Форум клуба энтузиастов биотранспорта
Давайте так поедим в ТЭСТ- ТУР : http://www.youtube.com/watch?v=3LWc3ahR … re=related
Отредактированно Ильяка (2008-04-06 20:42:44)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
В Горицы с Кимр дорога есть.
Но ты посмотри, какой это крюк! Рядом с ним 13 км. обратно до поворота на Талдом - детский лепет!
С Гориц можно аля-кругаля уйти на Кашин.
А с Кашина идти на Калязин уже нет никакого смысла. Уж лучше сразу идти на Углич.
Крюк? А весть тест-тур не есть один большой крюк??? Конечно, на Кашин-Углич, я об этом сразу писал. Я что-то не понимаю, мы катаемся, тестируем или где? Думается, что через Горицы дорога куда приятнее и малозогруженнее, чем трасса на Талдом-Калязин.
Неактивен
Дмитрий написал:
ВОТ ПО ЭТОМУ У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ КАТАТЬ ТЕСТУР КУЧА НАРМАЛЬНЫХ ДОРОГ БЕЗ ЗАГРУЗКИ АВТО И ПРИРОДА НАРМАЛЬНАЯ А ВАС НЕСЕТ ГРЯЗЬЮ ПОДЫШАТЬ И ЦЕЛИ НИКАКОЙ НЕТ НУ КРОМЕ ЭФИМЕРНОЙ ТЕСТ ВЕЛОМОБИЛЕЙ КАКИХ???? ОДНИ И ТЕЖЕ ТЕСТИТЕ ПО ОДНОМУ И ТОМУЖЕ МЕСТУ. ЧТО ТАМ НА ТЕСТУРЕ ОЖИДАЕТСЯ ПАРА КИТУЛЬ ДЕНИС ПРИВЕЗЕТ ДЕНДИ ЕЩЕ ПАРА ДОИСТОРИЧЕСКИХ ДИНАЗАВРОВ ГАЛЧЕНОК ЧТО ЕЩЕ РЕАЛЬНО БУДЕТ???
Ты неправ, в корне не прав, у нас есть цель ! есть серия веломобилей,есть праздник на котором нас ждут, есть спонсоры! Проще все обозвать,на все на класть.
И вообще тебя нет в списках участников. И вообще сейчас как дам тебе в глаз это раз ,А Пономорев капытом в глаз это два. И вообще
-ПАПааааа а чего этот ГАД обзыыыыывааааааааетсяяя. !??????????!!!!!!!!!!!
Неактивен
Мы идем на север
-Этапом на сибирь...ветер кружится!!!!!!!!
Дмитрий написал:
ЧТО ДО СПИСКОВ УЧАСНИКОВ Я Ж СКАЗАЛ ЧТО НИХОЧУ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ
НЕ можешь заставим не умеешь научим.
Шаг влево - там фура, шаг в право - болото ........
Одеть противогазы...
Разговорчики в сторою.......
Неактивен
Ильяка написал:
Этот ТЭСТ-ТУР чисто веломобильный. велосипеды вне зачета.
Тогда я прошу ЧЁТКОЕ и ОДНОЗНАЧНОЕ определение веломобиля для данного мероприятия.
Добавлено спустя 1 минуту :
Дмитрий написал:
КУЧА НАРМАЛЬНЫХ ДОРОГ БЕЗ ЗАГРУЗКИ АВТО И ПРИРОДА НАРМАЛЬНАЯ
Вот я и предлагаю на Горицы идти, а не пилить в Талдом по фед. трассе.
Неактивен
Рикамбент (лежачий /велосипед/ по-английски), которые были у Мега Будды, Олега Халикова, Евгения Нестюрина. Это и есть веломобиль, во всяком случае, именно креслом и отличается он от велосипеда, где сидят на седле. А колес может быть от двух до десяти (если ты собираешься ползать по болоту или бегать аки таракан по стенам. А вообще-то реально - два-три.
Если совсем просто - всё, что с седлом - велосипед. Всё что с креслом - веломобиль.
Shuriken написал:
Вот я и предлагаю на Горицы идти, а не пилить в Талдом по фед. трассе.
А где ты вообще видел федералки под Дубной?
Кроме того, ты же всегда хотел уделить некоторое время культурной программе. А для этого надо не сильно увеличивать километраж! Через Талдом - короче.
А Дмитрию из Казани, поскольку он всё равно уходит на заслуженный отдых, предлагаю поучаствоввать в "Золотом кольце" на том, на чем он действительно умеет ездить: на внедорожнике с кондиционером. Нам всегда нужен второй автомобиль - на этот раз головной...
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Кроме того, ты же всегда хотел уделить некоторое время культурной программе. А для этого надо не сильно увеличивать километраж! Через Талдом - короче.
