения.
http://www.membrana.ru/articles/technic … 02500.html
Неактивен
Денис Силантьев
это более прокатный вариант или как велотакси, нужно чтото открытое, чтобы можно было быстро встать
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 51 секунду:
а закрытые типы это далекое будущее
Неактивен
Дмитрий написал:
Да и ктомуже вы как предлагаете в стране где 70% от года зима на веломобиле ездить?
В финке, что характерно, зима точно такая же, однако ездят и велодорожек масса. К тому же последняя зима была от силы 2 месяца
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Рецепт велосипедизации по-турецки прост: цена бензина 3$/литр
Посмотрю, как с таким ценником багрузин поежет сопровождать Тур...
Неактивен
Дмитрий написал:
Не надо всетаки путать повседневный траспорт и велотехнику это два взоимоисключающих понятия.
У меня повседневный транспорт именно велосипед. Мои поездки - от 500 м до 5-6 км. Глупо на такие концы гонять машину.
Неактивен
Shuriken написал:
У меня повседневный транспорт именно велосипед. Мои поездки - от 500 м до 5-6 км. Глупо на такие концы гонять машину.
Совершенно согласен с Шурикеном +100
И не даже не 5-6, а и 15, и 20км... Хороший велосипед+тренированый велосипедист=
самый быстрый транспорт в городе! В большинстве случаев получается быстрее,
или так же как на метро, а наземный транспорт даже близко не валялся.
Если бы всю физически развитую моледёжь отучить ездить на машине на работу,
по городу в пределах 5...15км, и посадить на велосипеды, то представьте, насколько
разгрузятся дороги и как очистится воздух в мегаполисе! За город тоже можно на
велосипеде ездить. К примеру, электричка в среднем за час проезжает 40км, максимум
50. До станции ещё нужно дойти, подождать её. После надо ещё долго идти, или ждать
какой-нибудь автобус... Велосипед идёт без остановок, за час проезжает 30км, и не надо
ничего ждать и шагать, - катись на здоровье! В прямом смысле этого слова. За что
я люблю велосипед, так это за НЕЗАВИСИМОСТЬ!!!.Было бы желание...
Да... Большинство людей не понимает, зачем вообще крутить педали, когда можно
сидеть в кресле, попивать пивко и играть в мобильник, отращивая пузо и зарабатывая импотенцию. Конечно, есть
случаи, когда надо перевести громоздкий багаж, больную тёщу, или погода поганая,
тогда конечно же машина или поезд.
Неактивен
Денис Силантьев написал:
Думаю надо предложить действительно удобный транспорт:
На твоём фото трайк прямой схемы, с маленькими колёсиками и обтекателем.
Всё... Раскусили ваш секретный проэкт! Это будет
ОБТЕКАЕМЫЙ ДЕНДИ полурекордного класса
Неактивен
Shuriken написал:
С нетерпением жду, что станет с твоей "независимостью" ЗИМОЙ...
Ну чё, зимой Толька неспешные покатушки, по утоптаным тропинкам, и подальше от загаженых
автотрасс... И естественно на обычном велосипеде!
Слиться с природой, мороз и солнце день чудесный... В -18 мёрзнут толька руки,
остальное всё разогревается Особенно прикольно уделывать лыжников
А на работу, - на метро, покатушки в час-пик оочень эротичны ...
Неактивен
Вот это деловое осуждение давно назревшей проблемы . Велотранспортный Союз давно занимается решением этих задач применительно к условиям Москвы (например ,в парковых зонах,хотя это и не кардинальное решение проблем велодвижения, но.......лиха беда начало. Чиновники Москвы хотя бы чуть-чуть приоткрыли возможности для велодвижения. Надо больше проявлять активности в местных (муниципальных ) образованиях .Ведь народ якобы безмолвствует-- ему это не надо ! Велотранспортный Союз понимает ,что это задача большой государственной важности и ищет решение этих проблем на законотворческой основе в Государственной Думе и в мастных органах власти . Дерзайте !
Неактивен
Кому интересно и важно обсудить эту проблему ---обратитесь к сайту veloman2006.narod.ru velotransunion.narod.ru
rctc.ru ecf.com и др.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
По некоторым слухам МВД планирует провести выставку безопасной экологической техники в 2009 году, может поучаствуете своими творческими усилиями!
