КЭБ Форум

Форум клуба энтузиастов биотранспорта

  • Вы не зашли.

#1 2008-06-05 02:21:52

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Стартуем сегодня в 11.00.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9275417yyF.jpg https://b0.icdn.ru/1/1949/0/9285440Jly.jpg
b0.imgsrc.ru
Авантюра (фр.aventure – приключение) – рискованное предприятие с надеждой на случайный успех.
     Сговорились с И.Афанасьевым (Ильяка) по его давней инициативе: подбил-таки  меня на изготовление вдвоем  3-5  лигерадов к «Золотому кольцу-2008». В разработке Илья тоже будет участвовать (чертежей на эту минуту ещё нет), хотя  из скромности претендует только на «пилить-варить». Замахнулись на две-три отличающиеся, но унифицированные схемы (для сравнения в пробеге).

«Трек-200» - лигерад (производство США).
     Берем за основу. С.Пономарев на финише говорил, что не проехал, а «пропел» на нем   820 км  прошлогоднего «Тест-тура». На майском клубном дне все, кто опробовал «Трек» на стадионе,  оценили его удобную посадку и ход. Шурикен на нем отстал от О.Халикова, ехавшего зачетный круг на сальниковском «титане», всего на секунду, хотя   колёса у "американца" «милиписичные».

Супер –   беспардонно уверены, что новая конструкция будет лучше.

    Лукавим, конечно, поскольку эти веломобили будут из стали. Но постараемся решить триединую задачу: простая  конструкция, несложная технология, надежность в эксплуатации. Надеемся уложиться в 18-20 кг (каждый лигерад, конечно!).       

Требуются экипажи
       Иначе смысл работы теряется. Свободны будут кресла трех-четырёх красавцев лигерадов. Рост, вес, размер мягкости "мадам Сижу", гражданство и прочие данные претендентов  значения не имеют. Илья предлагает – я пока сомневаюсь: изготовить лигерады  под конкретных участников. По-моему есть лучший вариант: изготовить только рамы, а экипаж сам их доукомплектует и подготовит к пробегу.   

        Итак, была - не была: утром (оно мудренее) начинаем! Не проспать бы только.
        Информация с места событий в прямом эфире!

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-05 02:34:00)

Неактивен

 

#2 2008-06-05 10:20:42

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Я верю в в этот проэкт. Есть товарищи которые остались без экипажей . И хотят но нет врмени делать . А так серия  воодушивит их и откроет новых но пока тайных саратников. Почитайте сообщения Дмитрия там явно  видна реакция народа на веломобиль. Да и ко мне на почту приходят сообщения от разных людей желающих иметь рекамбент.
.!

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Информация с места событий в прямом эфире!

Неактивен

 

#3 2008-06-05 14:41:13

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Относительно Трека на проектируемом лигераде надо задирать каретку верх и заваливаться назад, хотя и не так экстремально, на на лигерде Модулятора.
И ещё полсекунды минимум я потерял из-за того, что на Треке неисправно переключение (смею заметить, ещё со времени тест-тура)
Очень было бы интересно сделать две идентичных модели, но на РАЗНЫХ колёсах.
Возможно, помогу с экипажами.
Кроме рам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо добавить сиденья, вилки и рули - т. е. все оригнальные компоненты.

Неактивен

 

#4 2008-06-05 16:24:01

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Итак  они встретитись в 12.00( московские пробки).

12.00-13.45.Слетали на рынок за материалом для стапеля и "Супер-Трека"
http://b0.icdn.ru/1/1949/9285442avB.jpg 13.45.Подготовились к работе.
http://b0.icdn.ru/1/1949/9285439Kdv.jpg 14.00.Приступили к работе.
http://b0.icdn.ru/1/1949/9285441Bsl.jpg  14.30.Проверили соотвествие швеллера ГОСТам (не дай бог, стапель будет кривой).

http://b0.icdn.ru/1/1949/9285440Jly.jpg   15.00.Пошел процесс изготовления деревянного стапеля для рычагов подвески.
http://b0.icdn.ru/1/1949/9285451akh.jpg  15.05.Илья занят вырезанием "петухов"

Отредактированно СУГЕН (2008-06-05 16:25:38)

Неактивен

 

#5 2008-06-06 02:06:02

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

а почему кстати авантюра то?

