Форум клуба энтузиастов биотранспорта
olga написал:
vpch написал:
включение в федеральный перечень ТСР.
Если "Зольгу" включат в федеральный перечень, то она будет выпускаться на заводе.
Осталось понять вопрос с лицензированием и можно начать, вероятно, бомбардирование инстанций письмами. Имейте в виду, инстанции надо отбтрать правильно и тщательню. Первые попавшиеся могут быть компетентными, но не в той области. Например перечень правительственный, а о его изменениях можно теоретически написать куда-то в минздравсоцразвития, да ещё в департамент не тот. Ну, например, тот ли будет департамент, если он разрабатывал постановление 240? Как Вы ответите? Писать Голиковой будет неточно заведомо, отправит её аппарат письмо по нужному адресу - вопрос? Может быть, ограничится отпиской.
Кстати, федеральный перечень, согласно 181-ФЗ это тот минимальный список ТСР, которые должны быть предоставлены инвалиду при отсутствтт противопоказаний. Хорошо бы включить веломобиль "Зольга" в него, конечно. Но если, скажем, "Зольгу" официально именовать "кресло-коляской с ножным велоприводом", то она оказывается в федперечне автоматически. Вот тут - то и встанет вопрос о лицензировании производства на заводе, как я понимаю.
Отредактированно vpch (2009-03-20 17:04:49)
Неактивен
Кстати, похожая немного на данную проблема показана на http://www.dislife.ru/flow/theme/2143/#add_comment (Автомобиль для инвалидов никому не нужен...)
Неактивен
olga написал:
Хорошо, что вы предлагаете, вы предлагаете все оставить как есть?
Ни в коем случае. Предлагаю все обдумать и действовать максимально точно. Кстати, относительно автомобиля для инвалидов я предлагаю на dislife.ru аналогичную акцию. Только я уже знаю, что массовых акций при этом не получается. Народ даже в инвалидной среде удивительно пассивный. Я уже несколько раз пытался организовать, казалось бы, заинтересованных в ТСР инвалидов...
Неактивен
olga написал:
Как?
Будет ясно после обдумывания и обмена информацией с теми, кто её уже имеет. Например, какова роль лицензирования и тяжесть этой процедуры. Хотелось бы узнать от тех, кто знает. Одинакова эта тяжесть для "Зольги", как веломобиля и как инвалидной велоколяски?
Неактивен
Оля!
Рассчитываю сделать на базе Зольги дополнительно велотренажёр. У меня есть такая массажная площадочка для стоп, когда на ней стоишь, под ногами пластмассовые шары диметром примерно 30 мм на осях, заключенных в довольно массивную деревянную рамку. Рамка кладется на землю, на шарах можно стоять, а можно стопами крутить вперед-назад. Если переднее колесо Зольги поставить на эти шарики в рамке, то при вращении педалей оно будет вращаться, вращение передаваться шарам, а веломобиль останется на месте. Так собираюсь тренировать ноги , когда на улице дождь. Ничего идея? Понятно описал девайс?
Неактивен
vpch написал:
Неужели нет людей на форуме, кто знаком с проблемами лицензирования производства веломобилей?
Здесь все знают точно почему лицензирование не только не нужно, но даже вредно.
Причем разъяснено аргументированно и доходчиво:
Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды
Неактивен
Alex HPt написал:
Причем разъяснено аргументированно и доходчиво:
Вопрос о документах, сертификации, ГОСТАХ на велосипеды
Я понимаю. Мрачная шутка. Я бь, конечно предпочёл сборник ссылок типа НПА по лицензированию, в нескольких вариантах. Вариант веломобия. Вариант коляски. Вариант спортинвентаря (компоненты тренажера). И общий закон о лицензировании, наверное. А может, какой-то вариант производства вообще не требует лицензирования, стало быть вообще нет риска производителю подпасть под ст. 171 УК РФ. Потому, как попав под эту статью, сразу производстово организованной группой лиц, похоже, подпадает под её вторую часть и под наказание. Что делать, увы, "это ж наша Родина", как говорится.... Впрочем, как вовсе не юрист, я не рискну ничего определённо утверждать. Понятно единственно, что промышленное производство "Зольги" явилось бы очень полезным для общества. Для инвалидов оно было бы ещё полезней, если бы "Зольга" могла бы вноситься в индивидуальную программу реабилитации. Простейший способ - назвать её не веломобилем, а креслом-коляской с велоприводом.
