Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Тема закрыта
К выставке в Москве сделал второй экземпляр "Красного Октября". Основной задачей было облегчить конструкцию.
В итоге удалось скинуть 5 кг. В отличии от первого вынос крепится непосредственно к сиденью и проходит сбоку колонки руля.
Каретка может перемещаться на выносе под требуемую длину ног и зажимается двумя винтами.
Эту конструкцию планирую делать в Тотьме серийно.
"Красный Октябрь 2" на выставке "Архимед 2013" в Москве.
Неактивен
Патент использованный в конструкции рикамбента "Красный Октябрь-2"
Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-11-05 10:15:19)
Неактивен
Dear Sergei,
Thanks for the pictures!
Did you win a prize?
Congratulations!
All the best,
Peter
On 28 Apr 2013 at 13:46, wrote:
> Показать цитату от « »Показать всю переписку
--
Peter Eland
Editor and Publisher, Velo Vision Ltd
Velo Vision magazine: http://www.velovision.com
Electric Bike magazine: http://www.electricbikemag.co.uk
Получил поздравление Петра Эланда , редактора самого известного веломобильного журнала "Velo Vision".
Значит конструкция ему понравилась!
Неактивен
Наконец то перевёз рикамбент из Москвы в Тотьму после выставки. Перевозка Вологодской транспортной компанией обошлась в 4 тыс. р.
Решил испытать его отправившись ещё раз к самому большому языческому камню России под названием "Утюг". Имя видно дали из за плоской его поверхности.
Оправился рано утром пока не так жарко. Старт в Тотьме.
На дороге на Матвеево.
Матвеевская церковь.
В Матвеево встретил ребятишек и предложил им прокатиться. Благо регулировка под длину ног у меня осуществляется моментально в виде зажима двух винтов. Все поехали с первого раза. А некоторые и научились менять посадку во время движения.
http://www.youtube.com/watch?v=pBDVQaCjjiU
Сказал им что получил в Москве бронзовую медаль. Сказали что этот вел заслуживает золотой, так им понравилось на нём кататься.
Дальше от Матвеево повернул налево на дорогу на Пустошь и через 6 км. доехал до неё.
Сфотографировал рикамбент с удивительным старинным северным домом.
Далее спустился к мосту с беседкой и через двести метров оказался у "Утюга"
Бросил в чашу несколько монеток пусть мне древние славянские и угро-финские боги Велес и Мара помогут в производстве моей конструкции. На нашу власть надеяться нечего.
Поднял рикамбент на камень и сфотографировал.
В общем испытания окончились. удачно. Всё таки кое чего надо доработать.
Всё таки лучше сделать вынос параллельным направляющей каретки с сиденьем, а вынос расположить в дополнительной роликовой направляющей прикреплённой к трубе руля. Тогда вынос будет гораздо жёстче.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-06-17 18:42:06)
Неактивен
Пока нет мастерской. так что выполнить заказ не могу. Выявил желание прокатится мэр города Сокол ( через этот город проходил тест-тур) Сергей Александрович Сорогин.
Он по Соколу ездит на велосипеде. Может он поможет с производством.
Неактивен
Как и хотел сделал дополнительную роликовую направляющую для выноса каретки, прикрепленную к рулевой колонке. Вынос при этом сделал параллельным направляющей сиденья. Всё стало гораздо лучше и жёстче. Прокатился по Тотемскому аэродрому. Вел стал просто супер.
http://www.youtube.com/watch?v=3xoCZ3uT … e=youtu.be
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-07-15 16:09:51)
Неактивен
На рыбалку на модернизированном рикамбенте "Красный Октябрь 2". Сплав по Сухоне на надувной лодке от Тотьмы до Камчуги 35 км. и возвращение на рикамбенте обратно по шоссе.
У камня "Лось".
Конец сплава Камчуга.
Неактивен
Решил ещё раз испытать "Красный Октябрь-2" съездив на рыбалку на Кулой. Предстояло проехать 40 км. до Кулоя и 40 км. обратно.
Старт в Тотьме в 4 утра.
Варницкая церковь. Построена на деньги от солеварения. Ведь раньше на Руси соль была на вес золота.
Доехал до развилки в страну Заозерье до Кулоя.