Повторяю:

Ульяновский Вениамин Вени написал:

Авантюра (фр.aventure – приключение) – рискованное предприятие с надеждой на случайный успех.

5-го июня 23.35. Силы покинули нас, а мы - мастерскую.  Финал первого дня "Авантюры": см.фото.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9291978aog.jpg

То, что на переднем плане, и есть вылупляющийся  "Супер-Трек". Взвешивание (в этой комплектации) показало 12 кг. Подробности завтра (т.е.,уже сегодня утром).

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-06 02:14:28)

Неактивен

 

#6 2008-06-06 10:26:14

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Если он так и останется на железных колёсах и тракторной резине, то "случайного успеха" совершенно точно не будет! А если он ещё и унаследует с настоящего Трека неисправное переключение, то вообще труба...
Главная труба - чугуний с рынка? Хромоля не? Каретку поднять повыше не думали? Я ж  писал! Или вы меня принципиально не читаете?

Неактивен

 

#7 2008-06-06 17:21:00

СУГЕН
Member
Зарегистрирован: 2008-05-30
Сообщений: 710
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Обещанные подробности вчерашнего дня.

17.00. Оказались от идеи копировать рычаги подвески один к одному. Наша цель- простота конструкции. Первое принципиальное отступление от "Трека": учитывая, что один из вариантов будет трёхколесным(!), решили изготовливать все рычаги прямыми .


    
17.50.Изменили стапель, нарезали заготовки. Готовы к прихватке.
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302031xBj.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302032MRS.jpg  http://b0.icdn.ru/1/1949/9302033xDd.jpg
                   
2 х  5 руб – это наше ноу-хау! Будут вопросы- за всё ответим.


19.10. Оба рычага готовы.


19.50 Доработали  универсальный стапель (остался ещё с зимы). Стапель наш, в переводе на русский язык, - это два отрезка швеллера «десятки», соединенных шарнирно. Конечно, качественных отрезка и само  соединение изготовлено качественно, т.е без перекосов. На нем можно собирать любые приводы типа «мазурчак» («Зольгу» изготавливали тоже с его помощью).

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302034Wal.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302040JsJ.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302041afZ.jpg

20.00. Собираем  заготовки задней подвески на стапеле. Тщательно. Резьбовые стержни позволяют делать это с точностью до десятки.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302042DDQ.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302043hRr.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302044Otm.jpg

20.20. Сварили на прихватках». Ильяка доволен своей работой.Разборка стапеля, даже в четыре руки,   заняла больше времени, чем сборка.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302050Sjj.jpg 
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302051ZjI.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302052KPi.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302053YAQ.jpg

20.30.Сверили  ещё семь раз размеры с оригиналом и перенесли хребтовую трубу-квадрат.. Квадратное сечение позволяет достаточно точно делать разметку. Практически, такая труба сама является стапелем на который просто нанизываются компоненты.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302054LQp.jpg http://b0.icdn.ru/1/1949/9302055wNU.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302056bWX.jpg http://b0.icdn.ru/1/1949/9302057LOh.jpg

Все стаканы (каретки, промвала, задней подвески) изготовили из одной  круглой трубы сечением 38х1,5. Решили все подшипники   будут тоже одинаковы: упрощать, так упрощать!

21.00.Завершили все операции подгонки стаканов и их приварки-«прихватки».

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302058ace.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302059nKb.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302060TIw.jpg

21.30. Откушали чаю.

21.30-23.00. Подгонка, черновая сборка  заготовки «Супер – Трека».

http://b0.icdn.ru/1/1949/9302061dlJ.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302062sou.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302063Zvf.jpg
http://b0.icdn.ru/1/1949/9302064VaT.jpg

23.35. Полчаса любовались своим творением, взвешивали, фотографировали. На сегодня- всё!

И немного дискуссии.

Shuriken написал:

Если он так и останется на железных колёсах и тракторной резине, то "случайного успеха" совершенно точно не будет! А если он ещё и унаследует с настоящего Трека неисправное переключение, то вообще труба...

Колеса-  дело наживное: ищем и , я уверен, найдем то, что надо. В данный момент это не самое важное.

