КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2008-02-17 23:49:15

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Сегодня макетировал и выбрал наилучшее для себя положение, начал работу над приводом. Фото будут позже.
Что насчёт покупки токарного станка. В агенстве "ЭТРА" было множество станков, токарные, сверлильные, трубогибы. Они были нужны когда производились серийные работы, и достать точёнку тогда было почти невозможно. Сейчас же невыгодно тратить 101088 рублей за нескольно точёных деталей ( http://www.tstanki.ru/catalog/nastolnje … ok_27.html ) их проще заказать и заплатить за это. Кроме этого каждый должен заниматься своим делом, токарь сделает лучше чем вы, я или ещё кто-нибудь.
Кому интересно то я нашёл завод в Измайлово где делают такие работы, кто хочет могу дать их координаты.

Отредактированно MaZaHaKa (2008-02-17 23:50:51)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#77 2008-02-17 23:54:54

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Пожалуста координаты мне нужно. и Недолеко живу.

Отредактированно ильяха (2008-02-17 23:55:11)

Неактивен

 

#78 2008-02-18 15:33:00

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Даю координаты ООО "ЗаводМехСтанМаш"  ул.Элетрозаводская,д.24 (http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=200 … ;res=exact)  телефон 645-24-25 их сайт http://www.zuborez.ru


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#79 2008-02-18 15:54:46

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

MaZaHaKa написал:

токарь сделает лучше чем вы, я или ещё кто-нибудь.

Тогда зачем вообще ты делаешь веломобиль? Поручи весь процесс "кому-нибудь", а сам только катайся. А?

Неактивен

 

#80 2008-02-18 19:22:11

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Ну да куда проще ничего не изобретая, и не разоряясь на краску "творить" и эксперементировать.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#81 2008-02-18 20:13:48

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Не проще, а правильнее. Првильнее сначал определиться с конструкцией, испытать её, и потом красить. Хочешь стать Конструктором - вставай за станок!

Неактивен

 

#82 2008-02-18 20:57:51

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Shuriken написал:

Хочешь стать Конструктором - вставай за станок!

Хочешь стать конструктором-садись за чертёж, и бери в руку карандаш!


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#83 2008-02-19 10:46:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Дмитрий написал:

Насколько я помню то конструктор это человек который на бумаге создает проф тех задание для людей которые могут все это сделать

Это в условиях завода и крупносерийного промышленного производства, как было на советских заводах, которые все, к сожалению, загнулись.  Это справедливо для тех, для кого проектирование - основная работа.
В наших же условиях, когда речь идёт о штучных изделиях, штучном производстве, уместнее опыт не заводов-гигантов, а мелких фирм, занимающихся эксклюзивной работок. Для примера возьмёи мотокастом. Вы можете представить кастомайзера, который раму отдаёт варить сварщику, крылья выколачивать - жестянщику в другу фирму, красит в третьей, доводит двигатель в червёртой? А сам знай денежки отстёгивает... Результат такого "отстёгивания", думаю, будет плачевен. Причины - очевидны. Достаточно просто посмотреть, как делается эксклюзив, кастом в любой западной фирме. Такая фирма есть ПРОИЗВОДСТВО, где есть всё, а не только сборочный цех. Нет, конечно, и такие фирмы что-то заказывают на стороне, но уж точно, что работающая с железом контора не будет поручать кому бы то ни было ни сварку, ни металлообработку, тем более достаточно элементарную.
Лично я вляд ли воьзусь за карбон или алюминий - потому что не моя специфика. Я либо закажу продукт на стороне, либо заменю эти материалы сталью. А если у тебя нет ни сварки, ни токарки, ни мастерской, ничего, то иди в зал для клиентов и заказывай за денежки ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, и не лезь ни в конструирование, ни в изготовление. Потому что конструирование, проектирование тоже можно поручить профессионалам.

Добавлено спустя     1 минуту   7 секунд:

MaZaHaKa написал:

садись за чертёж, и бери в руку карандаш

А дальше?

Неактивен

 

#84 2008-03-03 22:22:07

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

50% работ сделана. Сегодня собрал и сварил привод для "ТурБика". Благодаря стапелю привод получился идеальным. Все углы и размеры выдержаны. Стапель отличный, после закрепления деталей неприходиться думать о размерностях если всё было выверено то никаких прекосов быть не должно. Так что, кому надо сварить привод мазурчака то приходите к Вениамину Вениаминовичу в мастерскую и варите.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#85 2008-03-04 00:53:19

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Дмитрий написал:

MaZaHaKa фотки то будут  твоего творенья и процеса жду оч интересно какой получится рейсталинг

Выручаю  MaZaHaKa (тьфу! Митюшку Корабельникова. И когда, наконец, эти "кликухи" отомрут!?). У него  сейчас рот до ушей: все, что задумал получается, и неплохо. Поэтому ему не до фотоаппарата. Выдаю фото его технопроцесса  по "Бионику" на теме "Велосубботник".

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-03-04 00:57:48)

Неактивен

 

#86 2008-03-04 12:37:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Выдаю фото его технопроцесса  по "Бионику" на теме "Велосубботник".

Пока там пусто... И лучше всё по этому "раритету" выкладывать в одной теме, т. е. здесь.

