Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Sofabike написал:
Кто может встретить Сергея Дашевского...
Никита, зачем нужны эти пустые нервные посты? Вы же знаете, что Сергей едет ко мне, и я же его отправлю домой в Краснодар, уже и билет купил. И фотоархивами по нашей поездке в ВМ и дальше мы с ним обменяемся, разумеется.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Sofabike написал:
Кто может встретить Сергея Дашевского...
Никита, зачем нужны эти пустые нервные посты? Вы же знаете, что Сергей едет ко мне, и я же его отправлю домой в Краснодар, уже и билет купил. И фотоархивами по нашей поездке в ВМ и дальше мы с ним обменяемся, разумеется.
В году 2012, Сергей проехал из Вашингтона до New Йорка.
Он много фотографировал, но нигде об этом информации НЕТУ.
Очень надеюсь в этом гаду 2013, Сергею памогут опубликовать его путешествие по америке.
Бальшое спасиба голандскому Гансу .и рядом стоящим .... (разумеется)
Неактивен
http://youtu.be/78dpoYY1uH4 <<--Это То куда Сергей в Этом году не пошел (НЕ Поплыл )
Неактивен
К сожалению пропустил самый разгар гонок, вернее даже все гонки... Теперь график понемногу налаживается и появляются свободные минуты.
Вениамин, поздравляю вас с новым результатом, с самой поездкой на эти гонки, с новым стримлайнером! Вы - пример для будущих конструкторов и гонщиков. Пример того, как тот, кто хочет, действительно НАХОДИТ ВОЗМОЖНОСТИ и строить и ездить на гонки!
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Неактивен
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% … 1%81%D0%B0
Продолжение о неуважении к русскому языку будет следовать.
Смартфоне , дайвинг, дайвер....
A пока почитайте вложение вверху може чаво поймете
Vodolaz Nikita
Неактивен
Смонтировал почти часовое видео с WHPSC-2013. Решил не тратить время на тщательное редактирование - просто сложил мозаику почти в хроно-последовательности и убрал явные ляпы. Такой неприглаженный "сырец" даже интереснее смотрится, по-моему. Есть проблемы: конвертация и выкладывание на ю-туб отсюда из Минска что-то идет негладко, потратил уже почти сутки. Разбил на четыре части и выставляю так как есть. Чуть-что - переделаю когда вернусь в Москву.
Часть1.http://www.youtube.com/watch?v=u7dprdxl … e=youtu.be
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-10-18 22:47:47)
Неактивен
Продолжение видео с WHPSC-2013:
Часть 2.http://www.youtube.com/watch?v=7jWRJcOD … e=youtu.be
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Часть1.http://www.youtube.com/watch?v=u7dprdxl … e=youtu.be
Класс! Спасибо! Во второй половине видео прямо скрестил пальцы за Дашевского! Правда его самого на видео не видно, так что очень помогает озвучка текущей скорости. Кстати, это была скорсоть вашего автомобиля или как-то дистанционно замеряли скорость стримлайнера?
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
... или как-то дистанционно замеряли скорость стримлайнера?
Использовали одностороннюю радиосвязь. Возле левого уха пилота на тяге была закреплена рация в режиме приема, а по второй я суфлировал для Дашевского растояние в милях до мерного участка (финишной линии) и текущую скорость. Но пилот "Тетивы-3" сквозь стекло окна в этот году видел ( весьма удовлетворительно) все мильные знаки и отметку старта-финиша мерного участка - на них в этом году были установлены высокие (около 2м) флажки оранжевого и желтого цвета. Улучшеному обзору способствовало и то, что промвал привода (с кассетой и переклюком) я приподнял максимально вверх, а стойки его крепления на раме выполнил плоскими (толщиной всего 2 и 3 мм). В результате, пилот видел дорогу как бы "сквозь окно в раме".
Сергей успевал следить и за скоростью на велокомпе (прошлогодний подарок французкой команды). Я считывал скорость со спидометра автомобиля (достаточно точно соответствует скорости движения стримлайнера) и передавал пилоту, но иногда с блефованием, чтобы стимулировать его.
Неактивен
А, то есть вы произносили значения скорости вслух для Дашевского, а не для комментирования видео
Ещё вопрос - какое было необходимо расстояние Сергею, чтобы набрать 60 миль в час? Я заметил, что он набрал эту скорость задолго до финиша, мне показалось, что он ехал с этой скоростью на протяжении 2-х миль, или я ошибаюсь?