Shuriken написал:

...Главная труба - чугуний с рынка? Хромоля не?...

Объясни, пожалуйста, в чем отличие первого от второго в данном проекте? Именно в данном проекте.

Shuriken написал:

Каретку поднять повыше не думали?

Думали и решили: не каретку поднять, а сидение опустить . Там есть запас в 120-150 мм. Это логичнее. Согласен?

Shuriken написал:

...Я ж  писал! Или вы меня принципиально не читаете?...

И даже конспектирую (это абсолютно серьёзно). Ты  толково  и интересно мыслишь, а иногда как Черномырдин: рубанешь - перл да и только! 



Ульяновский Вениамин Вени написал:

Дмитрий написал:
а почему кстати авантюра то?
Повторяю:


Ульяновский Вениамин Вени написал:
Авантюра (фр.aventure – приключение) – рискованное предприятие с надеждой на случайный успех.

Прошу прощения, мне показалось, что я несколько резковато  построил свой ответ.

Авантюрой я считаю вот почему. Конструкция американцев очень логично построена, чем и приглянулась мне: одна хребтовая труба (это технологично и конструктивно) большого диаметра. Естественно, она должна быть большого диаметра ( в "Треке" 77 мм) и только из ал.сплавов.
Повторять эту идею в стальном ( титановый даже не упоминаю) варианте - это заведомо пройгрыш и в весе, и в дизайне, и в каких-то ходовых качествах.

Попытаюсь сохранить хотя бы  компановку и развесовку. И хочется попробовать такой лигерад "вырубить топором", т.е. сделать до безобразия технологичным и приемлемым для  воспроизводстве "на коленке". С этой целью хребтовую трубу применяю квадратной: идея использовать её как естественный стапель.
Что получится-не знаю, всё делаю без КД (конструкторской докментации),проще-чертежей. По наитию. В этом и суть авантюры.

P.S. Спасибо Г.С.Суздальцеву: был с нами часть дня, помог с фото. Заодно сидел на кэбовским компом, поэтому выхожу второй день под его именем.
                                                                                                                                                                                     Ульяновский В.В.

Отредактированно СУГЕН (2008-06-06 17:40:09)

Неактивен

 

#8 2008-06-06 17:28:34

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

СУГЕН написал:

Все стаканы (каретки, промвала, задней подвески) изготовили из одной  круглой трубы сечением 38х1,5.

То есть использование оригинальных кареток (ибо стандартные картриджи в такую трубу не завинтить) - это упрощение конструкции????
А квадратные трубы - это верно, упрощают изготовление, хоть и тяжелее.

Добавлено спустя     2 минуты   23 секунды:

Shuriken написал:

не каретку поднять, а сидение опустить . Там есть запас в 120-150 мм.

Логичноsmile Я в общем считаю, что оптимальным было бы каретку сделать на уровне сиденья или чуть выше, так. чтобы сохранить сидячую посадку. На Треке каретка сильно ниже и это некий среднепрогулочный вариант.

Неактивен

 

#9 2008-06-06 18:43:09

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

СУГЕН написал:

Все стаканы (каретки, промвала, задней подвески) изготовили из одной  круглой трубы сечением 38х1,5. Решили все подшипники   будут тоже одинаковы: упрощать, так упрощать!

Проще и технологичнее (да и дешевле будет) для промежуточного вала взять самую дешевую стальную втулку заднего колеса МТБ. Это будет и ось для задней подвески, и промовал ОДНОВРЕМЕННО!!!  Вытащил потроха, приварил по месту, вернул потроха. Все! Опробовано мной и Мишей Тымцуником. Количесво деталей и узлов меньше, масса меньше, и используется готовый узел с копеечной стоимостью. И не делайте вы переключатель на промовале, как у "Трека". Не нужен он там, да и конструкцию усложняет. Лучше сделайте переключение на стандартной системе, а промовал используйте только для повышения оборотов.
А, вообщем, мне проект нравится. И идеей, и конструктивом.

Отредактированно mikhy (2008-06-06 18:58:20)

Неактивен

 

#10 2008-06-06 22:53:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

mikhy написал:

Это будет и ось для задней подвески, и промовал ОДНОВРЕМЕННО!!!