Самая пустынная асфальтовая дорога в России. Хотя автомобилисты плодящиеся последние годы как тараканы и здесь уже появились.
На поле как и в прошлом году встретил на поле журавлей. Насчитал 20 штук.
Доехал до Мосеево и заснялся с дальневосточным борщевиком вырастающим до 2,5 метров.
Доехал до Кулоя и накачал лодку. Рикамбент спрятал у обочины в высокой траве.
Начал сплав по реке периодически бросая спиннинг.
Поймать что либо не особенно надеялся так как был полдень а клёв в основном по утрам или вечером.
Но друг леска натянулась и затрещал тормоз катушки. Кое как подняв рыбу на поверхность увидел что это огромная щука. Еле ухватив рыбину в воде втащил её в лодку. Таких щук мне ещё не приходилось на Кулое ловить.
Дальше ещё поймал окунька и план на уху был выполнен.
Доехал до своей стоянки около соснового бора. и поставил палатку.
Сфотографировал мой улов.
Почистил рыбу и сварил уху.
Уха удалась на славу.
Пошёл посмотреть в лес ягод. Ягод не оказалось наверно птицы или медведи съели.. Пустые кусты.
Искупался в Кулое, благо было очень тепло и под вечер ещё раз половил но ничего не поймал.
Ночью пошёл дождь и кто то ударил по палатке. Думал медведь. Оказалось лягушка прыгнула. Первую половину не давали уснуть то курлыканье журавлей то ещё какие то непонятные звуки. Наконец дождь закончился и я уснул.
Утром собрал вещи и поплыл обратно. Удалось поймать ещё одну щучку для жарева дома.
Снарядил рикамбент и поехал обратно в Тотьму.
Проехав 10 км при встречном ветре и вертикальной спинке начал здорово уставать. Изменил наклон спинки на более пологий и скорость у меня против ветра возросла в 1,5 раза и усталости как не бывало так как нагрузка на пятую точку уменьшилась. Ближе к Тотьме плохой с ухабами участок асфальта проехал опять в вертикальном положении.
Думаю в будущем все рикамбенты будут с изменяемой посадкой во время движения как на "Красном Октябре-2".
Отредактированно Лукьянов Сергей (2013-08-22 14:24:43)
Неактивен
Приехали в Тотьму телевизионщики НТВ для съёмок её достопримечательностей во главе с ведущим передачи "Поедем, поедим!" англичанином Джоном Уорреном.
Джон Уоррен на рикамбенте "Красный Октябрь 2".
Неактивен
От всей души Поздравляю с праздником 7 Ноября.
Удачи и новых педальных конструкций.
p.s также ждем новых ФОТО
Неактивен
Пришла мысль заменить каретки с кучей подшипников на.
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-02-20 18:58:27)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Думаю диаметр труб 50 мм достаточно.
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Как сказать. Поскольку здесь нагрузка (в отличие от коляски) направлена не вдоль оси трубы, а поперёк, то шарики могут очень быстро прокатать в ней канавки и подшипник перестанет работать. А если использовать соответствующий этим подшипникам закаленный и шлифованный вал, то и вес и стоимость будут немаленькие.
Другой вопрос, зачем там вообще подшипники, пластиковые вкладыши или втулки вполне сгодятся, чтобы два-три раза за поездку подвинуть сиденье. И тогда действительно
Лукьянов Сергей написал:
Конструкция резко упростится и снизится вес.
Неактивен
Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают. Для выноса может будет достаточно пластиковой втулки. Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.
направляющая труба может быть из стали 30 ХГС .
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Там ряды довольно крупных шариков. Вряд ли они быстро канавки сделают.
Сделают не просто быстро, а прямо сразу, потому что шарики твердые, а контакт с трубой происходит в точке, площадь которой равна нулю. А вот насколько глубокие получатся канавки, и как это скажется на трении - неизвестно. В нормальном подшипнике и шарики и обоймы твердые и гладкие, поэтому там происходит упругая деформация. А как будет работать подшипник, у которого одна обойма мягкая и не гладкая - большой вопрос.
Лукьянов Сергей написал:
Под сиденьем желательно уменьшить трение, чтобы легче его двигать во время езды.