PSНашел удобный вариант последней редакции Закона:
http://www.consultant.ru/popular/license/
Отредактированно vpch (2009-04-01 14:14:38)
Неактивен
olga написал:
vpch написал:
Простейший способ - назвать её не веломобилем, а креслом-коляской с велоприводом.
Так давайте так и назовем. Если конечно Вениамин Вениаминович не против?
Осталось понять, как улаживаются вопросы с лицензированием колясок, не сложнее ли, чем веломобилей или тренажёролв и уговорить Вениамина Вениаминовича переименовать веломобмль.
Неактивен
Обнаружил в Законе кусок текста, имеющий отношение к делу:
Лицензирование деятельности по производству медицинской техники, а также по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности (пункт 7 статьи 18 данного документа).
..........
49) производство медицинской техники; и далее
7. Со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование следующих указанных в пункте 1 статьи 17 настоящего Федерального закона видов деятельности:
.....
производство медицинской техники;
..........теперь бы понять, что такое "технические регламенты, устанавливающие обязательные требования к лицензируемым видам деятельности," и будет нам счастье....
Кстати, лицензирования производства веломобилей или тренажером или не обнаружил, или оно уже исключено.
Отредактированно vpch (2009-04-01 23:37:19)
Неактивен
Все привет!
Вениамин Вениаминович, скажете пожалуйста, привод, который стоит у «Зольг» его можно ставить на обычный веломобили, на которых ездят здоровые люди. Или все-таки этот привод больше подходит для людей с ограниченными возможностями?
Неактивен
Да, Оля - на обычный веломобиль. На "Зольге" http://www.etracab.ru/forum/viewtopic.p … 3634#p3634 используется разновидность простого односкоростного привода веломобиля схемы "мазурчак". Я считаю, что мы должны называть его именем конструктора - полтавчанина В.Мазурчака. Хотя бы потому, что в 80-90 гг. добрая половина веломобилей в стране изготавливалась энтузиастами с применением этого несложного и рационального привода.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-04-14 16:27:09)
Неактивен
Кажется, показался свет в конце тоннеля, т.е - экватор запланированных работ. Осталось день-два сборочных операций, и веломобили "Дилижанс" отправятся к адресату. Этому проекту почти двадцать лет (1989 г.), а спрос на подобные прокатные веломобили сохраняется. Конечно, нынешний вариант "Дилижанса" разнится с первыми версиями.
Веломобили ещё не проехали и метра, а уже появились следующие заказчики. Но, пора сделать паузу: впереди подготовка к августовском у "Тест-туру".
О "Дилижансе" открою тему после сдачи изделий. Мне кажется, там есть интересные тех решения. А пока несколько фото рабочих моментов:
Разумеется, все принятые ранее заказы будут выполнены в срок ( и "Принц" - в Саранск, и "Джампер" - в Переславль-Залеский и другие). В том, числе, дополнительно к серии будут изготовлена ещё одна "Зольга-2" (для москвича). Но следующая - ваша, VPCH! Её осталось только покрасить и собрать начисто. Так, что если есть необходимость что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в "личку": ещё можно внести изменения.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-04-26 03:12:35)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Но следующая - ваша, VPCH! Её осталось только покрасить и собрать начисто. Так, что если есть необходимость что-то обсудить по конструкции - выходите на форум, или в "личку": ещё можно внести изменения.
Поэтому я и рассчитываю на скорейший ответ на вопросы по поводу необходимой мне адаптации. И, возможно, необходимой - это под мой вес. Если всё остальное пойти, в принципе, может как конструктивные дополнения, то укрепление конструкции скоро будет поздно делать?
Неактивен
Извините, а какой у Вас вес? рост?
Вы на ногах хорошо передвигаетесь?
Неактивен