Форум клуба энтузиастов биотранспорта
СУГЕН написал:
отдельная колонна веломобилей будет
но не долго.
Неактивен
николай написал:
Продавать его будут под лозунгом (слоган): В КАЖДЫЙ ДОМ, ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ. (Вспомним недавнее триумфальное шествие чемоданов с колесиками).
Если вернуться к основной теме, то как там с реализацией этого лозунга?
Что-то пока не видно нигде "Мечту пешехода"
Неактивен
Vitaly написал:
николай написал:
Продавать его будут под лозунгом (слоган): В КАЖДЫЙ ДОМ, ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ. (Вспомним недавнее триумфальное шествие чемоданов с колесиками).
Если вернуться к основной теме, то как там с реализацией этого лозунга?
Что-то пока не видно нигде "Мечту пешехода"
Всем здравствуйте (три раза)! Поздравляю всех с днем Космонавтики!
Искусство – это умение делать то, чего другие не умеют. Сергей Юрьевич Юрский.
На Форуме Зелбайк.ру я недавно написал, что только спустя почти 30 лет увидел в Зеленограде детские санки промышленного производства с откидными колесиками для проезда через дорогу на переходах, чтобы не волочить санки по асфальту. Такие откидные колесики мы с товарищем делали для себя и своих знакомых, а потом об этом напечатали (не мы) в моделисте-конструкторе. Складной велосипед «Мечта пешехода» в СОТНЮ! РАЗ! сложнее откидных колесиков к санкам (не в изготовлении, а по конструкции). Так что считайте сами, когда нечто подобное появится в продаже. Я совсем не вредный, но немножечко ехидный, как, впрочем, и Вы, и понимаю, что Вас задело стихотворение В.В.Маяковского «Гимн критику». Долго терпели. Я Вам сочувствую.
На форуме меня называли по-разному, иногда даже гений и т.д. Просматривая на разных Форумах различные конструкции самодельщиков (как и я сам), пришел к однозначному выводу, что нет никого кто бы смог разработать нечто подобное «Мечте пешехода», а если кто и критикует, то больше всего «выступают» те, кто в своей жизни, может быть, завинтил пару-тройку гаек, а основное их занятие (хобби) – это ля-ля и трёп. Иногда у меня на улице люди, понимающие сложность конструкции, просили чертежи велосипеда, чтобы повторить, но чертежей нет – я их не делал и делать не буду, мне это совсем не интересно. Я инженер, а не делец и не торгаш. У меня много других интереснейших тем по самым разным направлениям.
Я не собирался организовывать никакое производство «Мечты пешехода», а уж тем более продажу, и не собирался сам реализовывать лозунг «В КАЖДЫЙ ДОМ, ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ». Вы что-то спутали. Приезжайте на ВЕЛОПАРАД 19 мая, может быть, увидите мою Мечту пешехода», на которой я наездил по паркам и улицам Москвы более 1500 км. Дам прокатиться. Хорошо бы, чтобы организаторы Велопарада установили какие-либо реперные точки для ориентации при сборе на проспекте Сахарова. Vitaly, посодействуйте, раз уж Вы там присутствуете в оргкомитете.
P.S. На этой неделе я провел испытания нового самоката: складной, трёхколёсный, на пневмоколёсах 12 дюймов (кевлар), с ручным тормозом на переднем колесе и широкой платформой (18 см). Установил велокомпьютер. Вес самоката 8,5 кг. Тормоз великолепно работает – не ощутил попыток опрокидывания даже при спуске с горки на скорости 16 км/ч. Средняя скорость по городу около 10 км/ч. Великолепно катит по старому щербатому асфальту, что и требовалось проверить. В прошлом году я много ездил с рюкзаком (до 8кг) по магазинам и др. делам на семиколёсном самокате с полиуретановыми колёсами. Мне самокат нужен, чтобы ездить, а не просто кататься. Обычный двухколёсный самокат мне совсем не нужен, даже если это будет самокат «Птаха» (даже если он будет складной).
Всем пока.
Николай.
Неактивен
николай написал:
Вас задело стихотворение В.В.Маяковского «Гимн критику». Долго терпели. Я Вам сочувствую.
Ничуть не задело, а лишь позабавило и только
Так что в сочувствии не нуждаюсь, увы.
николай написал:
просили чертежи велосипеда, чтобы повторить, но чертежей нет – я их не делал и делать не буду, мне это совсем не интересно.
Вот это номер
А как же вы тогда сделали свою велоконструкцию то?
Я, как слесарь-сборщик по одной из своих профессий, не представляю себе, как можно нечто придумать и собрать без хотя бы эскизов с размерами и тем более сложную конструкцию
николай написал:
Vitaly, посодействуйте, раз уж Вы там присутствуете в оргкомитете.
