КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#26 2008-09-22 13:07:03

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Как нам овеломобилить Россию?

СУГЕН написал:

Надо больше проявлять активности в местных  (муниципальных ) образованиях

А я согласен (возможно только пока, но всё же)...Всё же я постараюсь что-то сделать. Вот интересный факт - в Черкассах довольно большая тусовка велосипедистов. Когда я предложил им выйти с транспарантами к городской администрации - никто не согласился кроме пары-тройки избранных. Так в чём же дело? Я думаю, что проблема в самих велосипедистах.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#27 2008-09-22 16:05:40

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

Дело в том, что все тусовки САМОДОСТАТОЧНЫ и им совершенно не нужно внимание властей, и это правильно, потому что от этого "внимания" лучше ещё никому не стало.

Неактивен

 

#28 2008-10-17 01:08:56

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

Предложение Велотранспортного союза в итоговый документ. круглого стола Федерации велоспорта Москвы 10 октября 2008 г.


Массовость велоспорта зависит от массовости использования велосипеда, как транспорта.
Сейчас транспортная сеть в городах и вне городов для велосипедистов в большинстве
случаев недружественна. и даже совершенно отсутствует
1. Необходимо разработать нормативы на велодорожки в городах, парках, туристских
зонах и трассах , вдоль федеральных дорог. Разработать нормативы на элементы
велосипедной инфраструктуры (стоянки, прокаты, гостиницы , велокемпинги ), обеспечивающие
окупаемость велосипедной инфраструктуры.
2. Особо обратить внимание на инфраструктуру для детей до 14 лет, представляющих
особый интерес для резерва велоспорта. Для них должны быть доступны
велодорожки и велодромы для всех видов велоспорта в составе единой
велотранспортной сети.
3. Усилия в области социализации велоспорта. Миф о велосипеде, как «транспорте для 
бедных», стал мифом о велоспорте, как «спорте для бедных». Это неправильно,
потому что для велосипеда и велоспорта надо иметь хорошее здоровье и серьезную
подготовку, то есть быть успешным человеком.
4. К сожалению, придется констатировать, что в нашей культурно-исторической среде
автомобиль стал легко доступным средством для самовыражения безногих и
безголовых слабаков с нанесением максимального ущерба себе и окружающим.
Автомобиль стал манией, наряду с курением и лудоманией. Между оголтелым
автомобилизмом и велоспортом наблюдается конфликт интересов, ставкой в котором
служит здоровье населения.
5. Необходимы обширные исследования в области оценки готовности населения к
использованию велосипеда  и веломобиля для спорта и повседневных поездок.
6. Необходима работа с общественностью не только в области поддержки велоспорта, но
и в области поддержки повседневного использования велосипеда и веломобиля.
7. Велотранспортный союз поддерживает и принимает участие в усилиях местных
органов власти Москвы, Петербурга, Дубны в части создания условий для
повседневного использования велотранспорта.

     Тезисы выступления Белякова А.Б.
    Дополнительную информацию смотрите     на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ

Неактивен

 

#29 2008-10-17 13:06:11

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

Что такое "лудомания"?

Неактивен

 

#30 2008-10-17 19:46:27

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

СУГЕН написал:

Дополнительную информацию смотрите     на ЧЕМПИОНАТЕ.РУ

А прямую ссылку дать можно?

Неактивен

 

#31 2008-10-17 19:48:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

mikhy написал:

Что такое "лудомания"?

Неудержимая страсть проигрывать деньги в казино...

А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...

Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени!tongue А потолки у нас по 5 метров!big_smile

Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик smile С ним приятно проводить
времяsmile . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ madmadmad !

Отредактированно Modulator (2008-10-17 20:07:36)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#32 2008-10-17 21:13:35

Vikus678
Member
Откуда: Саранск
Зарегистрирован: 2008-08-22
Сообщений: 98
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

Modulator написал:

А ышшо есть АВТОЗАВИСИМОСТЬ. К примеру у нас, на Марсе, есть
Владимир Алексаныч. Так он совершенно не может быть без автомобиля!
Каждый будний день у него проходит следующим образом:
1). Встаёт, завтракает (сидит)
2). Идёт в туалет (сидит)
3). Садится в машину и едет на работу, 12км, (сидит)
4). Приходит на рабочее место (сидит)
5). Каждые 15 минут выходит на лестницу курить (сидит)
6). 11:00, - обед. Спускается на лифте на 2 этажа ниже,
идёт в столовую дальше сидит ест.
7). 16:00 конец рабочего дня, - город стоит. А Владимир
Алексаныч СИДИТ, в своей машине, в пробке. Расстояние
в 12км мурыжится в течение прнимерно ДВУХ ЧАСОВ!!!
А чего плохого, когда можно всласть насидеться в комфортном
кресле!?
8). Добравшись, СИДИТ дома, - смотрит телевизор, гадает кроссворды...

Здоровье практически на нуле, лишний раз встать со стула и пройти
в соседнюю комнату для заполнения наряда на компьютере, задача
труднопреодолимая, предпочитает писать от руки, но зато не вставать
со своего места. Максимальная скорость хода, - 3км/ч. Зимой постоянно
ставит радиатор под ноги, - кровь от бездвижия не оттекает от них.
У нас традиция, на обеде чокаться кефиром и пить за здоровье
Владимира Алексаныча. Но вот Толька не пить за него надо, а поддерживать.
Движением. и правильным питанием. Ему всего 45лет, а здоровья уже нет.
Когда другие, под 55 лет, уверенно несутся с первого на шестой быстрее лифта,
шагая через три ступени!tongue А потолки у нас по 5 метров!big_smile

Ой, совсем забыл, что Владимир Алексаныч, уже около 10 лет не спускался
в метро!!! Гордость + отсутствие сил не позволяют ему туда спустится...
А ещё он хороший человек, великий каламбурщик smile С ним приятно проводить
времяsmile . Но что с ним сделал АВТОМОБИЛЬ madmadmad !

СУПЕР!!!


Нет нерешаемых проблем - есть неприятные решения.

Неактивен

 

#33 2008-10-19 00:12:26

кузьмичъ
Member
Зарегистрирован: 2008-09-19
Сообщений: 79
Профиль

Re: Как нам овеломобилить Россию?

неужели вы не понимаете, что фигня это все. какое дело властям до велосипедистов(веломобилистов) они делать ничего не собираются, а все эти "мероприятия" просто для галочки. у чиновников важные проблемы: как взятку побольше выциганить, где еще можно денег наворовать, а вы им мозги пудрите со своими велоконструкциями. Не отвлекайте солидных людей от серьезных дел. им еще надо парочку коттеджей построить, на новый лэндкруйзер деньжат "набомбить", а вы тут ....велодорожки... велопарковки.....

Если серьезно я считаю:  БАЙКЕР ЧИНОВНИКАМ НЕ ТОВАРИЩЬ.

а зачем вообще русь овеломобилевать? что от этого изменится? только ради серийного производства рикомбентов? так можно что-нибудь другое серийно производить, тостеры например. как сказал Шурикен: мы самодостаточная тусовка, каждый из нас мыслящий, творческий человек. Нас объединяет общее направление нашего творчества, при этом каждый превносит что-то свое. давайте же заниматься творчеством, а не "бодаться" с чиновниками и не пытаться навязывать свое мировоззрение массам. Каждый из нас может сконструировать и построить красивый и быстрый лигерад, но доказать какому-нибудь гопнику, что веломобиль лучше чем "тюнюнгованная девятка" никому из нас не под силу НИКОГДА.


мне по OFFу ваш ROAD!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.025 seconds, 6 queries executed ]