Придётся процитировать себя же .
Shuriken написал:
1-2. Москва-Дубна.
3. Дубна, фестиваль-Кимры.
4. Кимры - Кашин.
5. Кашин-Мышкин (можно Кашин-Углич, Углич-Мышкин это +1 день, но тогда и плюс культпрограммы в обоих городах!)
6. Мышкин-Ярус.
Итого до Яруса 6-7 дней. В прошлом году по трассе мы шли 4 дня, а "огородами" будет больше. Может, ну его, Ярославль? Сразу в Ростов? Из Мышкина до Ростова 111 км с грунтовками- наверное, придётся вставать палаточным лагерем где-то на пути. Потом Переславль с Плещеевым озером + культпрограмма с музеями чайников и утюгов (56 км дневной переход - успеем)
Далее Переславль-Берендеево-Бектышево-Кольчугино (86 км) ночёвка.
Далее по извилистой дорожке в Покров (62 км)
Ну и последний день - Покров-Москва! 85 км. Или финиш в Ногинске - тогда всего 50 км, лично я за второй вариант, что за кайф по горьковке пилить.
Предлагаю взять этот вариант за основу и его просчитывать и распределять. Больших трасс практически нет, есть дни отдыха (с малым пробегом)
Shuriken написал:
Километраж (примерно) с финишем в Ногинске:
Через Мышкин и Покров 670 км
Вместо Покрова Киржач - 652 км (полностью исключаем Горьковку)
Если не ехать в Мышкин и Ростов, но ехать через Покров - 619 км
Если и без Мышкина, и через Киржач - 600 км. Все варианты с асфальтом через Горицы. В общем, остаётся только разведать 20 км грунтовки между Кашиным и Угличем.
Отредактированно Shuriken (2008-04-10 10:19:42)
Неактивен
Дима, который из Казани...
Ты на что-нибудь, кроме форума, ходишь?
А то на главной страничке - там ОФИЦИАЛЬНЫЙ МАРШРУТ уже два дня как опубликован. Плюс - положение о Тест-туре-08. А ты всё в непонятке барахтаешься!
Неактивен
Придется для тебя и для таких, как ты, сдублировать марштут + положение на форуме! Ждите!
Неактивен
Как предложивший отрезок Александров-Киржач-Ногинск, выкладываю его вид на карте.
Протяженность отрезка - 85 км. Из них только около 4 км проходит по Московскому Большому Кольцу, остальное - асфальтовые шоссе местного значения. Обязуюсь разведать этот отрезок на бенте в мая, в кранем случае - в июне. До этого проезжал по этому маршруту только в качестве пассажира такси. Кроме того, установлю связь с гостиницами.
Осталось понять, как добираться от Переяславля-Залесского до Александрова...
Отредактированно mikhy (2008-04-10 17:02:20)
Неактивен
Вот мое виденье маршрута "Переяславль-Залесский - Александров": похоже, что первую половину пути надо пройти по Ярославке, а в районе Полувзвоза свернуть с нее на шоссе местного значения и с севера войти в Александров. Дистанция порядка 65 км. Осталные варианты на много длиннее и весьма туманны. Успокаивает то, что этот участок Ярославки довольно далек от Москвы и, скорее всего, не так сильно будет загружен транспортом.
Отредактированно mikhy (2008-04-10 17:53:44)
Неактивен
Ярославка загружена ВСЯ! Я её проехал. К тому же там она ещё и узкая в обсуждаемом участке и без обочин. Самая хорошая Ярославка - от Ростова и до собственно яруса - мало машин и широченные обочины. А у Переславля - буэ...
Надо посмотреть "туманные" варианты.
А если минуя Александров - Переславль-Берендеево-Бектышево-Афанасово (или Кипрево) - Киржач. 93 км получается. БЕЗ Ярославки!
Отредактированно Shuriken (2008-04-10 21:19:00)
Неактивен
Shuriken написал:
Самая хорошая Ярославка - от Ростова и до собственно яруса - мало машин и широченные обочины. А у Переславля - буэ...
Надо посмотреть "туманные" варианты.
А если минуя Александров - Переславль-Берендеево-Бектышево-Афанасово (или Кипрево) - Киржач. 93 км получается. БЕЗ Ярославки!
Что да, то да...
За Переславлем-Залесским, если ехать со стороны Ярославля в Москву, как раз и есть те самые "Владимирские горки", кои ни у кого не оставили приятного впечатления. Разве только от того, что они, наконец, кончились.
Так что если можно без них - то лучше без них...
И для Сергея Михайлюка. Хочу поделиться своим опытом разведки.
