Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема закрыта
К выставке в Москве сделал второй экземпляр "Красного Октября". Основной задачей было облегчить конструкцию.
В итоге удалось скинуть 5 кг. В отличии от первого вынос крепится непосредственно к сиденью и проходит сбоку колонки руля.
Каретка может перемещаться на выносе под требуемую длину ног и зажимается двумя винтами.
Эту конструкцию планирую делать в Тотьме серийно.
"Красный Октябрь 2" на выставке "Архимед 2013" в Москве.
Неактивен
Патент использованный в конструкции рикамбента "Красный Октябрь-2"
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-11-05 10:15:19)
Неактивен
Dear Sergei,
Thanks for the pictures!
Did you win a prize?
Congratulations!
All the best,
Peter
On 28 Apr 2013 at 13:46, wrote:
> Показать цитату от « »Показать всю переписку
--
Peter Eland
Editor and Publisher, Velo Vision Ltd
Velo Vision magazine: http://www.velovision.com
Electric Bike magazine: http://www.electricbikemag.co.uk
Получил поздравление Петра Эланда , редактора самого известного веломобильного журнала "Velo Vision".
Значит конструкция ему понравилась!
Неактивен
Наконец то перевёз рикамбент из Москвы в Тотьму после выставки. Перевозка Вологодской транспортной компанией обошлась в 4 тыс. р.
Решил испытать его отправившись ещё раз к самому большому языческому камню России под названием "Утюг". Имя видно дали из за плоской его поверхности.
Оправился рано утром пока не так жарко. Старт в Тотьме.
На дороге на Матвеево.
Матвеевская церковь.
В Матвеево встретил ребятишек и предложил им прокатиться. Благо регулировка под длину ног у меня осуществляется моментально в виде зажима двух винтов. Все поехали с первого раза. А некоторые и научились менять посадку во время движения.
http://www.youtube.com/watch?v=pBDVQaCjjiU
Сказал им что получил в Москве бронзовую медаль. Сказали что этот вел заслуживает золотой, так им понравилось на нём кататься.
Дальше от Матвеево повернул налево на дорогу на Пустошь и через 6 км. доехал до неё.
Сфотографировал рикамбент с удивительным старинным северным домом.
Далее спустился к мосту с беседкой и через двести метров оказался у "Утюга"
Бросил в чашу несколько монеток пусть мне древние славянские и угро-финские боги Велес и Мара помогут в производстве моей конструкции. На нашу власть надеяться нечего.
Поднял рикамбент на камень и сфотографировал.
В общем испытания окончились. удачно. Всё таки кое чего надо доработать.
Всё таки лучше сделать вынос параллельным направляющей каретки с сиденьем, а вынос расположить в дополнительной роликовой направляющей прикреплённой к трубе руля. Тогда вынос будет гораздо жёстче.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-06-17 18:42:06)
Неактивен
Пока нет мастерской. так что выполнить заказ не могу. Выявил желание прокатится мэр города Сокол ( через этот город проходил тест-тур) Сергей Александрович Сорогин.
Он по Соколу ездит на велосипеде. Может он поможет с производством.
Неактивен
Как и хотел сделал дополнительную роликовую направляющую для выноса каретки, прикрепленную к рулевой колонке. Вынос при этом сделал параллельным направляющей сиденья. Всё стало гораздо лучше и жёстче. Прокатился по Тотемскому аэродрому. Вел стал просто супер.
http://www.youtube.com/watch?v=3xoCZ3uT … e=youtu.be
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-07-15 16:09:51)
Неактивен
На рыбалку на модернизированном рикамбенте "Красный Октябрь 2". Сплав по Сухоне на надувной лодке от Тотьмы до Камчуги 35 км. и возвращение на рикамбенте обратно по шоссе.
У камня "Лось".
Конец сплава Камчуга.
Неактивен
Решил ещё раз испытать "Красный Октябрь-2" съездив на рыбалку на Кулой. Предстояло проехать 40 км. до Кулоя и 40 км. обратно.
Старт в Тотьме в 4 утра.
Варницкая церковь. Построена на деньги от солеварения. Ведь раньше на Руси соль была на вес золота.
Доехал до развилки в страну Заозерье до Кулоя.
