Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Общими усилиями объявление размещено уже более чем на 25 вело и прочих форумах. Ведется переписка и общение с откликнувшимися. Пошла уже вторая волна перепечаток, что тоже хорошо:
Алексей Ганшин написал:
...пока не смогу взяться...
А вот это минус тебе, как бизнесмену. Надо ловить ситуацию! Посмотри на выложенный скан - вдруг появится шанс получить заказ на партию простеньких лоурейсеров, да ещё и от организаций, а?
Неактивен
Я не считаю себя бизнесменом, и не стремлюсь превращать своё любимое занятие в чистый бизнес. Заказов у меня больше, чем я могу выполнить. Для расширения производства или даже просто работы с напарником мне нужно будет менять свой образ жизни. По тому и не могу браться за изготовление нескольких новых лигерадов. Например изготовление 5-ти штук с сопутствующими стапелями и прочей оснасткой займёт у меня около полугода.
А сделать один без стапелей - для меня намного проще.
Я не хочу терять творческий процесс, размениваясь на копирование толком неиспытанной техники (могу сделать и испытывать, потом дорабатывать один лигерад, но на это нужно время). И тем более, не хочу менять свой нынешний образ жизни.
Неактивен
Естественно разместил и на своем любимом форуме.
Жаль, безумно жаль что это не попалось мне на 40- 20 лет раньше. Помчался бы впереди собственного визга... А сегодня я даже и влезть то в обтекатель не влезу.
Успеха!
Неактивен
Разместил В Контакте http://vk.com/id132692283. Эту работу нужно довести до победы.
Желаю успехов.
Неактивен
Спасибо, но ссылка почем-то не открывается. Поправьте, пожалуйста. Давайте не органичиваться пожеланиями, включайтесь в работу тоже
Продолжается обсуждение темы на разных форумах, вот некоторые:
http://smolensk-velo.ru/viewtopic.php?f=2&t=7173
http://velo.perm.ru/forum/index.php?showtopic=17346
http://www.orenvelo.ru/forum/27-2045-1
http://forum.velolipetsk.ru/index.php?showtopic=14248
Признаюсь, отписываться одновременно на разных «фронтах» мне оказалось трудновато.
Неактивен
Тогда перетягивайте интересующихся сюда.
Почитал отзывы. Только один адекватный ответ на этих форумах.
Я хочу высказаться. Вся проблема в стереотипах, и их нужно поломать хоть немного. Лично мне не нравится ваше стремления сразу ехать в Неваду на гонки. Я понимаю, что это главная мечта и всё такое. Но это годится только для уже увлечённых темой людей. Для начала надо проводить заезды в России, приглашать местное телевидение на них. Нужно не гнать на максимум сразу, а в начале просто показательно превзойти действующие рекорды UCI для вертикальных велосипедов, при чём чтобы это сделал гонщик-любитель.
Например, первым делом надо побить часовой рекорд. Да, пусть его не засчитают, да это не основная задача Тетивы, но об этом напишут в газетах и снимут сюжеты на ТВ. Это заставит задуматься спортсменов. Они-то знаю, как тяжело добиться рекорда (почти невозможно для 99.99% велосипедистов) а тут какой-то любитель взял и на своих ногах побил недостижимый для них рекорд.
133 км\ч для велосипедистов это нереальная фантастика. Никто из них в это просто НЕ ВЕРИТ. Видео никого не убедит. Они просто не станут его смотреть. Нужно побить тот рекорд, который признаётся UCI и о котором все знают. Сделать это показательно. Пригласить судей или тренеров, просто чтобы засвидетельствовали факт педальной тяги.
Тогда может найтись тот, кто захочет пересесть на более продвинутый велосипед.
А сейчас Невада и всё остальное кажется просто сказкой, никто всерьёз об этом не задумается.
У вас до сих пор нет ни одного качественного видеоролика с заездом Тетивы, с интервью гонщика, с комментариями классических велосипедистов-спортсменов. Всё выглядит как послание с другой планеты.
Отредактированно Алексей Ганшин (2014-02-23 12:42:31)
Неактивен
Полностью согласен с этим мнением.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
...проблема в стереотипах, и их нужно поломать .... Для начала надо проводить заезды в России... первым делом надо побить часовой рекорд. Да, пусть его не засчитают...
... Нужно побить тот рекорд, который признаётся UCI и о котором все знают. Сделать это показательно. Пригласить судей или тренеров, просто чтобы засвидетельствовали факт педальной тяги...
