КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#76 2012-05-30 21:54:21

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Только сейчас зашёл и посмотрел... НЕТ СЛОВ. yikes
Обтекатели готовы! yikes Не верится!
Я думал, что это произойдёт как минимум ещё через полгода (если вообще произойдёт hmm )...
А они УЖЕ готовы!

Вениамин Вениаминович, вы не просто "мэтр советского веломобилестроения", как некоторые товарищи с
сарказмом Вас называют. Да Вы просто Бог! yikes Такое ЧУДО рукотворное
создать! yikes Какое терпение адское надо иметь И КАКОЙ СТИМУЛ!!!
Реально по-нашему. wink

Надо же: красивый, интеллигентный, доброжелательный мужчина и... ДЕЛАЕТ ТАКОЕ!!! yikes


Скоро Тетива может полететь стрелой... Удачи.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#77 2012-06-05 00:08:16

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

10.05-04.06.2012

Не успеваю своевременно описывать техпроцесс здесь на форуме - очень плотный график работ по "Тетиве". Потом наверстаю. Вот несколько последних фото.

Вариант "боевой раскраски"  стримлайнера:

http://s019.radikal.ru/i631/1206/02/2f456b65f367.jpg

И что реально получилось:

http://s019.radikal.ru/i626/1206/a0/8f61c619d101.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1206/72/d9c38bfb4079.jpg
Сегодня перевезли "Тетиву " с лакировки-полировки ко мне в мастерскую на Башиловку. Спасибо АF (Алексею) за помощь в доставке! Ну, очень своевременно заглянул в КЭБ.

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2012-06-05 01:01:44)

Неактивен

 

#78 2012-06-05 00:11:38

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Ну конечно же под цвет Хюндая! big_smile Кто бы сомневался! big_smile wink


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#79 2012-06-05 10:50:52

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Группа товарищей Coslinger, сделав похожую модель, протестировав ее на треке, пришла к выводу  необходимости боковых окошек, чтобы ловить глазами горизонт.
Почему-то сейчас увидел готовую "Тетиву" и вспомнил.

Неактивен

 

#80 2012-06-05 15:46:26

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

hof написал:

Группа товарищей Coslinger, сделав похожую модель, протестировав ее на треке, пришла к выводу  необходимости боковых окошек, чтобы ловить глазами горизонт.
Почему-то сейчас увидел готовую "Тетиву" и вспомнил.

Да, а потом вырезали люк сверху...Прямо как я со "Змеем"...

Отредактированно Алексей Ганшин (2012-06-05 15:46:43)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#81 2012-06-05 20:18:24

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

hof написал:

... увидел готовую "Тетиву" ...

Так что же, ЭТО БЫЛ НЕ ФОТОШОП, с прикидками дизайна? yikes Значит готово ЦЕЛЫХ ДВА обтекателя
с разным дизайном! yikes Ну, Вениамин Вениаминович, ВЫ ПРОСТО ЧУДЕСА ТВОРИТЕ! yikes

Не удивлюсь, если уже сегодня вечером будет отчёт о первых ходовых испытаниях... smilesmilesmile


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#82 2012-06-05 20:43:44

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Качество изготовления корпуса, произвело очень хорошее впечатление, верхняя часть, несмотря на "тонкость", сохраняет хорошую пространственную жесткость, и не "телепается" в руках, и уж тем более не "телепается" будучи поставлена на "штатное место",  корпус смотрится и ощущается как "монолит".

ВВ подробно рассказал насколько трудоемок оказался процесс подгонки двух половинок скорлупы, для того, что бы достичь этой "монолитности".

Отредактированно AF (2012-06-05 20:44:08)

Неактивен

 

#83 2012-06-06 00:36:39

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

hof написал:

Группа...Coslinger...пришла к выводу  необходимости боковых окошек

Да, я тоже знаком с этим проектом и  изначально тоже рассматривал вариант дополнительных боковых окошек. С ними, учитывая,что голова пилота - в хвосте обтекателя "Тетивы", получался угол обзора около 150 градусов не считая  "передних   стоек" (применяя автомобильную терминологию).