Заведи блокнотик или тетрадочку. В ней, кроме километража, отражай перепады высот (что при езде на рикамбенте будет несложно - все отразится на твоих ногах). А главное - делай записи о состоянии обочины! Веломобиль - всё-таки транспорт обочин. Всё и подробно: ширина, асфальтированность, ровность асфальта (если он есть), а главное - есть ли она вообще?! Потому что, если ее нет, точнее нет такой, какая пригодна для езды на веломобилях, то придется еще и отслеживать интенсивность автомобильного движения на этом участке, поскольку в этом случае придется идти там, где едут машины. В этом случае запиши состояние этого самого основного дорожного покрытия.
Ну и конечно отмечай ВСЕ пункты, где можно поесть. А также гостиницы и им подобные заведения, а также места для установки палаток.
Желаю удачи!
Неактивен
Я рад нашей севоднишней встречи с Вениамином у меня появилась надежда что в этот тэст-тур мы поедим на правильных веломобилях. Отечественных, малосерийных конструкциях,!
Отредактированно Ильяка (2008-04-13 22:01:52)
Неактивен
Сергей Пономарев написал:
Заведи блокнотик или тетрадочку. В ней, кроме километража, отражай перепады высот (что при езде на рикамбенте будет несложно - все отразится на твоих ногах). А главное - делай записи о состоянии обочины! Веломобиль - всё-таки транспорт обочин. Всё и подробно: ширина, асфальтированность, ровность асфальта (если он есть), а главное - есть ли она вообще?! Потому что, если ее нет, точнее нет такой, какая пригодна для езды на веломобилях, то придется еще и отслеживать интенсивность автомобильного движения на этом участке, поскольку в этом случае придется идти там, где едут машины. В этом случае запиши состояние этого самого основного дорожного покрытия.
Ну и конечно отмечай ВСЕ пункты, где можно поесть. А также гостиницы и им подобные заведения, а также места для установки палаток.
Сергей, большое спасибо за дельный совет. Так и сделаю. Даже добавлю фотографии этих контрольных точек.
Неактивен
Shuriken написал:
Ярославка загружена ВСЯ! Я её проехал. К тому же там она ещё и узкая в обсуждаемом участке и без обочин. Самая хорошая Ярославка - от Ростова и до собственно яруса - мало машин и широченные обочины. А у Переславля - буэ...
Надо посмотреть "туманные" варианты.
А если минуя Александров - Переславль-Берендеево-Бектышево-Афанасово (или Кипрево) - Киржач. 93 км получается. БЕЗ Ярославки!
Может, это идея-фикс, но не хотоелось бы объезжать Александров, тем более, заменять его на невзрачный и неинтересный Киржач. Поэтому выкладываю вариант проезда от Переславля-Залесского до Александрова без Ярославки. Это не больше 90 км.
Весь маршрут на карте обозначен, как асфальтированное шоссе местного значения, и только за километров 5-6 до Александрова выезжаем на трассу "Р-75". Вот только я не вкурсе, "зацепим" ли мы таким образом владимирские горки? Но это явно лучше, чем "Переславль-Берендеево-Бектышево-Афанасово (или Кипрево) - Киржач" и лучше, чем по Ярославке.
Отредактированно mikhy (2008-04-14 13:21:01)
Неактивен
Ильяка написал:
в этот тэст-тур мы поедим на правильных веломобилях. Отечественных, малосерийных конструкциях,!
Имеется в виду музейная ретротехника????
mikhy написал:
но не хотоелось бы объезжать Александров, тем более, заменять его на невзрачный и неинтересный Киржач.
Монопенисуально, главное, что ярославку избегаем. Зовёшь в Александров - давай поедем. "горки скорее всего объедем, но меня напрягли не они (потому что они-то как раз пусть будут - для испытаний самое то!), напрягало, что испытание это шло бок о бок с летящими с них Камазами. Но я то на велосе и привычный, а ребятам на дендях не позавидуешь...
Неактивен
Я инициатор и Вениамин конструктор: решили Делаем определенную конструкцию с обтекатилем. Все подробности при личной встречи. Либо завтра в 19ч (башиловка) ,Либо в предпраздничный день, в КЛУБНЫЙ ДЕНЬ.
Тип варианта определен прения не принимаются к расмотрению, А ПРИНИМАЕТСЯ ПОМОЩЬ И УЧАСТИЕ В ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.
Для всех остальных только говые конструкции если все сложится.
Неактивен
Вопрос к организаторам тест-тура.
Я не участвовал в прошлом туре, а при проверке участака "Ногинск-Александров" мне нужно будет составить список гостиниц и Александрова, и Ногинска. Поэтому интересуюсь, по какому принципу производить отбор:
Какой ценовой предел?
Какой уровень сервиса рассматривать?
Оплата будет производиться на месте по факту?
Источники финансирования личные или спонсорские?
Каков опыт прошлого года?
Неактивен