Ну, что сказать?!
Всё это уже сделали давно - почти век назад, и без нас. Показали, приглашали, засвидетельствовали. Можно почитать об этом в умных книжках. Результат на сегодняшний день: во всем мире только несколько десятков рекордных веломобилей-стримлайнеров. Примерно столько же и гонщиков-энтузиастов.
Где сегодня в России проводить аналогичные заезды? и кто это организует?
И, главное, для кого??? Если на самом большом российском форуме веломобилистов (говорю о velomobil.org) из тысяч зарегистрированных, сотня, в лучшем случае, делает что-то руками, два-три десятка регулярно играют в «болталки», по пальцам пересчитать тех кто пользуется регулярно лигерадами-веломобилями и нет ни одного у кого ёкнуло бы в груди – хочу, мол, попробовать, попытаться, да просто хотя бы примерить «Тетиву» на себя.
На этом форуме активность примерно в тех же пропорциях.
Алексей Ганшин написал:
... Это заставит задуматься спортсменов. Они-то знают, как тяжело добиться рекорда… …Тогда может найтись тот, кто захочет пересесть на более продвинутый велосипед. …
И ещё эти спортсмены знают, что их вид спорта – олимпийский. И что олимпийская медаль оч-чень дорого стоит и так же дорого оплачивается. А здесь - каков стимул для этих дорогих спортсменов?
Алексей Ганшин написал:
... нет ни одного качественного видеоролика с заездом Тетивы, с интервью гонщика, с комментариями классических велосипедистов-спортсменов....
Эту непростую работу обычно выполняет кто-то из членов команды. И он профессионал в своем деле. У нас не было такой возможности. А сторонние наблюдатели не считали интересным выполнять съёмки «Тетивы». И за это мне если не стыдно, то, по крайней мере, очень неловко - за всего лишь стокилометровые результаты стримлайнера. За океан стоит лететь только с большими амбициями.
Алексей Ганшин написал:
… А сейчас Невада и всё остальное кажется просто сказкой..
... Всё выглядит как послание с другой планеты....
А хорошей советской песне так и поется «.. мы рождены, чтоб сказку сделать былью..».
Рад, что так воспринимаются наши поездки в Неваду. Может у кого из веломобилистов что-то и встрепенется в душе.
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-02-23 15:25:29)
Неактивен
Вам нужно принимать участие в велосипедных фестивалях и организовывать там показательные заезды. Желательно, чтобы кто-то попытался тут же посоревноваться с Тетивой. Без этого симпатий не добиться.
То, что было 100 лет назад это сказки. Их никто не знает. Я лично говорил с тренерами. Они о лигерадах не знают, о запрете слышали только краем уха и не вникали в суть, что запретили и почему. Один тренер мне сказал, мол, если то, что ты рассказываешь, было бы правдой, то я, как специалист, должен был бы знать об этом! Для них в истории велосипеда лигерадов и веломобей и даже любых обтекателей НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Вот этот пробел нужно исправлять в первую очередь. Вы должны показать превосходство стримлайнера. После этого к вам начнут прислушиваться, и вот тогда надо рассказать об истории 100-летней давности.
Из наших форумчан сильных спортсменов нет. Я мог бы поучаствовать в длительных заездах, но не сейчас. Для спринта я не гожусь ни сейчас ни потом.
После показательного заезда и спонсора найти будет легче. Но заезд должен быть в России при зрителях и судьях. То есть на велофестивале.
Неактивен
На велотреках есть возможность замерять скорость. Хорошо бы заинтересовать тренера или спортсмена (мастера спорта) протестировать ваш аппарат на предмет установления рекорда скорости.
Отредактированно мит (2014-02-24 12:13:18)
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
нужно принимать участие в велосипедных фестивалях и организовывать там показательные заезды.
Алексей Ганшин написал:
заезд должен быть в России при зрителях и судьях. То есть на велофестивале.
Алексей видно совершенно не понимает того, что "Тетива" не может никак ездить по нашим дорогам и ей нужна специальная трасса с очень ровным покрытием.
На велофестивале в Угличе ВВ "Тетиву" уже демонстрировал, но конечно она там не ездила, ибо в городе и в окрестностях там асфальт изрядно раздолбан
Отредактированно Vitaly (2014-02-24 13:45:58)
Неактивен
Vitaly написал:
Алексей видно совершенно не понимает
Неужто в Великой Державе нет ни одной подходящей дороги?