Позже мы, с С.Дашевским, обсуждали подробно эту тему, учитывая его большой опыт.
В результате я  отказался от боковых иллюминаторов. Дело в том, что у хорошего стримлайнера скорость 30-40 м/сек. По графическим расчетам, пилот из через переднее окно "Тетивы" видит на расстоянии 40 метров  объект шириной (по горизонту) в 10-12 метров (что соответствует  ширине скоростной трассы) и "долетает" до него всего за одну секунду.  Усмотреть что-то за эти мгновения в боковые окошки и отреагировать нереально.

Modulator написал:

... ЭТО БЫЛ НЕ ФОТОШОП, с прикидками дизайна?

Нет, я  и сам не ожидал, смотрится действительно эффектно.  Отполировали его ребята очень качественно:  в отражении на поверхности можно рассмотреть каждую лампочку на потолке. Верхняя часть покрыта серебристым " металликом",  дабы обтекатель не нагревался под солнцем.

Неактивен

 

#84 2012-06-06 16:03:04

Штракин Владимир
Member
Зарегистрирован: 2011-10-21
Сообщений: 15
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Нет слов! Прима!

Отредактированно Штракин Владимир (2012-06-06 16:04:05)

Неактивен

 

#85 2012-06-06 19:00:01

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Спасибо за оценку! Но главная работа ещё впереди.

Неактивен

 

#86 2012-06-07 03:19:10

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Усмотреть что-то за эти мгновения в боковые окошки и отреагировать нереально.

На сколько я понял, речь не о том, чтобы рассмотреть, а о том, чтобы задействовать боковое зрение и отслеживание горизонта на подсознательном уровне.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#87 2012-06-09 15:59:44

black_bird
New member
Зарегистрирован: 2011-12-10
Сообщений: 2
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Вещь  просто космическая !! Теперь нужно гонщику привыкнуть к машине и начать ее обкатку.

Честно говоря - фантастика ! Неужели Россия будет бороться за  мировой рекорд HPV !!

Просто не верится !!

Неактивен

 

#88 2012-06-10 13:19:53

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

black_bird написал:

Неужели Россия будет бороться за  мировой рекорд HPV !!

Пока хотя бы к 100км/ч подобраться и то было бы неплохо. Для того что бы заглядываться на мировые рекорды, нужен совсем другой уровень финансирования,  как исследований и производства прототипов, так и подготовки пилотов. Насколько я знаю, данный проект держится почти исключительно на  энтузиазме и финансовой поддержке лишь самого ВВ.

Неактивен

 

#89 2012-06-10 18:40:08

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

AF написал:

Для того что бы заглядываться на мировые рекорды, нужен совсем другой уровень финансирования,  как исследований и производства прототипов

Вот тут вы совершенно не правы.  Можно и при огромном финансировании делать чёрт знает что, и жаловаться, что дало денег даёте. А можно при мизерном бюджете делать замечательные вещи.
То же самое и про пилотов. Виттингем не является чемпионом по велоспорту. Да он велогонщик выше среднего уровня, таких очень много и у нас.

Так что целиться на мировой рекорд, тем более с такой машиной, просто необходимо. 100 км\ч на нём развить будет легко, главное найти подходящую дорогу и чтобы пилот был привыкший к машине, так как управление на большой скорости может сильно отличаться от управления на малой скорости, по этому даже езда со снятой верхней крышкой может не дать нужного опыта. Кроме того, я проверял на своём полуобтекаемом лигераде, даже незначительное смещение обтекателя приводит к боковым усилиям по-хлеще бокового ветра. Так что поведение аппарата без крыши или даже просто без лобового стекла может сильно отличаться от поведения в полностью снаряжённом виде. Всё это подразумевает не столько тренировку пилота, сколько приобретение немалого опыта езды (вождения) конкретно на этой машине. А так как на стримлайнере нельзя просто кататься каждый день, то подготовка действительно может занять много времени.


