Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Привет всем! Это мой первый день на форуме. Наткткнулся на него случайно) Хочу вам показать вам наше творение. Трехколесный велосипед с приводом на оба задних колеса с помощью дифференциала. Дифференциал разработан нами, подходит для стандартной кассеты) Изначально мы делали раму целиком вместе задней частью, но потом решили отделить конструкции для большей универсальности. Теперь нашу конструкцию можно прицепить к любому серийному велосипеду, будь то тандем, фетбайк или обычный городской круизер.
https://vk.com/silver_shadow_bicycle
Неактивен
Я в восторге от конструкции моста, да и подхода автора к работе в целом!
Не пожалел времени: внимательно просмотрел весь доступный видеоряд с блога Ивана Лебедева https://vk.com/silver_shadow_bicycle, и "стащил" сюда часть фото.
Интересно насколько будет надежен и эффективен мост, но техническое решение очень изящное.
Чрезвычайно интересно и как работает дифференциал, что внутри?
Есть ли где чертежик в открытом доступе, или останется "секретом фирмы"?
Другие фото здесь: https://imgsrc.ru/1949/63252456.html
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2019-03-07 03:59:51)
Неактивен
Одним из клиентов Ивана является "Кентавр" Эля Чугина.
Неактивен
Ульяновский Вениамин Вени написал:
Я в восторге от конструкции моста, да и подхода автора к работе в целом!
Интересно насколько будет надежен и эффективен мост, но техническое решение очень изящное.
Чрезвычайно интересно и как работает дифференциал, что внутри?
Есть ли где чертежик в открытом доступе, или останется "секретом фирмы"?
Спасибо, очень приятно получить такие отзывы) по эффективности мне трудно судить, я на них не так много езжу, только на испытаниях. По надёжности и грузоподъёмности меня все устраивает. Нарекания были по мелочи, исправляются в следующих на стадии проектирования.
Даю гарантию что 100 кг выдержит)
Мы ищем человека который бы помог в распространении продукта на международном и нашем рынке. Если кто хочет попробовать, милости просим, одним тяжело тянуть))
Моя страница в ВК https://vk.com/veloexpress
Телефон для связи 8(982) 49 757 68
Неактивен
Объясните пожалуйста чем отличается езда на вашем велосипеде от езды на обычных трёхколёсных велосипедах которые иногда продаются в магазинах? Например этот - https://market.yandex.ru/product--gorod … ext=search
Отредактированно мит (2019-03-10 16:57:10)
Неактивен
мит написал:
Объясните пожалуйста чем отличается езда на вашем велосипеде от езды на обычных трёхколёсных велосипедах которые иногда продаются в магазинах? Например этот - https://market.yandex.ru/product--gorod … ext=search
Наш велосипед разгоняется быстрее, потому как легче в разы. Подъемы даются проще, большее число передач (любая доступная кассета с рынка)
Дифференциал на скользком покрытии позволяет задействовать оба колеса одновременно.
К любой удобной для вас раме подойдёт наша конструкция.
Ну и высокая жесткость позволяет уверенно входить в повороты)
На таком стелсе ездил, знаю о чем говорю
Отредактированно OneTwoThree (2019-03-11 01:29:13)
Неактивен
На хороших автомобилях стоят кнопки отключения и блокировки дифференциала чтобы автомобиль не забуксовал на скользкой дороге.(одно колесо сильно крутится по льду а второе не крутится и не тянет по земле).... А у вас есть возможность отключить этот сомнительный дифференциал ?
Неактивен
Сколько тонн весит этот мост? Дизайнерский круг это конечно здорово, но наверное это не один килограмм лишнего веса во имя узнаваемого дизайна. На нашёл сходу описания, у вас там реально симметричный дифференциал с сателлитами, или же "квазидифференциал" на трещётках? Где схема в разрезе?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
мит написал:
На хороших автомобилях стоят кнопки отключения и блокировки дифференциала чтобы
Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически, либо самоблок на разнице угловых скоростей, либо псевдоблокировка на датчиках с использованием рабочей тормозной системы.
Но вопрос, какая у них схема, с трещётками или с сателлитами, пока не ответили.
Отредактированно Shuriken (2019-03-11 13:10:00)
Неактивен
Shuriken написал:
Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически
Неправда и в некоторых новых моделях Mitsubishi и Suzuki стоят ручные электронные переключатели разных режимов трансмиссии.
Неактивен
Shuriken написал:
Сколько тонн весит этот мост? Дизайнерский круг это конечно здорово, но наверное это не один килограмм лишнего веса во имя узнаваемого дизайна. На нашёл сходу описания, у вас там реально симметричный дифференциал с сателлитами, или же "квазидифференциал" на трещётках? Где схема в разрезе?
Давно уже нет никаких кнопок. Всё автоматически, либо самоблок на разнице угловых скоростей, либо псевдоблокировка на датчиках с использованием рабочей тормозной системы.
Но вопрос, какая у них схема, с трещётками или с сателлитами, пока не ответили.
Мост весит вместе с кассетой на 10 передач 0.003890 тонны. Дифференциал на трещотках. Дизайн тут как побочный эффект. Все сделано воимя жёсткости конструкции. У вас странное о выпускаемых автомобилях.
Неактивен
Всё понятно, спасибо! Опишите, как разбирается мост для замены кассеты (снимите видео, например)
Есть ли разные варианты ширины?
Цена на сайте - за велосипед с вашим мостом в сборе или только за сам набор моста?
Можно ли заказать не кит-набор для установки на стандартную раму велосипеда, а фрагмент - просто два чулка, скреплённые монтажной перемычкой, для последующей вварки раму веломобиля, например?
Неактивен
Shuriken написал:
Всё понятно, спасибо! Опишите, как разбирается мост для замены кассеты (снимите видео, например)
Есть ли разные варианты ширины?
Цена на сайте - за велосипед с вашим мостом в сборе или только за сам набор моста?
Можно ли заказать не кит-набор для установки на стандартную раму велосипеда, а фрагмент - просто два чулка, скреплённые монтажной перемычкой, для последующей вварки раму веломобиля, например?
Он разбирается элементарно!) Молотком обратным) у меня видео есть в ВК. Добавьте в друзья. Vk.com/veloexpress Можно заказать и набор)
Неактивен