Все ли участники стартовали с 7-ми мильной отметки, или можно выбрать разгонную дистанцию по-короче?
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...участники стартовали с 7-ми мильной отметки, или можно выбрать разгонную дистанцию по-короче?
Квалификационные заезды для всех участников проводятся каждое утро начиная с понедельника ( первый день недели рекордных попыток) на дистанции в 2,5 мили. Прошедшие квалификацию (т.е.удачно стартовавшие, и проехавшие эту дистанцию со скоростью характеризующей высокий потенциал веломобиля-стримлайнера) допускаются к основным заездам на дистанции в 5 миль. Эти попытки проводятся ежедневно утром и вечером начиная с вечера понедельника. Ситуации складываются порой драматично. Например, как у опытного Д.Забовника из Словении: в этом году он смог пройти квалификацию (т.е. впервые удачно стартовал на 2,5 мили) только в четвертый день - утром четверга.
Алексей Ганшин написал:
...произносили значения скорости вслух для Дашевского, а не для комментирования...
Да, конечно. Хочу ещё сказать, что я благодарен всем судьям и волонтерам, кто помогали мне ежедневно в подготовке при стартах "Тетивы-3" - кто придержать стримлайнер, кто заклеить его скотчем, кто просто отнести использованные стартовые принадлежности в авто и т.д. Тем, кто ехал рядом со мной в авто на правом сидении со спец рацией и с целью помочь при возможной аварии стримлайнера, причем каждый соглашался вести на ходу видеосьемку заезда моей камерой. Так что, не судите строго за некачественную картинку в эти моменты. Желающих искренне помочь нам было предостаточно, спасибо им большое за это!
Вообще, мне казалось что к команде "Тетива"- наименьшей по составу, т.е к нашему дуэту - у присутствующих было самое теплое и дружественное отношение. Скорее всего это была реакция на наш неплохой прошлогодний дебют. На организационном митинге в воскресение 8го сентября, во время традиционного представления команд самих себя (все итак хорошо знакомы конечно, но вдруг какие-то изменения в командах), когда мы встали и Сергей в двух словах назвал обоих и новый стримлайнер, и завершил коротко "...We аre from Russia" - апплодисменты были очень бурные. Конечно же нам было приятна такая встреча.
Еще видео с WHPSC-2013:
Часть 3.http://www.youtube.com/watch?v=A0SA6goj … dQTvT-ISuw
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-10-20 02:21:44)
Неактивен
Закачал последнюю часть своего видео о WHPSC-2013:
Часть 4.http://www.youtube.com/watch?v=VAQsjdj_ … e=youtu.be
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2013-10-21 00:01:42)
Неактивен
Очень жаль что на видео нет стартов Дашевского....
Да, это очень похоже на русских- все делать в последний момент. Каждый раз делать новую модель, которая стоит безумных денег.
Опираясь на свою интуицию, а не на: отработанный и доведенный и накатанный в разных соревнованиях ОПЫТ прежней модели.
Грустно выглядит: Опытный гонщик который пытается поставить новый рекорд на "Сыром"аппарате которому место на "Доводке", а не на соревнованиях такого уровня.
Ведь по весовым, техническим, скоростным показателям "Тетива-3" показала в этой гонке хуже результат своей предшественницы.
Да потенциал "Тетивы...." высокий ,но он не раскрыт до конца ни на одном из вариантов.
Что нас ждет впереди: новые варианты"Тетивы" или доведение до ума уже построенного?
Мы будем с интересом следить за драмой или все-таки триумфом ?
Отредактированно ИлиюкА (2013-10-21 22:14:54)
Неактивен
Посмотрел последнее видео. Очень не хватает перевода в субтитрах. Почти не разобрать кто что говорит, особенно когда много народу
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Посмотрел последнее видео. Очень не хватает перевода в субтитрах. Почти не разобрать кто что говорит, особенно когда много народу
Ага особенно когда Ульяновский говорит по английски
Вениаминович БОЛЬШАЯ СПАСИБО за видео,
на уроках в колледже smotret' некогда.
Так я ИЗОБРЕТАТЕЛЬ-ный закачал все на свой HD (Hard-Drive)
Буду дома с кофе и конфеткой смаковать и СМОТРЕТЬ на ВСЕ Детали.
А Дашевский ""руль по ватински"" украл , ага Даю перевод ;
""Руль по ватински"" = это ланская буква V , кисти рук охвативаиут руль снизу или ладонями вверх
Неактивен
Вениамин, а расскажите подробнее о той аварии с тандемом. Как так получилось, что на трассе одновременно оказались два стримлайнера?