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#90 2012-06-10 22:05:02

AF
Member
Зарегистрирован: 2010-06-07
Сообщений: 29
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Алексей Ганшин написал:

можно при мизерном бюджете делать замечательные вещи.
То же самое и про пилотов. Виттингем не является чемпионом по велоспорту. Да он велогонщик выше среднего уровня, таких очень много и у нас.

При мизерном бюджете ничего нельзя сделать, на таком уровне, что мы видим. Уже сейчас веломобиль стОит, как автомобиль, а сколько еще предстоит сделать.

Алексей Ганшин написал:

Так что целиться на мировой рекорд, тем более с такой машиной, просто необходимо. 100 км\ч на нём развить будет легко, главное найти подходящую дорогу и чтобы пилот был привыкший к машине,

Вам видней.  Будем надеяться, что СССР-овский рекорд наконец падёт. Там 70 с чем-то было насколько я помню.

Неактивен

 

#91 2012-06-11 00:37:57

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

.

А так как на стримлайнере нельзя просто кататься каждый день, то подготовка действительно может занять много времени.

значит надо собирать безумно дешёвый ходовой макет, копирующий в общих чертах основный обводы обтекателя, точную геометрию ходовой части, сделать дырки для ног сбоку для возможности самостоятельного старта и катать - катать до полного автоматизма и вживания в аппарат, без этого самый совершенный аппарат - всего лишь заготовка.
Но для этого необходимо работать в команде, но к этой теме, я думаю, мы ещё вернёмся в ближайшее время... wink

Неактивен

 

#92 2012-06-11 10:05:31

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

10.06.2012
Весь вечер крутили педали в обтекателе (с колпаком и без него). Роль "подопытного" исполнял Никита (рост 170). Подбирали оптимум положения каретки. Зазоры между пилотом и обтекателем    минимальные ( в палец и меньше).

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/2/28533032pCK.jpg

Велотуфли (их размеры и форма)  многое определяют http://etracab.ru/forum/viewtopic.php?pid=5114#p5114. Хочется срезать пятки на сантиметр или скруглить их.

Шасси влезло в обекатель  с точностью до милимметра. Но всё равно режу- варю  макет безбожно и безжалостно  "по месту". Колесо заднее всталов свою нишу  "в ноль" как и задумано, но решил вылет его вниз увеличить /без комментариев/. Соответственно,  размеры лежака стронулись- пришлось переварить.

Т.н. Q-фактор (габариты  шатунов по оси каретки) равен сейчас 112 мм, вал каретки переточен-переварен -90 мм, и ещё хочется уменьшить на 2-4 мм. Но там уже требуются качественно другие колеса - супертонкие дисковые. Обсуждали эту тему с С.Гусаровым (BOLT) - заглянул проездом недавно. Он один из немногих коллег, кто действительно "в теме" стримлайнеров и кому она по-настоящему интересна. Начал поисr контактов: кто где может взяться за изготовление таких колес.

СРОЧНО и ПОЗАРЕЗ НУЖНЫ ПРЯМЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАТУНЫ! Вдруг у кого случайно завалялись пара-другая. За ценой не постою. Искать самому нет времени. Длина: лучше 155 мм, но и сгодятся  170 и выше. Под квадрат. Примерно как на фото

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/28533033yZa.jpg

Неактивен

 

#93 2012-06-11 12:34:14

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

AF написал:

При мизерном бюджете ничего нельзя сделать, на таком уровне, что мы видим. Уже сейчас веломобиль стОит, как автомобиль, а сколько еще предстоит сделать.

Это по тому, что Вениамин нанимал изготовителей. А при мизерном бюджете всё делаешь сам.

Ульяновский Вениамин Вени написал:

СРОЧНО и ПОЗАРЕЗ НУЖНЫ ПРЯМЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАТУНЫ!

Вчера у меня в гостях был человек, у которого может быть подобное. Как увижу - спрошу. У него много всяких шоссейных раритетов.