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
О Б Р А Щ Е Н И Е
К ВЕЛОСИПЕДИСТАМ - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВЕЛОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В целях защиты прав и интересов участников велодвижения – пользователей велотранспортных средств ( велосипедов , веломобилей и прочей велотехники )
ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ предлагает использовать наглядные призывы к административным органам населенных пунктов ПЛАКАТЫ и ТРАНСПАРАНТЫ с призывами следующего содержания :
________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНЫ
ВЕЛОДОРОЖКИ
Велотранспортный Союз
________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНЫ
ВЕЛОПАРКОВКИ
Велотранспортный Союз
________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНА
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
Велотранспортный Союз
________________________________________________________________________________
НАМ НУЖНО
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ВЕЛОИНФРАСТРУКТУРЫ
Велотранспортный Союз
________________________________________________________________________________
Транспаранты размером со стандартный лист бумаги А4 210 Х 290 мм
прикрепляются к велорюкзакам или в районе поясницы велосипедиста и используются при каждой индивидуальной поездке пользователя или при коллективных выездах.
ВЕЛОТРАНСПОРТНЫЙ СОЮЗ
Исп Суздальцев Г.С. 16 сентября 2008 года
Неактивен
Я вот вижу, что ни у кого пока нет комплексного понимания селосипеда - и как средства фитнеса, и как спортивного снаряда, и как транспортного средства.
Парковые велодорожкостроители видят только фитнес, и не приемлют спорт (уничтожение спотов тому пример)
Демон и сочувствующие видят только спорт и и фитнесс и не приемлют транспортное средство.
Велодорожки же нужнее всего именно тем, кто использует велосипед как транспортное средство.
Неактивен
Дмитрий написал:
НАМ НУЖНЫ
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ МОЗГИ
Редкий случай, когда солидарен с Вами полностью!
Именно для того, чтобы:
Дмитрий написал:
...нужно сначала ... мягко сказать ввести моду на велосипеды а потом говорить очемто большем. Заманить капитал так сказать на эту почву...
А это огромная, и на первых порах ( в России на долгие годы), плохо понятная, чёрная и неблагодарная работа. Если мы-веломобилисты, со своей чудо-техникой внесем хоть небольшую лепту в сие дело - и то хорошо.
К Велотраспортному же союзу начинают понемногу присматриваться (и уже подтягиваются) интересные, умные и перспективно мыслящие люди. К ним, у меня лично, большое уважение. Особенно, за бескорыстие в своей деятельности. Ошибки (о глупостях не говорю - они очевидны) есть как и у всех молодых, а ему нет и года, общественных объединений. Будет множить их - умрет сам собой, как множество бесполезных организаций. Если выдюжит - около него, чувствуя опору, будут кучковаться энтузиасты велодвижения.
Неактивен
Вениамин, приехал бы вчера на собрание, а? Ведь приглашали же
http://community.livejournal.com/velodorojki_msk/
Неактивен
Shuriken написал:
...Ведь приглашали же...
Кто? Где? Когда? и, главное, - Зачем?
Неактивен
Молодец, ШУРИКЕН! Быстро сработал!Такую бы информацию на общие сайты veloru.ru veloman2006.narod.ru. rctc/ru
veloduna/ru velopenza.ru стыдно перед велопитером- они-то пробили Только надо исключить из текстов млинь.
С уважением СУГЕН
Неактивен
Сегодня ВелоДубна получила письмо, ни много ни мало, как от самого ( ! )
Вице – президента ВЕЛОТРАНСПОРТНОГО СОЮЗА, Секретаря научно-методического совета по малым Колесным транспортным средствам - Геннадия Сергеевича С. !
В этом письме ВСЕ малые колёсные средства наукоградов России предлагается объединить для "повышение активности различных слоев и групп населения в творческой ,экономической , политической и других сферах деятельности" !
А конечная цель такого объединения глобальна : "развитие составной части экономики страны ". Ещё ранее ВелоТранспортный Союз ( несколько пожилых людей, не успевших наиграться в машинки и "в штаб" в детстве) рисовали картины велотранспортной отрасли (Министерства?), с различными комитетами (по колёсам? по рулям? по сёдлам? - дело то серьёзное, блин!) .
Министерства и соответсвующей отрасли НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (кто ж как не ВелоТранспортный Союз о НАРОДЕ позаботится ??) - не получилось.
Поэтому любители резолюций и протоколов решили грести более мелким ситом : по наукоградикам пройтись. Вдруг чё обломится ?
Господа из Велотранспортного Союза ! У меня к вам есть встречная рекомендация (предложение, проект соглашения - ненужное вычеркнуть) : сделайте из нитки и коробочек от гуталина телефон, повестье у каждого на двери табличку "Царь", "Король", "Королевич" (по велосипедной отрасли народного хозяйства , естественно) и перезванивайтесь, пишите донесения, отдавайте приказы.
С меня лично хватит.
Член Политбюро Центрального комитета ВелоДубны,
Председатель координационного совета по крупным, средним и мелким велосипедисткам,
Руководитель подкомиссии по педалированию процессов и торможению проектов,
АкадЭмик АкадЭмии Безопасного хранения великов в чулане
Алексей Юрьевич Н.