Самая пустынная асфальтовая дорога в России. Хотя автомобилисты плодящиеся последние годы как тараканы и здесь уже появились.
На поле как и в прошлом году встретил на поле журавлей. Насчитал 20 штук.
Доехал до Мосеево и заснялся с дальневосточным борщевиком вырастающим до 2,5 метров.
Доехал до Кулоя и накачал лодку. Рикамбент спрятал у обочины в высокой траве.
Начал сплав по реке периодически бросая спиннинг.
Поймать что либо не особенно надеялся так как был полдень а клёв в основном по утрам или вечером.
Но друг леска натянулась и затрещал тормоз катушки. Кое как подняв рыбу на поверхность увидел что это огромная щука. Еле ухватив рыбину в воде втащил её в лодку. Таких щук мне ещё не приходилось на Кулое ловить.
Дальше ещё поймал окунька и план на уху был выполнен.
Доехал до своей стоянки около соснового бора. и поставил палатку.
Сфотографировал мой улов.
Почистил рыбу и сварил уху.
Уха удалась на славу.
Пошёл посмотреть в лес ягод. Ягод не оказалось наверно птицы или медведи съели.. Пустые кусты.
Искупался в Кулое, благо было очень тепло и под вечер ещё раз половил но ничего не поймал.
Ночью пошёл дождь и кто то ударил по палатке. Думал медведь. Оказалось лягушка прыгнула. Первую половину не давали уснуть то курлыканье журавлей то ещё какие то непонятные звуки. Наконец дождь закончился и я уснул.
Утром собрал вещи и поплыл обратно. Удалось поймать ещё одну щучку для жарева дома.
Снарядил рикамбент и поехал обратно в Тотьму.
Проехав 10 км при встречном ветре и вертикальной спинке начал здорово уставать. Изменил наклон спинки на более пологий и скорость у меня против ветра возросла в 1,5 раза и усталости как не бывало так как нагрузка на пятую точку уменьшилась. Ближе к Тотьме плохой с ухабами участок асфальта проехал опять в вертикальном положении.
Думаю в будущем все рикамбенты будут с изменяемой посадкой во время движения как на "Красном Октябре-2".
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-08-22 14:24:43)
Неактивен
Приехали в Тотьму телевизионщики НТВ для съёмок её достопримечательностей во главе с ведущим передачи "Поедем, поедим!" англичанином Джоном Уорреном.
Джон Уоррен на рикамбенте "Красный Октябрь 2".
Неактивен
От всей души Поздравляю с праздником 7 Ноября.
Удачи и новых педальных конструкций.
p.s также ждем новых ФОТО
Неактивен
Пришла мысль заменить каретки с кучей подшипников на.
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-20 18:58:27)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Думаю диаметр труб 50 мм достаточно.
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Как сказать. Поскольку здесь нагрузка (в отличие от коляски) направлена не вдоль оси трубы, а поперёк, то шарики могут очень быстро прокатать в ней канавки и подшипник перестанет работать. А если использовать соответствующий этим подшипникам закаленный и шлифованный вал, то и вес и стоимость будут немаленькие.
Другой вопрос, зачем там вообще подшипники, пластиковые вкладыши или втулки вполне сгодятся, чтобы два-три раза за поездку подвинуть сиденье. И тогда действительно
Лукьянов Сергей написал:
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Неактивен
Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают. Для выноса может будет достаточно пластиковой втулки. Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.
направляющая труба может быть из стали 30 ХГС .
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают.
Сделают не просто быстро, а прямо сразу, потому что шарики твердые, а контакт с трубой происходит в точке, площадь которой равна нулю. А вот насколько глубокие получатся канавки, и как это скажется на трении - неизвестно. В нормальном подшипнике и шарики и обоймы твердые и гладкие, поэтому там происходит упругая деформация. А как будет работать подшипник, у которого одна обойма мягкая и не гладкая - большой вопрос.
Лукьянов Сергей написал:
Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.
Давайте посчитаем. По фото трудно понять, ну допустим ширина рамы под сиденьем - 20мм, а длина каретки - 200мм. Площадь скольжения получится 40 кв.см. При весе ездока 80кг, на каждый квадратный сантиметр придётся всего 2кг нагрузки. А если учесть, что часть веса приходится на спинку, а часть - на педали, то и того меньше.