Кстати, для тренировок можно учиться ездить с закрытыми глазами. Когда с строил вой стримлайнер, то так  тренировался. При чём в шлеме было ехать по-навалу намного труднее, чем без шлема.  Так что вашему пилоту надо ещё и наушники в уши, чтобы не привыкал к неправильным (без крышки) звукам. А вот когда будете тренировать уже в собранном стримлайнере - тогда надо включать всё каналы восприятия smile

Отредактированно Алексей Ганшин (2012-06-11 16:26:51)


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#94 2012-06-12 00:16:14

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Сегодня, совершая пешую прогулку из Сокольников, решился зайти к ВВ в мастерскую!
Я был удостоин чести увидеть и прикоснуться к этому Шедевру!

Обтекателей действительно ДВА и тот синий, под цвет Хюндая, это действительно никакая не перекраска
в фотошопе! big_smile Это и есть штатный обтекатель, который, даст Бог, поедет бить рекорды. А вот чёрный с жёлтым -
это просто ходовой макет, который "не жалко разбить". smile

Штатный обтекатель сделан из карбона и его поверхность идеально гладкая, а в прозрачной глубине лака красиво
переливаются и играют на свету волокна углеткани. Ну прям, как на настоящих фирменных карбоновых рамах! smile
Но это ещё не всё: то, о чём я не знал, - увидел вживую: внутри обтекатель покрыт слоем кевлара!
Как объяснил ВВ, ето сделано для защиты гонщика: при раскалывании углепластика, кевларовый слой должен
защитить его подобно бронежилету!

Ну а второй, макетный обтекатель выполнен из другого какого-то сотового материала, пропитанного смолой.
Название забыл. Но он и менее жёсткий.

В оба обтекателя уже вклеены алюминиевые трубки для крепления шасси. К сожалению, они очень портят вид
всего этого и не внушают надёжность: ведь это тот самый нискосортный, крошащийся алюминий, что продают
на тимирязевском рынке... Лучше бы титан, ведь хочется, чтобы этот стримлайнер прослужил дольше, привезя
много выдающихся результатов...

А ещё, перед этим, ВВ рассматривал почту и дал мне прочитать свеженькое письмо от самого... Вима Рутена!!!
Как известно, Вим путешествует по Европе на сврём полнообтекаемом скоростном трёхколёсном веломобиле
и в скором времени должен прибыть в Москву. 

Так вот, Вениамин Вениаминович, к нашему разговору про общение:
Вим Рутен - голландец. А значит, ему с раннего детства никакие "понятия" в голову не вбили! Голландцы -
очень толерантный и дружелюбный народ. Так что пообщаемся и ещё как! big_smile Даже английский
подтяну для этого.
Тем более, что Вим Рутен занимается делом моей мечты: туризмом на скоростной обтекаемой технике.
Этим, на сей момент, кроме меня и Алексея Ганшина здесь никто не интересуется. big_smile Так что чего-чего,
а общие интересы есть!

И более того: меня абсолютно ничто не держит, чтобы сесть на лигерад и перехватить его
ещё за пару сотен км до подъезда к Москве. wink big_smile И удержать меня может только мой начальник или
дисковые тормоза моего лигерада, а вовсе никакие не "понятия" или ещё что там wink ...


Но вернёмся к нашей мастерской. Там стоял трайк Карпука, по типу Вишенки, с очень узкой колеёй!
Так и просится закрыть его в полный обтекатель, иначе я никакого смысла в трайках вообще не вижу.

Продвинулись дальше, в комнату для работы с металлом. Там немного позанимались с приводом Тетивы.
Только сейчас я увидел, насколько там мал угол поворота колеса!!! Особенно вправо, потому, что
там колесо безнадёжно упирается в малую звезду системы. Нужно принять серьёзные меры, чтобы
спицы или же диск колеса не соприкоснулись на скорости с системой hmm ...
Далее ВВ приступил к изготовлению временного узла крепления промежуточного вала.
Делал быстро и оперативно, умудряясь резать своей киловаттной болгаркой почти также точно, как и ножовкой.
И ещё, смертельный номер: использование боковой поверхности диска для обточки! Как бы не разлетелся hmm ...
И прямо на месте уже сходу приваривал!

И мне, глядя на ВВ, как он операьтивно работает стало стыдно, что я до сих пор не закончил
"Василича". Надо скорей бороть лень и доделывать.