Вал - на раме, корпус - на маятник подвески, а цепь - на трещётку без храповика, правильно?

Неактивен

 

#11 2008-06-07 02:07:02

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Мое вам, ВВ и Ильяка - "Нихрена себе!"

Правда, вес конструкции за 20 кг уйдет...
Передняя подвеска на лигерадах будет?

Неактивен

 

#12 2008-06-07 02:57:51

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Жаль, что у нас нет другой, "классической", зарубежной модели лигерада, которую можно было бы скопировать и растиражировать.

Отредактированно hof (2008-06-07 11:25:13)

Неактивен

 

#13 2008-06-07 13:05:17

MaZaHaKa
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 116
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

В комиссию по испытанию "Супер-Трека".

                                                       Заявление

Прошу зачислить испытателем нового образца лигерада, имею опыт пробега по Золотому Кольцу и многочисленным покатушкам.

                                                     Подпись: тов. MaZaHaKa

hof написал:

Передняя подвеска на лигерадах будет?

Лично покупал 20" амортизированую вилку.

Отредактированно MaZaHaKa (2008-06-07 13:12:13)


P.S. Слушаю молча...

Неактивен

 

#14 2008-06-07 13:39:08

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

mikhy написал:

Это будет и ось для задней подвески, и промовал ОДНОВРЕМЕННО!!!

Вал - на раме, корпус - на маятник подвески, а цепь - на трещётку без храповика, правильно?

Не совсем так. Корпус втулки вваривается в раму, подобно тем втулкам, которые Ильяка уже вварил. Предварительно для удаления лишней массы разумно обрезать по кругу фланцы втулок. Когда вставишь ось, накрутишь трещетку без собачек получится и промовал, и ось для крепления маятника задней подвески, причем на подшипниках.
http://content.foto.mail.ru/mail/mikhy/4/i-29.jpg

Молодцы, мужики. Великое дело затеяли. И конструкция получается достаточно симпатичная.

Добавлено спустя     2 минуты   31 секунду:

hof написал:

Передняя подвеска на лигерадах будет?

Да не нужна она для шоссейного лигерада. Тем более, такого бюджетно-железного. Задней подвески вполне достаточно.

Неактивен

 

#15 2008-06-07 15:08:52

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

MaZaHaKa написал:

Прошу зачислить испытателем нового образца лигерада

А как же Турбик? Всё, стал Трупиком? smile

mikhy написал:

Да не нужна она для шоссейного лигерада.

Да, для него и задняя не нужна, но где ты ШОССЕ видал?

Неактивен

 

#16 2008-06-07 16:35:17

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

я видел кусок трасы м5 под нижним асфальт что зерколо равный

А я видел кусок трассы под Иваново. Продолжать?

Неактивен

 

#17 2008-06-07 17:11:06

mikhy
Member
Откуда: г. Ногинск, МО
Зарегистрирован: 2007-09-06
Сообщений: 200
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

вам некажется что у задней вилки угол несколько велик для нармальной работы амартизатора?

Я тоже хотел на это обратить внимание.

Неактивен

 

#18 2008-06-07 22:47:36

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

А да забыл еще вопрос смысл в промежуточном вале?

Ну, во-первых, так сделано на исходникеsmile
Во-вторых, они им набирают передаточное отношение, дабы обойтись без сковородочных звёзд.
Ну и в-третьих, нужно согласование работы подвески и цепи (хотя так, как они сделали, этого согласования и близко нет)
Палюбас либо промвал, либо ролики подерживающие-отжимающие нужны.

Дмитрий написал:

немеренно дорог хороших.

Ну да, только почему-то все они отнюдь не на ЗК...

Неактивен

 

#19 2008-06-07 23:28:07

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Дмитрий написал:

мля давайте более или мнение нармальное обяснение желательно почему именно так и можно ли без этого обойтись!!!!

Колеса маленькие, ну е-мае!

Если считать, что лигерад будет идти со скоротью шосейника, то и передаточное отношение, помноженное на диаметр колеса должно быть одинаковым. Если у шоссейника большая звезда, допустим, на 50 зубов и диаметр колеса - 68-70 см, то на 20" лигераде с его маленькими колесиками большая звезда должна быть уже на 70 зубов.