И что, при 2кг на квадратный сантиметр не получится лёгкого скольжения пластика по стали? А если ещё литолом смазать?
Лукьянов Сергей написал:
направляющая труба может быть из стали 30 ХГС
Да, а ещё лучше из ШХ15, да ещё закалить и прошлифовать. Я про это и говорю, могут возникнуть проблемы. Хотя может и ничего не будет.
Неактивен
Сейчас на алюминиевых трубах научились делать сверхтвёрдое покрытие с помощью плазмы,а уж закалить среднюю часть трубы 30хгс не проблема.
Неактивен
Скорей всего самое простое два алюминиевых ролика с ребордами под сиденьем вокруг круглой трубы и два ролика с ребордами около руля для выноса в виде круглой трубы.
Неактивен
Вот нашёл в интернете сентябрьские съёмки НТВ "Красного Октября 2" и других моих рикамбентов на Тотемской площади.
Неактивен
Начали с тотьмичём 9ти класником Володей подготовкой в велопоход к глухому Сондугскому озеру. Прокатились по пустынной Мосеевской дороге. Владимир участвовал в прошлогоднем тет-туре "Вел-Вел 2014".
Поход состоится 23 или 24 июля когда приедет из Питера мой главный спутник в велопоходах Юра.
Володя попробовал и сидячую и лежачую посадки. Причём их без проблем менял во время движения.
Прокатился и я на втором Октябре.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-07 19:18:31)
Неактивен
Ждем прадалжения *****
Неактивен
Оформил новую заявку на изобретение на усовершенствования рикамбента "Красный Октябрь 2". Производством его заинтересовалась а также производством рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить. Чтобы у них не было конкурентов. Ждём когда они сделают первые образцы.
Неактивен
Моя родина-Советский Союз.Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок
Vo, Znai nashih
Ждем прадалжения *****
Отредактированно Sofabike (2016-01-17 03:29:08)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Производством его заинтересовалась а также производством рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить.
Наивный. Отправил бесплатно чертежи
Всё, теперь будут гнать на потоке и ни про какие патенты не спросят!
Неактивен
Чертёжик давно выложен в интернете и все фото. Ничего нового я не отправил за исключением новой российской заявки на усовершенствования.
Если они не подадут заявку в Китае на мои новые усовершенствования ещё не опубликованные в интернете ( их фирма заявитель а я автор).(предварительно я подал российскую заявку от 15 декабря 2015 года) то конечно любой желающий может производить в Китае ничего никому не платя.
Только чувствую эта китайская фирма туго соображает насчёт патентования в Китае и замолкла на неопределённое время.
Во эта фирма из Шанхая по производству рикамбентов.
http://remex.en.alibaba.com/productgrou … _Bike.html
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-19 14:44:43)
Неактивен
А ведь если рассуждать трезво: высота посадки в верхней и нижней позиции кресла отличается ненамного.
Соответственно, это не сулит сколь значимой прибавки к скорости: разве что на крутом спуске...
Из того следует, что узел регулировки на данном рикамбенте носит больше функцию усложнения и утяжеления конструкции, нежели для прибавки к скорости.
Вот к примеру взять Андроид Иосифа Седлаковича, - там ещё можно поверить в прибавку: разница между верхним и нижним положениями колоссальна!
Правда есть ещё одна серъёзная проблема: паразитное изменение расстояния до педалей!!!
От того подаю идею Сергею Николаевичу создать рикамбент с
не только с изменяемой на ходу посадкой, но и регулируемым выносом каретки!!!!!
Вот, повод подать заявку на новый, 49-й потэнт! И более того: ТАКОГО в Мире ещё никто не создавал. (Хотя, может Стоян сейчас быстро найдёт и опровергнет)...
Неактивен
Зубчатая рейка с позициями имеющими шаг 2мм, возврат посредством пружины, перемещение вперёд - силой ног. Механизм отводки элемента блокировки - посредством тросика, управляемого рычагом концевой манетки. Или же триггером удалённой блокировки вилок.
Правда самое сложное - обеспечить безлюфтовой ход телескопического выноса...