И ещё, информация специально для Шурикена: ВВ не гнушается сварки незачищенных оцинкованных деталей!
Вот так-то! Когда есть желание, всегда найдётся способ, а когда нет и противно, - левые отмазки. big_smile

Но но увидеть готовый узел я не успел, поскольку поспешил домой.
В общем, спасибо ВВ за интересный вечер, да и за то, что ничего тяжёлое в меня не прилетело ещё при входе. tongue

И самое главное: ВВ хочет полностью закончить Тетиву... К Углической Версте! Офигеть, вот бы! yikes Дай Бог,
чтобы не было подводных камней и фатальных ошибок.


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#95 2012-06-12 01:02:44

kab
Moderator
Зарегистрирован: 2009-12-31
Сообщений: 436
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

ВВ не гнушается сварки незачищенных оцинкованных деталей!

По правилам, перед сваркой цинк надо счистиь, иначе при сварке шов пузырится и "плюётся", а так же снижается его прочность на ответственных деталях.
Удачи Вень Веничу и успешных испытаний.
Смотрю на его обтекатель - какой классный мобль по схеме "Вишенки" можно было бы сбацать!
Но это так, взгляды вскользь... smile

Неактивен

 

#96 2012-06-12 01:36:58

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

А еще цинк - редкостная отрава.

Неактивен

 

#97 2012-06-12 01:37:48

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

kab написал:

Смотрю на его обтекатель - какой классный мобль по схеме "Вишенки" можно было бы сбацать!
Но это так, взгляды вскользь... smile

Правильные мысли!!!!! big_smile
Можно сделать скоростной туристический всепогодный стримлайнер и путешествовать
также, как Вим Рутен!!! wink big_smile С такой же скоростью и на такие расстояния, не особо напрягаясь! big_smile
А ещё на нём можно проезжать марафоны со скоростями, недоступными даже группе тренированных шоссейников. smile

Вот, к примеру, классное видео про классный веломобиль, со скоростемером в кадре!
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … MEqaMjkyHE


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

#98 2012-06-12 03:11:00

Алексей Ганшин
Member
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 2008-04-08
Сообщений: 549
Профиль  Вебсайт

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

Modulator написал:

kab написал:

    Смотрю на его обтекатель - какой классный мобль по схеме "Вишенки" можно было бы сбацать!
    Но это так, взгляды вскользь... smile

Правильные мысли!!!!! big_smile
Можно сделать скоростной туристический всепогодный стримлайнер и путешествовать
также, как Вим Рутен!!! wink big_smile С такой же скоростью и на такие расстояния, не особо напрягаясь! big_smile

Мой новый передний обтекатель должен подходить и для трайков. Но не будем разводить оффтопик


Больше метров с меньшими усилиями! (лозунг "М5")

Неактивен

 

#99 2012-06-13 01:19:14

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

12.06.2012

Только фото процесса макетирования и примерки шасси и обтекателя.

http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/28554344bSg.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/7/28554347POW.jpghttp://b0.imgsrc.ru/1/1949/5/28554365LUa.jpg http://b0.imgsrc.ru/1/1949/9/28554579lYe.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/3/28554373Npw.jpg
http://b0.imgsrc.ru/1/1949/4/28554374XRe.jpg

Все фото макетирования:http://imgsrc.ru/1949/28554365.html

Неактивен

 

#100 2012-06-14 22:16:08

Modulator
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 2242
Профиль

Re: Стримлайнер "Тетива" (проект). Часть 2.

К слову о нестандартных шатунах. На параллельном форуме есть у нас такой человек - Бобер Станислав. 
(Botas, ну, который, на сей момент, быстрее всех катает марафоны на своём лигераде М5 wink )

Пока Станислав не имеет здесь регистрации, приведу за него ссылку:
https://plus.google.com/photos/11410465 … 9777171137
Здесь человек мастерски точит различные велодетали. Стоит над этим подумать...

Отредактированно Modulator (2012-06-14 22:17:01)


Со всеми,  шашечки. Со мной - ЕХАТЬ!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.032 seconds, 9 queries executed ]