Изготовление больших звезд дорого, поэтому и используется промежуточный вал с повышающей передачей. Нормальное решение.

Неактивен

 

#20 2008-06-08 02:44:57

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Коллеги!

Огро-о-омаднейшее спасибо за то,что Вы включились в обсуждение этой темы. Сейчас ваши предложения напоминают мозговой штурм и этим очень ценны: если  будут вовремя, то успеем переделать-подправить что-то.   Реагировать  текстом на форум на все (а они все -дельные) предложения  сейчас просто физически не успеваю, но вчитываюсь в каждую букву.  Для меня  этот проект - есть эксперимент: я  делаю в уме только  наброски желаемого, а дальше - полагаюсь на свои  руки и навыки: авось вывезут. Чертежи-эскизы, практически, не делаю. Есть много заготовок, в том числе, что-то и в  металле. Использую всё.

Вот общие соображения по проекту на сей момент.
Вариант С.Михайлюка: да , очень интересное   решение (недавно еще раз просмотрел видео 2005 г, где Вы с Тымцуником  на шоссе). Но, Сергей, в схеме  "Супер -Трека" промвал не совпадает с осью качания задней подвески - сохраняюю для чистоты эксперимента. Идея лигерада-прямая хребтовая труба. Я бы даже назвал проект " Супер-шампур".

Дмитрий написал:

Тяжеловата конструкция, вам не кажется что у задней вилки угол несколько велик для нармальной работы амартизатора?

Да, безусловно, тяжеловата. Я, как конструктор, набирался опыта и школился в КБ, где  даже выбор радиуса галтели ( галтель - деконцентратор напряжения)  в 3 или 5 мм имел значение, и не только с точки зрения прочностных характеристик (это уж само-собой), а для облегчения( пусть на граммы) изделий из суперлегких металлов в борьбе за снижение веса (несколько мудрено объяснил, но мне понятно). Поэтому даже внешний вид "рубленной" конструкции ( а " Супер-Трек" получается таким) вызывает у меня неприятие. Завтра попробуем с Ильякой изготовить пару-тройку вариантов несколько иных рычагов подвески - поизящнее(хотя и эта, думаю, пойдет в дело - на трехколесный "Трек"). За прочностные характеристи не беспокоюсь. А угол установки - это только на фото так видится , его ,как такового, нет пока : завтра буду "по месту" заниматься и аммортизатором и положение его упора.

Shuriken написал:

...стандартные картриджи в такую трубу не завинтить...

Саша, если можно - конкретнее. Время-то идёт.  Я мгновенно "врубаюсь" в чужую хорошую идею, когда она в тему. Такой вариант я предварительно тоже прокручивал в голове,  и нашел подходящий по размерам шимановский картридж за руб в 350, но затормозил: какой вал каретки выбрать  в 115, или в 125 мм длины. Да и точенка нужна. А это противоречит поставленной задаче: максимальная простота. На раздумье мало времени: всё зависит от правого шатуна- не могу пока найти с одной звездой, желательно не облегченной (растолкую отдельно почему). Помоги найти пяток, буду признателен.

О необходимоости промвала хорошо растолковал О.Халиков. Я не ездил не "Треке" и основываюсь только на впечатлениях Пономарева
( это определяющее -поскольку, он проехал больше других на нем) и небольших зарисовках ощущений иных испытателей. Сергей Вад. пояснял : количество передач 40 - это хорошо. На  этапах ЗК-2007 использовал, конечно, весь диапазон не всегда. Но плавность перехода позволяла ему с комфортом проходить все тягуны и крутые подъмы, и само собой "горизонт". Поэтому схема привода "Трека"  и сохранена ( у  варианта Михайлюка такой диапазон невозможен, как я понимаю). И конечно , как сказал Олег, колеса 20" требуют промвала. Увеличить диаметр колес - отказаться  от схемы "Трека".
И ещё,  для ясности: сейчас мне совсем не ясны:
1. Конструкция сидения. Знаю только, что оно должно  иметь регулировку в диапазоне 100-120 мм, и быть складным (в плоскость);
2. Рулевой механизм. Знаю только, что будут два варианта: а) "трек-оригинал", аватар-"оригинал" (расшифрую чуть позже).

