Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Олег, проблема взаимодействия людей - это не техническая проблема, поэтому - за что чистить? В первом посте сказано, что нужно объединяться. Да, нужно. Но на каких условиях? В "созревшей" к настоящему времени обстановке это - задача трудновыполнимая. Я и написал, что Ассоциация веломобилистов - возможный вариант. Обозначил проблему "отцов и детей". Описал ее, как я ее вижу. Шурикену не понравилось. Тебе - тоже. Ну, попросись к ВВ модератором ! И почистишь. А вообще - пишу это только для того, чтобы вы задумались. Думать - не думать - дело ваше.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
А вообще, как в боксе, выполняю команду "брэк". Политическими проблемами отныне не занимаюсь (если кто не вынудит ). Бум руками работать.
Неактивен
Неактивен
Сталекс и Палыч! "Взять и попросить" мы уже проходили не раз! Позапрошлый тест-тур Ульяновский много снимал на видео. Думаете, мы (участники!) получили эти файлы? Ошибаетесь!
Вот ездил Вениамин в Голлендию. Потом набил народ в КЭБ показывать фотографии - на экране компьютера. Люди к немк со своими ноутбуками, флешками приходили с простьбой - ПОДЕЛИСЬ! И какой был ответ, знаешь? О нет, нет, что вы, я ещё не рассортировал фотографии! И ВСЁ! Больше мы этих материалов не видели!
Не раз звучало преддложение выложить весь мегаархив в интернет - но в маленьком размере, 640х480, например, ознакомительно - конечно, ничего не выложено.
И я понимаю почему. И тест-тур, и поездка в Тилбург, и архив - это труд Вениамина, его деньги, его личный капитал, его материальная и интеллектуальная собственность. А вовсе не "общественное достояние", как мы пытаемся повернуть. Человек вложился в поездку в Голландию, в организацию туров, в сбор архива. И эти вложения должны принести дивиденды. И вовсе не в виде тусовки "молодёжи", а в виде звонкой монеты и известности и прочих материалных благах.
Это всё, как и музей - ЧУЖОЕ. Личная собственность. А на чужой каравай рот сам знаешь что. С таким подходом конечно бесполезно говорить об организации клуба - ну так его и нет. Зато понятно, почему никто не может добиться материалов из архива, получить адреса-телефоны конструкторов их прошлого (они-то возможно запросто поделились бы своими наработаками, как они делились с Ульяновским, но тогда его собрание обесценится).
Отредактированно Shuriken (2010-11-26 09:49:33)
Неактивен
Без паники...мне подсказали что "папа"--в отъезде,так что вернется(будет на форуме)--обязательно спрошу.Я не думаю что он откажет..вот и проверим,кто прав--мы-чуть более зрелое поколение,или вы.Ну посудите трезво,зачем ему эти видео?Он же не мастурбирует тихонько закрывшись в каптёрке глядя на нихв одиночесвте?)))Значит есть чуть более дальновидные планы.Может быть пишет книгу,или мемуары и все эти документы--раньше времени выхода показывать нельзя.Тем более в черновом виде...главное что б слишком долго этот период не длился.
Неактивен
Пишет книгу и сортирует свои мегаархивы.
Неактивен
Да отстаньте вы от ВВ с его архивами! Надеюсь, Шурикен "прав искренне" про чужой каравай. Чего попусту нервы себе и ВВ трепать? Не, конечно, если это - "садо-мазо" , то на здоровье! Сколько лет обжевывается этот "мега"-архив? А результат? Да забудьте вы про него! Вся эта перепалка НЕПРОДУКТИВНА! Да и мелко это все как-то. Что, без архивов не обойтись? Олег раньше правильно сказал, что интереса этот архив не представляет (уже, т.е. к настоящему времени). Ну и "забейте" на проблему. Получается, вместо поиска компромисса для нормального сосуществования и взаимодействия идут поиски новых претензий и причин "разбежаться". Не измените вы ВВ! При этом у него все-таки есть чему поучиться. Ну так и надо общаться на темы полезные.
Отредактированно Stalex (2010-11-26 23:15:34)
Неактивен