Я не участвую в оргкомитете и даже не факт, что смогу приехать на Велопарад 19 мая.
Вся информация и связь с организаторами здесь: https://vk.com/mosvelofest_spring
Отредактированно Vitaly (2019-04-12 13:23:27)
Неактивен
Собственно по состоянию на 2017 год это выглядело так
Своей миниатюрностью, кустарностью и при этом невероятным вниманием к деталям (обратите внимание на самостийный щиток и то, что каждая каечка закрыта пластмассовой крышечкой) изделие привлекает внимание.
Такие понятия, как жёсткость констукции, геометрия рулевого управления - отсутствуют напрочь. Тем не менее создатель на пару с женой отважно штурмуют московийские тротуары в тех непродолжительных их участках, где они именно тротуары, а не полоса препятствий, со скоростью где-то порядка 8 км/ч - скорость, недоступная своими ногами для пожилого человека. Как и дальность хода - встретил я их на значительном удалении от регулярных маршрутов общественного транспорта.
В принципе, это та же "Зольга", но гораздо легче и компактнее, что упрощает её перетаскивание через полос препятствий. Эту крохотулю пожилой человек сам может проволочь по лестнице или затащить на бордюр высотой в полтора-два её колеса. С Зольгой без посторонней помощи вряд ли получится обойтись.
Таким образом, данный аппарат - вполне гармоничный гибрид складного стульчика, трости и самоката и представляет собой неплохую альтернативу этим трём предметам по отдельности.
Хотя конечно, это полный треш, когда из-за отсутствия реальной безбарьерной среды в городе приходится придумывать подобную технику.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
николай написал:
На Форуме Зелбайк.ру я недавно написал, что только спустя почти 30 лет увидел в Зеленограде детские санки промышленного производства с откидными колесиками для проезда через дорогу на переходах, чтобы не волочить санки по асфальту.
Всё просто. Раньше на тротуарах был снег, а по дороге можно и проволочь. А теперь колёсики поднимаются на тех редких участках, где можно прокатить санки по снегу, как это задумано.
В провинциях, где снег не травят и не выскабливают до асфальта, в ходу, как и раньше, классические санки без всяких колёсиков.
Неактивен
Все вопросы и все замечания по проведению и участию направляйте организаторам Велофестиваля и ссылку я привел выше.
Они там отвечают на все вопросы.
Отредактированно Vitaly (2022-05-24 15:53:14)
Неактивен
мне представляется : Конструкция простая и элегантная в своей задумке . имеется значительный потенциал для дальнейшей доработки и дизайна . технология изготовления очень простая, узлы и детали изготовляются без проблем . Для пожилых людей самый предпочтительный транспорт. даже в общественный транспорт может влезать без проблем , если предусмотреть элементарное складывание руля и спинки .По виду и вес не может быть большим . Отличный экземпляр .Можно чуть увеличить диаметр переднего колеса для небольшого повышения скорости .
Ему место на выставке Электротранс-2019 в разделе -альтернативный индивидуальный и экологичный транспорт. 15-17 мая в Сокольниках
Отредактированно СУГЕН (2019-04-13 23:46:40)
Неактивен
мит написал:
.. Приедут много десятков тысяч велосипедистов. Будет большая давка и найти кого нибудь
НЕ надо ломиться к сцене и в загородку. Место встречи правильнее назначить в паре сотне метров от загородки и толпы. Можно заранее оговорить конкретную точку, вплоть до GPS координат где встречаться, если хочется сделать это внутри загородки.
Неактивен
Alexey! Большое спасибо за наши Ваши фото. Николай.
Также большое спасибо Shuriken за наши Ваши фото! Поясняю, что на гайках и болтах защитные платмасовые чашки, чтобы не царапать в турникетах случайно стенки кабинок, когда перевозим в метро в сложенном виде!. Велосипед складной -- складывается на счет раз, два, три! Чехлы на узлах для их засекречивания. Заходите на форум ЗЕЛБАЙК в мой БЛОГ, там узнаете много чего полезного и нтересного для долгой и полноценной ЖИЗНИ!
"Конструкции" проехали по паркам и улицам Москвы и Зеленограда более 1500 км (каждая) и без всяких ремонтов!. Мой вес 75 кг, моей подруги поболее. Знать надо СОПРОМАТ!
P.S.ОтредактироваНо 27 мая 2019г.
Нииколай.
Отредактированно николай (2019-05-27 10:00:42)
Неактивен
Конструкция оказалась живучей и полезной для семьи . в прошлом году она представлялась в парке Горького на слёте инвалидов Преодоление или как-то еще называлось действие . Так что Николай Колыванов действует. Жаль что он не был на выставке .Электротранс 2019 . Фотки могут быть здесь https://yadi.sk/d/KEP5SIbVTdFJqQ
Отредактированно СУГЕН (2019-05-27 21:31:36)
Неактивен
Поздравляю всех с Новым Годом! Удачи и Здоровья (три раза).