P.S. Кстати, Велотранспортный Союз так и не сформулировал свою позицию по Южной Осетии и Абхазии!! Это наводит на тревожные мысли о присутствии НАТОвских велосипедов в регионе!
Неактивен
СУГЕН написал:
Надо больше проявлять активности в местных (муниципальных ) образованиях
А я согласен (возможно только пока, но всё же)...Всё же я постараюсь что-то сделать. Вот интересный факт - в Черкассах довольно большая тусовка велосипедистов. Когда я предложил им выйти с транспарантами к городской администрации - никто не согласился кроме пары-тройки избранных. Так в чём же дело? Я думаю, что проблема в самих велосипедистах.
Неактивен
Предложение Велотранспортного союза в итоговый документ. круглого стола Федерации велоспорта Москвы 10 октября 2008 г.
Массовость велоспорта зависит от массовости использования велосипеда, как транспорта.
Сейчас транспортная сеть в городах и вне городов для велосипедистов в большинстве
случаев недружественна. и даже совершенно отсутствует
1. Необходимо разработать нормативы на велодорожки в городах, парках, туристских
зонах и трассах , вдоль федеральных дорог. Разработать нормативы на элементы
велосипедной инфраструктуры (стоянки, прокаты, гостиницы , велокемпинги ), обеспечивающие
окупаемость велосипедной инфраструктуры.
2. Особо обратить внимание на инфраструктуру для детей до 14 лет, представляющих
особый интерес для резерва велоспорта. Для них должны быть доступны
велодорожки и велодромы для всех видов велоспорта в составе единой
велотранспортной сети.
3. Усилия в области социализации велоспорта. Миф о велосипеде, как «транспорте для
бедных», стал мифом о велоспорте, как «спорте для бедных». Это неправильно,
потому что для велосипеда и велоспорта надо иметь хорошее здоровье и серьезную
подготовку, то есть быть успешным человеком.
4. К сожалению, придется констатировать, что в нашей культурно-исторической среде
автомобиль стал легко доступным средством для самовыражения безногих и
безголовых слабаков с нанесением максимального ущерба себе и окружающим.
Автомобиль стал манией, наряду с курением и лудоманией. Между оголтелым
автомобилизмом и велоспортом наблюдается конфликт интересов, ставкой в котором
служит здоровье населения.
5. Необходимы обширные исследования в области оценки готовности населения к
использованию велосипеда и веломобиля для спорта и повседневных поездок.
6. Необходима работа с общественностью не только в области поддержки велоспорта, но
и в области поддержки повседневного использования велосипеда и веломобиля.
7. Велотранспортный союз поддерживает и принимает участие в усилиях местных
органов власти Москвы, Петербурга, Дубны в части создания условий для
повседневного использования велотранспорта.
Тезисы выступления Белякова А.Б.
Дополнительную информацию смотрите на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ
Неактивен
mikhy написал:
Что такое "лудомания"?
Неудержимая страсть проигрывать деньги в казино...
А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени! А потолки у нас по 5 метров!
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик С ним приятно проводить
время . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ !
Отредактированно Modulator (2008-10-17 20:07:36)
Неактивен
Modulator написал:
А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени!tongue А потолки у нас по 5 метров!big_smile
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик smile С ним приятно проводить
времяsmile . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ madmadmad !
СУПЕР!!!
Неактивен
неужели вы не понимаете, что фигня это все. какое дело властям до велосипедистов(веломобилистов) они делать ничего не собираются, а все эти "мероприятия" просто для галочки. у чиновников важные проблемы: как взятку побольше выциганить, где еще можно денег наворовать, а вы им мозги пудрите со своими велоконструкциями. Не отвлекайте солидных людей от серьезных дел. им еще надо парочку коттеджей построить, на новый лэндкруйзер деньжат "набомбить", а вы тут ....велодорожки... велопарковки.....
Если серьезно я считаю: БАЙКЕР ЧИНОВНИКАМ НЕ ТОВАРИЩЬ.
а зачем вообще русь овеломобилевать? что от этого изменится? только ради серийного производства рикомбентов? так можно что-нибудь другое серийно производить, тостеры например. как сказал Шурикен: мы самодостаточная тусовка, каждый из нас мыслящий, творческий человек. Нас объединяет общее направление нашего творчества, при этом каждый превносит что-то свое. давайте же заниматься творчеством, а не "бодаться" с чиновниками и не пытаться навязывать свое мировоззрение массам. Каждый из нас может сконструировать и построить красивый и быстрый лигерад, но доказать какому-нибудь гопнику, что веломобиль лучше чем "тюнюнгованная девятка" никому из нас не под силу НИКОГДА.
Неактивен
Страниц: 1 2 Все