Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Сегодня макетировал и выбрал наилучшее для себя положение, начал работу над приводом. Фото будут позже.
Что насчёт покупки токарного станка. В агенстве "ЭТРА" было множество станков, токарные, сверлильные, трубогибы. Они были нужны когда производились серийные работы, и достать точёнку тогда было почти невозможно. Сейчас же невыгодно тратить 101088 рублей за нескольно точёных деталей ( http://www.tstanki.ru/catalog/nastolnje … ok_27.html ) их проще заказать и заплатить за это. Кроме этого каждый должен заниматься своим делом, токарь сделает лучше чем вы, я или ещё кто-нибудь.
Кому интересно то я нашёл завод в Измайлово где делают такие работы, кто хочет могу дать их координаты.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-02-17 23:50:51)
Неактивен
Даю координаты ООО "ЗаводМехСтанМаш" ул.Элетрозаводская,д.24 (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 … ;res=exact) телефон 645-24-25 их сайт http://www.zuborez.ru
Неактивен
Дмитрий написал:
Насколько я помню то конструктор это человек который на бумаге создает проф тех задание для людей которые могут все это сделать
Это в условиях завода и крупносерийного промышленного производства, как было на советских заводах, которые все, к сожалению, загнулись. Это справедливо для тех, для кого проектирование - основная работа.
В наших же условиях, когда речь идёт о штучных изделиях, штучном производстве, уместнее опыт не заводов-гигантов, а мелких фирм, занимающихся эксклюзивной работок. Для примера возьмёи мотокастом. Вы можете представить кастомайзера, который раму отдаёт варить сварщику, крылья выколачивать - жестянщику в другу фирму, красит в третьей, доводит двигатель в червёртой? А сам знай денежки отстёгивает... Результат такого "отстёгивания", думаю, будет плачевен. Причины - очевидны. Достаточно просто посмотреть, как делается эксклюзив, кастом в любой западной фирме. Такая фирма есть ПРОИЗВОДСТВО, где есть всё, а не только сборочный цех. Нет, конечно, и такие фирмы что-то заказывают на стороне, но уж точно, что работающая с железом контора не будет поручать кому бы то ни было ни сварку, ни металлообработку, тем более достаточно элементарную.
Лично я вляд ли воьзусь за карбон или алюминий - потому что не моя специфика. Я либо закажу продукт на стороне, либо заменю эти материалы сталью. А если у тебя нет ни сварки, ни токарки, ни мастерской, ничего, то иди в зал для клиентов и заказывай за денежки ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, и не лезь ни в конструирование, ни в изготовление. Потому что конструирование, проектирование тоже можно поручить профессионалам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
MaZaHaKa написал:
садись за чертёж, и бери в руку карандаш
А дальше?
Неактивен
50% работ сделана. Сегодня собрал и сварил привод для "ТурБика". Благодаря стапелю привод получился идеальным. Все углы и размеры выдержаны. Стапель отличный, после закрепления деталей неприходиться думать о размерностях если всё было выверено то никаких прекосов быть не должно. Так что, кому надо сварить привод мазурчака то приходите к Вениамину Вениаминовичу в мастерскую и варите.
Неактивен
Дмитрий написал:
MaZaHaKa фотки то будут твоего творенья и процеса жду оч интересно какой получится рейсталинг
Выручаю MaZaHaKa (тьфу! Митюшку Корабельникова. И когда, наконец, эти "кликухи" отомрут!?). У него сейчас рот до ушей: все, что задумал получается, и неплохо. Поэтому ему не до фотоаппарата. Выдаю фото его технопроцесса по "Бионику" на теме "Велосубботник".
Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-04 00:57:48)
Неактивен
Работу над Турбиком приостановлена на 3 недели. Всё из-за того что мне 23 марта надо сдавать экзамен в институт, буду поступать. Буду поддерживать вас морально и следить за форумом. Желаю всем успехов в работе. Жаль что не смогу работать.
Вот какой "Турбик" на макете получается еще могу подправить что-то.
А это мой стапель и привод мазурчака снятый с него после сварки
Какие замечания или мнения есть? Мне очень интересны любые советы.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-03-06 15:44:41)
Неактивен
Угол между спинкой и сиденьем очень мал!!! Однозначно.
Там же около 90 градусов. Хана спине! Да и грудная клетка будет зажата.
Надо или спинку отколнять или с сидением что-то думать...
Неактивен
Я считаю что угол как раз нормальный. Без подвески лучше повертикальнее. К тому же важнее не угол между спинкой и плосткостью сиденья, а иежду спинкой и линией к каретке. Но и он тут отнюдь не гночный. Расстояние между сиденьем и кареткой ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ, хотя бы 3-5 см.
Кстати, у голубой рамы - донора привода лучше было оставить хвост подседельной трубы, а не нижней - можно было бы тогда безгеморройно вкрячить передний переклюк.
Неактивен
КОГДА НАЖИМАЕЩЬ НА ПЕДАЛИ ТО гайка не вадерживает усилий. Руль сворачиваеся. Задния ось должна быть ближе к центру тяжести седока иначе трайк будет переворачиваться. Наклон спинки даст регулировку по длине.
Неактивен
Ильяка написал:
Наклон спинки даст регулировку по длине.
Вау, это что-то новое! У меня вот наклон спинки - это только наклон спинки
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Интересно, что будет быстрее - мой веломобиль или этот Касательно внедорожных испытаний победитель известен
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?
Неактивен
Shuriken написал:
Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?
Да, тормоза будут! Всему своё время, это только черновая сборка. Пока мне не до турбика, экзамены надо сдавать!
Неактивен
УРА! Я ТРОНУЛСЯ!!! НАКОНЕЦ-ТО Я ТРОНУЛСЯ!!! Я ТРОНУЛСЯ С МЕСТА!!! "ТУРБИК" ЕЗДИТ!!!
По специальному заказу вывешиваю фото
Хочу сказать отдельное спасибо mikhy: действительно, наклон спинки надо несколько увеличить.
Отредактированно MaZaHaKa (2008-04-06 22:36:46)
Неактивен
Поздравляю.
Руль аватар, аля Денди...?
Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.
Хотябы простенькими косыночками. Советские вело с
такой компоновкой, ломаются в этом месте очень чсасто.
Отредактированно Modulator (2008-04-06 22:02:38)
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Какую трубу, где? Выскажись точнее.
Блин. ни хрена не работают эти теги, шмеги..
или я что не так делаю?
Отредактированно Modulator (2008-04-06 23:27:51)
Неактивен
Modulator написал:
Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.
Ха, эта труба выдержит. Двадцать лет стоит, и держиться. Ничего с ней не случиться. Это конечно не немецкий углеродистый сталь, зато совецкая сталь держит не хуже.
Неактивен
MaZaHaKa написал:
Ха
Ха будет, когда на ухабе этот "раритет" разломится
пополам Труба то прочная, а место стыка слабое,
да и 20 лет назад варили наверно на коленке и безо
всяких аргонов. Центр тяжести как раз в это место приходится.
Орлёнок, или Кама (точно не знаю название) при мне
ломался в этом месте. Так что, бросай принцыпы и
гордость, и беги скорей в любимый автосервис, благо он
рядом, и ставь косынки. Хотябы из первых попавшихся железяк.
Неактивен