КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2019-03-06 13:49:59

OneTwoThree
Member
Зарегистрирован: 2019-03-06
Сообщений: 10
Профиль

Пермский трехколесный велосипед.

Привет всем! Это мой первый день на форуме. Наткткнулся на него случайно) Хочу вам показать вам наше творение. Трехколесный велосипед с приводом на оба задних колеса с помощью дифференциала. Дифференциал разработан нами, подходит для стандартной кассеты) Изначально мы делали раму целиком вместе задней частью, но потом решили отделить конструкции для большей универсальности. Теперь нашу конструкцию можно прицепить к любому серийному велосипеду, будь то тандем, фетбайк или обычный городской круизер.
https://vk.com/photo5904779_456239845
https://vk.com/photo5904779_456241306
https://vk.com/photo5904779_456241352

https://vk.com/silver_shadow_bicycle

Неактивен

 

#2 2019-03-07 00:58:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2169
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Я в восторге от конструкции моста, да и подхода автора к работе в целом!
     Не пожалел времени: внимательно просмотрел весь доступный видеоряд с блога Ивана Лебедева https://vk.com/silver_shadow_bicycle,   и "стащил" сюда часть фото.

https://b0.icdn.ru/1/1949/4/63252454aDl.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/7/63252457pQu.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/2/63252452mFr.jpghttps://b0.icdn.ru/1/1949/6/63252456DqD.jpg

     Интересно насколько будет надежен и эффективен мост, но техническое решение очень изящное.
Чрезвычайно интересно и  как   работает дифференциал, что   внутри?
Есть ли где чертежик в открытом доступе, или останется "секретом фирмы"?

Другие фото здесь: https://imgsrc.ru/1949/63252456.html

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-03-07 03:59:51)

Неактивен

 

#3 2019-03-09 04:27:01

grey_kardinal
Member
Зарегистрирован: 2010-07-31
Сообщений: 927
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Одним из клиентов Ивана является "Кентавр" Эля Чугина. smile

Неактивен

 

#4 2019-03-10 13:29:55

OneTwoThree
Member
Зарегистрирован: 2019-03-06
Сообщений: 10
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Я в восторге от конструкции моста, да и подхода автора к работе в целом!

     Интересно насколько будет надежен и эффективен мост, но техническое решение очень изящное.
Чрезвычайно интересно и  как   работает дифференциал, что   внутри?
Есть ли где чертежик в открытом доступе, или останется "секретом фирмы"?

Спасибо, очень приятно получить такие отзывы) по эффективности мне трудно судить, я на них не так много езжу, только на испытаниях. По надёжности и грузоподъёмности меня все устраивает. Нарекания были по мелочи, исправляются в следующих на стадии проектирования.
Даю гарантию что  100 кг  выдержит)

Мы ищем человека который бы помог в распространении продукта на международном и нашем рынке. Если кто хочет попробовать, милости просим, одним тяжело тянуть))

Моя страница в ВК https://vk.com/veloexpress
Телефон для связи 8(982) 49 757 68

Неактивен

 

#5 2019-03-10 14:58:48

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 201
Профиль  Вебсайт

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Объясните пожалуйста чем отличается езда на вашем велосипеде от езды на обычных трёхколёсных велосипедах которые иногда продаются в магазинах? Например этот - https://market.yandex.ru/product--gorod … ext=search

Отредактированно мит (2019-03-10 16:57:10)

Неактивен

 

#6 2019-03-11 01:27:16

OneTwoThree
Member
Зарегистрирован: 2019-03-06
Сообщений: 10
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

мит написал:

Объясните пожалуйста чем отличается езда на вашем велосипеде от езды на обычных трёхколёсных велосипедах которые иногда продаются в магазинах? Например этот - https://market.yandex.ru/product--gorod … ext=search

Наш велосипед разгоняется быстрее, потому как легче в разы. Подъемы даются проще, большее число передач (любая доступная кассета с рынка)
Дифференциал на скользком покрытии позволяет задействовать оба колеса одновременно.
К любой удобной для вас раме подойдёт наша конструкция.
Ну и высокая жесткость позволяет уверенно входить в повороты)
На таком стелсе ездил, знаю о чем говорюwink

Отредактированно OneTwoThree (2019-03-11 01:29:13)

Неактивен

 

#7 2019-03-11 12:59:46

мит
Member
Откуда: Бутырский хутор
Зарегистрирован: 2013-10-17
Сообщений: 201
Профиль  Вебсайт

Re: Пермский трехколесный велосипед.