Отредактированно Modulator (2016-01-21 08:35:54)
Неактивен
Опусти ролик на который опирается спинка (он регулируемый и зажимается хомутом) и спинка будет более горизонтальная если тебе мал наклон спинки. И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.
Испытания двух рикамбентов " Красный Октябрь " в в велолодочном походе в затерянный мир Вологодчины.
http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3408
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-21 14:40:46)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
И не мудри со всяким рейками. Ни каких проблем с этим нет. Достаточно чуть сдвинуться при наклоне спинки чуть вперёд на сиденьи, ёрзая на нём.
На толстом, мягком поролоновом сидении, обитым тканью, такое смещение тела может и поможет для подстройки.
Только вот такие кресла совершенно не подходят для эффективной полноценной езды, поскольку на деформации этого поролона уходит энергия. Да и спина не вентилируется.
На быстрых, эффективных эргономичных лигерадах с жёсткими анатомическими сидениями, покрытыми вентиситом, который весьма скользкий, - для нормальной езды приходится регулировать длину выноса с точностью до 2 мм!!!!!
И каждый раз, когда я регулировал наклон спинки, изменяя всего на одну позицию - мне непременно приходилось доставать ключи и мучиться с повторной перенастройкой длины выноса каретки. Колени эти мм очень чувствуют!
Наклонил на бревете спинку чуть назад, и всё: дальше ехать неаозможно. Тратить время и переделывать, а иначе - никак.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Конмтрукции Сергея Лукъянова все интересны! Бесспорный факт.
Только до серийного производства в Китае им ещё далеко!
Это только ОКР: опытно-конструкторские разработки, прототипы, ходовые макеты.
Нужно устранять все вскрывающиеся недостатки, а не замалчивать о них. И лишь потом запускать в серию.
Неактивен
Тебе уже на том форуме всё объяснено. Чего ты сюда опять лезешь. Не чем что ли заняться. Сделай себе с вентизитом и лови 2х миллиметровых блох.
Тебе уже объясняли что у меня не поролон , а губчатая резина (от автобусных сидений). Обеспечивает отличный комфорт и амортизацию по нашим дорогам. Матерчатое сиденье не скользкое и обеспечивает хорошую вентиляцию так как под ним губчатая резина с отверстиями. На твоём винтизите ты всю задницу отобьёшь по нашим дорогам.
Сперва сварочник купи- теоретик и не тебе решать что годится для серийного выпуска.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-22 14:46:36)
Неактивен
При наличии хорошей полной подвески, лигерад с комфортом едет по плохой дороге, прям стелется по ней.
На мягком сидении уже ездил на бесподвесном титановом лигераде. Комфорт - выше. Аж спать хочется. Только вот энергию жрёт. Тяжелее держать скорость, а также начинают болеть ахиллы!
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Лукьянов Сергей написал:
и не тебе решать что годится для серийного выпуска.
Много у нас продаётся и ездит инновационной, потэнтованной, но при этом абсолютно "сырой" и "неедущей" велотехники.
Яркий тому пример, - три различных моделей велостепперов, что пришлось испытать ...
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Зачем уподобляться? Если на лигераде применён один какой-то инновационный узел, это не значит, что всё остальное нужно обделять вниманием...
Неактивен
Легендарный Модулятор всем мозги проел своим "легендарным" степпером .а потом его в окошко выбросил и купил ещё хуже.
Подключи свои извилины прежде чем что то покупать
Неактивен
Пришли наконец то 2 нержавеющие трубы по пол метра диаметром 20 мм и толщиной стенки 2 мм из далёкого Красноярска и направляющие китайские шариковые втулки в алюминиевых корпусах с отверстиями под винты м6.
Шариковые втулки подошли для этих труб идеально. Люфтов вообще нет. Так что можно приступать к постройке третьего "Красного Октября". Главное не надо трубы шлифовать. чистота поверхности идеальная.