Давайте посчитаем. По фото трудно понять, ну допустим ширина рамы под сиденьем - 20мм, а длина каретки - 200мм. Площадь скольжения получится 40 кв.см. При весе ездока 80кг, на каждый квадратный сантиметр придётся всего 2кг нагрузки. А если учесть, что часть веса приходится на спинку, а часть - на педали, то и того меньше.
И что, при 2кг на квадратный сантиметр не получится лёгкого скольжения пластика по стали? А если ещё литолом смазать?
Лукьянов Сергей написал:
направляющая труба может быть из стали 30 ХГС
Да, а ещё лучше из ШХ15, да ещё закалить и прошлифовать. Я про это и говорю, могут возникнуть проблемы. Хотя может и ничего не будет.
Неактивен
Сейчас на алюминиевых трубах научились делать сверхтвёрдое покрытие с помощью плазмы,а уж закалить среднюю часть трубы 30хгс не проблема.
Неактивен
Скорей всего самое простое два алюминиевых ролика с ребордами под сиденьем вокруг круглой трубы и два ролика с ребордами около руля для выноса в виде круглой трубы.
Неактивен
Вот нашёл в интернете сентябрьские съёмки НТВ "Красного Октября 2" и других моих рикамбентов на Тотемской площади.
Неактивен
Начали с тотьмичём 9ти класником Володей подготовкой в велопоход к глухому Сондугскому озеру. Прокатились по пустынной Мосеевской дороге. Владимир участвовал в прошлогоднем тет-туре "Вел-Вел 2014".
Поход состоится 23 или 24 июля когда приедет из Питера мой главный спутник в велопоходах Юра.
Володя попробовал и сидячую и лежачую посадки. Причём их без проблем менял во время движения.
Прокатился и я на втором Октябре.
Отредактированно Лукьянов Сергей (2015-07-07 19:18:31)
Неактивен
Ждем прадалжения *****
Неактивен
Оформил новую заявку на изобретение на усовершенствования рикамбента "Красный Октябрь 2". Производством его заинтересовалась а также производством рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить. Чтобы у них не было конкурентов. Ждём когда они сделают первые образцы.
Неактивен
Моя родина-Советский Союз.Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок
Vo, Znai nashih
Ждем прадалжения *****
Отредактированно Sofabike (2016-01-17 03:29:08)
Неактивен
Лукьянов Сергей написал:
Производством его заинтересовалась а также производством рикамбента "Тотьмич2" китайская фирма из Шанхая. Отослал им копии заявок чтобы запатентовали в Китае прежде чем будут производить.
Наивный. Отправил бесплатно чертежи
Всё, теперь будут гнать на потоке и ни про какие патенты не спросят!
Неактивен
Чертёжик давно выложен в интернете и все фото. Ничего нового я не отправил за исключением новой российской заявки на усовершенствования.
Если они не подадут заявку в Китае на мои новые усовершенствования ещё не опубликованные в интернете ( их фирма заявитель а я автор).(предварительно я подал российскую заявку от 15 декабря 2015 года) то конечно любой желающий может производить в Китае ничего никому не платя.
Только чувствую эта китайская фирма туго соображает насчёт патентования в Китае и замолкла на неопределённое время.
Во эта фирма из Шанхая по производству рикамбентов.
http://remex.en.alibaba.com/productgrou … _Bike.html
Отредактированно Лукьянов Сергей (2016-01-19 14:44:43)
Неактивен
А ведь если рассуждать трезво: высота посадки в верхней и нижней позиции кресла отличается ненамного.
Соответственно, это не сулит сколь значимой прибавки к скорости: разве что на крутом спуске...
Из того следует, что узел регулировки на данном рикамбенте носит больше функцию усложнения и утяжеления конструкции, нежели для прибавки к скорости.
Вот к примеру взять Андроид Иосифа Седлаковича, - там ещё можно поверить в прибавку: разница между верхним и нижним положениями колоссальна!
Правда есть ещё одна серъёзная проблема: паразитное изменение расстояния до педалей!!!
От того подаю идею Сергею Николаевичу создать рикамбент с
не только с изменяемой на ходу посадкой, но и регулируемым выносом каретки!!!!!
Вот, повод подать заявку на новый, 49-й потэнт! И более того: ТАКОГО в Мире ещё никто не создавал. (Хотя, может Стоян сейчас быстро найдёт и опровергнет)...
Неактивен
Тема закрыта