Отредактированно Алексей Ганшин (2013-10-27 10:27:03)
Неактивен
Команда
Шок. Краткое, стреляющее слово точнее всего скажет о моем состоянии в Баттл Маунтин. Не отпускает. Может поэтому и не хочется пока писать-рассказывать. Не ожидал, что на седьмом десятке открою новые для себя грани-стороны человеческих отношений. Шок пройдет, а вот осадок… Думаю, что мое внутренне «я» так и не сможет освободится от него начисто.
Я всегда был уверен (писал не раз Даёшь рекорд России!, а теперь, могу сказать, воочию убедился), что в Неваду на легендарный хайвэй №305 участники ежегодного WHPSC со всего света стремятся именно лелея надежду установить новый рекорд скорости, будь-то: мировой, национальный, категорийный, да личный, в конце концов. И бьются за него. До последнего шанса, до последней возможности, выкладываясь без остатка. Да, может десятая часть и приезжают туда повстречаться-«потусоваться» с коллегами. Но скорее всего эти команды просто не успели основательно подготовить технику или пилота веломобиля-стримлайнера к рекордным попыткам, и используют редкую возможность там, в пустыне сделать пристрелку к будущим заездам.
В Баттл Маунтин нужно лететь единой командой. Командой подготовленной, собранной, сплоченной, и, главное, общемотивированной, где каждый устремлен и нацелен только на рекорд, только на успех, только на удачу. В противном случае годы напряженной работы бессмысленны, а силы и финансы бездарно потрачены. Команда вряд ли должна быть столь многочисленна, как в нынешнем году голландцы-«делфовцы» (почти два десятка студентов), или французская «Альтаир» (меньше первых лишь вдвое). Оптимальным составом может быть трио или дуэт. И даже соло – что доказал годы назад Д.Забовник из Словении. Главное, повторю – общая цель и жажда рекорда.
В один из вечеров, команда «Varna» пригласила нас отужинать вместе в небольшом ресторанчике. Юлиус усадил Георгиева и меня в центре стола напротив друг друга: вы будете беседовать, а мы внимать. Спрашиваю у Георгия: как ты находишь пилотов для своих стримлайнеров? (За рулем его «скорлупок» - в многочисленных «Орфеях» и «Варнах» сидели, наверное только именитых гонщиков с десятка полтора, да и сам конструктор, когда был помоложе, бывало кувыркался на большой скорости с виражей велотреков). Он с привычным легким хохотком отвечает, что, мол, не знаю - они сами меня находят. И показывает, как пример, на Барбару. На самом деле, конечно процесс обоюдный, сложный - об этом тоже беседовали.
В чем, мы, с Сергеем, едины на все сто процентов: для действительно рекордных попыток проекта «Тетива» место в стримлайнере должен занять молодой, амбициозный, пусть менее опытный, безбашенный в меру и горящий желанием первенства гонщик. Я искренне благодарен С.Дашевскому за пройденную совместно часть проекта - за то, что, как он сказал, помог обкатать «тетивы» на первоначальном этапе.
Г.Георгиев в Баттл Маунтин – безусловный авторитет, гуру, бог и, как мы пошутили с кем-то из французов-соседей по отелю, ещё и «георгий-нет» за его энциклопедические знания и опыт. И слово болгарина-канадца веско для каждого участника WHPSC.
Накануне первых стартов проводилась техническая поверка стримлайнеров. Георгий ждал нашего приезда. Тепло встретились. Очень внимательно осмотрел «Тетиву-3», приседал – «простреливая» взглядом обводы обтекателя, опробовал привод. Потом полуобнял меня, и выдал оценку- «work of art»! Кто хочет - пусть переведет для себя (рука не поднимается самому написать эти и другие слова, сказанные болгарином). А после одного не очень удачного вечернего финиша нашего стримлайнера, Георгий подвел к моему «Доджу» молодого парня-гонщика (из европейской команды) и, показывая ему на загруженную внутрь «Тетиву-3», сказал: «Здесь твое место!». И уже следующим утром мы втроем делали примерки (да, Георгий был прав - «Тетива оказалась тому впору), прикидывали какие нужно внести изменения, строили планы на следующий WHPSC.
