КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2014-01-20 09:01:56

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

Калькутский инженер Pratik Kumar Ghosh работающий в Shriram EPC Ltd предложил новую конструкцию рикши.
Ухабы преобразуются в движущуюся силу.
Автор получил приз Innovation Challenge.

ухабов у нас хватает. Перпетуум ВелоМобиле

Kolkata engineer designs wonder rickshaw

Another Kolkata-based Innovation for Rickshaws
[Utilizes Passenger load to push the vehicle]

Engineer designs wonder rickshaw to lessen the burden of rickshaw-pullers in our country

http://cdn.hillpost.in/wp-content/uploads/2012/06/rickshaw-1.jpg

http://cdn.hillpost.in/wp-content/uploads/2012/06/Rickshaw-2.jpg

Отредактированно Stoyan (2015-06-25 14:02:56)


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#2 2014-01-20 11:36:00

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

Всё давно изобретено в Советском Союзе. Журнал "Изобретатель и рационализатор" № 9 82 года.
http://b3.icdn.ru/t/totmih/4/35846924eyb.jpg

Отредактированно Лукьянов Сергей (2014-01-20 11:37:00)


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#3 2014-01-20 13:45:38

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

Лукьянов Сергей написал:

Всё давно изобретено в Советском Союзе. Журнал "Изобретатель и рационализатор" № 9 82 года.

авторское свидетельство кстати № 981072


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#4 2014-01-20 13:50:16

Лукьянов Сергей
Member
Зарегистрирован: 2008-10-09
Сообщений: 1256
Профиль

Re: Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

Ещё бы нашёл авторское свидетельство на  контактные педали Мартынова. Интересно что он там изобрёл в них. А то некоторые его уже сравнивают с Калашниковым.


Моя родина-Советский Союз.
Автор 50 изобретений и 16 изготовленных в металле запатентованных велоконструкций. награждённых пятью медалями международных выставок.

Неактивен

 

#5 2014-01-20 14:49:15

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

а что его искать - а.с.889517, УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВЕЛОТУФЛИ К ПЕДАЛИ ВЕЛОСИПЕДА


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

#6 2015-06-25 14:07:46

Stoyan
Member
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 779
Профиль

Re: Инженер из Калькутты изобрел чудо-рикшу

Вот оно чё...

(Наука и жизнь, 1999, ДОЛОЙ ВОДОПРОВОД!)
статья представляет собой перевод "Technology and tradition clash in India" K. S. Jayaraman из NATURE
Использована иллюстрация статьи с сайта nature.com

Никаких результатов не принесли три года попыток усовершенствовать очень распространенные в Индии велосипеды рикш. Это основной вид транспорта для миллионов индийцев. Велосипедные тележки появились здесь впервые около 70 лет назад и нашли широкое применение. Лет двадцать назад пытались ввести моторизованную версию, но моторикши не получили распространения, так как для вождения такого полугрузового мопеда надо было изучить правила уличного движения, получить права и научиться элементарным приемам ухода за двигателем.
http://www.nature.com/nature/journal/v397/n6714/images/397009aa.eps.0.gif
Изобретатель Амитабха Гхош, (Amitabha Ghosh  "Theory Of Mechanisms And Machines") ныне - директор Индийского технологического института в городе Харагпуре, (Indian Institute of Technology Kharagpur) разработал новую систему тормозов для велорикш, в которой энергия, потерянная при торможении, накапливается в системе пружин и потом используется при старте с места, подталкивая велотележку. Этот рекуперационный тормоз позволяет рикше затрачивать на 44% меньше сил, чем на обычном велосипеде, а в целом на протяжении дня расход энергии сокращается на 38%. Несмотря на явные преимущества, эта конструкция не завоевала популярности.
Дело в том, говорит изобретатель, что рикши, как правило, не являются владельцами своих велосипедов, они - наемные работники, арендующие транспортное средство у владельца более или менее крупного "велосипедного парка", который сам по улицам не ездит, а живет тем, что сдает свои машины в аренду беднякам. Однако на снабжение новым тормозом одной велоколяски требуется порядка 60 долларов. А владельцы машин не намерены тратить такие деньги на охрану сил и здоровья своих работников - на улице полно безработных бедняков, мечтающих стать рикшами.
В городе Агра усилия Министерства науки и техники ввести другую велосипедную новинку для рикш окончились тем, что владельцы велосипедов, опасаясь конкуренции, просто уничтожили два образца, присланные в город для демонстрации.


«Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются!»

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.015 seconds, 6 queries executed ]