Если кому надо здесь можно заказать нержавеющие трубы и шариковые втулки.
http://www.virage24.ru/shop/trubka-nerz … tenki-2mm/
http://ru.aliexpress.com/item/20mm-line … 07299.html
Неактивен
Поскольку натяжка провисающей петли цепи резинкой мне не очень нравится решил попробовать натяжку роликом с намотанным тросом внутри которого спиральная пружина. Купил в рыболовном магазине подходящий ролик от зимней жерлицы на щуку. Нагрел конец пружину и вплавил его в пластмассу. Вот что получилось. Главное не надо никаких токарных работ.
Спиральную пружину можно купить здесь.
http://ru.aliexpress.com/item/2015-SZS- … eb201560_9
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-06 16:31:22)
Неактивен
Неактивен
Там пожарная часть. У них амфибия с пропеллером для патрулирования лесов.
Неактивен
И тут троль пересыпкин пометил территорию как будто он там на фото что то разглядел. Никакой воздушной подушки там нет. Лодка с пропеллером для движения по мелководью.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-13 10:16:17)
Неактивен
Провокатор Лукьянов, успокойся и тут форум общедоступный и это значит каждый может тут писать и высказываться.
Пусть там будет просто лодка, я не против.
Отредактированно Vitaly (2016-02-13 13:34:34)
Неактивен
Сделал стойки с хомутами для крепления на раме и выносе нержавеющих трубок.
Неактивен
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Взвесил. Получилось 4 кг.
Лукьянов Сергей написал:
Вот такие стойки с хомутами для нержавеющих трубок сделал.
Чувствую эти стойки ещё минимум 2 кг добавят.
Неактивен
Сварил вынос с трубкой с шариковой втулкой и двумя стойками и рамой под сиденьем.. Получилось 2 кг. Итого 6 кг с рамой рикамбента. А Второй "Красный Октябрь" у меня весил 21 кг. Прогресс налицо!.
Привинтил вынос через шариковые втулки к раме рикамбента. Продольное перемещение идеальное без люфтов.
На кручение выноса большие люфты. Поэтому прикреплю к раме у рулевой стойки два подшипника на ось 6 мм по бокам выноса чтобы и при кручении не было люфтов.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-19 18:13:18)
Неактивен
Вот так сделал два дополнительных ролика снизу выноса. Теперь и на кручение выноса нет люфтов. В основном сварочные работы закончил. ( ещё правда стопор делать). Теперь покраска и сборка. Колёса и всё остальное у меня куплено.
Неактивен
Сделал подпружиненный стопор управляемый тормозной ручкой на руле через тросик в оплётке.
Удалось обойтись без токарных работ. Штырь длинный болт м 10, втулка от амортизатора.( куплена в автозапчастях)
Стопор придётся расположить снизу выноса так получился слишком длинный.
Неактивен
Укоротил направляющие нержавеющие трубки для шариковых втулок с 500 мм до 340 мм так как греблей на нём не буду заниматься, а для изменения посадки достаточно хода 200 мм. Просверлил через 80 мм ещё одно отверстие в выносе под стопор. Итого всего будет три положения стопора.
Покрасил раму и вынос с рамкой под сиденье из баллончика "Снежная королева".
Теперь только мелочи остались -сборка.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-03-02 13:36:09)
Неактивен
Слабоваты на твёрдость оказались нержавеющие трубки. Поездил по ним на сидя на сиденье. Шарики в них сделали борозды и шариковые втулки заклинили. придётся делать где то трубки закалённые и шлифованные.
Неактивен
Много терзала меня раньше мысль, почему производители никогда не изготавливают рамы из нержавейки
(в курсе, что на коленке плохо варится. Речь про производство, там всё путём ).
Теперь понятно ...
Неактивен
Нержавейка бывает разной твёрдости. Из твёрдой нержавейки делают направляющие для кареток по которой катятся шарики.. У меня нержавейка оказалась мягкой.
Куплю в Рыбинске в интернет магазине кусок закаленного и полированного вала 20 мм и длиной 800 мм и ценой 1400 р.
Надеюсь удастся просверлить чтобы его облегчить.
http://duxe.ru/index.php?cPath=37_67_68 … ct86i1mpv2
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-03-08 11:33:00)
Неактивен
пытался заказать в Воронеже валы со сверловкой в китайской фирме. сказали что только могут просверлить на глубину 50 мм. Цена у них в два раза выше чем в Рыбинске. Поэтому остановился на Рыбинске.