На хороших автомобилях стоят кнопки отключения и блокировки  дифференциала чтобы автомобиль не забуксовал на скользкой дороге.(одно колесо сильно крутится по льду а второе не крутится и не тянет по земле).... А у вас есть возможность отключить этот сомнительный  дифференциал ?

Неактивен

 

#8 2019-03-11 13:07:32

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1860
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Сколько тонн весит этот мост? Дизайнерский круг это конечно здорово, но наверное это не один килограмм лишнего веса во имя узнаваемого дизайна. На нашёл сходу описания, у вас там реально симметричный дифференциал с сателлитами, или же "квазидифференциал" на трещётках? Где схема в разрезе?

Добавлено спустя     2 минуты   12 секунд:

мит написал:

На хороших автомобилях стоят кнопки отключения и блокировки  дифференциала чтобы

Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически, либо самоблок на разнице угловых скоростей, либо псевдоблокировка на датчиках с использованием рабочей тормозной системы.
Но вопрос, какая у них схема, с трещётками или с сателлитами, пока не ответили.

Отредактированно Shuriken (2019-03-11 13:10:00)

Неактивен

 

#9 2019-03-11 14:20:09

Vitaly
Member
Зарегистрирован: 2010-05-13
Сообщений: 1010
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Shuriken написал:

Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически

Неправда и в некоторых новых моделях Mitsubishi и Suzuki стоят ручные электронные переключатели разных режимов трансмиссии.

Неактивен

 

#10 2019-03-11 15:07:56

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1860
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Vitaly написал:

Неправда и в некоторых

Ну в некоторых -да, не спорю, но преимущественно давно уже автоматика. Хотя конечно да, на джипах полно ручных блокировок, на серьёзных машинах.

Неактивен

 

#11 2019-03-11 15:26:21

OneTwoThree
Member
Зарегистрирован: 2019-03-06
Сообщений: 10
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Shuriken написал:

Сколько тонн весит этот мост? Дизайнерский круг это конечно здорово, но наверное это не один килограмм лишнего веса во имя узнаваемого дизайна. На нашёл сходу описания, у вас там реально симметричный дифференциал с сателлитами, или же "квазидифференциал" на трещётках? Где схема в разрезе?

Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически, либо самоблок на разнице угловых скоростей, либо псевдоблокировка на датчиках с использованием рабочей тормозной системы.
Но вопрос, какая у них схема, с трещётками или с сателлитами, пока не ответили.

Мост весит вместе с кассетой на 10 передач 0.003890 тонны. Дифференциал на трещотках. Дизайн тут как побочный эффект. Все сделано воимя жёсткости конструкции. У вас странное о выпускаемых автомобилях.

Неактивен

 

#12 2019-03-13 22:10:51

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 1860
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Всё понятно, спасибо! Опишите, как разбирается мост для замены кассеты (снимите видео, например)
Есть ли разные варианты ширины?
Цена на сайте - за велосипед с вашим мостом в сборе или только за сам набор моста?
Можно ли заказать не кит-набор для установки на стандартную раму велосипеда, а фрагмент - просто два чулка, скреплённые монтажной перемычкой, для последующей вварки раму веломобиля, например?

Неактивен

 

#13 2019-03-14 01:22:03

OneTwoThree
Member
Зарегистрирован: 2019-03-06
Сообщений: 10
Профиль

Re: Пермский трехколесный велосипед.

Shuriken написал:

Всё понятно, спасибо! Опишите, как разбирается мост для замены кассеты (снимите видео, например)
Есть ли разные варианты ширины?
Цена на сайте - за велосипед с вашим мостом в сборе или только за сам набор моста?
Можно ли заказать не кит-набор для установки на стандартную раму велосипеда, а фрагмент - просто два чулка, скреплённые монтажной перемычкой, для последующей вварки раму веломобиля, например?

Он разбирается элементарно!) Молотком обратным) у меня видео есть в ВК. Добавьте в друзья. Vk.com/veloexpress Можно заказать и набор)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.023 seconds, 7 queries executed ]