Возможно кто-нибудь знает почему и куда пропал ФОРУМ ЗЕЛБАЙК (клуб зеленоградских велосипедистов) -- уже нет его в Инете месяц и нет никакой информации о нем. Я хотел привлечь ребят к новой разработке велосипеда -- СУПЕР МЕЧТА ПЕШЕХОДА с Нового года, и вот такой "облом". Я живу в Зеленограде и мне было удобнее общаться через Зелбайк, если форум не откроется (очень и очень будет жаль), то через месяц поделюсь своими идеями и планами на КЭБ. Вем пока, Николай.
Неактивен
николай написал:
если форум не откроется (очень и очень будет жаль),
Да нет, не жаль: форум КЭБа - стух. Просто, в ничто.
Движухи - НОЛЬ.
Вот Вы, Николай, и исправите ситуацию.
николай написал:
поделюсь своими идеями и планами на КЭБ
Делитесь, Николай, делитесь.
николай написал:
СУПЕР МЕЧТА ПЕШЕХОДА
Очень хочется увидеть двухколёсную конструкцию с передачами.
Я же самый-пресамый, что ни на есть пешеход! Так, что, Николай, давайте, исполняйте мою мечту!
Неактивен
Поздравляю всех с праздником -- 9 Мая День Победы.
Форум Зелбайк пока ещё закрыт, а когда откроется неизвестно.
Для Димы ( Модулятора) есть идея. Раз его беспокоят мёртвые точки и он уже готов взяться за фикс, то я думаю можно на обычном любом вело этот недостаток устранить, если к задней звёздочке приделать большой диск с малым весом ( до 1 кг ?), но с большим моментом инерции, т.е. основная масса на внешем диаметра диска. Всё. Пока. Николай.
Неактивен
Посмотрел фото ньюфикс с двумя каретками, цепями, доп педалями и ещё одной звёздочкой, то вес диска- маховика можно сделать равным весу всего дополнительного привода.
Или, как другой вариант, дополнительно подключить ( подцепить ) лёгкий маховик через мультиплексор.Твори, дерзай, пробуй.
Неактивен
николай написал:
Посмотрел фото ньюфикс с двумя каретками, цепями, доп педалями и ещё одной звёздочкой, то вес диска- маховика можно сделать равным весу всего дополнительного привода.
Или, как другой вариант, дополнительно подключить ( подцепить ) лёгкий маховик через мультиплексор.Твори, дерзай, пробуй.
Чтобы осуществить рекуперацию (снять с раскрученного маховика энергию) необходимо дополнительное устройство - муфта сцепления.
В Нюфиксе муфта сцепления - это ноги ездока, которые он перекидывает с одной ступени передач на другую.
Плюс системы Ньюфикса в том, что создается подкручивающий момент на промвалу (стартовая передача), но раскручивается параллельно и моторная (скоростная) передача.
В системе с маховиком такого преимущества стартерной передачи нет - с самого начала нужно крутить тяжелую моторную (скоростную) передачу + маховик.
Чтобы такая система работала со старта, она не должна быть фиксированной, а должна иметь мультипередачи + муфту свободного хода.
Но тогда теряется идея фикс - рекуперации в чистом ее виде без помощи дополнительного маховика.
Неактивен
николай написал:
Извините, у меня к Вам только один вопрос -- Вы сами прочитайте, что пишите и попробуйте это понять, а не ля-ля.
Тут и понимать ничего не надо.
Скидывая вес системы 700 гр, каретки 300 гр, цепи 200 гр, педалей 300 гр, раме 500 гр получаем маховик 2 кг.
Это райдер весом 70 кг, разогнавшись до 30 км/час получит на маховике кинетическую энергию примерно 70 Дж.
Мало это и не практично. Окружные скорости не те, чтобы создать оптимальный запас энергии.
Да и в каких случаях ее тратить? Где и когда?
Ньюфикс - это совершенно другая самодостаточная физическая система фиксированной передачи.
Фиксированная передача сама по себе в своей жесткой глухой сути не дает встраивать в нее дополнительные элементы механизмов.
Попробуйте понять девственность фиксированных передач, а не ля-ля.
Отредактированно myxo (2021-05-07 08:00:26)
Неактивен
николай написал:
Извините, у меня к Вам только один вопрос -- Вы сами прочитайте, что пишите и попробуйте это понять, а не ля-ля.
Это необучаемый шизофреник с манией величия, не тратьте на него время. Он считает, что ноги могут "рекуперировать", хыхы.