Неактивен
Какие новости по Октябрю?
Неужели опять забанили, и мы теперь не узнаем ничего по этому многообещающему проекту?
Неактивен
Modulator написал:
Неужели опять забанили...?
Я думаю, просто С.Лукьянов занял сейчас правильную позицию: остановить поток своих разнополярных сообщений, поразмышлять на каком форуме ему в дальнейшем вести обсуждения проектов, ну и продолжает воплощать в металле свои задумки.
Неактивен
Наткнулся на тему http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?id=3178 . Всего каких-то два года назад...безо всяких проблем ...без взаимных претензий...
Что-то зацепило в словах Модулятора…
Принял решение: открыть на форуме «Страницу изобретателя веломобилей С.Лукьянова» и свести туда все его основные темы. Пока он на эмоциях не совершил непоправимый самобан (харакири, по-нашему).
На что мне потребуется дней 10-15, и ,извините, Сергей Николаевич, на этот срок объявляю технический бан, чтобы спокойно перенести/рассортировать темы.
Ничего личного. Надеюсь, не обидитесь - время пролетит быстро.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Modulator написал:
Неужели опять забанили...?
Я думаю, просто С.Лукьянов занял сейчас правильную позицию: остановить поток своих разнополярных сообщений, поразмышлять на каком форуме ему в дальнейшем вести обсуждения проектов, ну и продолжает воплощать в металле свои задумки.
Бу-го-га...
Полагаю С.Лукьянов здесь более не появится, прогноз на ближайшее полугодие по крайней мере.
Но если все травившие его искренне покаются, а товарищ Ульяновский В.В. дарует вдобавок хотя бы модераторские права, то всё может быть.
сейчас другие времена, «...к людям надо относиться мягше, а на вопросы смотреть ширше»
О, что и ожидалось, технический бан можно снимать, не понадобится...
Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум и ждёт своих обидчиков с распростёртыми (для удушения) объятиями.
с форума электротранспорта
Создал свой новый форум "Тотемские веломобили" где все мои конструкции и путешествия.
http://www.velototma.ru
Предлагаю первым запустить Модулятора и посмотреть сколько продержится по секундомеру до бана.
Отредактированно Stoyan (2016-03-29 06:44:04)
Неактивен
Stoyan написал:
Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум
Screenshot_2016-03-29-14-12-37.png
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ!
А в деревне один дом...
Ну Стоян, ну молодец!!! Как всегда, браво!
Вот, вот кто может помочь мне найти в тёмной комнате..........
Никто и ничто от Стояна не скроется!
Неактивен
Давно пора, это лучше, чем тратить нервы на пустые склоки.
Modulator написал:
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ!
А в деревне один дом...
Ну сделай свой сайт, а мы посмотрим, сколько у тебя будет посетителей через неделю.
Кстати, я попробовал зарегистрироваться, но письмо с подтверждением не пришло. Может поэтому и нет там никого.
Неактивен
Stoyan написал:
...Kонструктор веломобилей и рикамбентов запилил свой форум и ждёт своих обидчиков с распростёртыми (для удушения) объятиями..
форум "Тотемские веломобили"...
Ну что ж, вольному - воля!
Вы, Сергей Николаевич, самобытный и по-своему талантливый человек. Но беда ваша, что ни раньше, ни сейчас - на исходе шестого десятка, не освоили искусства общения с людьми. Разговор клеится только если вас гладят «по шерстке».
Форумное интернет-пространство – оно жесткое для всех участников по определению. Нужно быть готовым к полярным мнениям и безжалостной критике /особенно молодежью/ ваших конструкций. И держать удар, не провоцируя и не опускаясь до грубостей. Вам это, мягко говоря, пока сложновато.
Вас ещё можно понять, если б открыли именной сайт. Но, форум!
Сладеньким и тепленьким он не будет точно. Это харакири, о чем предупреждал.
Тем не менее, желаю удачи в новом для вас эксперименте!
В последний раз поднял эту тему Лукьянова. Теперь просто заморожу все, и, как обещал, сведу их в отдельный подфорум – своеобразный мемориал. А если у кого-то (или автора) появится охота возобновить дискуссию – открывайте их продолжения.
Неактивен
Тема закрыта