Ну, а если дроги правда нет, то значит не пришло время для стримлайнеров...
Хотя, по видео и фото, дороги есть. Просто Ульяновский в одиночку не может всё организовывать и быть в курсе всего, при этом ещё и строя новые аппараты.
Неактивен
Алексей Ганшин написал:
Неужто в Великой Державе нет ни одной подходящей дороги?
Вероятно может где и есть, но мы таковых пока не знаем, увы.
Надо чтобы ВВ составил свои четкие требования к трассе для заездов его "Тетивы" и потом уже можно заняться разведкой и поиском подходящих вариантов.
Отредактированно Vitaly (2014-02-25 17:03:40)
Неактивен
мит написал:
...."Веломания". Спортсменов найти можно только там...
Оптимистично прозвучало. Разместил объявление там давно, но не помогло пока.
Можно уже подвести промежуточные итоги сканирования 30-ти вело-форумов (а это сколько десятков тысяч участников) на сегодняшний день за первый месяц после размещения объявления:
- на лигерадах там никто не ездит, да, собственно, и понятия о них практически никто не имеет;
- готовности к самопожертвованию, т.е. длительной (может быть и несколько лет) подготовки, да, собственно, и к самому процессу установления рекордов скорости практически никто не высказал. Хотя справедливости ради уточню, что идут вялотекущие переговоры с тремя-пятью возрастными (30-40 лет) претендентами.
Провел анализ: а сколько сегодня вообще в мире пилотов пытаются штурмовать рекорды скорости на веломобилях-стримлайнерах, и кто они? Набралось всего не более двух десятков имен.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Провел анализ: а сколько сегодня вообще в мире пилотов пытаются штурмовать рекорды скорости на веломобилях-стримлайнерах, и кто они? Набралось всего не более двух десятков имен.
А что вас удивляет?
Я конечно могу и ошибаться, но мне кажется даже для вас установление рекорда - не главное. То есть если бы цель была - установить рекорд, то правильнее было бы дать возможность Дашевскому потренироваться на первой Тетиве, и за год довести ее до идеала, ведь ее возможности явно не были исчерпаны до конца. Вместо этого время было потрачено на изготовление двух других версий и на тренировки его не хватило. Что и привело к печальным результатам. Вывод: для вас сам процесс создания стримлайнеров важнее(интереснее) рекорда.
Теперь о пилотах. Как я понимаю, в основном нормальные спортсмены стремятся к установлению рекордов ради личной славы(и денег). А полноценная слава подразумевает большую зрительскую аудиторию. Можно стать чемпионом по плевкам на дальность, но об этом узнают немногие. А победителей тур де франс знают практически все и это приносит приличные деньги.
Стримлайнеры - это конечно не так бессмысленно, как большинство рекордов в книге Гиннеса, но по размеру аудитории несравнимо с "обычным" велоспортом. Особой славы тут не светит, а уж про деньги и говорить не приходится.
Так что ничего удивительного, что спортсменов это не интересует.
Неактивен
Многие команды представлены учебными заведениями.Вероятно там разработки этих аппаратов проходят как дипломные работы Студентам это интерсно .
Может вам ВВ поискать единомышлеников среди руководства институтов.
Неактивен
Наверное, весна подействовала! Во всяком случае, активность претендентов возросла. Идут пробы-замеры.
Мое предложение по-прежнему в силе. Возможно стоило указать в объявлении, что ищу не только пилотов-спринтеров, на и стайеров тоже (для протяженных дистанций: 1ч, 6ч, 12ч и т.д.). Причем, могут быть адаптирована любая или все три версии "Тетивы" (для роста от 165 до 185 см).
Неактивен
Этому высокорослому кандидату в пилоты (182 см, обувь - 44) "Тетива-3" не подошла - маловата в длину, но он идеально вписался в сочетание: основание обтекателя "Т-1" и фонарь от "Т-2", т.е. в будущий стримлайнер "Тетива-2".
Сегодня подобрали опытным путем оптимальное положение каретки к новому приводу.
Для этого сделал универсальное приспособление (подходит ко всем версиям "Тетивы"). Имитатор каретки на нем может устанавливаться в диапазоне 100 мм вдоль продольной оси обтекателя . А по вертикали - спереди (а) плюс-минус 15 мм дискретно, а более точно - за счет перемещения свободного конца балки (в) по имитатору рулевой колонки (с).