Неактивен

 

#87 2008-03-04 23:06:57

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Работу над Турбиком приостановлена на 3 недели. Всё из-за того что мне 23 марта надо сдавать экзамен в институт, буду поступать. Буду поддерживать вас морально и следить за форумом. Желаю всем успехов в работе. Жаль что не смогу работать.


Вот какой "Турбик"  на макете получается еще могу подправить что-то.
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7811283qzH.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7811284awY.jpg

А это  мой стапель и привод мазурчака снятый с него после сварки
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7811285nFq.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/7811286iPp.jpg 
Какие замечания или мнения есть? Мне очень интересны любые советы.

Отредактированно MaZaHaKa (2008-03-06 15:44:41)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#88 2008-03-06 12:49:14

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Угол между спинкой и сиденьем очень мал!!! Однозначно.
Там же около 90 градусов. Хана спине! Да и грудная клетка будет зажата.
Надо или спинку отколнять или с сидением что-то думать...

Неактивен

 

#89 2008-03-06 15:46:33

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Спинку сидения можно ещё отклонить, с сидением ещё думать надо, какое будет и из чего. Главное было поймать расстояние между сидением и кареткой, и это удалось.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#90 2008-03-06 16:32:20

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Я считаю что угол как раз нормальный. Без подвески лучше повертикальнее. К тому же важнее не угол между спинкой и плосткостью сиденья, а иежду спинкой и линией к каретке. Но и он тут отнюдь не гночный. Расстояние между сиденьем и кареткой ДОЛЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГУЛИРОВАТЬСЯ, хотя бы 3-5 см.
Кстати, у голубой рамы - донора привода лучше было оставить хвост подседельной трубы, а не нижней - можно было бы тогда безгеморройно вкрячить передний переклюк.

Неактивен

 

#91 2008-03-06 18:20:17

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Модернизируем раритет

КОГДА НАЖИМАЕЩЬ НА ПЕДАЛИ ТО гайка не вадерживает усилий. Руль сворачиваеся. Задния ось должна быть ближе к центру тяжести седока иначе трайк будет переворачиваться. Наклон спинки даст регулировку по длине.

Неактивен

 

#92 2008-03-06 21:29:10

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Ильяка написал:

Наклон спинки даст регулировку по длине.

Вау, это что-то новое! У меня вот наклон спинки - это только наклон спинкиsmile

Добавлено спустя     2 минуты   1 секунду:
Интересно, что будет быстрее - мой веломобиль или этот smile Касательно внедорожных испытаний победитель известен smile

Добавлено спустя     3 минуты   16 секунд:
Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?

Неактивен

 

#93 2008-03-20 18:28:26

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Shuriken написал:

Да, а тормоза на переднем колесе ещё нет или вовсе не будет?

Да, тормоза будут! Всему своё время, это только черновая сборка. Пока мне не до турбика, экзамены надо сдавать!


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#94 2008-04-06 21:50:30

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

УРА! Я ТРОНУЛСЯ!!! НАКОНЕЦ-ТО Я ТРОНУЛСЯ!!! Я ТРОНУЛСЯ С МЕСТА!!! "ТУРБИК" ЕЗДИТ!!!
По специальному заказу вывешиваю фото http://content.foto.mail.ru/mail/dkorabel/2/i-3.jpg[
Хочу сказать отдельное спасибо mikhy: действительно, наклон спинки надо несколько увеличить.

Отредактированно MaZaHaKa (2008-04-06 22:36:46)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#95 2008-04-06 21:58:06

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Поздравляю.

Руль аватар, аля Денди...?

Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.
Хотябы простенькими косыночками. Советские вело с
такой компоновкой, ломаются в этом месте очень чсасто.

Отредактированно Modulator (2008-04-06 22:02:38)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#96 2008-04-06 22:39:31

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Modulator написал:

Обязательно усиль соединение трубы,

Какую трубу, где? Выскажись точнее.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#97 2008-04-06 23:23:34

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Модернизируем раритет

MaZaHaKa написал:

Какую трубу, где? Выскажись точнее.

http://fotki.yandex.ru/users/Modulator10/view/65611/

Блин. ни хрена не работают эти теги, шмеги..
или я что не так делаю?

Отредактированно Modulator (2008-04-06 23:27:51)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#98 2008-04-07 10:59:31

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Помоему, классная бибика получается!

Неактивен

 

#99 2008-04-07 17:56:30

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Модернизируем раритет

Modulator написал:

Обязательно усиль соединение трубы, смотреть страшно.

Ха, эта труба выдержит. Двадцать лет стоит, и держиться. Ничего с ней не случиться. Это конечно не немецкий углеродистый сталь, зато совецкая сталь держит не хуже.


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#100 2008-04-08 23:47:13

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Модернизируем раритет

MaZaHaKa написал:

Ха

Ха будет, когда на ухабе этот "раритет" разломится
пополамbig_smile Труба то прочная, а место стыка слабое,
да и 20 лет назад варили наверно на коленке и безо
всяких аргонов. Центр тяжести как раз в это место приходится.
Орлёнок, или Кама (точно не знаю название) при мне
ломался в этом месте. Так что, бросай принцыпы и
гордость, и беги скорей в любимый автосервис, благо он
рядом, и ставь косынки. Хотябы из первых попавшихся железяк.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.020 seconds, 8 queries executed ]