КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2009-09-09 21:26:23

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

О безопасной езде на веломобилях.

Сегодня в подмосковном  Ногинске горел мой «Баргузин».

      Дело было так. Торопился на завод, куда пригласили на совещание по организации там производства веломобилей. Это в 105 км от дома. Поэтому, провел три часа в московских пробках и машина вся раскалилась под солнцем.
      На пересечении ул. Октябрьская с шоссе Энтузиастов, избегая бокового столкновения с джипом (за рулем - безбашеннный сопляк), резко ударил по газам и, взревев двигателем, ушел от удара. И тут же загорелся двигатель «Баргузина».
       За секунды (пока выключал двигатель, выдергивал ключ, отключал массу) кабина наполнилась дымом. Выбил левую дверь, выкинул борсетку с документами и телефон (остальное не успел), и выдернул огнетушитель, который, конечно, заклинило слегка в кронштейне. Затем вскрыл капот, пламя было  уже приличное. Затем - чека (тут сделал ошибку: резину стопора нужно было рвать поперек, а не вдоль!) и раструб - на двигатель. Пламя затухло практически мгновенно. Спасло то, что порошковый огнетушитель был большого объема, абсолютно новый и заправленный.
       Причина загорания. Шланг подачи масла к гидроусилителю не выдержал скачка давления при резком увеличении оборотов двигателя, и образовалась трещинка, через которую на раскаленный патрубок хлынуло масло.
       Спасибо выручили партнеры с завода – вызвали службу спасения  и  «Баргузин» эвакуировали  в автосервис. А спустя несколько часов, намеченное на утро совещание, все же состоялось.
      Никогда не думал, что сия беда коснется и меня: вроде  бы и к машине отношусь с уважением, да и ездить стараюсь аккуратно. Но один шанс из миллиона выпал все-таки мне.

      Мораль: когда садишься в веломобиль обязательно одевай шлем. Нас-веломобилистов и так мало, а шанс один из миллиона  поймать оказывается нетрудно.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2009-09-09 21:31:08)

Неактивен

 

#2 2009-09-09 22:51:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Легко отделались! Сохранить трезвую голову и всё так чётко отработать в подобной ситуации надо уметь!
Вениамин, можно вопрос? Всё-таки, почему вы в туре всё время крутили мотор на 3-4 тысячах на 2-3 передаче, когда Ильяка прекрасно ехал как все люди на 1500-2000, и в машине было комфортно и тихо.
Может, хронический перекрут и ускорил кончину шланга?

Неактивен

 

#3 2009-09-09 23:22:04

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Shuriken написал:

...Ильяка прекрасно ехал как все люди...

Саша, в порядке (как бы это помягче сказать?) замечания: постановка  вот так вопроса  невольно повышает градус  последующего ответа. Я к примеру, стараюсь не провоцировать на резкость в диалоге, если конечно это не есть самоцель. Прошу прощения, за отступление.

А ответ прост. Я знаю свою машину и её слабинки. В  моем "Баргузине" заканчивает свой век гилроусилитель руля, и при малых оборотах возможно "закусывание" баранки в самый неподходящий момент. Поэтому , когда я еду на приличной скорости, дабы избежать аварии, несколько завышаю обороты. А на небольших скоростях движения, в безобидных ситуациях, делаю то же самое, что и Ильяка. И бензин  в этом случае экономится разумеется.

Неактивен

 

#4 2009-09-09 23:33:50

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: О безопасной езде на веломобилях.

А что будут производить на заводе?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#5 2009-09-10 17:52:03

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Нефига себе . Меня спрсил ВВ
-на Газели ездил
- Да.
- На ключи от "Баргузина" прицеп  не подключенный к электрике.
-Тебя ждут там на Шессе люди.(в пятьницу вечером)
А в "Баргузине" прикусывает гидроусилитель ( ночь на лесной дороге он отказал.), в джижке не было масло . а в радиаторе тосола. . Самое то, что я был в этом еще и виноват.................?
Ну не фига себе.Славу богу Господь меня уберег.

Добавлено спустя     3 минуты   27 секунд:
На заводе скорее всего " китули " для нужд  милиции

Неактивен

 

#6 2009-09-10 23:21:02

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Интересно, какая должна быть температура двигателя, чтобы на нём воспламенилось масло? И как оно вообще могло загореться, может попало на выхлопные трубы?


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#7 2009-09-11 00:00:44

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Слава Богу... И надо же действительно в такой момент не потерять голову
и сделать всё так чётко!!! Как часто у Вас там проводят инструктажи по
"выходу из случаев"?!big_smile И не побояться столько времени провести рядом
с горящей машиной, которая может рвануть в любую секунду!!!yikesyikesyikes
Другой бы сию же секунду дал дёру бы со всех ног и гори всё синим
пламенем, какие там сумки, телефоны... И что бы было, если бы небыло
огнетушителя, - а то сколько не ездил в машинах, что-то они мне на
глаза не попадались. hmm
Кстати, пару лет назад, я видел, как на Бутырке, на против Макдоналдса,
неожидано вспыхнула маршрутная газель, это было при стоянке на светофоре.
И, к счастью, её тоже быстро потушили. Похоже, у Газелей, это "болезнь" hmm...


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#8 2009-09-11 00:16:22

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

ИлиюкА написал:

...гидроусилитель ( ночь на лесной дороге он отказал.), в джижке не было масло . а в радиаторе тосола...

Продолжу:... а в баке -бензина!
Ну и фантазер, Илья! Вот что значит в "Тест-туре" затемно на ночевку становиться - ещё и черти на тандеме приснятся.

Алексей Ганшин написал:

...какая должна быть температура двигателя...

Не знаю, Алексей. Но, я сказал, что до этого по жаре тащился три часа в пробках больше сотни км. Да, масло ударило струёй на   раскаленный выпускной коллектор.
Так что, повторяю: причиной пожара стало  редкое совпадение неблагоприятных факторов.

Добавлено спустя     4 минуты   56 секунд:

Алексей Ганшин написал:

А что будут производить на заводе?

ИлиюкА написал:

На заводе скорее всего " китули " для нужд  милиции

Отвечу, но чуть позже - не хочу делать это походя, а сейчас нет времени.
А Ильяка, почти попал в точку. Подобный бизнес-проект  рассматривался пару лет назад. Правда "Кэтуль" тогда ещё не было.

Неактивен

 

#9 2009-09-11 15:38:25

ИлиюкА
Member
Зарегистрирован: 2009-05-06
Сообщений: 1264
Профиль

Re: О безопасной езде на веломобилях.

Тогда другое предположение :
Оттечественый вариант РИКШИ (НА СОБАКАХ wink)
или "зольги" малыми сериями ( скорее первое чем второе)

Отредактированно ИлиюкА (2009-09-11 15:39:22)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 6 queries executed ]