Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Веломобили из Анапы .
Проходя по главной улице Анапы -Крымской - увидел два трайка ,стоящие во дворе дома и обомлел . Сфотографировал , Вышел хозяин - Александр Валерьевич - и оказалось , что он давно сделал для себя и жены веломобили и пользуется ими уже много лет для перемещения по городу и окрестностям . надо отметить . что среда для передвижения на велосипедах и веломобилях в Анапе создана очень хорошая. везде пандусы для инвалидов и веломобилистов с разной степенью уклонов . но везде они есть , оформлена специальная велодорожка для велосипедистов,веломобилистов и инвалидов на одной из центральных улиц , ежегодно проводятся много веломероприятий ,сама глава города открывает веломероприятия . Но веломобильных мероприятий не проводится . Сам Александр Валерьевич не поддерживает эти мероприятия . Уговорил его прокатиться по улицам города и по набережным . Сфотографировались и даже снял небольшой видеофильм . потом попросил его провести показательные заезды веломобилей в одной из школ города . В назначенный день по согласованию с директором школы мы доставили веломобили на территорию школы и попросили ребят покататься . сначала все не хотели, но потом малыши начали активно кататься . даже девчонки подключились . и даже одна пожилая женщина всех удивила своими возможностями по управлению веломобилем , ребята постарше 8-10 класс стояли в стороне и не теряли своего достоинства . В конце договорились с директором школы о проведении цикла занятий по конструированию веломобилей с возможностью их последующей постройки . Подумалось , что тут пригодился бы опыт Шурикена , Нестюрина и Афанасьева .
при последующих встречах выяснилось , что он конструирует и электродвигатели на принципах Шкондина. и у него есть несколько образцов таких мотор-колёс . но нет потребителей и со Штракиным бы ему интересно обменяться мнениями и возможностями . веломобилист он до мозга костей . но о сайтах наших веломобильщиков не знал ., Очень приятный человек и отличный конструктор веломобилей .
Неактивен
Ура, сегодня покатался полтора часа на трайке Алексея. Доволен как слон. Аппарат в целом понравился. Правда есть несколько замечаний.
Впрочим, насколько я понял, Алексей не конструктор и веломобилист. Он увлекается йогой, целительствомм и прочими вещами. А мобили - это всего лишь элемент здорового образа жизни.
Мои покатушки снимали на видео. ВЫложу по приезду.
Неактивен
МЫ с ним договорились еще покататься. Так что сделаем детальные фотки.
Впечатления опишу чуть позже.
Неактивен
===========================================================
И так, впечатления:
Этот трайк, на котором я катался, довольно большой. длинна 210 см, ширина 110. 18 скоростей. вес около 35 кг. Есть еще второй, чуть меньше, для его жены.
Из плюсов: добротная конструкция. чувствуется что человек изучил тему. Хорошо роботает подвеска. Очень удобное сиденье, прямо автомобильное. Но это и минус - оно судя по всему, очень тяжелое. Ход легкий и плавный.
Из минусов: тяжелый и громоздкий (для конструктора это не актуально - он живет в частном секторе). Есть проблемы с цепью - она периодически заклинивает на отжимной звездочке. Зачем-то впереди сделано что-то навроде бампера, что добавляет лишний вес и снижает маневренность.
Неактивен
grey_kardinal написал:
Ура, сегодня покатался полтора часа на трайке Алексея. Доволен как слон. Аппарат в целом понравился. Правда есть несколько замечаний.
Впрочим, насколько я понял, Алексей не конструктор и веломобилист. Он увлекается йогой, целительствомм и прочими вещами. А мобили - это всего лишь элемент здорового образа жизни.
Мои покатушки снимали на видео. ВЫложу по приезду.
Зовут его Александр Валерьевич , он настоящий конструктор от бога .но сромняга . Видео можно выставить на форум . используя интернет-клуб на улице Ленина буквально в 300 метрах от входа в Надежду из выхода из надежды надо идти направо . Там есть старое двухэтажное здание санатория Волна , с правой стороны здания за незаметной дверью есть интернет по 60 руб /час . За 10 минут можно всё передать с флешки без ограничения трафика .
Неактивен
Долгожданное видео http://www.youtube.com/watch?v=jSG5FA98zw0
Неактивен
Наконец получил долгожданное видео из Анапы , ВЫ прекрасно покатались , хотя и были очевидные трудности в координации из-за несоответствия конструкции для такого типа пользователей . Я так сразу поехал без всякой апробации органов управления , и мы вместе с Александром Валерьевичем проехали по набережной ( примерно 5 км.) без всяких остановок , Учитывая , что он не знал ранее о существовании ЭТРА КЭБа и веломобиль.орг и создавал СВОЮ конструкцию по интернету с иностранных образцов . - это приличное конструкторское решение . С новым годом и рождеством поздравляю конструктора и команду Кентавр . !
[
Отредактированно СУГЕН (2012-01-08 23:52:43)
Неактивен
Спасибо за поздравления! Мы отлично провели праздники и после 14го снова принимаемся за работу.
Что же касается анапского мобиля, то да, он под меня не настроен и я к нему не привык. Хотя видно, что в конце я более менее освоился
Неактивен
В общем ВЫ были молодцом при встрече с новой конструкцией, Ильяка планирует создавать более простые конструкции .
а почистить видео можете ( вырезать отдельные огрехи съёмки ) Форумчане надоумили как включить веломобили в индивидуальную программу реабилитации ( ИПР ) наименовать их ВЕЛОУСТРОЙСТВАМИ или КОЛЯСКАМИ с велоприводом , Я сейчас вместе с НИИ ПИ велотранспорта пробиваю эту тему в Москве , Жаль что Швецову Л.И. переместили . Теперь надо творить новый канал обращений.
Отредактированно СУГЕН (2012-01-09 00:02:49)
Неактивен
Почистить попробую. Главная проблема заключается в том, что при каждом редактировании происходит перезжатие, т.е. качество падает. Пока я не нашел более оптимального метода.
Надо сказать, мне было очень интересно прокатится на таком типе мобиля, т.к. в апреле к нам должен поступить аппарат именно такой схемы.
Отредактированно grey_kardinal (2012-01-09 19:00:27)
Неактивен
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Сугена, за предоставление огромного количества фото-видео материалов по деятельности клуба "Ветерок". Я только сейчас все просмотрел, разобрал и рассортировал. Теперь будем с ребятами смотреть и изучать опыт коллег.
Еще прошу Сугена разрешить мне выложить на ютуб его покатушку не анапском веломобиле. Т.к. там более понятны его технические возможности.
Неактивен
И так видео покатушки Сугена в Анапе + катаются ребята.
http://www.youtube.com/watch?v=lTFf-JjvQ5U
Отредактированно grey_kardinal (2012-01-10 16:44:14)
Неактивен
ответ от автора на вопрос параллельного форума == Бампера нужны для обоих веломашин для их хранения в вертикальном положении в сарае - это мнение автора ,, они конечно великоваты и рога можно было бы скруглить для устранения травматизма при столкновении , но видимо конструктор и технолог решили обойти эту проблему попроще .
на тот форум никак не пускают пароли .
Отредактированно СУГЕН (2012-01-11 20:16:46)
Неактивен
Конструкция Анапских веломобилей интересная, но из нашей практики, для хранения достаточно прислонить веломобиль к стенке и подставить упор под заднее колесо, чтобы не откатывался.
Неактивен