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2014-03-29 02:41:46)
Неактивен
Был в гостях у Ульяновского, в третью "Тетиву" тоже не влез.
Неактивен
hof написал:
в третью "Тетиву" тоже не влез
А меня наверное даже и не пустят Хотя если ты не влез... Мож потолстел больше чем я?
А вообще проблема отсутствия пилотов имеет социально-психологический характер. Все сильные спортсмены, как правило, нетерпимы к иным проявлениям их спорта. Поэтому и вертикальщики никогда не лягут, кроме пресловутых "возрастных", которым в традиционном велосипеде уже ловить нечего. Молодняк же пойдёт только который уже понял, что в обычном велосипеде не добьётся ничего, а амбиции-то зашкаливают, в отличие от данных.
Ну и последнее, но не менее важное - культурные коды, которые различны у людей различных поколений. Не всякий молодняк охотно снова примет позицию "ребёнка", даже и во имя какой-то цели.Либо это будет тот, кто по каким-либо своим причинам не желает переходить в позицию "взрослый".
Касательно дорог - мне лично видится Дмитровский автополигон, а также гоночные треки, тот же Moscow Raceway - но не знаю, как Тетива пройдёт его виражи. Но на полигоне-то скоростная дорога точно есть! Другое дело, что "за так" никто пустить не пожелает, а за деньги - дешевле в америку, при этом уровень самодеятельных испытаний/тренировок на дорогах общего пользования, даже с машиной прикрытия, Тетива явно переросла.
Неактивен
Shuriken написал:
мне лично видится...тот же Moscow Raceway
Moscow Raceway - да, современная трасса и недалеко расположена. Но, к сожалению, не устраивает из-за крутых для ""Тетивы" виражей. Остается только в перспективе Дмитровский, но туда тоже не наездишься.
В субботу нагрянули к Нестюрину. Там раньше была трасса щирокая и свободная от автомашин. Теперь тоже неприемлема. В Зеленограде можно рассматривать только стадион с кольцевой плохоасфальтированной полукилометровой дорожкой, и то для катания на имитаторе "Тетивы".
Да, теперь нестюринский титановый лоурейсер "Индикатор-2" http://etracab.ru/velomobildliarekordov.html нашел нового владельца и будет использован для тренировок.
Неактивен
для установки рекорда нужен спринтер, вот только он разломает эту вашу алюминиевую раму к едрени фени и отправится на лечение вместо соревнований. оттого и желающих немного.
з.ы. волосатые ноги претендентов доставили, сразу видно настоящих спорцманов ))
Неактивен
Алюминиеая рама - это только макет для выбора высоты каретки.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
"Индикатор-2" http://etracab.ru/velomobildliarekordov.html нашел нового владельца
Старый и новый владельцы "Индикатора" имеют одинаковый рост, но некоторые различия в телосложении. Нестюрин настолько точно, даже можно сказать -идеально, подогнал лежак только под себя, что пришлось для "новичка" сделать ложемент с нуля. После чего тренировки пошли как по маслу.
dillinger написал:
...эту вашу алюминиевую раму...
Специалист по швам и деталям на фото определит, что макет изготовлен из дешевого"чугуния" с ближайшего рынка и покрашен спреем. Накладно делать разовые приспособления из аллюминия.
Неактивен
Хочу напомнить эту тему(смотри первый пост Ищу пилота в веломобиль-стримлайнер «Тетива» ). Она по-прежнему актуальна, по-прежнему продолжаю поиски пилотов для рекордных веломобилей-стримлайнеров проекта "Тетива".
За несколько месяцев прошлого года удалось с помощью этого объявления найти несколько кандидатов в гонщики для "Тетивы-2". Успели даже подготовиться к рекордным попыткам в Неваде http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=52391#p52391, и совместная наша работа с ними продолжается.
А вот рекордный стримлайнер "Тетива-3", потенциал которого практически нереализован (результат пока чуть больше 100 км/ч - С.Дашевский, Невада,сентябрь 2013 ) остается пока без пилота
.
Напомню, что в обтекателе сможет разместиться пилот ростом 165-175 см и с размером обуви не больше 42-43.
Ну и, не сбрасываю со счетов самый первый проект "Тетивы". Там есть варианты серьёзной модернизации, и кто знает - а вдруг ..!
Рост кандидата в пилоты стримлайнера - до 185-190 см http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=14780#p14780.
Мне можно позвонить по тел.8-916-628-27-25, в личку, или e-mail: venuven@narod.ru
Неактивен