Посему, ещё раз благодарю  за поддержку идеи проекта (может сообща что дельное и получится). А мы, с Ильёй, в мастерской КЭБа  регулярно (на "перекурах") входим на форум и следим за реакцией на наш эксперимент.

P.S. Да, ещё один аспект.
      Дискутируем с партнёром:
       - Хочу, - говорит Ильяка, - складной "Супер-Трек", и точка!
      Приходится подчиняться - проект-то совместный, да и сварщик - он, а не я. Поэтому лигерад, скорее всего, будет и компактным. А это  - дополнительные проблемы при реализации идеи.

http://b0.icdn.ru/1/1949/9326372eDm.jpg

Отредактированно Ульяновский Вениамин Вени (2008-06-08 03:33:01)

Неактивен

 

#21 2008-06-08 11:38:57

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Вениамин, касательно кареток - найди время, приедь ко мне, я тебе всё покажу и расскажу, и про длину валов тоже. Это всё проще показать. Ты хороший конструктор "вообще", но - не в обиду" - незнание современных стандартных велосипедных деталей тебя подводит. Многое можно решить проще на самом деле.

Неактивен

 

#22 2008-06-08 14:11:11

Ульяновский Вениамин Вени
Member
Зарегистрирован: 2007-09-08
Сообщений: 2310
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Саша, спасибо за помощь.
Мне бы найти  полчаса - сесть к компьютеру да поделиться с тобой новостью. А ты в гости зовешь - на "колыму", да ещё сквозь  московские пробки. Давай сюда фото, и растолкуй как замеряется длина вала и пр.

Неактивен

 

#23 2008-06-08 17:05:31

Ильяка
Member
Зарегистрирован: 2007-09-09
Сообщений: 341
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Без меня моего коня на улицу не выводить . Седло не одевать . Цепью скакуна не пугать.

Отредактированно Ильяка (2008-06-08 23:54:46)

Неактивен

 

#24 2008-06-08 21:48:59

Shuriken
Member
Зарегистрирован: 2007-09-10
Сообщений: 2128
Профиль

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Вениамин, фото не помогут, нужны наглядные трёхмерные пособияsmile Могу даже презентовать горку б/ушных кареток (и не только) на опыты.
Ещё - метро рулит. Ещё можно в выходные приехать, ещё можно утром приехать (когда вся масса народа ломится в центр) Дело не только в каретках. Кстати, 40 передач для "плавного перехода" совершенно не нужно. Классическим 3х9 тоже можно прекрасно всё набрать.

Неактивен

 

#25 2008-06-08 23:01:08

hof
Member
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2007-09-07
Сообщений: 535
Профиль  Вебсайт

Re: Авантюра « Супер-Трек-«200». Требуются экипажи!

Shuriken написал:

Вениамин, фото не помогут, нужны наглядные трёхмерные пособияsmile Могу даже презентовать горку б/ушных кареток (и не только) на опыты.
Ещё - метро рулит. Ещё можно в выходные приехать, ещё можно утром приехать (когда вся масса народа ломится в центр) Дело не только в каретках. Кстати, 40 передач для "плавного перехода" совершенно не нужно. Классическим 3х9 тоже можно прекрасно всё набрать.

2ВВ: Вениамин Вениаминович! Стандарт импортной каретки - дюймовая резьба 1.37"x24T. Стакан каретки шириной 68 мм (наиболее часто используемый размер), резьба с одной стороны стакана должна быть правая, с другой стороны - левая. Глубина резьбы - по 15-20 мм с каждой стороны. Для изготовления корпуса каретки нужна хромосилевая труба 38х2.5мм. Впрочем, можно взять и более дешевую сталь.

Еще одно - вот я не понимаю, в чем экономия. Можно использовать советские безьрезьбовые каретки на клиньях - это будет, безусловно, экономия. Денег. Но потеря времени на частые ремонты и напряжение из-за подспудного ожидания, что что-нибудь сейчас сломается. Да, можно сделать раму из квадратной доступной технологичной трубы. Это правильно и я только приветствую это решение. Но экономить на расходниках - по-моему, это неправильно.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.052 seconds, 11 queries executed ]