Форум клуба энтузиастов биотранспорта
СУГЕН написал:
Надо больше проявлять активности в местных (муниципальных ) образованиях
А я согласен (возможно только пока, но всё же)...Всё же я постараюсь что-то сделать. Вот интересный факт - в Черкассах довольно большая тусовка велосипедистов. Когда я предложил им выйти с транспарантами к городской администрации - никто не согласился кроме пары-тройки избранных. Так в чём же дело? Я думаю, что проблема в самих велосипедистах.
Неактивен
Предложение Велотранспортного союза в итоговый документ. круглого стола Федерации велоспорта Москвы 10 октября 2008 г.
Массовость велоспорта зависит от массовости использования велосипеда, как транспорта.
Сейчас транспортная сеть в городах и вне городов для велосипедистов в большинстве
случаев недружественна. и даже совершенно отсутствует
1. Необходимо разработать нормативы на велодорожки в городах, парках, туристских
зонах и трассах , вдоль федеральных дорог. Разработать нормативы на элементы
велосипедной инфраструктуры (стоянки, прокаты, гостиницы , велокемпинги ), обеспечивающие
окупаемость велосипедной инфраструктуры.
2. Особо обратить внимание на инфраструктуру для детей до 14 лет, представляющих
особый интерес для резерва велоспорта. Для них должны быть доступны
велодорожки и велодромы для всех видов велоспорта в составе единой
велотранспортной сети.
3. Усилия в области социализации велоспорта. Миф о велосипеде, как «транспорте для
бедных», стал мифом о велоспорте, как «спорте для бедных». Это неправильно,
потому что для велосипеда и велоспорта надо иметь хорошее здоровье и серьезную
подготовку, то есть быть успешным человеком.
4. К сожалению, придется констатировать, что в нашей культурно-исторической среде
автомобиль стал легко доступным средством для самовыражения безногих и
безголовых слабаков с нанесением максимального ущерба себе и окружающим.
Автомобиль стал манией, наряду с курением и лудоманией. Между оголтелым
автомобилизмом и велоспортом наблюдается конфликт интересов, ставкой в котором
служит здоровье населения.
5. Необходимы обширные исследования в области оценки готовности населения к
использованию велосипеда и веломобиля для спорта и повседневных поездок.
6. Необходима работа с общественностью не только в области поддержки велоспорта, но
и в области поддержки повседневного использования велосипеда и веломобиля.
7. Велотранспортный союз поддерживает и принимает участие в усилиях местных
органов власти Москвы, Петербурга, Дубны в части создания условий для
повседневного использования велотранспорта.
Тезисы выступления Белякова А.Б.
Дополнительную информацию смотрите на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ
Неактивен
mikhy написал:
Что такое "лудомания"?
Неудержимая страсть проигрывать деньги в казино...
А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени! А потолки у нас по 5 метров!
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик С ним приятно проводить
время . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ !
Отредактированно Modulator (2008-10-17 20:07:36)
Неактивен
Modulator написал:
А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...
Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени!tongue А потолки у нас по 5 метров!big_smile
Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик smile С ним приятно проводить
времяsmile . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ madmadmad !
СУПЕР!!!
Неактивен
неужели вы не понимаете, что фигня это все. какое дело властям до велосипедистов(веломобилистов) они делать ничего не собираются, а все эти "мероприятия" просто для галочки. у чиновников важные проблемы: как взятку побольше выциганить, где еще можно денег наворовать, а вы им мозги пудрите со своими велоконструкциями. Не отвлекайте солидных людей от серьезных дел. им еще надо парочку коттеджей построить, на новый лэндкруйзер деньжат "набомбить", а вы тут ....велодорожки... велопарковки.....
Если серьезно я считаю: БАЙКЕР ЧИНОВНИКАМ НЕ ТОВАРИЩЬ.
а зачем вообще русь овеломобилевать? что от этого изменится? только ради серийного производства рикомбентов? так можно что-нибудь другое серийно производить, тостеры например. как сказал Шурикен: мы самодостаточная тусовка, каждый из нас мыслящий, творческий человек. Нас объединяет общее направление нашего творчества, при этом каждый превносит что-то свое. давайте же заниматься творчеством, а не "бодаться" с чиновниками и не пытаться навязывать свое мировоззрение массам. Каждый из нас может сконструировать и построить красивый и быстрый лигерад, но доказать какому-нибудь гопнику, что веломобиль лучше чем "тюнюнгованная девятка" никому из нас не под силу НИКОГДА.
Неактивен