«Я люблю Россию, и очень хочу, чтобы Россия была впереди здесь (была первой на WHPSC)! Почему молодой русский ( было ещё несколько слов - не печатаю) не сядет в твою «Тетиву»?»- так примерно строя предложения, но смысл-то понятен, сказал Георгий мне на прощанье.
Постараюсь. И надеюсь, при следующей встрече в Баттл Маунтин у Георгиева не будет повода задать этот вопрос.
И ещё. Сайт тамбовских веломобилистов http://velomobil-tambov.ru/forum/viewforum.php?f=11 помог мне найти это небольшое видео. Оно - в тему. Впечатлила слаженность команды японцев: посмотрите на них в эти 4 секунды. Потому и назвал так свой пост.
http://www.youtube.com/watch?v=EXoyw7bM … re=mh_lolz
P.S. Комментарии к этому сообщению давать не буду.
Неактивен
Эх....Читаю обо всём этом со щемящим сердцем. Но поставил себе запрет на гонки. Никаких гонок и попыток построить гоночную машину я не предприму ближайшие 4-5 лет. Вы совершенно правы - нужна увлечённая команда. Но слепой фанатизм вредит любому делу.
Если у вас сейчас нет пилота-рекордсмена, значит ещё не время. Но он обязательно появится. Я думаю, что "Тетива" должна участвовать в каких-то заездах\гонка в России, чтобы это видели наши люди.
Отредактированно Алексей Ганшин (2013-10-29 02:01:13)
Неактивен
Вениамин, пожалуйста, продолжайте рассказ о поездке в Америку!
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...какое было необходимо расстояние Сергею, чтобы набрать 60 миль в час? ...
"Тетива-3" в этом году, как мне показалось, набирала скорость быстрее своей предшественницы: до 100 км/час С.Дашевский разгонял её за мили за две с хвостиком. Далее нужно было наращивать к зачетному участку или хотя бы удерживать её. Это не всегда удавалось - были участки снижения скорости или увеличения, т.е. рваный график движения. Зачтенный результат в в 100,42 км/ч вообще мог быть значительно превзойден (по ощущениям Сергея - до 110 и более км/ч) - в том заезде условия сложились идеальные. Но гонщик перед мерным участком рукой сбил подсветку спидометра и потерял ориентацию.
Неактивен
Я бы очень хотел написать подробный, иллюстрированный фотографиями репортаж об этих соревнованиях, чтобы вдохновлять читателей. Но т.к. меня там не было то это невозможно, разве что фантазировать на основе обрывочных данных с разных сайтов. Но атмосферу это не передаёт.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
«Я люблю Россию, и очень хочу, чтобы Россия была впереди здесь (была первой на WHPSC)! Почему молодой русский ( было ещё несколько слов - не печатаю) не сядет в твою «Тетиву»?»- так примерно строя предложения, но смысл-то понятен, сказал Георгий мне на прощанье.
Постараюсь. И надеюсь, при следующей встрече в Баттл Маунтин у Георгиева не будет повода задать этот вопрос.
Может mozg'а привлечь для этого? Как велосипедист - тренированный, молодой, давно горит желанием поставить мировой рекорд
тут вот его сайт:
http://mozg4d.com/record.htm
http://www.youtube.com/watch?v=Ct4tJqi_pP0
http://www.youtube.com/watch?v=eFEAVl9PeNc
раньше на "веломобилях" писал по своей теме часто...
55 км на таком деревянном самокате...
Создано 2-а прототипа для испытаний. на первом (деревянный, изображение ниже) установлена скорость 55 км/ч.
Неактивен
Stoyan написал:
Может mozg'а привлечь...
Насколько я знаю, что у него были серьзные травмы летом (?) 2007 года, после чего он практически исчез с форумов (в том числе с форума http://www.wisil.recumbents.com/forums/)
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Stoyan написал:
Может mozg'а привлечь...
Насколько я знаю, что у него были серьзные травмы летом (?) 2007 года, после чего он практически исчез с форумов (в том числе с форума http://www.wisil.recumbents.com/forums/)
как бы очевидно, когда работы много, первым делом человек исчезает с интернет-форумов.
Да и прочие видео на его странице в ютубе говорят о том что он далек от проблем инвалидов и травмированных, весь в работе.
это видео датировано осенью 2011-го:
http://www.youtube.com/watch?v=Ct4tJqi_pP0
а это лето 2010:
http://www.youtube.com/watch?v=eFEAVl9PeNc
как видно вполне в форме и рвётся в бой. хотя конечно они могли быть сделаны значительно раньше чем.
Неактивен