Впрочем, добавлять маховик в систему которая обладает и так значительным запасом энергии действительно бесполезно - для эффекта на низких скоростях он должен быть либо очень тяжёлым, либо обороты надо повышать как минимум на порядок, а лучше - два. На высоких он нафиг не нужен. И фикс не нужен, а даже крайне вреден.
Неактивен
Balor написал:
николай написал:
Извините, у меня к Вам только один вопрос -- Вы сами прочитайте, что пишите и попробуйте это понять, а не ля-ля.
Это необучаемый шизофреник с манией величия, не тратьте на него время. Он считает, что ноги могут "рекуперировать", хыхы.
Впрочем, добавлять маховик в систему которая обладает и так значительным запасом энергии действительно бесполезно - для эффекта на низких скоростях он должен быть либо очень тяжёлым, либо обороты надо повышать как минимум на порядок, а лучше - два. На высоких он нафиг не нужен. И фикс не нужен, а даже крайне вреден.
Тебе бы следовало научиться хорошим манерам.
А то у тебя все кругом плохие, один ты хороший:
Balor написал:
Классическая беседа двух шизофреников - оба прекрасно видят бредовость идей другого ...
Balor написал:
Мухо же либо тролль, либо абсолютный неуч, либо шизофреник.
Balor написал:
Диагноз - неисправимая ебанашка.
Balor написал:
Модулятор! Мухо - это ты, только доведённый до логического завершения в непробиваемой упертости присвоения абсолютных величин субъективному. Посмотри на него, как зеркало. Тебе нравится своё отражение?
Balor написал:
Если хочешь реально креативных шизофреников изобретающих фиксы, а не этого нарциссического маргинала, то вотЪ:
https://sites.google.com/site/velosyped … -velosiped
Вместо того, чтобы спокойно вести беседу на счет конструирования мускульных аппаратов ты срываешься на личности.
И на счет вредности фикса вопрос крайне спорный.
Моя мания величия заключается лишь в том, что я единственный веду борьбу за фикс-передачу.
Никто не видит пользу фикса, а я вижу.
Тем более у меня есть подтвержденное документом авторство новой передачи, которая, правда молодая ищщо и только - только пробивает себе дорогу.
А это есть хорошо для энтузиастов биотранспорта, потому что расширяются горизонты техники, механики и велосипедостроения в частности.
Тебе фикс-передачи сейчас не нужны, а нужны они будут потом другим людям, которые поймут суть идеи и применят ее в своих конструкциях.
Пусть труден и тернист, полон боли и предательства с обзывательствами путь новой фикс-передачи, но в итоге она все равно победит.
Неактивен
myxo написал:
Вместо того, чтобы спокойно вести беседу на счет конструирования мускульных аппаратов ты срываешься на личности.
Потому что обсуждать нечего. Твоя идея "фиксорекуперации" нарушает законы физики и биологии, а без этого у тебя тупо двухскоростной фикс с неудобной второй посадкой/скоростью и нереалистично ломовым передаточным соотношением - что, конечно, лучше чем только одна, но не сильно, при этом ты лезешь везде со своим бредом величия и тупо раздражаешь.
Модулятор тоже еще тот фрукт - борьба против мёртвых точке решается именно увеличением передач с понижением диапазона, чтоб можно было поддерживать хороший каденс в горки, и/или поставленной техникой педаляжа стоя. Всё.
Впрочем, факт того что ни он, ни ты не исправимы и доказывают что картина именно "клиническая". Критика к "идее фикс" нулевая.
Неактивен
Balor написал:
myxo написал:
Вместо того, чтобы спокойно вести беседу на счет конструирования мускульных аппаратов ты срываешься на личности.
Потому что обсуждать нечего. Твоя идея "фиксорекуперации" нарушает законы физики и биологии, а без этого у тебя тупо двухскоростной фикс с неудобной второй посадкой/скоростью и нереалистично ломовым передаточным соотношением - что, конечно, лучше чем только одна, но не сильно, при этом ты лезешь везде со своим бредом величия и тупо раздражаешь.
Модулятор тоже еще тот фрукт - борьба против мёртвых точке решается именно увеличением передач с понижением диапазона, чтоб можно было поддерживать хороший каденс в горки, и/или поставленной техникой педаляжа стоя. Всё.
Впрочем, факт того что ни он, ни ты не исправимы и доказывают что картина именно "клиническая". Критика к "идее фикс" нулевая.
Попрошу Balorа выйти из чужой темы, чтобы не засорять ее чуждыми элементами и обсуждать рекуперацию в моей теме про Ньюфикс.
Я похож на мифического царя Мидаса, который к чему бы ни прикасался, у него все превращалось в золото.
Только я захожу в темы, а они сразу же превращаются в обсуждение фикса, Ньюфикса и рекуперации ...
Народ начинает плакать и жаловаться ...
Неактивен